Резина на 55 грыжи

Резина на 55 грыжи thumbnail

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж

Внимание!!! Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Источник

  • TheTERMINATOR
  • 27.03.2013, 11:09
  • Просмотров: 1990

Хонда Цивик 2008 года, стиль езды спокойный, но часто ловятся ямы и прочие бордюры.

Что взять на лето, устойчивое к боковым ударам и медлено истираемое?
Размер 205/55R16

Обсуждение закрыто модератором

yum 30.03.2013, 13:55
#

Cooper Zeon – практически грузовая боковина после бордюра диск выкинул, а на шине даже следов не осталось…
Cooper CS4 посмотрите – и дешевая и нестираемая.

overdriver 30.03.2013, 10:36
#

Росава – погнул литой диск, а шине хоть бы что 🙂

Karapuz. 28.03.2013, 18:17
#

toyo

Karapuz. 28.03.2013, 18:23
#

Re: toyo Toyo Proxes CF1 брал после постоянных грыж мишлина

yum 29.03.2013, 16:27
#

быстро стирается, а так резина отличная для асфальта

Eos33 27.03.2013, 11:51
#

Хакка – прекрасная резина, но так же отлично стирается
Смотрите Бридж, если не смущает жёсткость и шумность, там и износостойкость и боковины крепки

быстрый 27.03.2013, 12:40
#

вот просто интересно какой именно из бриджей брать? Бред полнейший, при этом сотрётся бридж не намного медленнее чем Hakka Green

Bridgestone 205/55 R16 91V MY-02 SPORTY STYLE
Bridgestone 205/55 R16 91V ECOPIA EP100A
Bridgestone 205/55 R16 94W TURANZA T001
Bridgestone 205/55 R16 91W TURANZA ER30
Bridgestone 205/55 R16 91V TURANZA ER30
Bridgestone 205/55 R16 91W POTENZA RE040
Bridgestone 205/55 R16 91W POTENZA Adrenalin RE002
Bridgestone 205/55 R16 94W POTENZA S001
Bridgestone 205/55 R16 91H TURANZA ER300
Bridgestone 205/55 R16 91V TURANZA ER300
Bridgestone 205/55 R16 91W TURANZA ER300

TheTERMINATOR 27.03.2013, 12:51
#

Макс, боковина-то у кого надежней?

быстрый 27.03.2013, 13:02
#

Re: Макс, боковина-то у кого надежней? Вопрос спорный, всегда считалось что у бриджа, но на данный момент модели бриджа в виде MY-02 и T001 “миру” неизвестны, они в виде новинки, MY-01 филиппинского производства была очень тяжёлой и на боковины нарекания частенько были.
ER300 – об этой шине можно говорить … простой середнячок, просто сказать нечего.
У Nokian, если говорить про Green особых жалоб на грыжевание не встречал, вполне сносно держит удары боковина.

Eos33 27.03.2013, 14:43
#

а ER30 как?

быстрый 27.03.2013, 17:11
#

боковина хорошо, а сама шина полное гауно

TheTERMINATOR 27.03.2013, 11:55
#

А что из бриджа? Штатная Туранза за 4 года стерлась.

Пpoxoдимeц 28.03.2013, 10:24
#

отличный результат. обычно за 2-3 года стирается

Читайте также:  Дорзальная медиально парамедиальная грыжа что это такое

c100 27.03.2013, 11:24
#

Для спокойной езды по хреновым дорогам-Хакка Грин

TheTERMINATOR 27.03.2013, 11:32
#

Производство Россия – с качеством нормально?

c100 27.03.2013, 13:28
#

Нормально.
Я до Грин выходил два комплекта Хакки Н, ни на одном грыж не было.
При этом езжу порой сильно груженый (Мондео универсал) по сильно разбитым дорогам типа Одесса-Рени на Украине. Диски литые после таких поездок у Егора правлю регулярно, к шинам претензий не было ни разу.
Одним из критериев выбора Хакки для меня была именно прочность боковины.
При этом при спокойной манере езды стирается она не так уж “моментально”, тысяч 40 отхаживает легко, если не отжигать в жару по серпантинам (за прошлый год 15 тыс, на шинах четкая “6”).

выпить 27.03.2013, 16:35
#

“выхаживает 40 тысяч” ? вы издеваетесь ?

c100 28.03.2013, 22:02
#

Ну извините, я дольше 2 сезонов на одном комплекте не езжу, последний пробежал 44 тыс и был отдан с остатком 4 мм. Сколько он еще пробегает до лысого состояния – не знаю.

TheTERMINATOR 27.03.2013, 14:13
#

Пишут, что мягкая, стирается быстро… Цивик каждый день по 50 км проезжает, хозяин в подмосковье живет.

c100 27.03.2013, 15:30
#

50х30х6=9тыс.км/полгода летнего сезона. На 3-4 года. Я на Грин отъездил год. Шина достаточно мягкая, не спортивная, боковые уводы сильнее, чем у Хакки Н, но при этом дорогу держит хорошо, и при пробеге 15 тыс. износ порядка 2-2.5 мм, до “шестерки”.
Хозяин Сивика не на всю же жизнь шины покупает?
(Я их вообще меняю раз в 2 года, не реже).

Eos33 27.03.2013, 17:48
#

в подмосковье 9000 км за сезон ?))))))))))))))
ви забыли посчитать выходные и праздники
20-30 тыщ легко выйдет

c100 27.03.2013, 19:11
#

Я писал “полгода”, а не “сезон”, не правда ли? 🙂
Ориентировочно 1 мая-1 октября.
Сколько выйдет за год я не гадал, 50 км/день написал топикстартер.

Eos33 28.03.2013, 15:57
#

Re: Ориентировочно 1 мая-1 октября
вы серьёзно 1 октября зимнюю резину уже одеваете, а на майские праздники только на летнюю переходите?

c100 28.03.2013, 21:57
#

А Вы в этом году на летнюю 1 апреля перейдете? 🙂 Вроде перобуваются не по датам, а по погоде.
Мне проще: я с летней в октябре перехожу на Мишлен Альпин, по Москве вполне хватает до снегов, потом одеваю что посерьезней – раньше ХИН2, с этого года из-за поездок в Европу – Хакку R.
Соответственно обратно – как только теплеет. Уже вторую неделю на Альпине, лето в этом году – точно ближе к маю.
(Все комплекты – в сборе).

Eos33 07.04.2013, 22:55
#

в субботу переобулся на лето. 6 апреля. надеюсь ответил на Ваш вопрос….

Eos33 30.03.2013, 23:37
#

Идеальное решение. Только не все могут себе по 3 комплекта колёс иметь, да ещё в сборе. В последнее время всё больше интересуются грыжеустойчивыми и малостираемыми колёсами…вообщем не до жиру..

Egorka 30.03.2013, 23:44
#

Ага, не до жиру. Машину покупаем за миллион, а потом ходим и выискиваем, где купить износостойкую резину, желательно подешевле и б/у.

Eos33 01.04.2013, 11:01
#

миллион то миллионом, но столько уже корейцы и шкоды стоят, а 10 лет назад всё это можно за 20к $ купить спокойно. и потом 60% этих машин приобретаются в кредит с зачётом первого взноса по трейд -ину старого авто.
Те , для кого стоимость авто пофиг вряд ли будут в этой конфе выспрашивать совета при выборе резины….

c100 01.04.2013, 14:38
#

Не факт. Я в свое время Егора замучил вопросом грыже устойчивости Мишки НР – хотелось мягкости и тишины. В результате все же взял Нокию.
Ибо взять “что круче” – не вопрос. Но надо-то – то что нужно. 🙂

быстрый 27.03.2013, 12:43
#

у меня три комплекта на двух авто Россия HKPL7 215/65/16, Hakka Blue 215/65/16, 195/70/15 HKPL CR Van – Россия, 195/70/15 Hakka C Van – финляндия, убил за пару лет только одно, через неделю пользования ушла в утиль по непонятной причине Hakka C Van – финляндия.

Источник

16.08.2019

Автомобильные шины имеют свои «болезни» – грыжи, вздутия, килы. Данные деформации очень похожи внешне, однако имеют разную причину возникновения. В данной статье мы подробно разберем причины и внешний вид таких похожих между собой грыж, килов и вздутий, а так же расскажем, как их избежать.

Резина на 55 грыжи

Не редко даже у совсем новой шины может возникнуть грыжа. Естественно, первое действие ответственного автовладельца – привезти шину обратно в магазин, где она покупалась, и сдать под предлогом вскрывшегося производственного брака. Однако, представители магазина решают провести экспертизу, а покупатель начинает подозревать неладное, ведь видно же – брак на лицо! Чтобы понять причину возникновения грыжи, стоит разбортировать шину и осмотреть ее изнутри. Именно изнанка поможет ответить на многие вопросы: брак это, ошибка при шиномонтаже или неверная эксплуатация.

Читайте также:  Кинезитерапии лечение боли в спине и грыж

Сначала посмотрим наглядно на образцы грыж и вздутий, которые являются производственными браками.

Производственный брак

Пара 1-2 и 3-4 – это как раз брак в производстве, известный под названием расхождение нитей корда слоя каркаса. Если присмотреться, то можно заметить, что расстояние между нитями больше их толщины. Данный производственный дефект не допускается при изготовлении радиальных однослойных шин. Отличительная черта такого дефекта – зеркальность, – грыжи возникают напротив друг друга. Пара 5-6 имеет вздутие, при котором нити корда вообще отсутствуют в этом месте боковины. Причиной этому послужило растяжение резины на боковине. Это также производственный брак.

В приведенных примерах грыжа является следствием деформации боковины Резина на 55 грыжишины из-за растяжения резинового слоя между нитями корда. Этот дефект возникает сразу при первом же монтаже шины на колесный диск и последующей ее накачке. Поэтому сразу после монтажа с новой шиной колесо следует осмотреть на предмет возникновения грыж.

На этом возможные производственные дефекты не заканчиваются. На образце 7-8 можно увидеть еще один производственный дефект – воздушный пузырь. Он расположен на боковине шины и представляет собой пузырь воздуха, скопившийся между слоем резиновой смеси и кордной ткани при вулканизации готовой шины во время изготовления. Данный брак может показать себя как сразу после первого монтажа шины на колесный диск, так и после – в процессе эксплуатации, когда шина достаточно прогреется, воздух внутри нее расширится и заполнит собой пустоты. Если такой пузырь вскрыть, то покажутся нити корда.

Удары во время эксплуатации

Далее разберем грыжи, появившиеся вследствие разрушения боковин шины. Отличительными чертами Резина на 55 грыжитаких вздутий являются темные пятна (как с лицевой стороны, так и с изнанки шины). Эти отметины являются следами удара колеса о некое препятствие. Площадь пятна напрямую зависит от силы удара, величины препятствия и скорости, с которой двигался автомобиль. В этом случае нити корда рвутся, резиновая смесь боковины лишается армирующего слоя, и происходит искривление боковины.

На фото 9-20 подробно отображены различныеРезина на 55 грыжи варианты разрушений нитей корда при ударе о различные препятствия: можно увидеть пятна и вмятины на гермослое, разрыв резины гермослоя, сквозные отверстия боковины. В случае последнего (прокола), когда воздуху есть куда выходить, грыжа не образуется. Важно также понимать, что подобные грыжа – это неремонтопригодный случай. Если ситуация экстренная и заменить шину с грыжей на новую невозможно, умельцы прибегают к варианту с ездовой камерой, которая несколько сглаживает возникшую грыжу. Естественно, это вариант «докатки», а не полноценного колеса.

Удары о препятствия во время езды оставляют следы не только на самой шине, но и повреждают закраины ободьев. Соответствующие сколы и царапины можно приравнять к доказательствам произошедшего удара.

Боковые стяжки

Помимо вздутий существует такое понятие, как боковые стяжки. Они проявляются только на накаченной шине и говорят об особенностях обработки мест стыков корда во время производства. Боковая стяжкаРезина на 55 грыжи плохо поддается визуальной диагностике, зато на ощупь находится довольно быстро. Проще сказать, это место, где кромки шинного каркаса наложены друг на друга внахлест.

Боковая стяжка не является производственным браком до тех пор, пока не признанно, что она негативно влияет на показатели силовой неоднородности и бокового биения колеса.

Во время приобретения нового комплекта шин, любой покупатель может сам провести осмотр шины на предмет обнаружения расхождения нитей корда с изнаночной стороны, карманов для воздушных пузырей и боковых стяжек. Однако есть случаи, когда «грыжа» появляется без видимых причин, при отсутствии агрессивной езды и ударов о препятствия. Она растет постепенно и не проявляется в статике.

Некачественный шиномонтаж

Резина на 55 грыжиЭто дефект шиномонтажа. НеквалифицированныйРезина на 55 грыжи монтаж, естественно, тоже может стать причиной возникновения грыжи на шине. На фото 21-22 прекрасно видно деформацию бортового кольца, которую можно было допустить только при монтаже на колесный диск. А пара фото 23-24 иллюстрирует собой последствия монтажа колеса с несоответствующими частями: бескамерную шину решили смонтировать с колесным диском для камерных шин. Последний не имеет хампов, и поверхность посадочных полок у него ржавая, что недопустимо при монтаже бескамерок.

Назад к списку статей

Источник