Ремонт грыж на ранфлете

Ремонт грыж на ранфлете thumbnail

#1

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 21.05.2014 – 22:15

Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.

Летняя резина Goodyear Runflat.

При вождении вообще ничего не чувствуется – не бьет, не ведет, ничего… Все как обычно.

Датчик давления не ругается.

Все равно – только менять?

Или возможны варианты?

Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.

Вроде же она не может лопнуть?

#2

Оффлайн
 

Wаnted

Wаnted

  • Авто:4WD на раме, 2 штуки

Опубликовано 21.05.2014 – 22:38

Грыжа?И ехать 160? Как по мне – так менять без разговоров.

#3

Оффлайн
 

partyzanen

partyzanen

    Начинающий флеймер

  • Форумец
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 22.05.2014 – 01:17

Только замена. Лопается аж бегом. Однако не фатально, машину ведет, но не бросает резко. Тк боковина жесткая. Можно доковылять куда-нить километров 20-30. Потом на выброс. PS За 3,5 года езды на ранфлэт – выброшено 7 (семь!) покрышек.

Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять

#4

Оффлайн
 

BadiK

Опубликовано 22.05.2014 – 05:21

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

#5

Оффлайн
 

AleM

Опубликовано 22.05.2014 – 08:04

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

Лучше в багажник, на запаску.

У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.

У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.

У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (???) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.

Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.

#6

Оффлайн
 

Patrick

Опубликовано 22.05.2014 – 08:09

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить?    Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?

#7

Оффлайн
 

Khegai

Khegai

  • Авто:Accent. Civic. Ceed

Опубликовано 22.05.2014 – 08:13

Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.

#8

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 22.05.2014 – 08:20

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

Я так и сделал. Через 3 недели бабахнула на 110. Правда резина обычная не ранфлэт.

#9

Оффлайн
 

kew_x83

Опубликовано 22.05.2014 – 08:21

#10

Оффлайн
 

тов. Сухов

Опубликовано 22.05.2014 – 08:32

  или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее 

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

#11

Оффлайн
 

Rottor

Rottor

  • Авто:английский и японский…

Опубликовано 22.05.2014 – 08:40

вот это страшилки…

когда со встречки, такой, с лопнувшей шиной, к тебе поедет, сразу вспомнишь про страшилки…

базар как вода – чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки…

#12

Оффлайн
 

Oleg ValD

Опубликовано 22.05.2014 – 08:54

Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.

Рвется на скорости как обычная резина.

Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,

а потом резину в утиль.

Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и  оценке ситуации.

Любая шишка на резине тем более для трассы – критична!!!

Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!

Резину с шишкой на свалку!

Только замена.

Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

#13

Оффлайн
 

Xandr

Опубликовано 22.05.2014 – 10:16

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

фигасе

жрать меньше не пробовал???)))

#14

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Опубликовано 22.05.2014 – 10:40

Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.

#15

Оффлайн
 

MegaGodzilla

Опубликовано 22.05.2014 – 10:48

Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!

А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/

Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.

Читайте также:  Упражнения с мячом для удаления грыжи

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#16

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 22.05.2014 – 10:55

места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете

страшилки убедили – буду менять

как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((

#17

Оффлайн
 

Saramago

Опубликовано 22.05.2014 – 14:06

Да, менять оба. Жизнь дороже денег.

PS Когда-то давно поставил кордовую заплатку – завулканизировал, все путем. Потом ка-ак выперло ее. Чуть-чуть – и убился бы.

#18

Оффлайн
 

Grunt

Опубликовано 22.05.2014 – 14:10

… умная электроника заблокировала руль (???)

Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.

Сервис карданных валов – Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (863) 247-11-02, 8 (800) 700-81-00  skv.group

#19

Оффлайн
 

AleM

Опубликовано 22.05.2014 – 15:10

Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.

Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (???), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.

#20

Оффлайн
 

gr

gr

  • Авто:самоликвидировался

Опубликовано 22.05.2014 – 15:48

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить 

Божественная Сила Святого Шекеля 

#21

Оффлайн
 

MegaGodzilla

Опубликовано 22.05.2014 – 16:33

скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история…

я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..

Изменено: MegaGodzilla, 22.05.2014 – 16:34

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#22

Оффлайн
 

Gaudi

Опубликовано 22.05.2014 – 21:10

последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить 

Нихрена се аппетиты?

#23

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 23.05.2014 – 09:33

А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?

А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?

Изменено: Swa, 23.05.2014 – 09:33

#24

Оффлайн
 

MegaGodzilla

Опубликовано 23.05.2014 – 13:31

сцепные своства в идеале должны быть схожи, если опять таки речь о 160-ти или о мокрой дороге то лучше одинаковые. Если рассаду на дачу – без принципа.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#25

Оффлайн
 

Anton111111

Anton111111

  • Авто:FF2 (1.8, синенький 😉

Опубликовано 23.05.2014 – 13:39

А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?

а смысл ? Ранфлет нужно чтобы не думать о запаске. А если в машине половина не ранфлет то зачем ?

Источник

проблема

нашел грыжу на переднем.

размером с пятак, ближе к краю покрышки.

20545 dunlop sport 01

возможно, много стыков на эстакадах трешки (70кмч), или срезанный асфальт в шарике все на скорости (30кмч)

вопросы

1 почитал форум, nelegal в питере делает, а где в москве?

2 есть такая же покрышка, новая или почти. насколько разумно менять одно колесо спереди? износ стоящих щас, насколько могу судить – минимален – лето+осень+месяц лета. без отжигов. но все равно – разница в износе наверняка будет, чем это чревато?

3 оптимальный ли вариант – менять покрышку и ставить назад? если нет, то как лучче поступить.

заранее спасибо откликнувшимся.

Вообще забей!!! максимум, для успокоения души перекинь передние колеса на зад.

Делать бессмысленно, восстановят только эстетический вид, если грыжа не растет то можно оставить ее и спереди, хотя по классике конечно нужно перекинуть назад и докатать уже этот комплект (смотрю износ то приличный). Да и потом, чтобы делать нужно разбирать колесо, смотреть что за повреждение и тд – все это по большему счету потраченные в никуда деньги.

Читайте также:  Как долго лечится грыжа

Самое правильное в таких случаях, это конечно новая покрышка. Но это, разумеется, не дешево.

перекинуть назад и забить

я подобную сделала в рлд, но у меня не было такой же новой (или почти ) покрышки, а купить ее было просто негде (такие колеса ставит нам дилер). В общем, дешевле оказалось сделать, чем покупать как минимум две новых. Сделали хорошо, гарантию дали до полного износа протектора. Но была бы новая, поменяла бы

опасно ли, когда одна шина новая, другая с износом?

или для безопасности – ставить новую назад, чтобы ведущие покрышки были с одинаковым износом?

просто шина есть, а вторую покупать – совсем не хочется.

еще вопрос – официалы сказали что один диск (не тот, на котором шина с грыжей) – погнут. где прокатывают, и сколько ориентировочно стОит?

степень дефекта – я визуально не замечаю вообще, но есть заметный шум, когда идешь 120+

официалы просто написали – диск под замену, 25килоруб -)))

Шину выкинуть, лучше купить бу чем на таком ездить

У меня взрывались колеса и лопались эти грыжи не один раз, я просто не успевал до магаза доехать

Один раз снес мачту освещения из-за резины и малого опыта вождения, это не шутки

Смертельного в том что колеса с разным износом ничего нет, если такой комплект поставить назад они разными будут дольше

Есть одна из лучших контор по этой теме, но там не дешево

Шинпрофсервис – remontdiskov.ru

Три варианта:

1. Вулканизация.

2. Кордовая заплатка для низкого профиля.

3. Выкинуть.

Теория такая: если в это же место попасть в яму то шина лопнет, проверено .

Менять покрышку тоже не особо целесообразно и делать вулканизацию в РЛД (они заплатки не ставят, только варят) нет смысла вообще.

Поэтому вывод: рекомендую ездить и дополнительно усилить боковину кордовой заплаткой, поставить можно в “ран-флет центре” в районе пересечения кутузовского и сколковского шоссе. Они есть у нас в партнерах.

Прокатать диск можно также в “ран-флет центре”.

Сам там был, адекватные ребята и ценник гуд.

Не реклама

ps. 5 копеек насчет ранфлетцентра, я туда не ездил, но цены там аналогичные шинпрофсервису, а находится черт знает где и работают до 21 вроде.

Особенно смешно было когда спросили чем вы докажете что с минипипла? После сказали цену чуть дороже конторы о которой я сказал выше. Вот только контора работает 24/7, там есть гарантия на все + репутация

Забить и ездить. Теоретически шишку отремонтировать можно…. практически тоже. Но смысла в этом не вижу абсолютно. Переставьте на зад на право и докатывайте. Диск у вас судя по фото погнут. Лучше выправить.

Что бы боковина Данлопа взорвалась…. это вряд ли.

Покрышки с адекватно-разным износом на задней оси чувствуют себя превосходно..

ЗЫ.

На курсах в Германии однозначно разъяснялось, что боковые порезы, (шишки-фуфла) на “RFT” и аналогах, (DSC и т.д.-все покрышки с усиленной боковой частью), НЕ РЕМОНТАБЕЛЬНЫ. Только замена. Даже стандартные проколы делаются по жестким стандартам и спец материалом. Таких заплаток в России я не видел.

Отредактировал August 19, 2013 Nelegal

Забить и ездить. Теоретически шишку отремонтировать можно…. практически тоже. Но смысла в этом не вижу абсолютно. Переставьте на зад на право и докатывайте. Диск у вас судя по фото погнут. Лучше выправить.

Что бы боковина Данлопа взорвалась…. это вряд ли.

Покрышки с адекватно-разным износом на задней оси чувствуют себя превосходно..

ЗЫ.

На курсах в Германии однозначно разъяснялось, что боковые порезы, (шишки-фуфла) на “RFT” и аналогах, (DSC и т.д.-все покрышки с усиленной боковой частью), НЕ РЕМОНТАБЕЛЬНЫ. Только замена. Даже стандартные проколы делаются по жестким стандартам и спец материалом. Таких заплаток в России я не видел.

Колян

– мне то делал – и я прекрасно ездил

– здесь такая шишка смешная -тьфу и поехать – переставить назад и вперед поехали

пспсппс

Колян- остались у тебя фото с моими колесами то?

Чинить грыжи – это как туалетную бумагу в химчистку. Кроилово ведет к попадалову. Место этой шине только в помойке.

ок, понятно.

съезжу на зорге в профшинсервис, почти рядом

спасибо всем!

выяснилось, что причина грыжи – боковой порез внутри длиной 5см.

заменил покрышку на “почти новую”, ибо была на руках.

а вот с диском огорчили – две трещины внутри (правда, речь о другом колесе).

варить насчитали 6к.

теперь ищу БУ диск r98 web spoke black

Читайте также:  Остеохондроз грыжа шейного позвонка

могу сказать где варят хорошо и по норм ценам, но в уже в ЛС, ибо это на твой страх и риск + сама контора далеко не профшинсервис

думаю там цена будет около 3к, но один удар около сварки и колесо будет спущено, так что в идеале новый диск

ps. ездил 2 зимы на диске который там варили, с ним было все ок

могу сказать где варят хорошо и по норм ценам, …

… но один удар около сварки и колесо будет спущено, так что в идеале новый диск

ps. ездил 2 зимы на диске который там варили, с ним было все ок

спасибо, буду думать. в приоритете – новый диск. гденибуть заказать можно бу?

спасибо, буду думать. в приоритете – новый диск. гденибуть заказать можно бу?

сильно сомневаюсь, колеса редкие

подумай насчет сварки и неспешного заказа, выйдет 13к (вроде)

https://www.zzap.ru/d…36 11 6 787 710

Отредактировал August 21, 2013 cas_alexi

спасибо, буду думать. в приоритете – новый диск. гденибуть заказать можно бу?

Косте Trekzx напиши, он тут недавно новые диски кому-то привозил, вроде не особо дорого.

Варить летний диск…ну фииг знает…

Косте Trekzx напиши, он тут недавно новые диски кому-то привозил, вроде не особо дорого.

Варить летний диск…ну фииг знает…

Да, я недавно на Костины диски резину собирал. Все ровненькие, красивые, дефектов по ЛКП тоже нет.

ЗЫю

Насчет сварки. Передний по любому нет. Просто его можно сделать задним. И нужно конечно вдумчиво отнестись к тому, где это делать… Есть моменты, когда лучше не варить, а сразу выбросить в помойку. Однозначно. Маленькие трещины не критичны. Сделайте фото и диска и трещин…

фото сделать не могу так как езжу на нем.

езжу, как выяснилось, 2 месяца.

диск задний.

собираюсь заказать гденить, и аккуратно докатывать этот без варки, пока не придет новый

———

благодарю за костю трекззз и ссылу, полезная инфа

15 – это куда интереснее чем 25, но попробую найти вариант дешевле.

в любом случае спасибо за участие)

Я к проблеме повреждения колес подхожу примерно так: если стоимость ремонта составляет больше половины от стоимости замены (нового диска, покрышки, либо других хитрых вариантов) – то меняю. Если меньше, то ремонтирую. Диски можно править, варить, грыжи можно катать, если они не увеличиваются, даже боковые порезы и разрывы делают, все зависит от конкретных случаев и режимов эксплуатации машины. Просто катать по городу – никакого криминала во всем перечисленном нет.

Взрывалась шина данлоп на 120К/Ч, ощущение не из приятных хорошо, что сзади стояла.Так же была такая грыжа, на дальняк в 2.6т.к. не рискнул с ней ехать, купил 2 покрышки…Жизнь бесценна, для всего остального есть mastercard)))

Взрывалась шина данлоп на 120К/Ч, ощущение не из приятных хорошо, что сзади стояла.Так же была такая грыжа, на дальняк в 2.6т.к. не рискнул с ней ехать, купил 2 покрышки…Жизнь бесценна, для всего остального есть mastercard)))

У меня шины взрывались и передние и задние, без всяких грыж. Если грыжа не растет, то вероятность взрыва покрышки от ее разрыва не больше, чем скажем от бокового пореза. Конечно рекомендации ставить назад никто не отменял.

Если покрышка взрывается при спокойной езде (пусть даже высокой скорости), то современная машина никуда не улетит. На нюрбургринг я на грыжах никого ездить и не призывал. Как и в дальние поездки, перед которым тех состояние авто нужно привести к максимально идеальному.

mastercard конечно есть, вот только средств на ней, для постоянной замены дисков и шин, мнущихся в наших условиях, не всегда хватает )

Отредактировал August 22, 2013 RomaUZ

У меня шины взрывались и передние и задние, без всяких грыж. Если грыжа не растет, то вероятность взрыва покрышки от ее разрыва не больше, чем скажем от бокового пореза. Конечно рекомендации ставить назад никто не отменял.

Если покрышка взрывается при спокойной езде (пусть даже высокой скорости), то современная машина никуда не улетит. На нюрбургринг я на грыжах никого ездить и не призывал. Как и в дальние поездки, перед которым тех состояние авто нужно привести к максимально идеальному.

mastercard конечно есть, вот только средств на ней, для постоянной замены дисков и шин, мнущихся в наших условиях, не всегда хватает )

Ну дороги у нас оставляют желать лучшего, профиль повыше решает часть проблем, но вот эстетика тогда хромает(

Отредактировал August 22, 2013 Rei)Ka

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Источник