Прыжок с парашютом грыжа

Среди моих знакомых много людей, которые хотели бы совершить прыжок с парашютом, но по определённым причинам пока не могут воплотить своё желание в жизни. Поэтому, находясь в компании, после того, как люди узнают о моей службе в ВДВ, тема прыжков с парашютом всегда вызывает интерес и любопытство. А также удивление, после того, как реальность о прыжках и их видение расходятся. Ниже я и расскажу о таких мифах.

1. Если неправильно уложить парашют, то он не раскроется.

По сути да, если неправильно уложить парашют, то он не раскроется. Однако, как бы странно это не звучало, неправильно уложить парашют не так уж и просто. Укладка парашюта разделена на несколько этапов, в конце каждого из которых офицер воздушно-десантной службы проверяет правильность укладки, заодно и состояние парашютов, пригоден ли он для совершения прыжков. Конечно есть и индивидумы, которые всегда найдут, где затупить, а в армии таких поводов предостаточно, но и такие люди успешно совершают прыжки.

2. Если не дёрнуть за кольцо, то парашют не раскроется.

Звено ручного раскрытия (более известное как кольцо) выполняет задачу раскрытия ранца, в котором и лежит сам парашют, который после раскрытия ранца выходит из него и, если не раскрыть ранец, то купол не выйдет. Однако раскрыть ранец можно не только дёрганьем за кольцо. На каждом парашюте есть прибор с таймером на 3-5 секунд (в зависимости от типа парашюта), который по истечении установленного времени раскрывает ранец, т.е. выполняет задачу кольца, само кольцо при этом остаётся на месте. Сделано это для подстраховки прыгающего, ведь на большой высоте люди зачастую впадают в ступор и забывают считать и дёргать за кольцо, особенно новички. Поэтому не будь прибора – нераскрытий было бы гораздо больше. Собственно говоря, большинство прыжков и совершается по приборам, однако это не всегда из-за ступора, растерянности в стрессовой ситуации и т.д., некоторые специально не дёргают кольцо, чтобы не выронить его, ведь потерянное кольцо потом придётся возвращать, а найти его в поле не так то просто, уж поверьте.

3. Парашюты часто не раскрываются, поэтому совершать прыжки очень опасно.

Прыжки совершать на самом деле опасно и есть риск, но он не так велик, как об этом многие думают, особенно связывая его с нераскрытием парашюта. Вероятность раскрытия парашюта 99.99% , т.е. почти всегда. Да и на случай нераскрытия, либо частичного отказа купола, либо ещё каких-либо неисправностей есть запасной парашют. Большинство (если не все) трагические случаи происходят не из-за технической неисправности парашюта или транспортного средства, а именно из-за неправильных действий совершающего прыжок. Например, при отделении от борта человек не энергично оттолкнулся от рампы, а просто сделал шаг вперёд и полетел вниз, как мешок с г…, при этом стабилизирующей системой цепляясь за рампу или обшивку вертолёта (самолёта), что и приводит к трагическим последствиям. Или же неправильное положение тела при свободном падении, когда стабилизирующая система, которая вытягивает купол из ранца, наматывается на ногу парашютиста, что так же чревато тяжкими последствиями. Так же немаловажно играет и внимательность парашютиста во время прыжка, ведь он должен следить за обстановкой вокруг себя, чтобы ничего не случилось, но об этом ниже.

4. Во время прыжка можно спокойно сидеть и наслаждаться видом сверху.

Видом наслаждаться можно, но не долго. После раскрытия парашюта первым делом нужно осмотреться, нет ли поблизости других парашютистов, чтобы избежать схождения с ними, кстати за этим нужно следить на протяжении всего прыжка. Затем нужно определить направление ветра, чтобы корректировать своё снижение и направление движения. Кроме этого нужно следить за предполагаемым место приземления и, управляя парашютом, пытаться приземлиться на ровную площадку, а не на куст, дерево, лэп и другие травмоопасные объекты. Ну а перед самым столкновением с землёй нужно готовиться к приземлении, как морально, так и физически, приняв правильное положение тела. Таким образом, прыжок с парашютом это не просто спуск, во время которого можно отвлекаться на посторонние вещи и любоваться видом сверху. Спуск на парашюте – это постоянная работа и отвлекаться во время неё уж точно не стоит.

Источник

Получить взрыв адреналина от прыжка с парашютом и кайф от полёта может любой желающий. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы прыжок не только запомнился, но и прошёл безопасно. Полетели!

Выберите, как прыгать

Среди новичков популярны два вида прыжков с парашютом — самостоятельный и в тандеме.

Самостоятельные прыжки проверят вас на смелость и хладнокровие. Сделать шаг из самолёта в воздушную бездну придется на высоте от 500 до 800 метров — в зависимости от погодных условий.

Здесь главное — решиться. Дальше многое будет сделано за вас. Круглый десантный парашют Д-1−5У раскроется сам. А парашюты Д-5 и Д-6 имеют стабилизирующий парашют, который раскрывается сразу после выхода из самолёта. С ним буквально несколько мгновений вы будете лететь вниз со скоростью до 35 метров в секунду — и сможете почувствовать свободное падение. Стабилизирующий парашют вводит в действие основной парашют при выдергивании кольца или срабатывании страхующего прибора.

Читайте также:  Межпозвонковая грыжа шейного отдела лечебная физкультура

Полёт под раскрытым парашютом проходит со скоростью около пяти метров в секунду и длится пару минут, после чего необходимо самостоятельно приготовиться к приземлению и выполнить всё, чему учили во время предполётного инструктажа.

Прыжок с парашютом Д-1−5У на аэродроме под Брянском. Фото: Vladimir Zhoga / Shutterstock

Вся ответственность в свободном полёте лежит на вас самих. Но если всё выполнено, как учили, то и весь восторг от прыжка, полёта и приземления — ваш личный и на всю жизнь!

В тандеме прыгают, как правило, с высоты четыре тысячи метров. Свободное падение длится около минуты, а затем пилот раскрывает парашют — крыло. Вы можете наслаждаться ощущениями и любоваться окрестностями. Главное — не мешать пилоту на приземлении.

Медицинских и возрастных ограничений на полёт в тандеме с инструктором гораздо меньше. Однако и стоит такой прыжок почти в два раза дороже, чем самостоятельный.

Выберите аэродром

Аэродромов, где можно прыгать с парашютом, вокруг Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других городов-миллионников достаточно. Выбирайте не только по расстоянию, хотя и это важно — день будет длинный, долгой дороги лучше избежать. Проверьте, предлагают ли на аэродроме тот прыжок, который вы выбрали. Читайте отзывы. И не экономьте — опыт инструкторов и ваша безопасность важнее.

Подготовьте себя и одежду

Запрещено употреблять алкоголь и для храбрости, и для блеску глаз в день прыжка. Да и накануне вечеринок лучше не устраивать — голова должна быть ясной.

Подготовка к прыжку на аэродроме Борки в Тверской области. Фото: Ivan Negin / Shutterstock

Подберите свободную одежду по сезону. Вспомните из школьной программы: чем выше вы от земли, тем воздух холоднее. На высоте тысячи метров температура может быть на семь градусов ниже, чем на земле. При самостоятельном прыжке с 600-метровой высоты взрыв адреналина, скорее всего, даже не даст вам ощутить небольшого похолодания, а вот для прыжка в тандеме точно стоит одеться потеплее. А ещё очень важно выбрать обувь. Она должна быть комфортной и высокой для защиты голеностопа. Кеды и чешки, а уж тем более каблуки и платформы для безопасного приземления не годятся.

Просто приезжайте!

Даже если сомневаетесь и пока ещё просто хотите — приезжайте на аэродром. Оглядитесь, познакомьтесь с пилотами и другими желающими прыгнуть, ощутите романтику неба и его покорителей. А дальше вас, скорее всего, уже затянет. Опытные парашютисты обычно вселяют в новичков уверенность и укрепят желание попробовать свои силы и ощутить восторг от полёта.

Самое важное — инструктаж

Предполётная подготовка — самая важная часть вашего первого прыжка.

Во-первых, подробные объяснения избавят от страха. Вы поймёте, что в парашютах и прыжках всё продумано и проверено: парашют — супернадежная вещь, испытанная десятилетиями. Стропы — крепкие. Купол сшит из кусочков, скреплённых плотной лентой: даже если в каком-то месте ткань получила повреждение, на общей площади купола это будет почти незаметно и разрыв не расползётся. Помимо основного парашюта, с вами будет запасной. О том, как пользоваться ими обоими, вам подробно расскажут на инструктаже.

Во-вторых, вы потренируете и отработаете все важные и нужные движения. Главное — запомнить положение ног и тела при приземлении, чтобы смягчить удар о землю. Вы ведь хотите, чтобы воспоминания от первого прыжка были только приятными!

Ваша задача — внимательно слушать и запоминать. При выполнении всех инструкций прыжок с парашютом не опаснее езды на автомобиле по правилам. Тем более что первые полёты всегда выполняются в комфортную погоду на аэродромах с ровным полем и без опасных конструкций.

Что нужно знать о прыжках с парашютом

  • Страх высоты — это нормально. Обычным людям со здоровой психикой он не мешает прыгать и в полёте выполнить необходимые действия, чтобы безопасно приземлиться;
  • Самостоятельные прыжки можно выполнять с 14 лет, но нужно разрешение от родителей;
  • Вес парашютиста для самостоятельного прыжка должен быть меньше 45 килограммов и больше 95 килограммов — таковы расчётные требования десантного парашюта. Людям с меньшим или большим весом (но не более 130 килограммов) можно прыгать только в тандеме;
  • Самостоятельные прыжки новичков выполняются круглый год, но день должен быть без осадков и сильного ветра;
  • Употребление алкоголя перед полётом запрещено, а вот питаться можно как обычно;
  • Людям с плохим зрением рекомендуется надеть линзы или очки с пластиковыми стеклами и на резинке;
  • Если у вас были травмы ног, позвоночника или таза, перед тем как решиться на прыжок — проконсультируйтесь с врачом;
  • На аэродроме перед прыжком придётся показаться врачу. Он имеет право отстранить вас от полёта, если заподозрит неладное;
  • Самостоятельный прыжок стоит примерно пять тысяч рублей, прыжок в тандеме — в два раза дороже. Обычно на аэродроме предлагают оформить страховку — около 400 рублей. Можно заказать фото- или видеосъёмку — примерно 600 рублей. Часто можно арендовать экшн-камеру;
  • Вы имеете право пройти инструктаж и передумать до того, как сели в самолёт. В самолёте — тоже можно, но деньги уже не вернут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

9 СОВЕТОВ, КАК СЭКОНОМИТЬ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОТЕЛЕЙ

«ПОБЕДА»: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ГИД ПО МИНСКУ ОТ ДМИТРИЯ ШЕПЕЛЕВА

КАК ПЕРЕВОЗИТЬ ХРУПКОЕ В БАГАЖЕ

48 ЧАСОВ В ЯРОСЛАВЛЕ

Больше о путешествиях по России и странам СНГ читайте в блоге телеканала «Поехали!»

Источник

RW (групповая акробатика)

Каждый из нас слышал о прыжках с парашютом, почти каждый думал о прыжке, но далеко не каждый сделал этот прыжок, совсем единицы являются спортсменами различных дисциплин парашютного спорта. Сегодня я расскажу, как прыгнуть с парашютом, что для этого нужно и сколько это стоит.

Новички могут выбрать между самостоятельным прыжком с 800-900 метров и прыжком с инструктором (тандем-прыжок) с 4000 метров. Рассмотрим первый вариант:

Парашют Д6

Читайте также:  Болит поясница слева сзади отдает в ногу это грыжа

Круглый парашют

Совершить самостоятельный прыжок с круглым парашютом можно в день приезда на аэродром. Первую половину дня Вы проведете занимаясь подготовкой, обучением, тренировками. После 13-14 часов дня начинаются первые взлеты для “перворазовиков” (те, кто прыгает впервые). Для прыжка будут необходимы: страховка (можно приобрести заранее в страховых компаниях или, часто, на аэродроме на один день), мед.справка (опционально, в зависимости от аэродрома или, как называют их парашютисты, DZ – дроп зоны), оплата прыжка, аренды парашютной системы, очков, шлема, комбинезона, укладки парашюта. Средняя стоимость – 4000-5000 рублей за все: обучение, аренда, укладка, прыжок, сертификат. Найти ближайшую дроп зону можно на картах или в интернете. После регистрации и оплаты Вас проводят в группу таких же смельчаков. Обычно в группе 10-15 человек (столько парашютистов умещается в самолет). Вам расскажут много несложной теории, научат правильно выходить из самолета (отделению), управлять куполом (круглый парашют может быть неуправляемым вовсе или разворачиваться вокруг своей оси), безопасно приземляться. После обучения бывает перерыв на обед. Далее всех экипируют, выдают очки, шлема, системы. При хорошей погоде начинаются загрузки в самолет (Ан-2, Ан-28, Л-410, Cessna), подъем на высоту 800-900 метров и выброска парашютистов. Стоит помнить, что Вы вправе отказаться от прыжка (и Вам вернут деньги) до посадки в самолет. Обратного пути из самолета как прыгнуть, у Вас не будет. Свободное падение (до раскрытия парашюта) составит 3 или 4 секунды. После приземления Вам вручат сертификат. Вы можете совершить несколько прыжков по желанию.

Тандем на “крыле”

Парашют типа “Крыло”

Второй возможный вариант прыжка с парашютом в день приезда на аэродром – тандем-прыжок, то есть прыжок в паре с инструктором. Обучение занимает около 30 минут (отработка правильного положения тела при отделении, в свободном падении и на приземлении). Вы будете пристегнуты к инструктору и его парашюту. Высота прыжка 4000 метров. Свободное падение занимает 40-45 секунд. Стоимость около 9000-12000 рублей, в зависимости от региона и дроп зоны. Дополнительно можно заказать видео и фото съемку Вашего прыжка. Так же тандем-прыжок может быть первой ступенью в обучении курса AFF.

Первый прыжок курса AFF

Курс AFF

AFF – Accelerated Freefall (ускоренное свободное падение). Это обучающий курс для самостоятельных прыжков с парашютом типа “Крыло” с высоты до 5000 метров. Ускоренным он называется, потому что имеет всего 8 ступеней, то есть 8 прыжков. При успешной сдаче каждого из них студент курса AFF получает сертификат и возможность совершать самостоятельные прыжки без инструктора с высоты до 5000 метров. Первой ступенью может являться тандем-прыжок, далее 3 прыжка с 2мя инструкторами, остальные с одним инструктором, сдача экзамена/зачета выполняется самостоятельно (инструктор страхует студента, но не касается его). При успешной сдаче экзамена студент получает сертификат, книжку парашютиста и возможность совершать самостоятельные прыжки (оплата будет идти только за подъем на высоту, аренду системы и экипировки – около 2000-2500 рублей). Стоимость курса AFF от 60000 до 90000 рублей и зависит от количества прыжков, наличия видеосъемки, тренировок в аэротрубе (труба, где создается постоянный поток воздуха турбиной для оттачивания мастерства парашютиста, это экономит время и не требует поездок на аэродром). После курса AFF студент совершает самостоятельные прыжки, параллельно обучаясь теории укладки парашюта, групповых и ночных прыжков, точности приземления. После 20 прыжков студент может сдать экзамен на получение Категории А. Данная категория позволит совершать самостоятельные прыжки на других дроп зонах России и мира. Дальнейшее обучение может продолжаться вплоть до получения сертификата оператора или инструктора.

Итог: парашютный спорт – экстремальный вид спорта, требующий немалых физических и финансовых затрат, но эмоции, ощущения и адреналин окупают все сполна. Понять данный вид спорта можно после первого совершенного прыжка: либо это будут сумасшедшие воспоминания на всю жизнь, либо Вы станете спортсменом-парашютистом.

#skydive #skydiving #парашютныйспорт #обучение #курсAFF #тандемпрыжок #прыгнутьспарашютом #прыжокспарашютом #парашютист

Источник

Все, кто решил прыгнуть с парашютом, исполнены романтики. Они насмотрелись видео роликов, как парашютисты задорно вываливаются из утробы самолёта, и начинают захватывающий полёт к земле. Сначала они кувыркаются в небесах, а потом парашют раскрывается, и начинаются головокружительные виражи на управляемом «летающем крыле».

Не буду подробно рассказывать о подготовительных тренировках и наставлениях парашютного инструктора.

В основном, на тренировках учатся правильно сгруппироваться перед приземлением. Это самое-самое основное – правильно выставить ноги. Какая либо самодеятельность на этом этапе, заканчивается серьёзными травмами с переломами ног.

Конечно же, первый парашют, самый простой, самый надёжный, и самый неуправляемый. Современные системы раскрытия парашюта автоматические и не требуют вмешательства человека. Этому человеку надо только одно – самостоятельно сделать шаг в бездну. И всё.

Дальше, как повернёт судьба. Даже, если человек от ужаса потеряет сознание, парашютная автоматика сработает.

Читайте также:  Бедренная грыжа дифференциальный диагноз

Когда начинающий парашютист, упакованный в парашютную систему, оказывается в самолёте, вся романтика уходит в пятки. А точнее, практически всех, охватывает животный страх. Этот страх не шуточный. Разница только в степени самообладания каждого человека и его веры в то, что исход будет благополучный.

Боятся все. Даже опытные парашютисты. Нет таких людей, которые бы не испытывали инстинкта самосохранения. Ну, разве что люди, с психическими отклонениями.

Для прыжка парашютист экипируется двумя парашютами. Один основной, который размещается за спиной и весит около 30 килограмм, а второй запасной. Он маленький, крепится на груди, весит не много и дай Бог им никогда не пользоваться.

Набор высоты, сопровождается отнюдь не воодушевлением. А когда открывается люк, из которого в салон врывается мощный напор ледяного воздуха и жуткая бездна, в которую нужно будет шагнуть, человек вплотную сталкивается с переживанием реального страха смерти.

И это уже не кино и не компьютерная игра. Это ты на пороге люка. Сделав шаг в бездну, ничего обратно не вернёшь.

Не все могут пересилить и заставить себя оттолкнуться от борта и доверить свою жизнь парашюту. Однако большинство, всё же решается и отчаянно, порой с воплями, вываливаются за борт. Бывает, что инструктор вылавливает в салоне паникующего парашютиста, и вежливым пинком, под пятую точку отправляет в полёт.

Надо отметить, что приземлившись, эти горе парашютисты испытывают чувство огромной благодарности инструктору, за доставленное удовлетворение после прыжка. И вот почему.

Переборов весь ужас высоты и, всё же шагнув в бездну, человек, не чувствует свободного падения. Если прыжок выполняется из самолёта, то вытяжной фал, который крепиться на тросе в салоне, тут же стягивает чехол с купола и по мере отделения человека от самолёта, купол начинает наполняться. Длится это, около трёх секунд, после которых ощущается мощный рывок и парашютист повисает под куполом раскрывшегося парашюта, на высоте от 600 до 800 метров над землёй.

Поняв, что жизни больше ничего не угрожает, человека охватывает дичайший восторг. Передать это словами невозможно. Красота неба, неописуемая тишина, после шума двигателей в самолёте и чистый, почти первозданный высотный воздух пьянит человека и вызывает душераздирающее ликование.

Парашютист, если он прыгнул впервые, ещё не знает, что раскрытие купола ещё не всё. Не менее ответственный момент – это встреча с планетой. Сила удара о её поверхность доходит до 500 кг. Это зависит от веса человека и силы ветра. Поэтому парашютный инструктор всегда орёт в рупор, приземляющимся парашютистам: «Ноги!! Ноги!!!».

Очень слышно. Опускаясь с парашютом, слышно даже как люди на земле разговаривают.

Никогда не надо пытаться устоять после касания. Как правило, человек падает на спину. Сильно сжатые в коленях ноги, срабатывают, как пружины и туловище падает на спину. Но опасаться сильного удара не стоит. Купол в момент приземления распластывается в блин, и стропы тут же натягиваются, бережно опуская человека. Травм от этого не бывает. Главное вовремя погасить это купол, если дует ветерок. Удержать его нельзя. Если парашютисту не удалось сразу погасить купол, его будет тащить по земле, пока не стихнет ветер, или он всё же ухитриться и подтянет нижние стропы для его укрощения. Приходилось наблюдать эти драматические моменты, когда человек попадал в зону порыва ветра. Людей волокло по земле, иногда метров 500, со всеми последствиями.

Теперь о девушках, которые мечтают о парашютном прыжке. Бывают и такие.

Я бы не советовал им этого делать и выбросить эту мысль из головы изначально. Всё дело в том, что в парашютном прыжке человек испытывает огромное нервное перенапряжение. За один прыжок человек теряет в весе до четырёх килограмм. Этот вес быстро восстанавливается. (Похудеть подобным методом не получится ) (: Сам же, подобный факт, говорит о не шуточном переживании.

Но не это представляет опасность, хотя психика человека должна быть очень крепкой. Опасность для женского организма представляют мощные динамические перегрузки. Первая, это рывок во время раскрытия парашюта и вторая удар при приземлении. Удар очень сильный и может травмировать женские детородные органы. Гарантировать, что всё будет в порядке, не возьмётся никто. Другими словами этот удар может спровоцировать опущение матки. А нынешняя физическая подготовка современных молодых людей оставляет желать много лучшего. Но, если девушка физически крепкая, занимается спортом, ей ничего не угрожает.

Если есть желание прочесть ещё описание парашютных прыжков, найдите статью под названием «Промедол. Будни военного лётчика» буду очень признателен за отзывы. Ведь то, что написано в этой статье было на самом деле.

Источник