Пройду ли я техосмотр с грыжей на колесе

Пройду ли я техосмотр с грыжей на колесе thumbnail
  • VadimmF
  • 10.10.2014, 18:27
  • Просмотров: 259

Может быть он правильно называется “инструментальный контроль”, не знаю, но на ДК возле круглой печати ставится штамп “тех.осмотр пройден”… В общем, проверяют всё тщательно и с пристрастием, о чём и был сразу предупреждён! Перед процедурой вносятся в кассу 750 рублей, которые сгорают в случае, если найдут какие-то несоответствия. Затем начинают процедуру диагностики и осмотра. Вовремя догадался до въезда в бокс опустить затонированные передние стёкла, которые к счастью ни разу не попросили поднять. Практически всё оказалось в норме, кроме выявленного наличия небольшой грыжи на заднем колесе и несоответствия в регулировке фар. А также попросили предъявить “набор водителя” (как-то так он его назвал). Огнетушитель оказался просроченным, хотя и с нормальным показанием его манометра, также как и аптечка… Начали проверку в 17:30, закончили в 18:00. Выносит резюме: “у вас есть один час для устранения или 20 дней до следующей попытки прохождения с оплатой в 350 руб. За один час съездить купить аптечку, огнетушитель, поменять колесо и вернуться мне показалось маловероятным. А ОСАГО заканчивается завтра. Я то думал, что в 20-х числах, так как мне об этом сообщили в присланной СМС из страховой компании. Но вчера позвонила сама страховщица РГС и сказала, что осталось два дня, и если я сам пройду техосмотр, то плата за полис будет 2800 с чем-то всего (М.О., 140 л.с. и большой безаварийный стаж), а иначе (Каюр был прав) требуется обязательное страхование жизни + оплата бланка ДК), но уже за почти 7 т.р. (вместе с полисом ОСАГО).

Обсуждение закрыто модератором

sah_mz 13.10.2014, 15:41
#

никуда не ездил, все нормально получил

Сцукофрукт 13.10.2014, 01:02
#

С каких это пор “небольшая грыжа” стала официальным признаком неисправности, требующим немедленного устранения?
Получается, с тем же успехом можно прикопаться и к кривизне (небольшому биению) покрышки, и к небольшой помятости диска, и к небольшому дисбалансу колеса, и к наличию небольшого самореза в протекторе?

Aller Gegen Alle 12.10.2014, 13:34
#

не понимаю о чем это и зачем это диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО мне привозят домой/на работу на все автомобили )

Ярослав 11.10.2014, 21:00
#

А цель всего этого была какая? Хотелось посмотреть как разводят в нынешних ПГТО?

Хотели они от тебя конечно денег. За тысячу рублей (стандартная такса) уехал бы с картой сразу.

Лапочкин Сергей 11.10.2014, 21:10
#

Хотелось посмотреть как разводят в нынешних ПГТО? ПТО, ничего государственного в нем не осталось. Платить сверху вообще не стоит https://forum.auto.ru/gai/1688187/#post-1688803

Ярослав 11.10.2014, 21:18
#

Зачем ты это написал, скажи пожалуйста? Только честно?

Ведь уже на самом деле, все и без исключения ПИКи, с самого начала и всегда были строго частными лавочками. А “государственного” в них не была только пара-тройка прикрепленных гаишников, к процессу ИК ГТО отношения не имевших вообще никакого.

И то что этих гаишников не так давно теперь убрали, по существу не изменило вообще ничего.

Ты этого не знал, или что?

Лапочкин Сергей 12.10.2014, 12:23
#

ЧестнА. В ПГТО резанула буква ГЫ. Только и всего. С чего Вас это так за живое задело не пойму. Никто не оспаривает право собственности на Ваш ПИК. Я исключительно к тому, что осмотр раньше был государственный, а последние годы просто технический. Слово государственный в терминологии более не используется. Только и всего.

Лапочкин Сергей 11.10.2014, 14:01
#

После этого: ” Вовремя догадался до въезда в бокс опустить затонированные передние стёкла, которые к счастью ни разу не попросили поднять. ” не стоит описывать всё остальное. Если контролер не соизволил проверить стекла, о соблюдении методики проверки и её качестве ” Практически всё оказалось в норме,” речи идти не может, а следовательно обсуждать нечего. Вы заплатили за услугу, которую Вам не оказали. По аналогии можете платить за лечение или образования, где по результату Вам поставят “круглую печать “ВЫЛЕЧЕН” и “ВЫУЧЕН”, но по факту даже не сделают анализ крови и не объяснят правил правописания.

А вообще своё отношение к нынешнему ТО я написал тут https://forum.auto.ru/gai/1688187/#post-1688803 .

VadimmF 11.10.2014, 17:09
#

Не ошибается тот, кто не работает. Эта была его единственная ошибка. Ниже написал, что он всё абсолютно всё проверил, даже замки ремней безопасности. Только забыл про стёкла, а может быть нет прибора для замера. Общаться удобнее через открытые окна, а тем более было очень тепло на улице +18.

TLK100 11.10.2014, 12:38
#

Официально проходил ТО около года назад Было просто любопытно и время было. Нашел в инете ближайший пнукт и в лоб поехал.

Ничего кроме света и распределения тормозных усилий не смотрели. Причем свет был неровный, мужик мне его сам на месте без денег подрегулировал.

210-230 13.10.2014, 12:10
#

+100. У меня так же. Только свет у меня уже плохой: линзы и стекла помутнели за 8 лет. Замечание сделали, но в карту не внесли. Зато я запомнил и фары поменял на новые.

Читайте также:  Молитва при грыжа пищевода

Bacchus XJ-WJ-KJ 11.10.2014, 09:43
#

мне ДК агент привозит вместе с полисом На хрена отдельно время тратить?

Лапочкин Сергей 11.10.2014, 14:15
#

На хрена отдельно время тратить? Те деньги, которые стоит техосмотр, если его действительно будут проводить по методике, дадут Вам оценить техническое состояние того, что влияет на безопасность, Вашу прежде всего.
Или Вы всерьез верите, что на диагностке в автосервисе (там где в большинстве случаев владелец даже в ремзону не допускается) машину полностью проверяют, а если проверяют, то указывают в результатах проверки неисправности которые нужно устранять, но за это нельзя поиметь денег? Интереса ради, потратьте полдня и немного денег,съездите сперва на ТО, потом на диагностику к паре дилеров (она часто бывает бесплатна) и сравните результаты проверок.

Ярослав 11.10.2014, 21:09
#

Чего-то сразу вспоминается как поперся в незнакомый ПИК на Лобненской на машине жены.

Не помню уже почему меня понесло туда “проверить техническое состояние”, но шоу было еще то.

И началось оно с того, что они намерили СО в районе 3, на машине евро-3 с исправным катом. Потом неравномерность тормозного усилия, от которой волосы встали бы дыбом, если бы она чисто конструктивно была бы возможна на этой машине.
Ну и наконец фары. Мне было настолько убедительно показано насколько криво они светят, что я почти в это поверил, забыв как буквально за день до этого самолично проверил это дело и убедился что все идеале.

vrrdsd 11.10.2014, 14:30
#

Проще на кофейной гуще погадать. Опыт общения с дилерами говорит, что они умеют только менять запчасти, на которые им укажет клиент. Диагностировать они не умеют категорически. Вместо ремонта замена по кругу на авось попадем.

Остап 11.10.2014, 08:15
#

“проверяют всё тщательно и с пристрастием” > Вовремя догадался до въезда в бокс опустить затонированные передние стёкла, которые к счастью ни разу не попросили поднять.
+++ Повеселило – очень тщательно проверяют. :-)))

Практически всё оказалось в норме, кроме выявленного наличия небольшой грыжи на заднем колесе и несоответствия в регулировке фар.
+++ Повеселило №2 :-)))
Они тормоза-то хоть проверяли? на барабаны загоняли, ручник дёргали?
Офигенно тщательная проверка. Впрочем, после слов про тонировку всё уже было ясно.

требуется обязательное страхование жизни + оплата бланка ДК), но уже за почти 7 т.р. (вместе с полисом ОСАГО).
+++ А это откуда? Какими НПА устанавливается?

VadimmF 11.10.2014, 10:29
#

Всё, кроме светопропускания проверили. Естественно и тормоза на стенде, вперёд и на заднем ходу тоже, выхлоп. Ручник само собой. Рулевые показатели при движении. 30 минут всё заняло. А за полис РГС при предъявлении ДК оплата 2870 и никакого развода. Ценник высокий, это если не проходить техосмотр, а купить полис ОСАГО сразу, при этом навязывается страхование жизни. Ниже всё написал же.

Борт707 11.10.2014, 11:21
#

про полис продолжаешь хрень писать 1)Ценник на полис от СК не зависит
2) Уже то, что они навязывают страхование жизни – вполне весомый повод, чтоб распрошаться навсегда. Потому как это признак, что РГС козлы
3) они еще и не платят

Каюр 11.10.2014, 12:15
#

С сегодняшнего дня ценик от СК зависит. Так что неизвестно, кто тут пишет хрень-)))

VadimmF 11.10.2014, 12:29
#

Да. На всех онлайн калькуляторах считал сегодня. Нигде не получается 2870 руб., а гораздо дороже выходит (при 140 л.с.)

Каюр 11.10.2014, 12:35
#

Я же писал вчера – удорожание – это факт. При этом лимит ответственности возрос в 3,5 раза, а тариф – только на 30%.

VadimmF 11.10.2014, 12:49
#

Страховщица тоже ожидала бОльшего повышения.

Борт707 11.10.2014, 09:32
#

последнее – инициатива РГС. Незаконная

Остап 12.10.2014, 09:20
#

Уже догадался. Да уж, контора ещё та. Мне вот тоже довелось косвенно пересечься:
https://forum.auto.ru/law/261175/

Vzzzik 11.10.2014, 06:44
#

Заплатил еще 750 (Всего 1500) и мне выписали диагностическу вместе с осаго. Около работы, ноль потраченного времени.

АвтоUser 11.10.2014, 07:47
#

Если бы VadimmF поступил бы так же как и ты, то он продолжал бы ездить без огнетушителя, с расфокусированными фарами и с грыжей на колесе..

Ты точно уверен что и У ТЕБЯ нет чего нить подобного?
Или ты в первую очередь ставишь “главное пойти наперекор властям” не заботясь даже о элементарном здравом смысле?

Борт707 11.10.2014, 09:39
#

какой пафос… а на самом деле грош цена этой проверке, почему – Остап выше написал.
Грыжу на колесе любой водитель заметит без ТО, свет я на машине выставляю сам.
Огнетушитель и аптечку не мониторю – тут ты прав, надо будет глянуть.

АвтоUser 11.10.2014, 09:45
#

И как часто ты проверяешь “фокусировку фар”? Тут дело вовсе не “кто это починит”, а как быстро найдется неполадка.. Особенно такая, которая видна только “встречным авто”, а сам водитель вполне уверен что “все нормально отлажено”?

Читайте также:  Физиопроцедуры при грыж шейного отдела

Леон вот тоже считает что его ксеон (который он тоже выставляет сам) так же “абсолютно в норме”, но так ли это на самом деле?

Как обойтись без “третьей стороны”?

knv2120 11.10.2014, 11:37
#

Так световую границу четко видно на впередистоящей машине, особенно фургоноподобной.

АвтоUser 11.10.2014, 13:18
#

Угу.. А так же наклон, распределение по углам и т.п. Если тебе не мигают встречные, то это еще не значит что ты их не слепишь.

Vzzzik 11.10.2014, 19:24
#

Мусье педант? Не забываем: 1. Давление контролировать минимум раз в неделю.
2. Балансировку после КАЖДОЙ ямы.
3. Сход развал раз в сезон или после смены колес.

АвтоUser 11.10.2014, 21:54
#

Просто Юзер тоже был лохом, и тоже одно время считал что “регулировка по изображению на двери гаража – уже достаточно”.. И только на ТО увидел КАКИМ прибором устанавливаются все эти настройки и что “линия фар” вовсе не фига НЕ должна быть прямая..

Сможешь сам так отрегулировать?

Garic 13.10.2014, 16:09
#

Во нашел бином Ньютона 🙂 Из этой картинки интерес представляет межцентровое расстояние пучков (смотреть по расстоянию между точками излома СТГ каждой из фар) и высота самой СТГ по центру (считается из расстояния от стенки до авто, высоты фары и наклона, который обозначен на фаре или на передней панели в машине). Все остальное получается автоматически просто потому что фара умеет регулироваться только в двух плоскостях (у американцев встречается только одна регулировка, вверх-вниз, но там и СТГ как таковой обычно нет в этом случае 🙂 ). Речь ессно о штатных для машины фарах и небитой морды 🙂
А, извините, забыл – межцентр должен быть симметричен относительно продольной оси симметрии авто.

Bacchus XJ-WJ-KJ 12.10.2014, 08:42
#

запросто Все гараже при помощи швабры и рулетки

Vzzzik 12.10.2014, 07:49
#

Уверен, что в прошлом?:)))) Так чего там с теми тремя вопросами?

knv2120 11.10.2014, 15:24
#

А если просто подумать? > Если тебе не мигают встречные, то это еще не значит что ты их не слепишь.

Если ближний свет имеет четкую границу на багажнике впередистоящего “пузотера” при расположении фары выше линии этого багажника, то он никак не может слепить встречных на гораздо большем расстоянии (картинку, думаю сам себе представишь).

Это дальний запросто весь салон у всякой мелочи освещает-)))

vrrdsd 11.10.2014, 13:42
#

Жду интересного рассказа про регулировки “наклон, распределение по углам и т.п” в фаре современного автомобиля. Ах не регулируются? Какой конфуз.

Борт707 11.10.2014, 10:03
#

когда замечаю проблемы Мне кажется, ты несколько переоцениваешь необходимость постоянного контроля, это же не космический корабль или самолет, чтобы проверять исправность перед каждым вылетом. Небольшая расфокусировка не грозит ни мне, ни встречным особыми проблемами.

Vzzzik 11.10.2014, 08:33
#

Правильнее сказать, что вместо одного Дармоеда накормил другого. :))))

Одно транспортное средство у меня новое (вот прикол кстати, у новых три года грыж не бывает и все комлектно?)

А с мопедом буду по весне разбираться. И поверь, что т.к. На мотиках в европы езжу за тыщи километров, то грыжи не будет :)))
Но вот прикол, мне его, как законопослушному, надо было на учет поставить сразу, а для учета осаго, а для осаго диагностическая карта.
А еще моты зимой покупают. На эвакуаторе гонять прикажешь под снегом?
Я один мотоцикл вез на открытом прицепе в слякоть по мкаду (на таможню) так его потом полгода отмывал, и то были необратимые последствия.

АвтоUser 11.10.2014, 08:52
#

Но, заметь, сии “пикантные частности” ты изложил только сейчас.
В коренном топике ты просто сказал что “купить – это правильно”..
И вдруг выясняется что “и за машиной ты регулярно следишь”, и “обстоятельства просто вынудили”, да и вообще “это был мопед”.

Вот так всегда – “громкие заявы о независимости”, а стоит копнуть…

Vzzzik 11.10.2014, 09:12
#

Я всегда за то что бы копать и глубже!

Остап 11.10.2014, 08:27
#

Нет, просто он самый умный, лучше всех знает, как и на чём ему ездить и как это содержать в порядке.
Обочинники – они вообще умнейшие представители человечества, практически элита.
Вспоминаю “раньшие” времена (до 2011 года), из моих знакомых честно ГТО проходил только я. Остальные тупо покупали талончики, пугая друг друга страшилками про ужасы придирок на техосмотре, на котором сами никогда не бывали.

СТАС-ТУТ 10.10.2014, 21:49
#

а кому сейчас нужна аптечка?

VadimmF 10.10.2014, 22:14
#

Всем живым, которые не хотят умереть раньше времени https://forum.auto.ru/pharmacy/

VadimmF 10.10.2014, 21:07
#

Самый главный вопрос. Действительно ли с завтрашнего дня подорожает ОСАГО?

Каюр 10.10.2014, 21:59
#

Да, это так. Страховщики уже начали размещать на своих сайтах сведения о новой величине базовых тарифов. У пары из топ-10 уже видна максимальная ставка для авто класса В, принадлежащих физлицам, – 2574 р. (там копать нужно, но кто ищет, тот найдет). Т.е. у них это максимально возможное удорожание – на 30%. Минимум в этой категории – 2440 р. (23%). Наверняка найдутся и такие предложения.

Читайте также:  Грыжа спины и обруч

Tima 10.10.2014, 21:49
#

А есть сомнения?

Ю & Ю 10.10.2014, 20:36
#

Лашара ! Других слов нет. Огнетушитель тебе зачем ? Ролик видел как чувак заживо сгорел, а лашары и жлобы 500 руб пожалели на новый и нифига не срабатывало.
Грыжа ? – ну улети, дай бог не на встречку…
Аптечки хоть и отменили, но у меня всегда есть свежее (подчеркну свежее) и что может пригодится в пути (валидол, корвалол, аспирин йод и зеленки море и т.п. и куча бинтов из предыдущих аптечек).
У меня на семью три авто, я никогда огнетушители не перекладываю с места на место при ТО (хотя их и не спрашивали ни разу, там где я дела).
ты ЖЛОБ ?

Мерзкий Гуру 10.10.2014, 23:35
#

А расскажите, плиз, про применение моря зелёнки?

Источник

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник