Шины с устойчивостью к грыжам

Шины с устойчивостью к грыжам thumbnail

Резина, которая держит удары. В поисках шины с крепкой боковиной.

В России, как известно две беды. И со второй владельцы автомобилей сражаются как могут. В том числе, выбирая более крепкую резину.

Во всем мире, при разработке шин никто и не подозревает о ряде проблем, связанных со слабой боковиной. И даже больше: чем тоньше боковой слой резины – тем лучше. Таким образом шина легче, расход меньше (потери на качение), да и производство дешевле.

И только у нас в России (и разве что, странах СНГ) , одним из важнейших критериев при выборе шины – стойкость к ударам.

Для начала, разберемся, какая маркировка на шине способна повлиять на ударостойкость шины.

“XL” (Extra load)

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Например, если указан индекс нагрузки 108 (как на картинке), то обычная шина способна нести 1000 кг, а XL – 1090.

Производители шин утверждают, что такие шины более стойкие к пробоям, но статистика, увы, не доказывает это. Так что, вопрос оставим открытым.

RunFlat (RFT ,SSR,RunOnFlat, ZP, FRT и т. д.)

Технология, позволяющая проехать без воздуха в колесе значительное расстояние, не повреждая шину. Подобный эффект достигается значительным усилением бокового слоя шины.

На практике, такие шины действительно значительно крепче своих аналогов без этой технологии. Платим за это повышенным расходом топлива и шумностью.

Ну а теперь, к тестам!

Много ли в мире журналистов, которые проводят тесты на разрушение шин? Увы, только одно издание – Авторевю.

Итак, согласно тестам за последние 5 лет, абсолютно всегда в лидерах был один производитель: Bridgestone . Их обогнали лишь однажды шины Nokian (тест 2014 года, 245/50/18), но они были с технологией RunFlat, а Bridgestone – нет. Одно из объяснений феномена выносливости шин Bridgestone – использование двухслойного каркаса.

Из хорошистов стоит отметить такие бренды как: Formula , Dunlop и некоторые модели шин Toyo и Kumho .

Yokohama, Michelin, Pirelli, Nokian и Goodyear – бренды, которые делают отличные шины, однако, их продукция, в тестах, часто оказывалась наименее ударостойкой.

Выбор шин – это всегда компромисс, и ударостойкость один из них. Покупая более стойкую к ударам шину, Вы, вероятнее всего, купите менее комфортную, более тяжелую, и, возможно, более дорогую шину. Однако если грыжи на колесе появляются чаще, чем Вы заправляете машину, то этот рейтинг точно пригодится.

В статье использовались данные из тестов: АР №18 2013, АР №19 2014, АР №18 2016, АР №5 2016, АР №7 2018.

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/yaponovod/rezina-kotoraia-derjit-udary-v-poiskah-shiny-s-krepkoi-bokovinoi-5deeab22fe28910cb8cc9f34

Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Выбор резины с крепкой боковиной

Привет всем:) Озадачился подбором летней резины в размере 205/50 R16. Я большой любитель по собирать ямы, по этому резина нужна просто с дубовой боковиной что бы не было шишек/грыж. В наличии в Краснодаре из нормальной есть только Toyo DRB. Как она, боится ям? Так же можно притащить Бриджи туранза Т001 и Bridgestone Sporty Style MY-02. Туранза сейчас в России производят, что печально, на Sporty Style MY-02 вообще ни разу не ездил. В общем, посоветуйте хорошую резину с очень крепкой боковиной. Стиль езды у меня спокойный, поэтому расинговая резина не подойдет:) Китай не предлагать от слова совсем:) Всем спасибо за внимание:)

Комментарии 62

DRB слабенькая, плюс она уже устарела. Новее называется Intence вроде. Надо брать полуслик. Из гражданских — бридж потенза и с Японии firestone.

TOYO DRB отличная резина сам на ней в этом году 3-й сезон кататься. Насчёт боковин не могу сказать точно, но за эти 2 сезона всё нормально, и да я то же иногда попадаю в ямы на дорогах. Всё зависит в какой ценовой категории Вы рассчитываете. Могу точно сказать BF Goodrich G Grip эта резина надёжная и жесткая мой дядя ездит на ней, но по шумности она опережает TOYO DRB. Из бюджетных это только Cordiant Sport 3 PS2, Matador MP47 Hectorra 3, Tigar High Performance и Viatti Strada эти марки резины, которые могут конкурировать с брендовыми и дорогими колёсами. Скажу честно если уж денег в напряг или какие-то другие решения, чтобы испытать ту или иную резину, тогда конечно я буду экспериментировать. Это то что я смог Вам предложить на выбор и теперь зависит о том какой Вам понравится, да я не могу точно сказать как эта или та резина ведёт себя на дороге, потому что каждый сам решает нравится эта резина или нет. Выбор за Вами.

TOYO DRB мягкая резина(отлично держит и тает на глазах). Самая крепкая боковина из всех покрышек что у меня были на Максисе. Ханкук тоже делал довольно твердые покрышки. Сейчас не скажу, давно езжу на китайской резине

Sporty Style MY-02 нормальная резина, , также посмотри бриджи s001 и адреналин 003, но только xl, там боковина усиленная

Сколько теоретиков и предпологателей собирающих инфу с непрофильных сайтов и брошюр набежало???? такие надают советов незнающим, а те потом с умным видом в магазине продавцу мозг выносят, сами не зная чего хотят, ведь им “спец” так сказал ????

У тебя выбора, либо рассматривать Dunlop, либо Bridgestone, либо брать дорогущий Runflat, либо же брать не менее дорогую Nokian с её Hakka гарантией, но нокию ушатаещь максимально быстро, в таком размере просто улетят колёса. Я-продавец шин, если надо расскажу всё и выберем идеальный вариант)

Triangle в помощь, дешовая, сердитая и хрен пробъёшь.

Run flat, у Dunlop называется dsst
Разница наглядно на фотке
Ездил на такой www.drive2.ru/l/453304730827882582/
Посмотри

Открою военную тайну.пока цивилизация в нашу страну не шагнула, единственное что мы могли получить на шиномонтаже, так это балансировку колеса.но с появлением стенда виброконтроля Hunter rfe, появилась возможность диагностировать шину на пердмет силовой неоднородности.которая, к слову, поганит езду весьма заметно и даже при идеальной балансировке заставляют скакать колёса на любой скорости.так вот.из личных наблюдений.почти все покрышки произведённые не в России, но имеющие локализацию тут бракованые по силовой неоднородности.и наоборот, произведённые тут имеют неоднородности не превышающие 60Н.случайность?не похоже.так что хотите качественные покрышки-только произведённые у нас.

Люди, зачем вы китайское говно человеку советуете?

ищи flatrun, у них как раз бока усилены, типа даже можно на спущенной ехать

не типа, а можно реально
я вот с такими дырами доезжал до шинки

Му 02 пласмасса для не спешной езды по ямам будет отлично!

Ну а бока у неё такие…, типы в ямы влетали на скорости, диски реплика лопались, резине хоть бы хны)

Но она не дешёвая, хотя я три сезона на ней откатал…можно конечно ещё сезончик, только ездить придётся как добропорядочный гражданин)

Читайте также:  Послеоперационные боли удаления грыжи диска

Китай не может быть недешевым

Был MY — 01, крепкая, жесткая. Дорогу держала неплохо. А уж совсем за боковины не париться — Адреналин, но для спокойной езды он не имеет смысла.

Я бы НЕждал от 50-го профиля какой то прочности

Надо на 75м ездить, как на к700?

Bridgestone Sporty Style MY-02. На пробитом ехал 7 км, пока не задымилась резина, скорость была около 100????Вот это был номер

Toyo Open Country U/T посмотри может есть в твоём размере

Выбирайте резину с маркировкой ZR, а не R. Z как раз и значит усиленный борт

ZR это индекс скорости шины от 240 км/ч, а “усиленный борт” обозначается RUN FLAT, не вводите людей в заблуждение ????

Учите матчасть молодой человек. Индекс скорости и нагрузки указывается отдельно. R означает тип шины радиальный. Буква Z перед ней что борт усиленный. Индекс скорости идут в конце как правило и пишутся вместе, например 92H как на фото ниже.

если Вас не затруднит, скиньте ссылочку на “матчасть” где прописано, что буквой Z обозначается усиление борта, очень хочется расширить кругозор знаний ????

Первым индекс zr стала применять компания гудиир на спортивных шинах чтобы показать что она рассчитана на высокие скорости, свыше 240км/ч. Главным отличием ее от обычных радиальных шин было наличие усиленного бокового корда, который не давал шине сминаться при разгоне и маневрировании. Позднее ввели общую для всех маркировку индекса нагрузки и максимальной скорости для шин. Таблички есть в свободном доступе в инете. Как человек который продает резину и держал в руках оба варианта резины могу сказать что на zr борт значительно жестче. А ранфлэт уже придумали позже чтобы отказаться от запасок в багажнике. Она рассчитана на движение вообще без воздуха внутри за счет жестких кордов в боковинах недающих ей сминаться

Учите матчасть молодой человек. Индекс скорости и нагрузки указывается отдельно. R означает тип шины радиальный. Буква Z перед ней что борт усиленный. Индекс скорости идут в конце как правило и пишутся вместе, например 92H как на фото ниже.

Первое. “R” это не “тип шины”, а конструкция корда.
И второе. У мотошин то же есть маркировка ” ZR”. Поэтому “ZR” в первую очередь, характеризует индекс скорости. А вот каким методом достигнуто, это уже другой вопрос.

ZR это индекс скорости шины от 240 км/ч, а “усиленный борт” обозначается RUN FLAT, не вводите людей в заблуждение ????

По ZR правильное замечание!
Усиленный борт имеет обозначение XL (Extra Load).
Run Flat крайне специфический и дорогой продукт со своими “+” и “-“. Очень жесткие! Большинство покупателей новых авто оснашенных RFT покрышками избавляются их в первое время обладания авто… Хотя каждому свое…

Ошибаетесь. Само название extra load говорит о том что резина рассчитана на большую нагрузку. Такую ставят на тяжелые и большие внедорожники и грузовики. Вы не найдете такой маркировки на низкоппофильных шинах для спортивных машин. Некоторые производители маркируют такие шины как SUV. Типа резина для кроссоверов и джипов

У меня 225/45 xl на зиме. Как быть?

А какой индекс нагрузки указан на шине? Скорее всего это просто маркетинг. Китайцы вообще на летних шинах поголовно пишут m+s (грязь+снег).

94t. Может и маркетинг, хотя контик вряд ли будут врать. Но extra load прям выбито на боковине.

Контик такая же фирма как и любая другая. Так же стремиться денег заработать. Осмелюсь предположить что логика тут такая: 94 — нагрузка 670кг на один балон. Если на 4 умножить то выходит они рассчитаны на полную массу авто в 2680кг. Что для 45 профиля достаточно много, с учетом того что 225/45 ставится на легковые автомобили. Отсюда и надпись xl на боку

А какой индекс нагрузки указан на шине? Скорее всего это просто маркетинг. Китайцы вообще на летних шинах поголовно пишут m+s (грязь+снег).

Не могу согласиться на счет только маркетинга…
Это маркировка (XL / RF — не путать с RFT), указывающая на способность покрышки (при равных габаритных размерах) выдерживать большее давление воздуха (240/250 кПа против 280/290 кПа) (за счет усиленной конструкции) и способность переносить большие нагрузки по отношению к покрышкам SL — Standard Load или LL — Light Load.

M + S это маркировка всесезонной покрышки, которая предусматривает определенный состав резиновой смеси и тип протектора, а не призыв к офф-роуду или покатушкам на замерзшем озере. Естественно ее поведение в суровых зимних условиях будет никудышнее по сравнению с чисто зимней покрышкой. И только наивный человек будет использовать ее на укатанном снегу или льду. Но для пары холодных дней в году с сантиметром снега (который растает через несколько часов) ее хватит. Я лично исптывал два комплекта M+S в начале зимы при первом снегу и заморозках. С “умой” ездить можно. И да она тормозит в снегу и на мерзлом асфальте и довольно уверенно вытягивает авто из рыхлого снега, хоть и заметно дубеет. Она явно эффективнее ненаправленных чисто летних высокоскоростных покрышек (такой эксперимент тоже проводили для понимания). Но зная, что впереди еще три таких месяца (а не два дня), конечно же рекомендуется сменить их на зимние шины со значком “снежинки и льда”, а не M+S. Мад плас Сноу никак ни “Сноу плас Айс”. Вот для этого и нужны профессиональные продавцы и консультанты, чтобы человеку объективно донести информацию. Но езе есть Гугл и Drive2, где в споре рождается истина ????

Насчет M+S тоже не совсем корректно. Есть куча японской липучки, чисто зимней, на которой это обозначение снежинкой не продублировано. Что не мешает педантичным японцам использовать ее зимой. Естественно данные шины нельзя ставить в один ряд с русско-китайской корявкой из пластмассы, на которую просто из желания продавать ее побольше и круглый год, наносят подобную маркировку. На фото один из примеров такой корявки. Таскала по первому инею на асфальте только в путь. Кумхо пр-во Китай all season.

Ошибаетесь. Само название extra load говорит о том что резина рассчитана на большую нагрузку. Такую ставят на тяжелые и большие внедорожники и грузовики. Вы не найдете такой маркировки на низкоппофильных шинах для спортивных машин. Некоторые производители маркируют такие шины как SUV. Типа резина для кроссоверов и джипов

И даже я могу ошибаться… Но не в этот раз! ????
А вот Вы да! :Р

Определение (маркировка) Extra Load (XL) обозначает характеристику “Дополнительная Нагрузка”. Такие покрышки способны выдерживать большее давление воздуха (усиленная конструкция) и соответственно нагрузку (массу).
По Европейским (метрика) стандартам такие покрышки маркируются RF (Reinforced — усиленные), что обозначает то же самое.

Читайте также:  После стерилизации у кошки появилась грыжа

Источник статьи: https://www.drive2.ru/c/525951113342485160/

Источник

Весна идет полным ходом и зимним покрышкам уже не место на автомобиле. Предстоит пора выбора летней обувки. Как это обычно происходит? Мониторим тесты авторитетных отечественных и зарубежных изданий и, в конце концов, выбираем. Испытание на управляемость, сопротивляемость аквапланированию, экстренное торможение с АБС – вещи безусловно важные. Однако на наших дорогах стоит учитывать и другие качества. Но, кто лучше расскажет об эксплуатационном опыте использования определенного комплекта резины, если не отзывы.

Выбираем летние износостойкие легковые шины с крепкой боковиной: конкретно о главном

летние износостойкие шины с крепкой боковиной
За адаптивность резинового изделия к отечественным автомагистралям, богатым на ямы и выбоины различного размера, отвечает далеко не протектор. В советах, как выбрать летние шины, не раз озвучивалось, что главный элемент – это боковина. Ценности продукту добавляет ее прочность, то есть способность противостоять кратковременным ударным нагрузкам.

В каком виде это проявляется? Шина резко бьется о край рытвины на скорости, скажем, 60-70 км/ч. Если сравнить резину по характеристикам, то мягкая боковина может пробиться, крепкая – ничего не заметит и сохранит монолитность. Между прочим, дефект не подлежит ремонту и раненную покрышку придется заменять новой.
сравнить резину по характеристикам
Bridgestone – изделия жесткие. Вместе с тем, износостойкие. К тому же боковины у всех шин летней линейки крепкие. Это отмечает Дмитрий В. из Ростова-на-Дону:

«Юзаю Turanza T001. Пробег за три сезона составил 43 000 км. Износ 90%. Из всех покрышек, которые были, эти – самые ноские. Порадовала крепость боковой части. Влетал в глубокие ямы – ни пробоев, ни грыж нет. Разок проехался со спущенным колесом – даже в этом режиме ничего не случилось. Отличные баллоны, следующий комплект будет такой же».

Продукция французской компании Michelin часто вызывала нарекания по части критических эксплуатационных качеств. Корпорация приняла во внимание негативные позиции отдельных покупателей и выпустила модель XM2. Если к износостойкости данного фабриката претензии есть, то с крепостью плеч у него все в порядке. Подтверждено как тестами, так и потребителями.

Изделия японского профиля от Тойо всегда отличались сбалансированными качествами. Примечательно, что инженерам этого завода удалось найти универсальный рецепт резиновой смеси, который позволяет в модели Proxes CF-2 сочетать приемлемую мягкость, бесшумность и прочность. «Боковые элементы достойные» – так выражаются почитатели данного продукта.

Безусловным лидером по крепости являются покрышки Нижнекамского завода КАМА. Резина линейки EURO выдерживает любые испытания ударного профиля. Это настоящие летние износостойкие шины с крепкой боковиной экстра-класса. Однако мягкости и плавности хода на этих шинах не почувствуете.
летние износостойкие шины с крепкой и эластичной боковиной
Занимательными качествами и комфортной ценой обладает Yokohama Blu Earth-A AE-50. Владимир Д. из Воронежа описал важные характеристики изделия:

«После первого сезона в 8 000 км – как новая. Латки глотает на ура. К ямам стойкая – не один раз замечено. Боковая часть крепкая – притирку к бордюрам спокойно выдерживает».

Перечень крепкобоких покрышек оканчивается далеко не на Йокогаме. К этому замечательному классу шин можно отнести:

  • Hankook Kinergy Eco (K425).
  • Kumho Solus KL21.
  • Hankook Ventus Prime 2 (К115).
  • Kumho Ecsta PS31.
  • Marshal Matrac FX MU11.
  • Matador MP 44 Elite 3.
  • Kumho Ecsta SPT KU31.

Проводим сравнение резины по эксплуатационным характеристикам: непрочные модели

Многие топовые производители во главу ставят цепкость и комфорт. Что ж, уровень сцепления с асфальтом – действительно важная черта безопасного использования. А вот жертвовать прочностными характеристиками в угоду комфорту можно только в том случае, когда шины будут кататься исключительно по дорогам высокого качества.
сравнению характеристик КАМА Euro с иностранной резиной
Подобрать ударостойкую покрышку под брендом Continental на самом деле невозможно. К примеру, на популярной ContiPremiumContact 5 поранить плечи можно даже при тривиальной притирке к бордюру. Не зря тест летних шин исключил эту модель из пятерки лидеров. Полную картину по сравнению характеристик с иностранной резиной Goodyear предоставил обладатель VolksWagen Passat:

«Резина мягкая и тихая после Гудиер. За бетонку цепляется лучше, в резкую пробуксовку не уходит. По мокрому асфальту едет как влитая – нет намеков на сносы. По боковине – полный аут. Одну порвал. На двоих схлопатал грыжи, буду отдавать в ремонт, ибо новая стоит дорого. Износостойкость никудышная – 5 мм за 15 тысяч: такова плата за мягкость».

Требованиям акустического комфорта и эластичности полностью удовлетворяет Goodyear Efficient Grip Performance. По отзывам изделие качественно обрабатывает дефектное дорожное полотно, но имеет мягенькую боковую часть. По стойкости к износу нареканий нет. Согласно реальным данным за 13 тыс. км протектор уменьшается на 2 мм.

Крепостью боковых элементов пренебрегли производители следующих шин:

  1. Nokian Hakka Green.
  2. Pirelli Cinturato P1 Verde.
  3. Nexen N Blue Eco.

У Нокиан, к тому же, самая посредственная сопротивляемость износу. Кроме того, встречаются случаи, когда у Хаки Грин выпадали куски резины после экстренного оттормаживания без АБС.

Подводим итоги

В разряд износостойких шин с прочной боковиной входят:
летние износостойкие шины с крепкой боковиной

  • Бриджстоун Turanza T001.
  • Маршал Matrac FX MU11.
  • Toyo Proxes CF-2.
  • КАМА Euro.
  • Йокогама Blu Earth-A AE-50.
  • Кумхо Solus.
  • Ханкук Kinergy Eco.
  • Кумхо Ecsta PS31.
  • Матадор MP 44 Elite 3.
  • Кумхо Ecsta SPT KU31.

Ханкук Ventus Prime 2 и Michelin XM2 оснащены крепкими боковыми частями. Однако износостойкость этих шин оставляет желать лучшего.

Хорошие покрышки, но с хлипкой боковиной перечислены ниже:

  • Континенталь ContiPremiumContact 5.
  • Гудиер Efficient Grip Performance.
  • Пирелли Cinturato P1 Verde.
  • Нокиан Hakka Green.
  • Нексен N Blue Eco.

Источник

Одно из самых важней мероприятий, это выбор шин для своего транспортного средства. Они влияют на качество сцепления с поверхностью дороги, которое играет немаловажную роль при движении автомобиля по асфальтированной дороге или проселочной местности. Еще тип и марка резины оказывают влияние на акустический комфорт в салоне.

Для того чтобы, упростить вам выбор, мы решили сформировать список шин для лета 2020 r17, где собрали пятнадцать шикарных модификаций от лучших производителей шин.

Рейтинг лучших автомобильных покрышек R17 2020 года составлен на основании результатов официального тестирования и пользовательских комментариев. В процессе теста подвергались оценке такие критерии, как устойчивость на поворотах, управление, сопротивление аквапланированию, износ и уровень шума во время путешествий.

Список самых топовых моделей R17 по мнению специалистов BlackTyres. Разбираем преимущества и недостатки 15 модификаций шин известных брендов, какие лучше — характеристики, отзывы.

15. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины для теплого времени года Viatti R17 дарят мягкость и комфорт во время езды, не издавая неприятных звуков даже на высокой скорости. Асимметричное изображение протектора имеет огромную ширину канавок, поэтому со стойкостью к аквапланированию нет никаких проблем. Такая недорогая модель хорошо подходит для поездок по городу, так и для загородных путешествий по бездорожью. Минусы – странный шум во время передвижения по старенькому асфальту и усложненная маневренность в колее.
blacktyres.ru/catalog-tyr…vendor/Viatti/model-1076/

14. Pirelli Cinturato P7

Читайте также:  Упражнения при грыже живота видео

Уникальные покрышки Pirelli с устойчивым поворотом обеспечивают хорошую управляемость, как на сухой, так и на мокрой асфальтированной дороге. Модификация R17 с асимметричным изображением дарит прекрасное сопротивление аквапланированию, что в действительности не свойственно бюджетным шинам. Главный плюс – высокий уровень устойчивости от износа. Из минусов можно выделить низкую прочность боковины, которая влияет на появление трещинок и грыж. Сюда же можно причислить шум во время езды на высокой скорости.
blacktyres.ru/catalog-tyr…/vendor/Pirelli/model-66/

13. Goodyear EfficientGrip Performance

Универсальная модель Goodyear сохраняет хорошее сцепление с асфальтированной дорогой, как в сухую погодку, так и в мокрую. К плюсам шин R17 можно причислить низкий расход бензина, бесшумность, короткий тормозного типа путь и восхитительная маневренность в колее. Это отличные характеристики для модификации средней категории, за исключением одного минуса – слабенькая боковина. Даже при незначительном повреждении может сформироваться грыжа.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Goodyear/model-467/

12. Nokian Hakka Blue 2

По соотношению стоимости и возможностей резина Nokian R17 считается идеальным вариантом. Благодаря технике Dry Suction Sipe автошины неплохо всасывают жидкость с поверхности, направляя влагу на главные канавки рисунка. Это обеспечивает макс. сцепление с дорогой. На сухой асфальтированной дороге покрышки ведут себя тоже послушно. Даже путешествуя по старой поверхности, вы не услышите громкого шума. Недостатки – слишком мягкая боковина и быстрый износ.
blacktyres.ru/catalog-tyr…vendor/Nokian/model-1086/

11. Cordiant Comfort 2

Недорогая модель российского производства Cordiant дарит высочайший уровень комфорта во время езды. На ровной дорожке шины R17 почти бесшумны. Плюсы – восхитительная управляемость, шикарная амортизация. Что касается минусов резины, сюда можно причислить подверженность износу и заметный шум на большой скорости.
blacktyres.ru/catalog-tyr…ndor/Cordiant/model-1239/

10. Hankook K117 (Ventus S1 evo2)

Летние автошины Hankook R17 с необычным изображением протектора дарят восхитительную управляемость на любом дорожном полотне. Несмотря на свою выгодную цену, покрышки длительное время не стираются. Плюсы – высокая сопротивляемость аквапланированию, нормальная жесткость боковины и бесшумность даже при разгоне. Единственный минус – большой расход бензина.

9. Toyo Open Country U/T

Модели от японского изготовителя Toyo Tire снабжены необычным рисунком протектора, который помогает им спокойно справляться с аквапланированием. Среди плюсов шин R17 можно выделить высочайшее качество сцепления с поверхностью дороги, слабую сопротивляемость качению. Покрышки показывают неплохие результаты на сухом асфальте, не издавая неприятных звуков. В сравнении с аналогичными товарами их тормозной путь сокращен где-то на 5%. Недостатки – проблемы с управлением на мокром покрытии и слабенькая боковина.
blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Toyo/model-996/

8. Michelin Primacy 3

Топовая модификация Michelin R17 с уникальным протектором асимметричного типа выделяется повышенным уровнем сцепления на мокрых поверхностях. Такие автошины обеспечивают низкий расход бензина, короткий тормозной путь и полную безопасность во время езды по сухим дорогам. Другие плюсы – бесшумность на высокой скорости, неплохая прочность за счет неплохой жесткости боковины. Минус – на крупнозернистой асфальтированной дороге наблюдается вибрация покрышек.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Michelin/model-308/

7. Bridgestone Turanza T001

Прочные покрышки Turanza R17 выделяются хорошей устойчивостью на любом асфальте, даже на большой скорости. Твердая боковина обеспечивает отличное управление. Восхитительные автошины для лета 2020 года, за исключением шума и низкого сопротивления аквапланированию. Модификация не подходит для бездорожья, особенно в мокрую погоду.
blacktyres.ru/catalog-tyr…dor/Bridgestone/model-49/

6. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летние скоростного типа шины Goodyear показывают неплохое сцепление на сухом покрытии. Основные преимущества покрышек R17 – акустический комфорт, сокращенный тормозной путь, неплохая управляемость и прочность. Минус резины – боковая устойчивость на мокрой дороге. Поэтому, если вам нужно постоянно ездить на работу, этот вариант может не подойти из-за особенностей боковины.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Goodyear/model-378/

5. Michelin Pilot Sport 4

Дорогая модель Michelin R17 дарит хорошую сопротивляемость аквапланированию на мокрых поверхностях за счет глубоких канавок на изображении протектора. Плюсы – не подвергается износу долгое время, шикарная управляемость на большой скорости в любую погоду. К минусам можно приписать неприятный шум и проблемы с хранением, т.е слишком большая чувствительность. Зимой эти автошины лучше не держать рядом с батареей, иначе риск того, что они придут в негодность, довольно высок. Если вы не любите следить за вещами на постоянной основе, то лучше откажитесь от покупки этой модификации.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Michelin/model-971/

4. Dunlop SP Sport Maxx

Высококачественные покрышки Dunlop с мультирадиусным направленным изображением протектора способствуют результативному удалению жидкости из протектора. К плюсам модификации R17 можно отнести высокий уровень сцепления, неплохую курсовую стабильность и акустический комфорт. Недостатки – непрочная и даже мягкая боковина, которая оперативно стирается даже при вождении на маленькой скорости. Преимуществ здесь однозначно больше чем недостатков, поэтому эта резина и входит в пятерку лучших.
blacktyres.ru/catalog-tyr…/vendor/Dunlop/model-268/

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Одной из самых популярных модификаций на рынке считается Yokohama R17. Шины показывают отличное сцепление с дорогой в разную погоду, приличную устойчивость и неплохую управляемость. Вне зависимости от природных условий, резина дарит короткий путь тормозной. Единственный недостаток – неприятный шум на гравийном покрытии и большой скорости. Бесшумность сохраняется лишь при температурном режиме выше 20°C.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Yokohama/model-974/

2. Nokian Nordman SZ

Презентабельные автомобильные шины Nokian легко справляются с любыми препятствиями, при этом оперативно разгоняются и тормозят, что очень удобно для любого водителя. Необычное изображение протектора с глубокими канавками дарят шикарную сопротивляемость аквапланированию, что обеспечивает полную безопасность во время путешествия. Летние покрышки R17 устойчивы даже на грунтовой поверхности. Минусы – неприятный шум на высокой скорости.
blacktyres.ru/catalog-tyr…Nokian_Nordman/model-975/

1. Continental Premium Contact 6

Лучшей моделью 2020 года считается популярная покрышка от немецкой компании Continental. Идеальная управляемость, устойчивость к аквапланированию, короткий путь торможения, низкий расход бензина – вот они, основные достоинства модели. Модель не подвергается износу благодаря умеренной жесткости боковин. Постороннего шума нет на любой скорости и на любых дорогах. Поэтому если вы любите комфорт и тихие поездки, это модель прекрасно подойдет для вас.
blacktyres.ru/catalog-tyr…r/Continental/model-1106/

Подробнее о выборе автошин

Качество моделей практически полностью зависит от их стоимости, поэтому лучше рассматривать для себя дорогие покрышки, Вы обеспечиваете себя комфортом во время путешествий. Вышеуказанный перечень летних шин 2020 r17 поможет вам сделать хороший выбор, с учетом тех. характеристик.
Важно! Если вы уже определились с типом резины, но пока не знаете, какую необходимо купить, то узнайте типоразмер колеса, который изготовитель рекомендует устанавливать на ваше транспортное средство. Меньший радиус чреват большим расходом бензина и погрешностями функционирования спидометра и одометра. После этого возьмите комплект и попросите специалистов их отбалансировать. Если ваши колеса отбалансировать не получается, это говорит о браке при производстве, поэтому их нужно вернуть продавцу и попросить о замене.

Больше о покрышках можно узнать в следующих познавательных видеороликах:

Полезные ссылки:
blacktyres.ru/catalog-tyres/letnie-shiny/d-17/

Источник