Ремонт грыжи на шине в иркутске

Эксплуатация любого автомобиля невозможна при появлении малейших дефектов на покрышке: поврежденная шина нарушает траекторию движения и ухудшает технические характеристики ходовой части транспорта, что может привести к ДТП. Сеть СТО ФИТ-СЕРВИС предлагает услуги по устранению повреждений колесных шин любого типа и диаметра. Квалифицированная команда произведет осмотр, подборку и монтаж шины, балансировку колес по обозначенным фиксированным тарифам.

Профессиональный ремонт шин происходит на специализированном оборудовании, при восстановлении эксплуатационных характеристик покрышек применяются передовые технологии холодной или горячей вулканизации. Сеть СТО располагает необходимыми материалами, необходимыми для ремонта грузовых шин, покрышек легковых и бронированных авто, внедорожников, автобусов, спецтранспорта.

Виды дефектов, устраняемые квалифицированным персоналом СТО:

– вздутия (грыжи);
– одиночные и сдвоенные, боковые и продольные порезы;
– проколы («змеиный укус», одиночные).

Повреждение резины происходит при передвижении по ухабистым дорогам, через бордюры, после неграмотного шиномонтажа. Специалисты СТО устранят неисправность, восстановят целостность покрышки колеса.

Повреждения шин: ремонт любой сложности

Хотите самостоятельно провести ремонт бескамерных шин, купить комплект из шила, иглы и шнуров, чтобы устранить неисправность? Будьте готовы к последствиям после реализации рискованных действий. Неквалифицированное восстановление покрышки может привести к аварии и капитальному ремонту автомобиля. Станция техобслуживания привлекает опытных механиков, оснащает персонал профильным оборудованием: ремонт бескамерных шин будет проведен по регламенту.

Профильный ремонт боковых порезов шин, других дефектов

Порезы сбоку шины – механические повреждения покрышек, которые сложно устранить. Команда механиков методом горячей вулканизации произведет ремонт порезов шин на профильном оборудовании, восстановит и усилит корд, вернет покрышке заявленные производителем характеристики. 

Дефект на покрышке в виде боковой шишки («грыжа») появляется при разрыве армирующих нитей корда во время передвижения машины по ухабам. Команда справится с задачей по ремонту грыжи на шине, восстановит и усилит корду, продлит эксплуатационный ресурс колеса.

Бригадир СТО до начала работ обозначит, во сколько обойдется устранение шишки, ремонт бокового пореза шины, цена при этом будет учитывать:

– тарифы на снятие, установку элементов;
– расценки на демонтаж, монтаж, балансировку;
– профиль резины;
– диаметр колеса;
– тип транспорта;
– характер, величину пореза.

Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе. Мастера предлагают ремонт прокола шины по фиксированным тарифам: стоимость работ будет обозначена сразу после консультации со специалистом. 

Политика ценообразования на СТО

Объем, сроки ремонта порезов шин, цены зависят от сложности задач, марки, модели, диаметра колеса транспортного средства, других факторов. Для грузового транспорта объем бокового ремонта шин и цены будут выше, чем при работах по восстановлению целостности покрышки легкового.

Ремонт шин автомобиля следует проводить у профессионалов:

– действуют фиксированные цены на ремонт шин;
– предоставляются комплексные услуги;
– присутствуют схемы лояльности для клиентов;
– производятся работы по регламенту технологических карт производителей.

СТО ФИТ-СЕРВИС использует схемы прозрачной политики ценообразования, заключает договор с описанием услуг, сроков, условий и расценок. Заказать профессиональный ремонт автомобильных шин на профильном СТО выгодно!

Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!

Читайте также:  Чем снять боль при защемлении грыжи

Запишитесь на обслуживание онлайн

* Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости

Источник

Телефон+7 (902) 170-30-00

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (902) 544-44-70

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 62-32-06

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (964) 805-01-11

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 66-33-19

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (901) 652-12-52

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 96-11-11

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 42-04-05

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (914) 899-88-36

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (904) 111-19-13

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 61-30-64

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 62-32-06

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (902) 511-44-91

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (924) 835-37-82

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 74-60-10

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 47-92-55

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (904) 140-66-91

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (924) 600-40-52

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3955) 68-68-05

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 61-42-22

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (3952) 500-444

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (964) 229-90-80

Оценка

Отзывы

0

Телефон+7 (908) 669-85-82

Оценка

Отзывы

0

Источник

Описание услуг по мастерской ООО «ИЦШ» (из чего состоит и что входит в услугу)

Контроль давления.

Стоимость услуги от 25 рублей за два колеса.
ВАЖНО! Контроль давления необходимо производить одним манометром на оси.
Стоимость контроля давления в одном колесе легкового автомобиля – 15 руб.

2018-05-10 Прайс ИЦШ ремонт шин и услуги шм
Прайс-лист состоит из нескольких страниц:
– Контроль давления в шинах,
– Прайс ШМ легковой,
– Прайс ШМ грузовой,
– Прайс НА РЕМОНТЫ пластыри (имеет две колонки цен: с вулканизацией и без нее).

Производится путем:

  • подключения удлиняющего шланга к пневмолинии предприятия
  • подсоединения к удлиняющему шлангу приспособления для регулировки давления в пневматической шине
  • откручивания колпачка вентиля
  • подключения приспособления для регулировки давления к вентилю пневматической шины
  • контроля и регулировки давления в пневматической шине
  • отключения приспособления для регулировки давления от вентиля пневматической шины
  • установки колпачка вентиля
  • отсоединения от удлиняющего шланга приспособления для регулировки давления в пневматической шине
  • отключения удлиняющего шланга от пневмолинии предприятия
  • уборки всего инструмента в места хранения

Съем/постановка колеса (стоимость услуги может быть разделена пополам при частичном выполнении – съем или постановка) – подразумевает под собой непосредственно:

  • выставление автомобиля на площадке и установка противооткатов,
  • установку домкрата,
  • вывешивание (освобождение) колеса в сборе,
  • откручивание колесного крепежа,
  • съем колеса в сборе,
  • доставка колеса в сборе от автомобиля до мастерской,
  • доставка колеса в сборе от мастерской до автомобиля,
  • установка колеса в сборе на ступицу автомобиля,
  • установка колесного крепежа с протяжкой до необходимой величины (усилие затяжки регламентируется производителем автомобиля),
  • опускание автомобиля и освобождение от домкрата,
  • уборка противооткатов.
Читайте также:  Температура после вентральной грыжи

Шиномонтаж (демонтаж + монтаж шины, стоимость услуги может быть разделена пополам при частичном выполнении) это:

  • отжим бортов шины
  • установка колеса в сборе на рабочий стол шиномонтажного станка
  • демонтаж покрышки с колеса (с использованием монтажной пасты)
  • демонтаж/монтаж автомобильной камеры при ее наличии (услуга дополнительная и оплачивается отдельно)
  • монтаж покрышки на колесо (с использованием монтажной пасты)
  • наполнение колеса в сборе сжатым воздухом до необходимого давления (регламентируется производителями автомобиля)
  • дополнительной опцией могут выполняться услуги: замена вентиля, герметизация борта, чистка посадочных полок колеса

Примечание: При раскачивании слежавшихся шин может быть использована дополнительная (оплачивается отдельно) услуга – «Взрывная накачка» – раскачивание шины с использованием дополнительных приспособлений (бустера).

Замена вентиля это:

  • удаление старого вентиля,
  • установка на колесо нового вентиля.

Примечание: В стоимость услуги входит стоимость вентиля TR414. Стоимость остальных вентилей (весь ассортимент) в стоимость услуги не входит, и они оплачиваются отдельно согласно действующим расценкам.

Герметизация борта шины– нанесение специальных составов на посадочные полки колеса (шина демонтирована с колеса) для предотвращения утечек воздуха между бортом шины и посадочной полкой колеса.

Данная услуга очень актуальна при сезонной смене летних шин на зимние.

«Взрывная накачка» – раскачивание шины с использованием дополнительных приспособлений (бустера, уплотнительных колец и т.д.).

Балансировка колеса в сборе это:

  • установка колеса в сборе на вал балансировочного станка с фиксацией,
  • выставление необходимых размеров (требуется для расчетов дисбаланса),
  • запуск процесса расчета дисбаланса,
  • установка противовесов (балансировочных грузов) по одному на сторону,
  • контрольный замер дисбаланса и корректировка установки противовесов (при необходимости операция может быть выполнена несколько раз до полного устранения дисбаланса),
  • съем колеса в сборе со станка,
  • контроль фиксации противовесов (добивание).

Примечания:

  1. В стоимость операции для легковых автомобилей входит стоимость 2-ух грузов весом в сумме до 50 гр.
  2. В стоимость операции для грузовых автомобилей входит стоимость 2-ух грузов весом до 350 гр.
  3. Каждый дополнительный груз оплачивается отдельно согласно прейскуранту (1 гр. = 1 руб.).
  4. Проверка дисбаланса (прокрутка на станке) оплачивается также как балансировка колеса в сборе.

Экспресс ремонт – это скоротечный ремонт шины по устранению утечек избыточного давления из внутренней полости колеса в сборе. Подразделяем их на следующие ремонты:

  • Герметизация борта шины (описан выше),
  • Замена вентиля шины (описан выше),
  • Герметизационный ремонт:     
    – ремонт шины жгутом,
    – ремонт шины универсальной латкой,
    – 1-но детальный ремонт,
    – 2-ух детальный ремонт,
    – ремонт автомобильной камеры. 

Ремонт шины жгутом – производится без демонтажа покрышки с колеса путем заполнения сквозного повреждения шины до 5 мм ремонтным жгутом, тем самым устраняется утечка сжатого воздуха из внутренней полости колеса в сборе.

– 1-но детальный ремонт (холодная вулканизация) – производится на демонтированной шине путем установки в повреждение грибка.

– 1-но детальный ремонт(горячая вулканизация) – производится на демонтированной шине путем установки в повреждение грибка и последующей вулканизации. 100% гарантия качества.

– 2-ух детальный ремонт (холодная вулканизация) – производится на демонтированной шине путем заполнения канала повреждения специальными материалами и установкой универсальной латки или силового пластыря для усиления каркаса шины.

Читайте также:  Наружные грыжи живота осложнения

– 2-ух детальный ремонт (горячая вулканизация) – производится на демонтированной шине путем обработки и заполнения канала повреждения резиновой смесью, установки силового универсального пластыря и последующей вулканизации. 100% гарантия качества.

– Ремонт шины универсальной латкой (холодная вулканизация) – производится на демонтированной шине путем закрытия канала утечки сжатого воздуха из внутренней полости колеса в сборе универсальной латкой. Ремонт производится только на мелких проколах, где канал закрывается естественным образом за счет эластичных свойств резиновых смесей протектора шины.

– Ремонт автомобильной камеры – прокол (холодная вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой круглой камерной латки соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения).

– Ремонт автомобильной камеры – порез (холодная вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой овальной камерной латки соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения). При большом размере повреждения ремонт может быть выполнен путем последовательного наложения нескольких овальных латок согласно технологической карте ремонта. В этом случае расчет ремонта производиться методом сложения стоимости ремонта по каждой латке.

– Ремонт автомобильной камеры(горячая вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой камерной латки из резиновой смеси соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения) и последующей вулканизации повреждения. Стоимость ремонта рассчитывается из размера повреждения и принадлежности автомобильной камеры к типу автомобиля (легковой, грузовой, сельхоз и спец. техника).

Примечание: демонтаж и монтаж шины оплачиваются отдельно, так как являются отдельной услугой (описаны выше).

Капитальный (долговременный) ремонт шины

К таким видам ремонта следует прибегать при серьезных сквозных повреждениях (пробои, порезы) или при скрытых повреждениях каркаса шины (грыжи).

Вздутия (грыжи) связанные с отслоением резиновых смесей от каркаса шины или разрушением брекера (Брекер — часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины) к ремонту не пригодны.

Подразделяем их на следующие методы ремонта:

  • 1-но этапный метод ремонта – производится во всех частях шины кроме зоны бортового кольца путем заполнения канала повреждения резиновыми смесями, усилением каркаса шины соответствующим пластырем (выбирается в соответствии с рекомендациями производителя ремонтных материалов) и последующей вулканизации под давлением.
  • 2-ух этапный метод ремонта – производится во всех частях шины кроме зоны бортового кольца путем заполнения канала повреждения резиновыми смесями с последующей вулканизацией канала под давлением,а так же усилением каркаса шины соответствующим пластырем (выбирается в соответствии с рекомендациями производителя ремонтных материалов) методом «холодной вулканизации». Данный метод применяется, когда площадь силового пластыря не может быть перекрыт нагревательным элементом.
  • Косметический ремонт – ремонт не сквозных порезов (без нарушения каркаса) шин. Выполняется методом «горячей вулканизации» без установки силового пластыря.

Примечания:

  1.  расчет стоимости данных ремонтов производиться строго по прайс-листу и зависит от размера повреждения каркаса шины, который определяется после полной обработки повреждения, и размера силового пластыря.
  2. В стоимость ремонтов методом «горячей вулканизации» включена работа по установке шины в вулканизационную систему.

Источник