Ремонт грыжи на приоре

Ремонт грыжи на приоре thumbnail

Грыжа на колесе

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется “шишка” определенного размера.

Причины образования грыжи на колесе

  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит “пробой” шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Способы ремонта грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

Ремонт грыжи на колесе

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении “шишки” на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера “шишки” возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве “запаски”.

Видео: что делать с грыжей на колесе

Источник

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Читайте также:  Какие мази помогают при болях в спине при грыже спины

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется “шишка” определенного размера.
  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит “пробой” шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Способы ремонта грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении “шишки” на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера “шишки” возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве “запаски”.

Видео: что делать с грыжей на колесе

Источник статьи: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/130-remont-gryzhi-na-kolese.html

Читайте также:  Детская клиника лечения грыжи

Ремонт боковых порезов шин в Саранске

Лучший ремонт боковых порезов шин — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Крылова, 2 • 8 (834) 233-05-32 • пн–сб с 08:00 до 18:00

ТО можно пройти здесь. Быстро и не дорого.

1 отзыв • Строительная, 1с4 • 8 (927) 275-15-45 • пн–сб с 09:00 до 17:00

Эх. Самый ловкий парень теперь здесь не работает. А жаль.

Александровское шоссе, 37а • 8 (834) 231-73-15 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Лямбирское шоссе, 3с2 • 8 (834) 273-63-33 • круглосуточно

Титова, 2Б • 8 (917) 991-41-32 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Строительная, 1с2 • 8 (834) 237-48-00 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Пушкина, 84с1 • 8 (834) 231-90-51 • ежедневно с 08:00 до 19:00

Строительная, 11 • 8 (834) 227-02-65 • ежедневно с 09:00 до 18:00

Лодыгина, 9 • 8 (834) 230-54-06 • ежедневно с 08:00 до 18:00

Ялга, Пионерская, 12с2 • 8 (834) 236-10-30 • круглосуточно

Пролетарская, 126а • 8 (834) 231-40-44 • пн–сб с 09:00 до 18:30

Промышленная 2-я, 1 • 8 (834) 237-42-75 • ежедневно с 08:00 до 19:00

Луховка, Октябрьская, 17дс2 • 8 (834) 231-42-39 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Лодыгина, 9с2 • 8 (834) 221-04-06 • ежедневно с 09:00 до 17:00

Промышленная 2-я, 36 • 8 (834) 237-42-75 • круглосуточно

Рабочая, 126а • 8 (834) 227-00-04 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Строительная, 11с2.1 • 8 (834) 229-20-52 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Лямбирь, Ленина, 2в • 8 (834) 230-84-30 • будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 12:00

Ялга, Российская, 11с1 • 8 (834) 225-41-30 • ежедневно с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 20:00

Заводская, 16с1 • 8 (834) 230-59-40 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Пролетарская, 132с1 • 8 (800) 250-98-60 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Добро пожаловать в магазин «Колеса Даром»! Оцените предлагаемое удобство подбора покрышек для авто любых марок и возможность приобрести автошины на…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, бесконтактная мойка, замена лямбда зонда, авто аккумуляторы, автохимия.

Сара́нск — город в восточной части Центральной России, столица Республики Мордовия (с момента образования в 1934 году, а также предыдущих мордовских гособразований). Расположен по обе стороны реки Инсар (бассейн Волги), в 642 км (по прямой — 500 км) к юго-востоку от Москвы. Площадь города — 71,5 км².

Основан в 1641 году, статус города получил в 1780 году. День города празднуется 12 июня.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник статьи: https://saransk.hipdir.com/remont-bokovyh-porezov-shin/

Источник

АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!

(более подробно в разделе акции)

Ремонт грыжи на приоре

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе – это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины – на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут – это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, – например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: “Что с этим делать?”. Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Читайте также:  Слезная грыжа на веке верхнем

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Ремонт грыжи на приореРемонт грыжи на приоре

Ремонт грыжи на приореРемонт грыжи на приоре

Ремонт грыжи на приореРемонт грыжи на приоре

Ремонт грыжи на приореРемонт грыжи на приоре

Ремонт грыжи на приореРемонт грыжи на приоре

Ремонт грыжи на приореРемонт грыжи на приоре

Ремонт грыжи на приореРемонт грыжи на приоре

Источник

Грыжа на шинах образуется очень часто, что является сильной проблемой для каждого водителя.
Она может возникнуть по любой причине и требует срочной замены колеса или, если возможно его ремонта. Ездить с такой шишкой опасно для жизни.

Содержание:

  1. Что такое грыжа шины
  2. Виды грыж
  3. Способы ремонта
  4. Действия при возникновении грыжи

Что такое грыжа шины

Когда на колесе с одной стороны образуется вздутие – это называется грыжей. Как правило, к ее образованию приводит повреждение внутренних слоев покрышки. Это происходит из-за сильного биения колеса или при вздутии самой шины, то есть нарушается баланс колеса.

Ремонт грыж можно проводить не всегда, но даже если колесо восстановили, то его установку следует проводить в заднюю часть машины или оставлять как запасное колесо.
Грыжа не может образоваться просто так. Для вздутия способны послужить многие причины:

  • Грубые нарушения в момент производства колеса, тогда вздутие выявляется впервые 12 месяцев использования;
  • Ямы на дорогах. Здесь размер шишки зависит от глубины выбоины и скорости машины;
  • Порез сбоку. Боковая грыжа способна образоваться после бокового повреждения или плотной постановки шины к бордюру;
  • ДТП. Шишка при аварии появляется, если удар произошел в колесо.

Во вздутии колеса нет не чего сложного. Покрышка – это конструкция из многих слоев, она включает в себя каркас, слой из текстиля, бандаж и протектор. При возникновении грыжи вздувается один из слоев.

Виды грыж

Грыжа может быть двух видов – это радиальная и поперечная.
Радиальная грыжа возникает на протекторе, такое бывает очень редко.
А вот поперечная грыжа возникает намного чаще, и локализуется она с боковой стороны колеса.
Грыжа на покрышке – это опасный дефект, он несет значительное влияние на использование машины. Она приводит к сильному биению колеса, что влечет за собой быструю поломку ступичного подшипника и запчастей подвески. Шина начинает сильно нагреваться и в колесе повышается давление.

Шина, на которой образовалась грыжа, может лопнуть в момент нагрузки на нее. То есть если скорость машины высока, вес авто увеличена, резком торможении, если колесо попало в яму и при езде по плохим дорогам.
Поэтому не рекомендуется ездить, если на шине возникла даже незначительная грыжа, лучше сразу провести ремонт грыжи на шине.

Способы ремонта

Ремонтом грыж на шинах занимаются почти все шиномонтажки. Но, к сожалению не каждая грыжа поддается ремонту. В момент восстановления колеса не удается отремонтировать волокна, которые были повреждены, а так же вернуть прежнюю прочность.
Самый частый способ ремонта, это установка на участок с грыжей армированной заплатки при помощи горячей вулканизации. Такой способ даст возможность доехать до места назначения.

Но после ремонта значительно меняется геометрия и баланс, а так же происходит нарушение равномерности, так как меняется жесткость покрышки. И на этом месте все равно может образовываться маленькое вздутие.
Еще одним способом ремонта является вставление в колесо камеры. Но в ней отсутствуют специальные волокна, а значит, жесткость и прочность в колесе не увеличивается, а балансировка нарушается. После такого способа колесо может нагреваться.
В некоторых случаях, когда избавляют шины от грыжи, специалисты проводят специальную прошивку той стороны, где возникла грыжа, толстыми нитками из капрона, после чего проводят вулканизацию с использованием сырой резины.

Отремонтированная шина – это бомба замедленного действия, по этой причине даже после ремонта ее следует использовать с осторожностью. С рок работы такого колеса не поставит не один мастер, так как все зависит от эксплуатации колеса.

Действия при возникновении грыжи

Если в дороге образовалась грыжа, то колесо следует заменить на другое, если такая возможность отсутствует, то движение необходимо продолжать с низкой скоростью до ближайшей мастерской шин.

Делать остановки автомобиля, чтобы проверить размер грыжи и дать колесу немного остыть, чтобы оно не лопнуло.
Если грыжа образовалась спереди автомобиля, то такое колесо переставляют назад. Это поможет сохранить управление при разрыве колеса.
Грыжу тяжело увидеть, если колесо спущено. При покупке шин уже бывших в эксплуатации следует тщательно их проверять. А если грыжа возникла в момент движения, следует подойти к этому очень ответственно.

Источник