Ремонт грыжи с проколом
«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:
Александр Голубев
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.
Источник
Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:
- каркаса – отвечает за механическую прочность;
- бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
- бортов – используются для фиксации шины на ободе;
- брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
- эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
- наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
- протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.
Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.
- Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
- Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
- Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
- Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).
Ремонт шин в Москве
Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.
Полезная информация
- Ремонт бескамерных шин
- Ремонт боковых порезов
- Ремонт грыжи
- Ремонт прокола
- Вулканизация шин
- Как поменять шину самому
Цены на ремонт шин – ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Ремонтные материалы | Стоимость, руб. |
---|---|
110 или аналог | 900 |
115 или аналог | 1000 |
120 или аналог (боковой порез) | 1500 |
UP4/UP6/UP8 или аналог | 900 |
UP3 или аналог | 700 |
Горячая вулканизация (боковой порез) | от 1000 |
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт) | 2500/3000 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту |
050 или аналог (ремонт камеры) | 250 |
531/125 | 2000 |
Ремонт грыжи | 2500 |
ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.
class=”w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ПрофШинСервис
группа компаний
Источник
Цены на ремонт боковых порезов шин:
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20>> | |
ЛЕГКОВЫЕ | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 950 | 1 000 | 1 100 |
ВНЕДОРОЖНИКИ/ МИНИВЭНЫ | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1 100 | 1 200 |
Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.
Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!
Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.
Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!
Технологический процесс ремонта бокового пореза:
Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…
Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…
Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.
Счастливого пути!
Адреса шиномонтажных мастерских:
Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.
Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом – Левобережный район и метро Речной вокзал.
Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).
Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т
Чертаново: ул.Газопровод, 2А, 2А / ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе
Схема проезда и телефоны
Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас – закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.
Смотрите еще:
- Шиномонтаж в Москве
- Вулканизация шин
- Шипы или липучки? (статья)
Источник
Стоимость ремонта грыжи на шине:
* минимальная стоимость выезда – 2500 ₽
При необходимости привезем новые или Б/У шины по рыночным ценам
Грыжа на автомобильной шине — это, по аналогии с медициной, небольшое, но опасное вздутие. Возможных причин её появления несколько:
- Заводской брак, некачественная резина. Дешёвые или бракованные шины «проявляют себя», как правило, в первый же год: их резина расслаивается, на колесе появляется выпуклость
- Попадание колеса в глубокую яму и, как следствие, пробой шины до диска. На исход такого происшествия влияет не только глубина колдобины, но также масса авто и скорость в конкретный момент
- Боковой порез. При порезе и дальнейшей нагрузке на колесо давление в повреждённой области может вызвать грыжу
- Механическое повреждение при ДТП. Иногда при аварии сильный удар приходится на колесо.
Гарантия качества
Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.
Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:
- Гарантия до полного износа протектора предоставляется при монтаже и балансировке колес
- Пожизненная гарантия на ремонт проколов и порезов шин.
Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.
Так или иначе, оставлять вздутие колеса без внимания опасно. Шина может лопнуть практически в любой момент: при резком торможении, на высокой скорости, при езде по неровному дорожному покрытию и даже при увеличении массы автомобиля. Лучше не рисковать: заметив грыжу, позаботьтесь о своей безопасности — вызовите выездной шиномонтаж ДокторШина24.
Непредвиденная ситуация на дороге моет произойти в любое время дня и ночи — более того, в темноте риск не заметить яму или порезать покрышку выше. Поэтому важно иметь наготове телефон передвижного шиномонтажа, готового прийти на помощь. Сервис ДокторШина24 работает круглосуточно, без праздников и выходных. Выезжаем за 20 минут по Москве и Московской области.
Оперативный выезд в течение двух минут
После звонка в сервис бригада отправляется на ваш вызов через 2 минуты. Менеджер в точности передаёт мастерам информацию о вашей проблеме, всё необходимое оборудование у них будет с собой.
Ремонт грыжи на шине производится методом горячей вулканизации. При этом на поврежденный участок накладывается армированная заплатка, не позволяющая давлению «надувать» резину. Однако важно помнить, что, помимо резины, шина содержит текстильный корд, отремонтировать разрыв которого невозможно. Это означает, что даже качественный ремонт грыжи — временная мера. В качестве более дорогостоящей, но несравнимо более долговечной альтернативы мобильный сервис может предложить вам смену резины на новую.
Вы потратите еще как минимум 20 минут на выбор выездного шиномонтажа.
Но зачем? Ведь вы уже нашли нас. Мы готовы гарантировать максимальное качество по оптимальной стоимости. Итальянское оборудование и мастера с большим стажем делают работу действительно оперативно и на совесть. Если вы свяжетесь с нами прямо сейчас – мы отправимся к вам на помощь уже через минуту. Не забудьте попросить скидку.
Быстрый, качественный ремонт прямо в дороге
Многие наши клиенты уже убедились, что обращение в передвижной шиномонтаж — не только избавление от лишнего риска (ехать на поврежденном авто до ближайшего сервиса), но и масса других преимуществ. Это экономит время, силы, нервы при гарантированно качественном результате. Кроме того, бригаду мастеров можно вызвать на дом, чтобы решить проблемы с шинами или осуществить мелкий ремонт. При заказе от 3-х автомобилей действует система скидок.
Источник
Комментарии: 018.05.2020
С проколом колеса, рано или поздно, встречается
практически каждый автомобилист. Это достаточно неприятное дело, но
во время эксплуатации возможно все.
Очень часто водители задаются вопросом, есть ли возможность
отремонтировать прокол, порез или грыжу на колесе или придется его
менять, покупая новое. Опытные шиномонтажники считают, что все
зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Как правило, прокол происходит в зоне протектора шин. Обнаружить
его моментально получается далеко не у всех водителей. Если во
времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло
давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь
или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро
выходить воздуху.
Иногда с таким предметом водители могут ездить больше месяца. В
данном случае рекомендация единственная, вытаскивать подобный
предмет лучше всего на шиномонтаже и ремонтировать колесо. В
противном случае можно только испортить его окончательно.
Характер повреждения. От характера повреждения
многое зависит, поэтому водители должны, прежде всего, разобраться
с тем, что стало причиной возникновения неприятной ситуации. Как
правило, происходят такие поломки во время активной эксплуатации
автомобиля, поэтому верным решением станет обращение в сервисный
центр, тем более если нет должного опыта для самостоятельно
определения характера повреждения.
Причины. Причин, по которым возникают различные
повреждения колес, на самом деле гораздо больше, чем может
изначально показаться. Все дело в том, что порой, водитель и сам не
понимает, как повредил колесо, порезав его или получив прокол. Что
касается “грыжи”, то она, как правило, проявляется постепенно,
поэтому не заметить ее крайне сложно.
Водитель, когда только видит начинающуюся “грыжу” колеса, должен
понимать, что она будет разрастаться и постепенно достигнет весьма
больших размером, став просто опасной для дальнейшего управления
машины.
Ремонт. В большинстве случаев для ремонта
колес используют специальные жгуты или
заплатки, которые наклеиваются с внутренней стороны шины. Как
правило, такой простой ремонт позволяет продолжать эксплуатацию
колеса дальше и не покупать новое. Ремонту поддаются даже
повреждения, нанесенные массивными штырями.
Главное, чтобы не был вырван кусок резины вместе с кордом. В
этой ситуации для выполнения ремонтных работ используется сырая
резина, которая позволяет восстановить шину и дать возможность ее
дальнейшей эксплуатации. Тем не менее, все это только временные
меры и рано или поздно, такое колесо придется менять на новое.
Вулканизация. Одним из лучших способов ремонта
колеса становится вулканизация. Она помогает восстановить даже
серьезные проблемы с резиной, но выполняться должна исключительно
профессионалами в мастерских. На выполнение этого ремонтного
способа требуется время, однако, колесо в итоге получается
практически идеальным.
“Грыжа”. Такое повреждение шины считается
фатальным дефектом, от которого конечно нужно избавляться. Несмотря
на то, что нет открытого повреждения шины, такое колесо, как
правило, отправляется в утиль раньше времени. Все дело в том, что
при попадании в ямы и других ударах, происходит разрыв нитей
каркаса шины. Даже если “грыжа” совсем небольшая, рано или поздно,
она увеличивается в размерах, что может стать причиной взрыва
колеса на большой скорости.
Некоторые “грыжи” поддаются ремонту, но, как правило, это тоже
временная мера, которая позволяет лишь отсрочить покупку нового
колеса, которую все же придется совершить.
Ремкомплект. У каждого водителя в багажнике
должен лежать банальный ремкомплект, который можно приобрести в
любом автомобильном магазине. Все дело в том, что неприятности в
виде проколотого колеса чаще всего, случаются во время движения.
Возможности доехать до ближайшего автоцентра конечно не возникает,
поэтому водитель должен заранее позаботиться о том, чтобы у него с
собой был ремкомплект, а также запасное колесо, находящееся в
нормальном состоянии. В противном случае придется вызывать услуги
эвакуатора, а это обернется водителю дополнительными расходами.
Итог. Различные повреждения шины сказываются на
её дальнейшем использовании. Но наиболее серьезные дефекты
могут произойти и в случае некачественного ремонта, осуществляемого
в мастерских. Именно поэтому, при возникновении необходимости
отремонтировать колесо лучше всего, обращаться в проверенные
сервисы и мастерские.
Смотреть все фото новости >>
@carrunews – telegram-канал с эксклюзивами
Просмотров: 10520 | Источник: car.ru | Автор: Марина Мерш
Источник