Ремонт грыжи шин любой сложности
Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:
- каркаса – отвечает за механическую прочность;
- бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
- бортов – используются для фиксации шины на ободе;
- брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
- эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
- наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
- протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.
Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.
- Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
- Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
- Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
- Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).
Ремонт шин в Москве
Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.
Полезная информация
- Ремонт бескамерных шин
- Ремонт боковых порезов
- Ремонт грыжи
- Ремонт прокола
- Вулканизация шин
- Как поменять шину самому
Цены на ремонт шин – ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ремонтные материалы | Стоимость, руб. |
---|---|
110 или аналог | 900 |
115 или аналог | 1000 |
120 или аналог (боковой порез) | 1500 |
UP4/UP6/UP8 или аналог | 900 |
UP3 или аналог | 700 |
Горячая вулканизация (боковой порез) | от 1000 |
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт) | 2500/3000 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту |
050 или аналог (ремонт камеры) | 250 |
531/125 | 2000 |
Ремонт грыжи | 2500 |
ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.
class=”w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ПрофШинСервис
группа компаний
Источник
Цены на ремонт боковых порезов шин:
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20>> | |
ЛЕГКОВЫЕ | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 950 | 1 000 | 1 100 |
ВНЕДОРОЖНИКИ/ МИНИВЭНЫ | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1 100 | 1 200 |
Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.
Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!
Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.
Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!
Технологический процесс ремонта бокового пореза:
Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…
Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…
Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.
Счастливого пути!
Адреса шиномонтажных мастерских:
Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом – Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т
Чертаново: ул.Газопровод, 2А, 2А / ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе
Схема проезда и телефоны
Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас – закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.
Смотрите еще:
- Шиномонтаж в Москве
- Вулканизация шин
- Шипы или липучки? (статья)
Источник
Ремонт боковых порезов – сложнейший вид ремонта шин. Наш шиномонтаж предлагает Вам на выбор две принципиально разные технологии. Первый способ используется большинством шиномонтажей в городе Москва – ремонт кордовой заплаткой. Так тип ремонта наиболее популярен во всех шиномонтажах города Москва, которые делают ремонт боковых порезов.
Много лет нами практикуется проверенная технология, основанная на использовании материалов известного американского производителя TECH, позволяющих начинать эксплуатацию шины сразу после произведенного ремонта. Смысл технологии заключается в том, чтобы восстановить поврежденный участок корда шины.
Для этого на место повреждения шины накладываетс я кордовая заплатка. Модель кордовой заплатки зависит от характера повреждения шины и содержит в себе несколько слоев прочного корда. Наружная часть покрышки заваривается специальной резиной, процесс, известный всем автолюбителям, как вулканизация шины. Необходимо отметить, что неправильная эксплуатация колеса после того, как ремонт боковых порезов выполнен, приводит к невозможности повторного ремонта шины в этом месте. Второй способ принципиально оличается от первого. В нем не используются никакие заплатки. Технология намного сложнее и занимает значительно больше времени. Не будем вдаваться в подробности технологии, но отметим, что именно на второй способ ремонта распространяется гарантия до полного износа покрышки.
Ремонт порезов шин
Профессиональный шиномонтаж колес любой сложности 24 часа в сутки и без выходных. Мы производим ремонт шин любой сложности. Мастера наших станций имеют многолетний опыт работы, высокую квалификацию, умение работать с дорогими марками автомобилей. Каждый из них умеет осуществлять не только ремонт шин, проколов, ремонт боковых порезов, но и ремонт литых дисков. Звоните и приезжайте в наши СТО круглосуточно. Мы всегда рады прийти к Вам на помощь и произвести для Вас ремонт шин, получивших повреждения, предоставив полный спектр услуг!
Контактный телефон: +74951277886
Редкая услуга – аргонно-дуговая сварка 24 часа в сутки.
Компания СТО-КОЛЕС произвела такое количество ремонтов дисков, что это не поддается подсчету! Мы выполняем сложнейшие ремонты.
Мы имеем 14-ти летний опыт работы с автомобилями и колесам самых разнообразных типов. Для нас не является проблемой ни низкопрофильная, ни резина Run Flat.
PreviousNext
Ремонт колес
Ремонт колес – это комлексное понятие. Оно включает в себя целый набор услуг. Хотелось бы обратить Ваше внимание на повреждения резины, связанные с простыми прокалами. Наши шинные центры осуществляют устранение проколов шин разного происхождения. Специалисты наших мастерских обладают профессиональными навыками устранения таких повреждений, используют лучшие в мире материалыи и компоненты к ним. На ремон колес, получивших проколы предоставляется пожизненная гарантия. Мы всегда рады видеть Вас в наших шиномонтажах!
Устранение грыж
Грыжа колеса – это повреждения корда. Если Вы заметили, что на колесе появилась выпуклость, Вам необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр! Езда на таком колесе представляет реальную опасность для Вас и окружающих! Процесс устранения грыж сложен, но необходим. По сути в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что Вы совершаете движение по дороге всего лишь на тонком слое резины! Недольшая яма, и колесо взорвется, а автомобиль станет не управляемым. Приезжайте в наш шиномонтаж, и наши мастера быстро и качественно проведут устранение грыж, дав Вам возможность доездить в безопасности сезон.
Источник
Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа. Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.
Виды повреждений
Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:
проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;
«грыжи» – возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;
порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.
Условия проведения ремонта бокового пореза
При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.
Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:
более 7 сантиметров при продольном порезе;
более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.
Процесс ремонта бокового пореза
Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.
Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:
снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;
производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;
делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;
сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;
проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;
затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;
размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания – приклеивают заплатку;
по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.
После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.
Ремонт проколов протектора
Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.
Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.
После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.
Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.
Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.
- Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
- Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.
Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.
Ремонт грыж.
Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.
Телефон:
+7 (926) 175-75-07
+7 (963) 920-05-66
E-mail:
info@tires-service.ru
График работы:
Ежедневно – КРУГЛОСУТОЧНО
Адрес:
г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1
Ближайшая станция метро:
Селигерская, Верхние Лихоборы.
Источник
- Услуги
- Ремонт шин
Вашей шине требуется ремонт?
К сожалению, наши дороги еще далеки от идеала, а это значит никто из нас не застрахован от неприятностей, которые могут привести к повреждению шины. Благодаря высококачественному ремонту, сеть шинных центров «Шины-33» может обеспечить ремонт шин любой сложности и всех типоразмеров от велосипеда до трактора.
Шина до ремонта
Шина после ремонта в «Шины-33»
На отремонтированные проколы выдается гарантия на весь срок эксплуатации!
Боковые порезы ремонтируются без предоставления гарантии
В сети шинных центров «Шины-33» вы можете отремонтировать:
- Стандартные шины
- Низкопрофильные шины
- Шины с увеличенным профилем
- Шины с усиленным бортом (RunFlat)
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
Ремонт боковых грыж
Ремонт боковых порезов
Ремонт боковых проколов
Восстановление несквозных повреждений
Цены на ремонтные работы повреждений шин
Максимальные размеры Повреждения корда (мм) | Цена | |
---|---|---|
Ремонт повреждений протектора | 10×10 | 1060 руб. |
20×40 | 1380 руб. | |
30×50 | 1540 руб. | |
40×70 | 1700 руб. | |
Ремонт повреждений “боковины” авто / шины | 6×10 | 800 руб. |
10×80 | 1060 руб. | |
20×60 | 1220 руб. | |
10×110 | 1540 руб. | |
25×80 | 1700 руб. | |
20×130 | 1920 руб. | |
40×80 | 2060 руб. | |
Ремонт повреждений “плечевой” зоны | 8 | 1220 руб. |
15 | 1540 руб. | |
20 | 1920 руб. | |
25 | 2060 руб. | |
Ремонт прокола б/к шины Ramstem + TL | 6 | 450 руб. |
8 | 450 руб. | |
10 и более | 620 руб. | |
Ремонт повреждений авто / шин спецтехники | 15 | 1050 руб. |
25 | 1200 руб. | |
50 | 2100 руб. | |
75 | 2600 руб. | |
100 | 3200 руб. | |
125 | 4600 руб. | |
150 | 4900 руб. | |
175 | 5000 руб. | |
200 | 5500 руб. |
Если у вас возникли проблемы с шинами, мы всегда ждем Вас!
Для обращения в сеть шинных центров «Шины-33» запись не требуется.
У вас появились вопросы? Позвоните нам и наши специалисты ответят на все ваши вопросы! Звоните: +7 (495) 229-44-53
Почему выбирают нас!
Выполняемый нами ремонт шин основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонта шин происходит полное исправление грыжи, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без каких-либо ограничений.
В последствии ремонтных работ, шина проходит стадию проверки технологией заполнения воздухом до предельных мер принятых производителем данной шины.
В настоящее время многие шиномонтажи предоставляют услуги по ремонту шин, поэтому перед вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. Наша сеть шинных центров «Шины-33» предоставляет пожизненную гарантию на ремонт шин связанный с ремонтом грыж и боковых порезов. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.
В последствии ремонтных работ на шине при обычном осмотре области бывшего прокола либо пореза почти незаметно.
Нажмите для получения контактной информации о шинных центрах «Шины-33»
Источник