Pirelli ice zero грыжа

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда… 

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка – Pirelli Ice Zero.

– Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины – для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin – с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero – итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

Pirelli ice zero грыжа

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной – и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

– Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, – рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. – Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор – разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят – на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control – 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина – шипованная». Это не мои слова – это Яап сказал.

А как же износ асфальта?

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

Pirelli ice zero грыжа

В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения – «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

Pirelli ice zero грыжа

Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест – натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше – помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая – при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе – ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея – сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Читайте также:  Курс мидокалма при грыже

Pirelli ice zero грыжа

Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор – и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями

А как «едут» новые шины?

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации – ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice – однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже – с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, – лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии – зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде – а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli – таких нет.

Уже не говоря об Италии.

Pirelli ice zero грыжа

Источник

Купить Pirelli Winter Ice Zero

225

Отзывы от реальных
покупателей

Достоинства

Резиной очень доволен покупал 2015 году на Киа рио,шипы живучие на 3 сезон только начал замечать что шипов не хвотает(вылетели или отломились)

Недостатки

Не достатки Шумная резина

Комментарий

Резине 5 сезон всё отлично

Достоинства

Понравилась абсолютно во всём!

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

Очень понравилась! Брал R22 на Рендж Ровер Спорт, отъездил 4 зимы и шины остались в очень достойном состоянии, ездил достаточно много, за 4 года накатал 165000 км. Продал авто и резину вместе с ним. Уровень шумности маленький, может, конечно это из-за класса авто. На следующий авто обязательно куплю такую же!

Достоинства

Довольно неплохая резина. Крепкие шипы, ни одного не вылетело за сезон. Мягкая.

Недостатки

Ужасный гул, думал я, но когда сел к отцу в машину с такой же резиной, понял, что там еще хуже. Не сказал бы, что прям супер держит, но на твердую четверку.

Комментарий

Думаю, стоит своих денег, но в данной ценовой категории стоит присмотреться к другим моделям, если есть выбор. Данную модель не возьму более, но в целом резина неплохая.

Достоинства

Хорошо оттормаживается на льду.
За три месяца не вылетело ни одного шипа, грыж нет.

Недостатки

Поставили на весту универсал (размер резины другой), в рыхлом снегу зарывается. На калине с другой резиной проехал без лопаты. Хотя это, может, из-за разных масс автомобилей.
Не понравилось, как ведет себя в колее.

Достоинства

Глубокий протектор, дизайн. Приемлемая цена. Шины от одного из лидеров в производстве шин. Шипы с оглядкой на спорт.

Недостатки

Их нет. Одни плюсы.

Комментарий

Можно и нужно брать.

Достоинства

Прогнозируемая управляемость на льду, крепкие шипы. Если ездить по идеальным дорогам, то хороший вариант.

Недостатки

На один сезон, приобрели яйцевидную форму, все 4 колеса, прыгают на скорости от 30 до 50 кмч

Комментарий

Зря потраченные деньги.

Достоинства

Цена, качество.

Недостатки

Нет

Комментарий

Откатываю на этой резине 3 сезон, общий накат резины +/-40 т.км. За все время использования потерян 1 шип, резина не истерлась, глубина протектора практически как на новых. Плывёт в снежной каше, но все зависит от водителя. Спасала в экстренных ситуациях не один раз, где-то по своей глупости, где-то по чужой вине. Шинами довольна, лишь в эту зиму стала не особо хорошо выбираться из снега. Однозначно беру в новый сезон такие же. Летние тоже Пирелли, ни разу не пожалела. Сколько раз на дорогах попадала в ямы-ходовая ни разу не пострадала. Шум от резины я не слышу, гула тоже нет.

Достоинства

В холод все норм.

Недостатки

Если температура идет к плюсу, все, конец этой резине: плывет, качается, чересчур мягкая становится. Заехал в маленькую ямку на 20 км/ч, и тут же дырка на боковине.

Комментарий

Больше никогда не возьму ее… с мокрой дороги на сухой асфальт заехал, резко повернул – чуть не улетел. Нафиг мне такая резина не нужна. Не знаю, почему от неё все тащатся.

Читайте также:  Как обезболить боль в спине при позвоночной грыже

Достоинства

Пока шинами доволен, хоть и поставил буквально только что. Шипы полностью себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить почти сразу после установке – на обледенелом асфальте с коркой льда держат просто шикарно. Считаю, что даже если пару раз за зиму шины реально спасут в экстремальной ситуации – это уже полностью оправдывает их приобретение. В остальных случаях небольшой дискомфорт полностью оправдан. Пока по качеству можно судить только чисто визуально, но понравились ошиповка и протектор. Шипы выглядят крепкими и сидят прочно. Протектор обещает неплохие показатели не только на льду, но и по снегу. С балансировкой, кстати, проблем не было.

Недостатки

Шумность – это единственный и существенный недостаток. Но для шипованной резины это естественно.

Комментарий

Хорошо держит на скользкой и снежной дороге.

Достоинства

Отличная во всех смыслах резина.

Недостатки

Не выявлены. Тише, чем летняя кама.

Комментарий

Езжу на них второй сезон. За первый вылетел 1 шип. В снег гребёт хорошо. Застревал только когда садился на пузо.
Уверенно держит себя на любом покрытии. Езжу 110 км/ч, даже когда внедорожники ползут.
Советую всем знакомым.
Теперь и летние Pirelli заказал.

Источник

Общая статистика автомобильной шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction — 93 шт;
Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero Friction пользователями сайта — 4.43 из 5;

Вячеслав о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 4-ая зима 2015-19 года. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).

По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели от Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 30.000), при глубине протектора ~4мм. – ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.

Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~50.000-60.000 за 4-й зимний сезон (125.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 5,8-6 мм.

По текущему 4-му сезону эксплуатации:

Новогодняя поездка по заснеженным виражам (чистого асфальта практически не было) в Карпатах показала – что держат они ещё отлично – маневрирование, разгон и торможение (что важнее всего) прогнозируемое и короткое. Этот сезон они выдержит легко и с хорошими показателями.

500км участки по мокрому (при t=-1+4), побитому местами асфальту также не вызывали никакого дискомфорта. Торможение и манёвры перед ямами – чёткие.

Гололёд не пришлось ловить в этом году ещё – но ожидаю прежний результат – твердая 3-ка за экстренное торможение и 4-ка за маневренность на льду.

Думаю, что на 5-й сезон их все-же надо будет поменять. Брать буду точно их-же!

Автомобиль: Nissan X-Trail

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Вячеслав

Дата отзыва: 04 января 2019

Сергей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины показали себя очень хорошо, по заснеженной дороге вообще никаких вопросов не вызывают, отлично держат, тормозят. На льду ситуация конечно хуже, впрочем ездил на Nokian Hakkapellitta R и на Dunlop Graspic DS3, на льду было примерно так же, поэтому чудес на льду ждать не стоит, но и разочаровываться нечему.

Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Размер: 215/50 R17 95H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Сергей

Дата отзыва: 23 декабря 2016, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Всем привет. Пришла настоящая зима и я решил дополнить отзыв об этой неплохой резине. На улице много снега и машина великолепно прокладывает себе маршрут. Колеса уверенно гребут по снегу, мыслей о том, что застряну не возникают. На льду она не какая, хотя это свойственно всем липучкам. Шума от нее особо не наблюдаю, все в пределах нормы. Множество раз тестировал ее в поворотах и мне она с каждым разом все больше и больше нравится. Если сносит, то переднюю ось, задняя как вкопанная, только если дернуть ручник. В общем резину рекомендую всем, берите не пожалеете

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Геннадий

Дата отзыва: 09 декабря 2016

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хорошая резина. Размер 245/45 R18. До нее стоял Бридж revo gz. Пирелли лучше ведет себя на льду и снегу, по моим ощущениям, также хорошо на асфальте в городе и на трассе, лучше чем бриджи, плюс высокий индекс скорости. При +5 начинает немного плыть. По износу ничего не могу сказать, пробег 5 тыс км, в основном по асфальту, резина как новая.

Читайте также:  Что такое грыжа кишечника симптомы

Автомобиль: Audi A6

Размер: 245/45 R18 100H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Александр

Дата отзыва: 02 июня 2017, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Сегодня целый день лил дождь и я решил полихачить на мокрой дороге при температуре около 5 градусов. Машина ехала также хорошо как и по сухому асфальту. Сносов и аква планирования небыло. Специально заезжал на скорости в лужи и руль уходила совсем немного, резина отлично рассекала лужи. Пока резина меня очень радует. Посмотрим как покажет себя в мороз

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 3.46

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Геннадий

Дата отзыва: 13 октября 2016

Igor о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Стоит в штатном размере 265/60 R18 на додж дьюрано. За прошлую зиму пробег чуть больше 10 тысяч, сечас поставил, но наездил не больше пары сотен. По итогам одного сезона износ минимальный, повреждений шины нет. После летнего хранения отбалансировалась нормально, как впрочем и сразу после покупки – тут по качеству претензий нет. По характеристикам по езде – тоже все ровно – см. мои оценки шине по пунктам. В общем-то ни разу за прошлый сезон меня шины не подвели. Многие тут пишут, что по льду чудес ждать не надо. С этим согласен, но я считаю, что в условиях зимы вообще чудес не стоит ожидать ни от каких шин, нельзя надеяться на резину, нужно своей головой думать

Автомобиль: Dodge Durango

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Igor

Дата отзыва: 04 октября 2018

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хотел выразить искреннее соболезнование организации, так-как в рядах Мосавтошины присутствует откровенный “якорь”, ибо своим выраженным скудоумие откровенно тормозит Лайнер! СерГЕЙ Ахмеров – просто бесполезная “прокладка” между клиентом и добросовестным поставщиком продукции и авто-услуг. Как менеджер (специальностью которой он представился) он полный ноль, т.к. абсолютно не организовал ничего! Заказ делал я сам, консультаций за 1,5 недели от него не получил, организацией “бесплатного шиномонтажа” (предусмотренному условиями компании) занимался сам лично!!! Хотелось-БЫ порекомендовать руководству компании этого горемыку либо направить на курсы менеджеров, либо избавится. Он вас “потопит”. Удачи.

Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan

Купите опять? Точно нет

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Александр

Дата отзыва: 12 апреля 2018

водитель со стажем о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).

По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. – ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.

Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм.

Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями.

Вопросы про: 1) бесшумность в движении 2)Эффективность торможения – НЕ ТОЧНЫЕ – т.к. они разнятся сильно при +8 град. и при -35 град.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от водитель со стажем

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Сергей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины неплохие, использую 3-й зимний сезон. До этого были yokohama ice guard ig35 (или может ig20), эти получше. Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемая на поворотах, малошумная.

В горку с ледком, конечно, не очень цепко взбирается, но тут понятно, отсутствие шипов.

С торможением на льду машина чуть плывет, АБС и увеличенная дистанция помогает….

По снежной каше гребет хорошо.

Цена – ниже среднего (если ориентироваться на грандов). Пр-ва Россия , но молодцы-держат марку!

Откатал порядка 30 тыс. , еще на сезон должно хватить. Попал в небольшую ямку в позатот год , боковой прорыв , см 3 , шину на выброс.

Можно рекомендовать, но след. резину хочу попробовать Goodyear с усиленной боковиной.

Автомобиль: Dodge Caliber

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Сергей

Дата отзыва: 07 февраля 2019

Савёл о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Купил недавно, при покупке ориентировался на результаты тестов из автожурналов. Сам не спец, но резина пока очень нравится. Очень тихая. Рулится комфортно и безопасно, при торможении неприятных моментов не доставляет. Не знаю, как на ледовом катке, но по легкой наледи и отрезкам льда, скрытым под снежком идет отлично. По снегу тоже проходимость неплохая, хотя по сугробам конечно не ездил. По растаявшему снегу и просто по мокрой дороге идет также хорошо. В общем, есть общее впечатление, что шины предназначены для комфорта и удобства в зимнюю погоду, пока очень доволен ими.

Автомобиль: Nissan Qashqai

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Pirelli Winter Ice Zero Friction от Савёл

Дата отзыва: 30 ноября 2018

Источник