Попал в яму вылезла грыжа

Попал в яму вылезла грыжа thumbnail

вывод темы на печать

Romazin

Romazin сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 181

Откуда: Moscow

Левым передним колесом попал в яму, на шине вылезла грыжа, погнулся диск. Что теперь с шиной делать, менять?

Oolong

Oolong сейчас offline 
Попал в яму вылезла грыжа

На форуме 15 лет
Сообщения: 331

Откуда: Москва
Авто: немецкий седан

Romazin писал(а):

Левым передним колесом попал в яму, на шине вылезла грыжа, погнулся диск. Что теперь с шиной делать, менять?

Я бы поменял. Хотя некоторые на свой страх и риск ставят камеру и ездят или на запаску пускают. Знаю, что можно починить, но для резины R13-14 смысла это не имеет. Что за резина-то? Какой пробег у нее? Хорошо хоть с ремонтом дисков сейчас проблем нет.

Andrey S

Andrey S сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 518

Откуда: Новосибирск

Резину менять, диск в ремонт, затем в запаску. Увы, это лучшее, что можно посоветовать.

Romazin

Romazin сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 181

Откуда: Moscow

Резина хорошая Gisloved NF3, второй сезон, размер 165/70/13 говорят сйчас такую тяжело найти

vikrb

vikrb сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 122

Romazin писал(а):

Резина хорошая Gisloved NF3, второй сезон, размер 165/70/13 говорят сйчас такую тяжело найти 🙁

Ищите качественный шиномонтаж ,который работает по немецкой

технологии ТИП ТОП, ставьте немецкий радиальный пластырь,из серии TTL (размер пластыря зависит от повреждения шины.)

Попросите в шиномонтаже показать таблицу применяемости пластырей

и сами убедитесь что размер правильный. Если таблицы нет значить шиномонтаж фуфло. Не соглашайтесь на пластыря российской фирмы Россвик. иногда они стают хорошо иногда г@$но., а немцы есть немцы.

Попросите показать какой клей используют, фирменный немецкий в голубой банке или тюбике, и голубого цвета.После этого пусть устанавливают.

Если правильно выдержены параметры пластыря и технология установки, то покрышка будет служить и служить, и грыжи не будет видно. Еще забыл, если пластырь устанавливают по “холодной”

технологии (без вулканизатора), то желательно покрышку без нагрузки и втепле выдержать не менее суток, перед тем как устанавливать на диск и накачивать. Вроде все. И не слушайте необразованных , панически настроенных граждан.

В германии из-за грыжи не выбрасывают покрышки, их восстанавливают по правильной технологии и пользуются на нормальных скоростях и дорогах до технологичного истирания протектора,.

Oolong

Oolong сейчас offline 
Попал в яму вылезла грыжа

На форуме 15 лет
Сообщения: 331

Откуда: Москва
Авто: немецкий седан

Только обойдется ремонт дороже новой шины.
Если модель сняли с производства, это не значит, что ее нет в продаже. Просто чуть дольше поискать, но зато купите дешевле прежнего.

vikrb

vikrb сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 122

Oolong писал(а):

Только обойдется ремонт дороже новой шины.

Может быть, но недавно смотрел прайс фирмы по продаже шиноремонтных материалов (в Самаре)

так там пластыри ТИП ТОП стоят вот так:

TTL110-23 руб,

TTL112-48 руб

TTL114-58 руб

TTL115-66руб

плюс 100% наценки на материалы и 50% работа, итого максимально до 180-200 руб

А что есть покрышки за такие деньги?

Oolong

Oolong сейчас offline 
Попал в яму вылезла грыжа

На форуме 15 лет
Сообщения: 331

Откуда: Москва
Авто: немецкий седан

vikrb писал(а):

Oolong писал(а):

Только обойдется ремонт дороже новой шины.

Может быть, но недавно смотрел прайс фирмы по продаже шиноремонтных материалов (в Самаре)

так там пластыри ТИП ТОП стоят вот так:

TTL110-23 руб,

TTL112-48 руб

TTL114-58 руб

TTL115-66руб

плюс 100% наценки на материалы и 50% работа, итого максимально до 180-200 руб

А что есть покрышки за такие деньги?

В Москве таких цен нет, мне однажды предложили ремонт R14 за 1000 рублей, это еще со скидкой. Я взял новую на распродаже за 1200. Есть смысл делать, если шина радиуса 16-го, например, и новая.

Andrey S

Andrey S сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 518

Откуда: Новосибирск

Romazin писал(а):

Резина хорошая Gisloved NF3, второй сезон, размер 165/70/13 говорят сйчас такую тяжело найти

А ты поищи, сейчас как раз сезон распродажи зимних запасов. Я как раз прошлой весной выбросил свой NF3 175/65R14 и купил ему замену. Жалко, а что делать…

зы Разговаривал я с шиномонтажниками, говорят, делать – сделают, деньги возьмут, но никаких гарантий не дадут. К тому же после ремонта лучший вариант камеру, и назад. А нафига оно надо???

Start-san

Start-san сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 131

Откуда: Город фонтанов

Срочно на операцию! С грыжой не шутят!

ЗЫ: Спасибо я улыбнулся, наверное дольше жить буду.

_________________
Вот такая петрушка!

Romazin

Romazin сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 181

Откуда: Moscow

Конечно не шутят а вдруг ущемление , попробую поискать новую, мне на шиномонтаже сказали что лучше меняй чем чинить.

На самом деле я произвожу подобные ремонты и довольно часто , гарантии не даю в виду полной не известности стиля дальнейшей её эксплуатации ( ям на дорогах хватает и если люди умудряются рвать новые шины , то лучше снять с себя ответственность нежели потом доказывать , что шина лопнула не после некачественного ремонта , а вследствие очередного заезда по ямам и канавам) цена подобного ремонта для 13 шины не может превышать 350 руб. при условии , что колесо будет сниматься с а/м , мыться ремонтироваться с последующей балансировкой. Для 14 колеса сумма может подняться до 400 руб.

Но на самом деле проблем с покупкой подобной шины возникнуть не должно модельс производства пока не снимают, но при стоимости 50 евро в эту зиму можно и покататься на ремонтном колесе .

Читайте также:  Внутренние грыжи брюшной полости симптомы

_________________
шиномонтажник

s_m_u_t

s_m_u_t сейчас offline 
Попал в яму вылезла грыжа

На форуме 15 лет
Сообщения: 106

Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г

покрышка ремонтопригодна если проблема(прокол, порез и т.д.) располагается на протекторе и то если до края не менее 6мм, с грыжой лучше не шутить, конечто смотря какая, я сам 2 лета отъездил с маааленькой такой шишкой, вроде пронесло(русский авось) резина Мишлен Энерджи 185/60 R14

s_m_u_t

s_m_u_t сейчас offline 
Попал в яму вылезла грыжа

На форуме 15 лет
Сообщения: 106

Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г

покрышка ремонтопригодна если проблема(прокол, порез и т.д.) располагается на протекторе и то если до края не менее 6мм, с грыжой лучше не шутить, конечто смотря какая, я сам 2 лета отъездил с маааленькой такой шишкой, вроде пронесло(русский авось) резина Мишлен Энерджи 185/60 R14

vikrb

vikrb сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 122

s_m_u_t писал(а):

покрышка ремонтопригодна если проблема(прокол, порез и т.д.) располагается на протекторе и то если до края не менее 6мм, с грыжой лучше не шутить, конечто смотря какая, я сам 2 лета отъездил с маааленькой такой шишкой, вроде пронесло(русский авось) резина Мишлен Энерджи 185/60 R14

Неремонтируемая зона на легковой покрышке 4-5 см от обода,

иногда там даже диаметральные кольца есть., обозначающие эту самую зону.

Не создавайте смуту, не выдавайте личное мнение или мнение которое вы где-то краем уха услышали- за догму.

Даю цитату изинструкции по установки пластырей:

” Если повреждение находится ближе 40мм от ободного кольца, то покрышка ремонту ?холодным? способом не подлежит(это неремонтируемая зона для легкового и легкого грузового транспорта).”

Будьте здоровы. 😎

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Грыжа на колесе

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется “шишка” определенного размера.

Причины образования грыжи на колесе

  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит “пробой” шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Способы ремонта грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

Читайте также:  Что будет если грыжу не удалить

Ремонт грыжи на колесе

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении “шишки” на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера “шишки” возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве “запаски”.

Видео: что делать с грыжей на колесе

Источник

  • Avix_
  • 09.06.2006, 12:56
  • Просмотров: 186

Прошу прощения за подобный вопрос, так как готов поспорить, что если полазить по сети и форуму можно на него найти ответ, но сейчас просто вообще нет времени.

Колесо Mishlen Pilot Sport 2, размер 2354517, на колесе после удара появилась грыжа длиной сантиметров 5, естественно на боковине.

Подобные повреждения ремонтируются, или сразу менять резину, а эту выкидывать?.

Если ответ – выкидывать, то может кто продаст или посоветует где купить? Обзвонил все магазины, цены где есть просто ломовые, больше 7000.

Обсуждение закрыто модератором

Yokohama. 09.06.2006, 17:09
#

> Подобные повреждения ремонтируются, или сразу менять резину, а эту выкидывать?.
[strong]
Менять. Лучше парой на одной оси.[/strong]

> Если ответ – выкидывать, то может кто продаст или посоветует где купить? Обзвонил все магазины, цены где есть просто ломовые, больше 7000.
[strong]
Жизнь – вообще дорогая штука.[/strong]

RDR 09.06.2006, 20:24
#

Re: > > Подобные повреждения ремонтируются, или сразу менять резину, а эту выкидывать?.
>
> Менять. Лучше парой на одной оси.
Можно лечить, и менять только одну , в зависимости от износа
остальных шын на этом авто

> Жизнь – вообще дорогая штука.
Согласен, особенно, если комплектами покрышки менять, из-за маленькой грыжи на одном из колес, т.к теоретически и второе по этой стороне ударено и скоро вылезет следующая грыжа.

Yokohama 09.06.2006, 20:52
#

Re: > > > Подобные повреждения ремонтируются, или сразу менять резину, а эту выкидывать?.
> >
> > Менять. Лучше парой на одной оси.
> Можно лечить, и менять только одну , в зависимости от износа
> остальных шын на этом авто
>
> > Жизнь – вообще дорогая штука.
> Согласен, особенно, если комплектами покрышки менять, из-за маленькой грыжи на одном из колес, т.к теоретически и второе по этой стороне ударено и скоро вылезет следующая грыжа.

[strong]Прежде, чем давать мне дилетантские советы, в которых я, в обзем-то, не нуждаюсь, прочитайте внимательно, о каком типоразмере шин идет речь.[/strong]

RDR 09.06.2006, 22:25
#

Re: > Прежде, чем давать мне дилетантские советы, в которых я, в обзем-то, не нуждаюсь,
Совет давался не вам, уважаемый НЕ дилетант.
Я позволил себе ,не согласится, [strong]с частью [/strong]вашей точки
зрения. И не надо так себя превозносить,относитесь терпимо и к другим мнениям,
Насчет типоразмера я читал, но когда нет выбора, грыжа в 5 см,
лечиться 112 пластырем марки Тип Топ.

Инопланетный Гость 10.06.2006, 17:18
#

детский сат прям ну, какой тип-топ(?
эт совет для камикадзе(((

на выброс однозначна) прав екагама- менять надо пару на оси.

Yokohama 09.06.2006, 23:08
#

Re: > Совет давался не вам, уважаемый НЕ дилетант.

[strong]Тогда надо прицеливаться точнее. Сначала обдумать, прицелиться, а потом уже выпалить.[/strong]

> Я позволил себе ,не согласится, с частью вашей точки
> зрения. И не надо так себя превозносить,относитесь терпимо и к другим мнениям,

[strong]
Ценность подобных ваших советов уже здесь обсуждалась. Поиском пройдитесь.[/strong]

> Насчет типоразмера я читал, но когда нет выбора, грыжа в 5 см,
> лечиться 112 пластырем марки Тип Топ.

[strong]
Под подобными откровениями следует подписываться не тремя буквами, а полным именем. Страна должна знать героев.[/strong]

Читайте также:  Я служил с грыжей шморля

RDR 11.06.2006, 11:20
#

Re: > Тогда надо прицеливаться точнее. Сначала обдумать, прицелиться, а потом уже выпалить.
>
> Под подобными откровениями следует подписываться не тремя буквами, а полным именем. Страна должна знать героев.
>
[strong]В 1981 году за точность прицеливания, страна узнала и наградила
орденом "Красной звезды" .
Так что , давайте гаденькие советы , по поводу прицеливания и героев, тому кто это заслуживет, а не по принципу: "Наша дура выше всех, выше всяких дур"
С ув. Кальченко Виктор Степанович.[/strong]

Yokohama 11.06.2006, 12:32
#

Re: > > Тогда надо прицеливаться точнее. Сначала обдумать, прицелиться, а потом уже выпалить.
> >
> > Под подобными откровениями следует подписываться не тремя буквами, а полным именем. Страна должна знать героев.
> >
> В 1981 году за точность прицеливания, страна узнала и наградила
> орденом "Красной звезды" .
> Так что , давайте гаденькие советы , по поводу прицеливания и героев, тому кто это заслуживет, а не по принципу: "Наша дура выше всех, выше всяких дур"
> С ув. Кальченко Виктор Степанович.

[strong]Ваши советы по поводу ремонта скоростных шин не становятся от этого умнее.

Ставить пластыри на боковины низкопрофильной – вредный совет человека, не отвечающего за свои слова. Человек послушает и пойдет в шиномонтаж, где ему налепят кордовых заплат, а он уберется с трассы по июльской жаре.

Мои советы [em]прицеливаться [/em]вашего боевого прошлого никак не касались. Я о нем и не догадывался. Я подразумевал, что общаюсь с юношей лет 20, не более. Это возраст моего старшего сына, но и он приучен не давать советы выше своей компетенции – студента предпоследнего курса университета.

Если бы я бы служил в армии, то примерно в то же время. Уж насчет орденов – не знаю, заслужил бы.

Вы по жизни чем занимаетесь? Шиноремонтом? Продажей шиноремонтных материалов?[/strong]

RDR 11.06.2006, 20:38
#

Re: > Ваши советы по поводу ремонта скоростных шин не становятся от этого умнее.
>
> Ставить пластыри на боковины низкопрофильной – вредный совет человека, не отвечающего за свои слова. Человек послушает и пойдет в шиномонтаж, где ему налепят кордовых заплат, а он уберется с трассы по июльской жаре.
>
> Я подразумевал, что общаюсь с юношей лет 20, не более. Это возраст моего старшего сына, но и он приучен не давать советы выше своей компетенции – студента предпоследнего курса университета.
>
> Если бы я бы служил в армии, то примерно в то же время. Уж насчет орденов – не знаю, заслужил бы.
>
[strong]Ладно, не будем меряться: размерами мобильников, образованием сыновей,
возможностями – «Вот если бы …» бывшими и настоящими, яйцами, наконец.
На счет безответственности совета. Мой совет по ремонту пластырем фирмы ТИП ТОП,
базируется на характере повреждения, без учета высоты профиля данной шины.
При ремонте пластырями профиль шины –

не имеет значение

,
Имеет значение индекс скорости, но только

при сквозном повреждении

боковины, например:
при индексе скорости Н порез размером 7х7 мм ремонтируется пластырем № 110
при индексе скорости V порез размером 3х3 мм так же подлежит ремонту № 110-115
при индексе скорости ZR не подлежит ремонту

сквозные

порезы боковины покрышки.
Грыжа, это не СКОЗНОЕ повреждение боковины,
это разрыв некоторого количества нитей корда в боковой части шины.
Поэтому таблицы по ремонтопригодности, к грыже не имеют отношение.
При разрыве нитей корда боковины, напрашивается решение это место укрепить, что бы давление воздуха изнутри шины не разорвало резину.
Поэтому, я предложил усилить поврежденное место шины кордовым пластырем № 112
(с одним слоем корда),
Это один из самых «длинных» пластырей в линейке тип топ, при низком профиле шины он «ляжет» почти половиной своей длины и на протекторную зону изнутри покрышки
тем самым, уменьшая давление на поврежденное место. Через сутки после ремонта, можно ставить шину на заднюю ось авто, хозяина предупредив об осторожной езде, с соблюдением скоростного режима,
до момента безболезненной замены покрышки на новую,
Из опыта: не разу не видел лопнувшую шину по грыже, на месте укрепления боковины кордовым пластырем.
Теперь лирика, хозяева таких шин, как правило, очень просят отремонтировать небольшую грыжу, т.к. выбросить сразу 500 убитых енотов, на два новых колеса из-за маленькой (до 5 см ) грыжи, такая мысль не у всех, сразу умещается в голове!
Т.что такой ремонт, делается только с согласия хозяина шины, и с обязательным
предупреждением об аккуратной езде на такой покрышке.
Можно конечно впасть в истерику и нарисовать владельцу шины страшную картину, разрыва покрышки или сразу двух, на скорости 220 км/час,
и тут же предложить купить у вас же, одну или сразу две новые покрышки, что бы надежно на все 200%.
Я хочу сказать, что возможность ремонта грыж существует, но такое решение о ремонте можно принимать только при непосредственном осмотре повреждения.
Так сказать «Аборты по телефону не делаем!»
Все.[/strong]

Yokohama 11.06.2006, 21:06
#

я эту пургу даже комментировать не буду

mikus1 09.06.2006, 16:07
#

Я такой ситуации вообще сменил все 4 колеса… Правда старые у меня уже лысые были…
В общем сказали, что лцчше поменять колесо или всю ось.

Источник