Ремонт порезов и грыжа
![Ремонт порезов и грыжа Ремонт порезов и грыжа thumbnail](https://www.remontdiskov.ru/wp-content/uploads/img/maestro.png)
«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:
Александр Голубев
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.
Источник
Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:
- каркаса – отвечает за механическую прочность;
- бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
- бортов – используются для фиксации шины на ободе;
- брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
- эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
- наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
- протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.
Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.
- Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
- Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
- Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
- Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).
Ремонт шин в Москве
Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.
Полезная информация
- Ремонт бескамерных шин
- Ремонт боковых порезов
- Ремонт грыжи
- Ремонт прокола
- Вулканизация шин
- Как поменять шину самому
Цены на ремонт шин – ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ремонтные материалы | Стоимость, руб. |
---|---|
110 или аналог | 900 |
115 или аналог | 1000 |
120 или аналог (боковой порез) | 1500 |
UP4/UP6/UP8 или аналог | 900 |
UP3 или аналог | 700 |
Горячая вулканизация (боковой порез) | от 1000 |
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт) | 2500/3000 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту |
050 или аналог (ремонт камеры) | 250 |
531/125 | 2000 |
Ремонт грыжи | 2500 |
ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.
class=”w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ПрофШинСервис
группа компаний
Источник
Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа. Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.
Виды повреждений
Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:
проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;
«грыжи» – возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;
порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.
Условия проведения ремонта бокового пореза
При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.
Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:
более 7 сантиметров при продольном порезе;
более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.
Процесс ремонта бокового пореза
Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.
Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:
снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;
производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;
делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;
сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;
проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;
затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;
размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания – приклеивают заплатку;
по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.
После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.
Ремонт проколов протектора
Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.
Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.
После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.
Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.
Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.
- Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
- Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.
Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.
Ремонт грыж.
Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.
Телефон:
+7 (926) 175-75-07
+7 (963) 920-05-66
E-mail:
info@tires-service.ru
График работы:
Ежедневно – КРУГЛОСУТОЧНО
Адрес:
г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1
Ближайшая станция метро:
Селигерская, Верхние Лихоборы.
Источник
Если вы планируете сделать в Москве шиномонтаж цены нашего шиномонтажа в ВАО вас приятно удивят. Стоимость наших услуг низкая, а качество услуг высокое. Цены на шиномонтаж в Москве одни из самых низких. Стоимость шиномонтажа, прайс на услуги по ремонту шин автомобиля и на шиномонтаж опубликован ниже.
АКЦИЯ! Бесплатный шиномонтаж
при правке, прокатке или ремонте бокового пореза, грыжи
Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!
АКЦИЯ! Скидка 25% на шиномонтаж
Шиномонтаж со скидкой 25% – на услуги по комплексной замене колес!
Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с дисками или шинами вашего автомобиля. Это и сезонная смена колес, иправка литых дисков, а также сезонное хранение шин и утилизация покрышек и дисков.
Стоимость шиномонтажа в Москве в нашем центре минимальна, все работы проводятся на профессиональном оборудовании, которое проходит регулярное тестирование, на работы дается гарантия.
Шиномонтажные услуги пользуются большой популярностью в Москве, цены на шиномонтаж меняются, особенно в пик сезонной переобувки. И это не удивительно, ведь в Москве насчитывается несколько миллионов автомобилей. При этом каждый автовладелец несколько раз в год вынужден обращаться в шиномонтаж. Прайс на услуги нашей мастерской отличается демократичностью и придется по карману даже самому бережливому автовладельцу. А если вы непременно желаете сэкономить без потери качества услуг, то это предложение для Вас:
Прайс на комплексный шиномонтаж
легковые автомобили (обычный* профиль)
Все цены на шиномонтаж указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% |
---|---|---|---|---|
13 | 650 | 450 | 1100 | 800 |
14 | 800 | 600 | 1300 | 950 |
15 | 900 | 650 | 1500 | 1100 |
16 | 1000 | 750 | 1700 | 1250 |
17 | 1150 | 850 | 1900 | 1400 |
18 | 1300 | 950 | 2200 | 1650 |
19 | 1400 | 1050 | 2400 | 1800 |
20 | 1600 | 1200 | 2700 | 2000 |
21-23 | 1750 | 1300 | 3000 | 2250 |
Прайс на шиномонтаж 1 колеса
легковые автомобили (обычный* профиль)
Все цены на шиномонтаж указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса | Демонтаж покрышки | Монтаж покрышки | Балансировка | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) |
---|---|---|---|---|---|---|
13 | 60 | 60 | 60 | 110 | 650 | 1100 |
14 | 70 | 70 | 70 | 130 | 800 | 1300 |
15 | 80 | 80 | 80 | 150 | 900 | 1500 |
16 | 90 | 90 | 90 | 170 | 1000 | 1700 |
17 | 100 | 100 | 100 | 190 | 1150 | 1900 |
18 | 110 | 110 | 110 | 220 | 1300 | 2200 |
19 | 120 | 120 | 120 | 240 | 1400 | 2400 |
20 | 140 | 140 | 140 | 260 | 1600 | 2700 |
21-23 | 160 | 160 | 160 | 280 | 1750 | 3000 |
Прайс на комплексный шиномонтаж
для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)
Все цены указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% |
---|---|---|---|---|
13 | 850 | 600 | 1600 | 1200 |
14 | 1000 | 750 | 1800 | 1350 |
15 | 1150 | 850 | 2000 | 1500 |
16 | 1350 | 1000 | 2300 | 1700 |
17 | 1550 | 1150 | 2600 | 1950 |
18 | 1750 | 1300 | 2800 | 2100 |
19 | 1950 | 1450 | 3100 | 2300 |
20 | 2150 | 1600 | 3400 | 2550 |
21-23 | 2400 | 1800 | 3700 | 2750 |
Прайс на шиномонтаж 1 колеса
для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)
Все цены указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса | Демонтаж покрышки | Монтаж покрышки | Балансировка | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) |
---|---|---|---|---|---|---|
13 | 90 | 90 | 90 | 130 | 850 | 1600 |
14 | 100 | 100 | 100 | 150 | 1000 | 1800 |
15 | 120 | 110 | 110 | 170 | 1150 | 2000 |
16 | 140 | 120 | 120 | 200 | 1350 | 2300 |
17 | 160 | 130 | 130 | 230 | 1550 | 2600 |
18 | 180 | 140 | 140 | 260 | 1750 | 2800 |
19 | 200 | 150 | 150 | 290 | 1950 | 3100 |
20 | 220 | 160 | 160 | 320 | 2150 | 3400 |
21-23 | 240 | 170 | 170 | 360 | 2400 | 3700 |
*На монтаж шин, профиль которых от 50% и усиленных шин, наценка 50%. Наценка начисляется только на стоимость работы по монтажу и демонтажу каждого колеса и считается так (монтаж + демонтаж покрышки) * 0,5* 4. Например, если у Вас легковой автомобиль и шины 225/45 R17 то стоимость работ будет складываться из цены комплекса = 1900р + наценка 50% =(100+100)*0,5*4=400р. и в итоге вы заплатите всего 2300р. А если не забудете распечатать купон на 25% скидки то всего 1700р.
** Цены на работы, не указанные в прейскуранте, а также на работы с грузовыми или нестандартными автомобилями – ДОГОВОРНАЯ.
*** Класс автомобиля определяет работник шиномонтажа.
Стоимость ремонта колес
Вид услуги | Единица измерения | Стоимость работ, руб. |
---|---|---|
Очистка ступицы от загрязнения и смазка медной смазкой | 1 шт. | 50 |
Герметизация борта | 1 колесо | 100 |
Очистка бортов диска | 1 колесо | 200 |
Очистка бортов покрышки | 1 колесо | 100 |
Подкачка колес | 1-4 колеса | 100 |
Упаковка колеса в пакет | 1 колесо + 1 пакет | 25 |
Ремонт боковых порезов шин (гор. вулк.) | 1 шт. | от 500 |
Ремонт шины (установка грибка) | 1 шт. | 300 |
Ремонт прокола камеры (холодная вулканизация) | 1 шт. | 200 |
Ремонт камерного вентиля (холодная вулканизация) | 1 шт. | 250 |
Ремонт камеры (порезы) вулканизация | 1 шт. | от 300 |
Замена вентиля (хром) | 1 шт. | 75 |
Замена вентиля (пластик) | 1 шт. | 50 |
Замена золотника | 1 шт. | 10 |
Снятие/установка запасного колеса | 1 шт. | 100 |
Прочие работы не в прайсе | 1 шт. | от 200 |
Цены на ремонт боковых порезов и грыж
Длина пореза/грыжи | Цена ремонта, руб. |
---|---|
до 4 см. | 1500 |
до 6 см. | 2000 |
до 8 см. | 2500 |
до 10 см. | 3000 |
Грыжа это порез, но не сквозной, находящийся с внутренней части шины и для оценки его длинны необходимо разобрать колесо.
Цены на правку литых дисков.
Цена на правку радиального повреждения ФИКСИРОВАННАЯ, ни каких “ОТ и ДО бесконечности”
Диаметр | Цена на правку дисков, руб. |
---|---|
13 | 800 Экономия 400руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
14 | 1000 Экономия 450руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
15 | 1300 Экономия 510руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
16 | 1600 Экономия 580руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
17 | 1700 Экономия 650руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
18 | 1800 Экономия 720руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
19 | 1900 Экономия 790руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
20 | 2000 Экономия 860руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
21 | 2100 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
22 | 2200 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
23 | 2300 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
24 | 2400 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
Цены на прокатку стальных дисков
Цена на прокатку ФИКСИРОВАННАЯ, ни каких “ОТ и ДО бесконечности”
Диаметр | Правка/прокатка дисков, руб. |
---|---|
13 | 600 |
14 | 700 |
15 | 900 |
16 | 1000 |
Аргонная сварка
Услуга | Единица измерения | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Минимальный заказ на сварку аргоном различных деталей | заказ | 1000 |
Сварка трещины на диске аргоном минимальный заказ | трещина | 1500 |
Сварка трещины на диске аргоном за каждый см. при трещине больше 7,5см. | 1 см | 200 |
Восстановление поврежденных частей диска | 1 диск | от 1000 |
Цена на сложные работы по сварке обсуждается после осмотра.
Стоимость утилизации
Отдельно следует заметить, что мы принимаем шины и диски на утилизацию, поэтому если вы задумываетесь о будущем планеты (а значит и о своем будущем и будущем ваших детей), то теперь вам не придется выбрасывать изношенные колеса в мусорный контейнер – сдайте их в переработку и из них изготовят новые полезные товары или компоненты.
Вид услуги | Единица измерения | Стоимость работ, руб. |
---|---|---|
Утилизация шин | 1 шт. | 250 |
Утилизация диска | 1 шт. | 100 |
Цены на сезонное хранение колес
Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по сезонному хранению шин в сборе на нашем специализированном складе, который имеет стабильный температурный режим в течение всего года, что является обязательным условием для надежной сохранности автомобильных покрышек.
Диаметр диска (дюймы) | Цена | Цена при КОМПЛЕКСНОМ шиномонтаже (скидка 50%) |
---|---|---|
13 | 4000 | 2000 |
14 | 4000 | 2000 |
15 | 4000 | 2000 |
16 | 4000 | 2000 |
17 | 4000 | 2000 |
18 | 4000 | 2000 |
19 | 5000 | 2500 |
20 | 5000 | 2500 |
21 | 5000 | 2500 |
22 | 5000 | 2500 |
Цены, приведенные в прайсе, одни из самых низких по Москве, при этом качество услуг остается неизменно высоким. Гарантия распространяется на все проделанные работы.
Для получения подробных консультаций по вопросам шиномонтажа и ремонта колес, а также по поводу сопутствующих услуг, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 (906) 058-3-580. Ждем вас с 10 до 21 ежедневно по адресу: Москва, Открытое шоссе, д.20, стр.8
Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!
Источник