Почему появляются грыжи на тормозных шлангах

грыжа на тормозном шланге

Опции темы
Поиск по теме

грыжа на тормозном шланге

Вчера после работы обнаружил спустившее переднее правое колесо и 3 грыжи на тормозном шланге. Поставил запаску, дождался вечера и на аварийке доехал до дома. Шланг нужно менять, а как не знаю.( А после замены прокачивать тормоза полностью или только на то колесо где шланг менял? Помогите советом.

Если колесо со старым тормозным шлангом спереди, то прокачать необходомо передний контур. Шланг меняется просто – откручиваешь его и все ) Купи заранее тормодной жидкости DOT-3 или DOT-4.

Можно и не полностью. Если только жидкость из бачка вся не выйдет. В принципе поменять шланг можно быстро и жидкости много не вытекает и воздух не попадает. Потом прокачиваешь это колесо и все готово.

Благодарствую за ответы, я как новичок в авто, вчера жутко напугался, а так, оказывается в принципе особо страшного ничего нет) А как правильно прокачать тормоза? Знаю только в общих чертах, ни разу не делал.

Нет, грыжа на шланге – это оооочень серьезно! Я бы даже запретил эксплуатацию до устранения неисправности! В идеале резина шланга не должна быть даже потрескана! Когда шланг лопнет, можно не успеть испугаться.

За рулем всегда должен быть готов ко всему. И даже к самому грустному. Для этого еще ручник предусмотрен. В случае чего его использовать для остановки. А шлаг менять однозначно.

обычно шланги лопаются в экстренных ситуациях,при резком торможении,а в таких ситуациях каждая секунда важна. если о себе не думаешь,за других подумай. шланги менять однозначно.

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

После одной поездки на тазе российского автоконцерна осталась привычка ездить с рукой на ручнике. Там тоже такая же ситуация была, все обошлось-велосипед целый, у велосипедиста пару ушибов.
PS. А шланги с тех пор проверяю. А велосипедист наверное на красный больше не поедет. И рука на ручнике.

Не, я про трудность замены шланга говорил что ничего особо страшного, заменить шланг, прокачать. Все доступно. Естественно с таким шлангом нельзя ездить ни в коем случае. Вчера специально дождался когда час пик пройдет, и ехал на аварийке 30-40 км/ч, тормозил коробкой заранее-заранее. Тормоза – это очень серьезно. Буду чинить, сто раз проверю надежность.

Прям черная полоса. Позавчера сгорел стеклоподъемник на водительской дверке, вчера колесо и шланг. Бедная моя виста. (((

Лучше прокачай вся систему. Тормозная жидкость стоит недорого, делов на 20 минут, зато уверен будешь, что все в порядке. У меня кстати покрытие тормозных шлангов потрескано в некоторых местах. Прокачивать начинай от самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра (это где бачок с тормозухой). Процесс выглядит так: берешь небольшую емкость, заполняешь ее наполовину тормозной жидкостью. Подсоединяешь один конец прозрачной трубочки к штуцеру на тормозом суппорте, другой опускаешь в емкость. Садишь помощника за руль. Помощник давит несколько раз на педаль и зажимает ее, ты в это время откручиваешь штуцер и оттуда выходит жидкость с воздухом. Повторяешь эту операцию несколько раз на каждом колесе, пока не будет течь жидкость без воздуха.

А еще лучше – замени все тормозные шланги, их вообще рекомендуется менять раз в 5 лет. Или тормоза для трусов?
P.S. А ручник – это ручной СТОЯНОЧНЫЙ! тормоз. Но все же лучше, чем ничего.

Последний раз редактировалось PASEBO; 24.07.2010 в 21:45 .

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

Был один случай (и слава Богу,что один.. !). Скорость 110, впереди в тридцати метрах поворот под 90 град., жму на тормоз и. педаль проваливается в пол.. Голова в этом случае уже не успевает думать,, работают руки и ноги. Передачи: 3,2,1.. ручник затягивается (хорошо хоть работал), нога по педали тормоза качками (хрен с ней, с жидкостью, хоть и одним контуром скорость погасить). Короче, вырулил и даже испугаться не успел. Сунулся под крыло, ну все ясно, лопнул правый передний шланг.. До дому доехал на аварийке и по черепашьи, ведь другие-то не в курсе, что я совсем без тормозов.. Если честно, то не понравилась такая ситуевина..
К тормозам и рулевому надо относиться ОЧЕНЬ СУРЬЕЗНО .

Последний раз редактировалось VikSalik; 25.07.2010 в 00:48 .

Источник статьи: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151425401.html

HOLA-RUSSIA › Блог › Особенности тормозных шлангов. Неисправности и их диагностика.

Тормозную систему без преувеличения можно назвать главной системой активной безопасности автомобиля. И в ней, безусловно, нет компонентов второстепенной важности: каждая деталь выполняет свою функцию и неисправность любой из них может привести к выходу тормозов из строя. Водители, как правило, пристально следят за состоянием тормозных колодок и дисков, проверяют уровень тормозной жидкости, а некоторые другие составляющие тормозной системы считают если не вечными, то явно недостойными ежедневного внимания. Например, тормозные шланги.

И совершенно зря. Как известно, тормозная система представляет собой закрытый контур, по которому усилие от ноги водителя, нажимающего педаль тормоза, передается на механизмы, прижимающие тормозные колодки к дискам или барабанам, находящимся в непосредственной близости с колесами автомобиля. Большинство современных легковых и малотоннажных автомобилей оснащено гидравлическими тормозами, заполненными тормозной жидкостью. Она абсолютно не сжимается, хорошо переносит как холод, так и высокие температуры, неизбежно возникающие при трении тормозных механизмов. Но при одном условии – полной герметичности системы.

Главный страшный сон водителя – это внезапно «ушедшие» тормоза, когда при нажатии педаль проваливается, а автомобиль не останавливается. Значит, вместо того чтобы дойти до тормозного цилиндра, жидкость нашла себе более легкий путь – например, отверстие или трещину в прохудившемся шланге. Отчего это могло произойти, и как можно избежать аварии, рассмотрим на примере продукции HOLA™.

Как правило, производители автомобилей нечасто регламентируют срок службы тормозных шлангов. Причина тому — неоднородность продукции. Качественные шланги, такие, как HOLA™, имеющие двухслойное армирование, позволяющее выдерживать давление, намного превосходящее рабочее, способны осилить пробег не менее чем 70 000 км. А вот обычные, не усиленные, не всегда на это способны, особенно на плохих дорогах или когда водителю приходится часто пользоваться тормозами.

Агрессивная окружающая среда также не щадит тормозные шланги. Чтобы обеспечить стабильную работу в широком температурном диапазоне и разных климатических условиях, наружную поверхность тормозных шлангов HOLA™ пропитывают веществами, защищающими от воздействия грязи, химических реагентов, повышающими устойчивость к озону и ультрафиолетовому излучению. Гибкий рукав шлангов HOLA™ полностью соответствует требованиям SAE J401.

Читайте также:  Спигелиевая грыжа мкб 10

Диагностировать пригодность шланга довольно просто, сгибая изделие рукой. Не должно быть трещин, надрывов и потертостей на поверхности ни в каком случае, особенно в месте завальцовки: ни в свободном состоянии, ни, тем более, под нагрузкой, когда педаль нажата. Однако некачественный шланг способен расслоиться и изнутри, заперев канал, что будет препятствовать торможению или заблокирует колесо. Также следует проверить шланг и под рабочей нагрузкой, но здесь понадобится напарник: нажмите на педаль тормоза до упора — если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить. С качественной продукцией такого не случается в заявленный период эксплуатации . Каждый тормозной шланг HOLA™ проходит проверку на прочность и герметичность в соответствии с требованиями современных стандартов.

Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости наконечников тормозных шлангов. Проявляется это свойство не только при защите от природных факторов и окисления дорожными реактивами. В тормозных системах некоторых автомобилей используется медь, которая при соприкосновении со стальными наконечниками может образовывать так называемую гальванопару, ускоряя разрушение шланга. Антикоррозионное покрытие тормозных шлангов HOLA™ полностью исключает такую возможность.

Надеемся, мы донесли вам нашу мысль — в тормозной системе нет деталей «второго сорта». Все компоненты, в том числе и тормозные шланги, делают важную работу — защищают вас и ваш автомобиль. При этом не вечны даже самые совершенные из них — такие, как изделия HOLA™.

Источник статьи: https://www.drive2.ru/o/b/552842144100910540/

Источник

Грыжи в тормозных шлангах

Re: Выбираем тормозные колодки

operator

» 02 апр 2014, 22:41

Алексей Омск писал(а):шланги тормозные… вздулись!

Проблема не еденичная. В смысле – не нова. Но, как-то выборочная. От чего зависит – фиг его знает!

Последний раз редактировалось operator 02 апр 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

operator

&nbspМодератор

 

Сообщения: 7056Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35Откуда: Украина
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 1519 раз.

Имя: Сергей

Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Re: Выбираем тормозные колодки

Алексей Омск

» 03 апр 2014, 05:56

Ramb писал(а):а где на шланге вздулись… в одном и том же месте?

Задние да. Где то сантиметр от крепления к супорту. Передние по середине на згибе. ОД не хочет менять по гарантии. Говорят 15т на шланги.Бред с 5 летней гарантией.Да и в наличии нет.

Алексей Омск

&nbsp 

Сообщения: 3105Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Алексей

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

ЗАГОРЕЛИСЬ КОЛОДКИ.

VitVV

» 24 апр 2014, 11:29

Всем доброго дня и ровных дорог.
Не далее как неделю назад произошол неприятный момент с возгоранием передних колодок.
Суть вот в чем, заклинило передний суппорт и как следствие этого в движении от сильного трения загорелись колодки
(именно загорелись красным пламенем), в тот момент я чуть не поседел, но хорошо , что огнетушитель оказался в нужном месте. Да и ОГРОМНОЕ спасибо человеку который на светофоре показал, что горим(жаль не запомнил машины). Далее доставка машины до диллера…….(отдельная история).
На ремонте у диллера выяснилось , что во всем виноват был тормозной шланг.(и эти случаи случались , но очень очень редко)в тормозном шланге чтото оторвалось(корт) и не давало тормозной жидкости после давления уйти обратно.
Хотелось бы предупредить всех братье по авто , смотрите за тормозными шлангами они еще имеют свойства раздуваться как пузырь , но при этом работать.
Диллеру тоже большое спасибо заменили всё повреждённое быстро .
Вот такая вот история.

VitVV

&nbsp 

Сообщения: 16Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:52Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2012

Re: Тормоза на Новом Sorento

Olegtas

» 22 июл 2015, 21:34

Поехал в анапу, перед Воронежем на заправке провалилась педаль тормоза. Лопнул передний правый шланг. Слава богу на заправке, а не на автомагистрали. 800 км назад менял тормозные диски и колодки, все было ок! Позвонил одному дилеру тут, зч нет в наличии. Сейчас в гостинице. Завтра позвоню еще 2 дилерам. Есть кто в Воронеже у нас? Может кто помочь?

Olegtas

&nbsp 

Сообщения: 198Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Олег

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Re: Тормоза на Новом Sorento

Ramb

» 23 июл 2015, 08:55

Olegtas
пиши в ветку в г Воронеж… там помойму есть одноклубники помогут… потом нафиг дилера… едь в экзист в городе или другие магазине покупай шланг и в первом гараж сервисе тебе все сделают

Ramb

&nbsp 

Сообщения: 4990Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Имя: Роман

Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест

Год выпуска: 2011

Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Тормоза на Новом Sorento

Olegtas

» 23 июл 2015, 10:27

Нашел оба шланга на рынке, у дилеров нифига нет. Тут же рядом сейчас и меняют. На втором шланге тоже грыжа. Хорошо что оба решил заменить. Пробег 70000

Olegtas

&nbsp 

Сообщения: 198Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Олег

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Стражник

» 24 июл 2015, 17:33

Тема по шлангам честно говоря насторожила так как шланги у Sorento Xm и Santa Fe установлены одинаковые сегодня специально был произведён осмотр на двух сантах, одна 2010г.в с пробегом 75000 ,другая 2012г.в с пробегом 95000, не на одной из них не чего подобного не наблюдалась, шланги выглядят как новые

Стражник

&nbsp 

Сообщения: 105Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Читайте также:  Больничный лист после грыжи белой линии живота

Имя: Олег

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Hyundai Santa Fe F/L .
2,2 .AT Чипованный

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Ramb

» 26 июл 2015, 14:41

тема старая… передично появляются такие случаи… но зависимости не видно… по этому просто поглядывать иногда надо….

Ramb

&nbsp 

Сообщения: 4990Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Имя: Роман

Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест

Год выпуска: 2011

Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Грыжи в тормозных шлангах

MSerg

» 28 июл 2015, 10:06

Начитался страшилок, решил проверить перед поездкой в 10К…2 шланга – передний правый и задний левый…хорошо что заехал

MSerg

&nbsp 

Сообщения: 92Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Сергей

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2009

Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Lozz

» 04 авг 2015, 18:53

Перед сентябрьским путешествием прочитав данную тему решил проверить шланги, и что вы думаете, задние оба с вздутиями, передние по ходу менял предыдущий хозяин. Потому как вздутий нет. Заказал, жду поставки.

Советы как касторка – давать нетрудно, принимать неприятно.

Lozz

&nbsp 

Сообщения: 7162Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Имя: Кирилл

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат. Лифт гражданский

  • ICQ

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Adom

» 05 авг 2015, 11:36

Такая массовость на отзывную не тянет? и гарантийную замену узлов…
ПС менять на какие? личше от санты брать?

Adom

&nbsp 

Сообщения: 717Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Имя: Петр

Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2014

Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Lozz

» 05 авг 2015, 11:58

на Дорестайле такая же ерунда с шлангами, на сколько помню. в принципе они видимо так и умирают.

Добавлено через 54 секунды:
да и цена вопроса как сказать…. не стоит боданий, расходник за которым надо следить.

Советы как касторка – давать нетрудно, принимать неприятно.

Lozz

&nbsp 

Сообщения: 7162Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Имя: Кирилл

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат. Лифт гражданский

  • ICQ

Re: Грыжи в тормозных шлангах

alex-kova777

» 07 авг 2015, 08:02

Прочитав тему , решил проверить . пробег 150 тыс.км. шланги как новые …

ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.

alex-kova777

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2727Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Имя: Александр

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2013

Доп. информация: белый бегемот

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Lozz

» 07 авг 2015, 20:08

alex-kova777А грязь счищал? Они не огромными шишками, просто неровности на общем фоне. Если поприжать тормоз думаю должны надуться. Хотя может у тебя хорошие стоят

Советы как касторка – давать нетрудно, принимать неприятно.

Lozz

&nbsp 

Сообщения: 7162Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Имя: Кирилл

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат. Лифт гражданский

  • ICQ

Re: Грыжи в тормозных шлангах

alex-kova777

» 07 авг 2015, 20:40

Lozz писал(а):Если поприжать тормоз думаю должны надуться.

Менял тормозуху , прокачивали каждое колесо . Всё ровно .

ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.

alex-kova777

&nbspПартнёр Клуба

 

Сообщения: 2727Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Имя: Александр

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2013

Доп. информация: белый бегемот

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Просмотр полной версии : Пузырь на тормозной резиновой трубке

Всем приветы
Сейчас менял колодки диски сзади и обнаружил на одной из трубок (от металлической до заднего левого суппорта) грыжу. Шланг там натурально мягкий.
Вот вопрос: доеду ли я с таким шлангом за 30км или лучше даже не пытаться?
При этом неизвестно, это я его переломил во время замены или с таким ездил какое-то время.
Также вопрос: у нас на грандах тормозная магистраль единая или перед-зад отдельно. Подскажите, люди добрые

Николай Пименов

17.08.2014, 03:21

Наложи бандаж на место грыжи, и после возвращения сразу на замену.
Передних 2 контура, задний один. Контуры в принципе автономны, но сильно на это надеяться не советую.

Спанчбоб

17.08.2014, 10:17

Нифига они не автономны, при разрыве любого из шлангов тормоза исчезают совсем.

При таком раскладе я бы заглушил линию перед шлангом, добрался до места и поменял шланг.

На вжике была такая проблема, три раза менял тормозные шланги. Сама вздутость, это внешний слой резины вспучился, ездить можно, но лучше поменять.

Николай Пименов, как лучше это сделать? Изоленты намотать?
Спанчбоб, тоже вопрос – как лучше заглушить линию? Плющить трубку?

Я выворачивал штуцер трубки вырезал маленький кругляш из канистры от масла вкладывал в тормозной шланг и заварачивал тем самым глушил колесо…. так делал на бмв.

WhiteEagle

17.08.2014, 11:17

Николай Пименов, как лучше это сделать? Изоленты намотать?
Спанчбоб, тоже вопрос – как лучше заглушить линию? Плющить трубку?

Изолентой намотать? Это прикалываешься так? Там давление 100 атм при хорошем торможении.

Я в свое время глушил трубку. Причем, не просто плющил, а с заворачиванием конца.
Только ехать нужно очень осторожно – тормозные усилия сильно не равномерные по сторонам получаются.

Читайте также:  Упражнения в острый период межпозвонковой грыжи

arturik, грыжа сильно раньше штуцера
WhiteEagle, просто не был ещё в такой ситуации. Трубка после плющенья и заворачивания тоже на замену?

Блин, вообще износ тормозной системы значительный. Большая выработка на скобах, поршни рассыпаются, направляющие слева клинит. И чего я раньше туда не слазил?

WhiteEagle

17.08.2014, 12:27

Конечно на замену. А как ты по-другому себе это представляешь?

Николай Пименов

17.08.2014, 12:47

Бандаж в данном случае не для удержания давления, а укрепить стенку трубки, помочь не разрушится, а не выдержать давление.
Заглушить конечно намного надежнее, но глушение такими методами заставит ещё и её потом менять (что с учетом полной разрухи в тормозах может и неплохо).

WhiteEagle, а резиновые трубки у нас как у всех или такие только на крайслерах? В смысле, подойдёт от чего-то ещё на времянку?

WhiteEagle

17.08.2014, 13:13

Не знаю.
Но давление внутри у всех всегда огромное. Никаких изолент и прочей фигни.

Николай Пименов

17.08.2014, 13:32

Изолента это конечно смешно, под бандажом имелось в виду перекрыть грыжу кусочком металла и обжать винтовыми хомутами. Это разгрузит стенку трубки и не даст ей лопнуть от рабочего давления.
Глушить лучше шариком от подшипника диаметром чуть больше внутреннего диаметра трубки, зажимая между трубкой и шлангом (там соединение же не обжимом шланга, а разъемное с накидной гайкой?).

Николай Пименов, вроде так и было, колхоз туда как будто не добрался.

Спасибо всем ответившим

WhiteEagle, а резиновые трубки у нас как у всех или такие только на крайслерах? В смысле, подойдёт от чего-то ещё на времянку?

не подойдет, резьба там дюймовая

Николай Пименов

17.08.2014, 16:42

От машины с дюймовой резьбой соответственно подойдет. Но где ж такое взять в 30 км от Москвы?

атлет 323

17.08.2014, 19:17

WhiteEagle, а резиновые трубки у нас как у всех или такие только на крайслерах? В смысле, подойдёт от чего-то ещё на времянку?

если все серьезно …этот внешний слой погоды не сделает . поэтому проколи иглой грыжу и посмотри на наличие жидкости . если сухо наложи бандаж или просто обмотай матерчатой изолентой.

атлет 323, мы тут с братом подумали и порешали, что нафиг сервисы. С утра мотнёмся на автобусе, а чинить будем тут на месте сами: замена шлангов, замена резинок в суппорте, замена подпружиненных направляющих и их пыльников (те, на которых суппорт движется относительно скобы).
Вроде ничего не забыл. Есть ли какие-ннибудь места, куда нужно дополнительно заглянуть для проверки?
Чем глушить трубки после снятия шлангов и суппортов? Или пусть всё стекает, что может?
Прокачивать после снятия задних суппортов нужно бужет только зад, правильно? Или и перед? Сколько и какой тормозухи лучше брать для прокачивания? Дот 5 или 5.1?
Шланги от райбестоса годятся? Или только оригинал?
чей комплект резинок лучше?

WhiteEagle

17.08.2014, 19:49

Да хоть бы и стечет. Жидкость то небось такая же древняя как и трубки. ) Поменять – милое дело.

Николай Пименов

17.08.2014, 20:27

Тормозуху – ДОТ4, Дзержинский ДОТ6. Про цифру 5 можете забыть вообще.

WhiteEagle, на передние суппорта ремкомплект уже ставили. Так что, вероятно, тормозуху хотя бы частично уже меняли. Насколько я понимаю, сейчас в системе залит dot4

Николай Пименов, понял, залью дот4. Но интересен ответ на вопрос “Почему забыть?” -)

Николай Пименов

17.08.2014, 20:37

Потому что 5ю просто не следует смешивать ни с чем (плюс она убьет тормозную систему, рассчитанную на другие), а преимущества 5.1 относительно 4 проявляются на четырех-шестипоршневых суппортах, на обычных разницы нет (а ценник понтовый).
Это не говоря о том, что 5.1 вот в Москве даже есть далеко не везде…

Спанчбоб

17.08.2014, 20:44

Тормозные трубки офигенно глушатся свинцовыми грузилами………… Отвинчиваешь шланг, кладешь туда кусок свинца, закручиваешь на место………… И трубки не повреждаются и не потечет никогда.

езжу на шлангах райбестос почти год, обрати внимание на места прилегания сьемной части суппорта к стационарной, бывает косой износ. Прокачивать все 4 колеса

платар, в смысле, те места, где суппорт прикручивается к скобе на 2 болта?

А под какие места кондово ставить подставки вот такого типа?
https://s40.radikal.ru/i088/1203/a8/2804539be534.jpg

Николай Пименов

18.08.2014, 18:47

под трубу моста.

Николай Пименов, в смысле, под чулки?
А если верхушки у подставок плоские, устойчивость через обрезок доски нормальная будет?

Николай Пименов

18.08.2014, 19:07

Ну да. Как можно ближе к колесам.
У вас на фото они не плоские, а с выемкой, то есть как полумесяц.

ПС. Если задача стоит работать с чем-то на мосту или его снимать – тогда под передние опоры нижних задних рычагов +- 5 см исходя из реального рельефа лонжеронов.

Николай Пименов, если можно, обращайтесь ко мне в единственном числе -)
Собственно, задача – снять задние суппорта для ремонта.
За Ваши ответы спасибо -)

Николай Пименов

18.08.2014, 23:07

…давай на ТЫ, сказал он, и тут же сам вернулся на ВЫ… 🙂

Николай Пименов, ты мне не предлагал на ты, чего ж я буду фамильярничать? -)

Николай Пименов

19.08.2014, 00:13

Да большинство не ждет приглашения, мне по большому счету пофиг скорее, чем реально как-то задевает…

А что принято делать в случае, когда тормозной шланг от трубки открутить не представляется возможным, а трубки (все) от распределителя – ещё более невозможно?

Выяснил. Надо поудобнее уцепиться за тормозной шланг и откручивать. И он открутится. Или сломается. У меня открутился

Николай Пименов

23.08.2014, 23:56

https://pride-u-bike.com/subaru-forester/m375.jpg

+ 2 Х

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2014/06/Nakidnoj-gaechnyj-klyuch.jpg

На моих тормозных трубках граней под ключ не было. Выручили пассатижи с губами на бок (крепёжную пластину оторвал нафиг). Ключ, конечно, разрезной. Но не дюймовый, а на 10. Обжалось нормально.
Потом был секас со штуцерами. Замочили суппорты в бензине часа на 3, потом проливали жижей от ликви-моли от ржавчины с дисульфидом молибдена. Один более-менее нормально открутили, стукнув по ключу (разрезному, ибо тоже дюймовый размер) молотком. Другой штуцер слизали. Набили голову на 9, опять слизали. Набили голову на 8, таки открутили. В промежутах интенсивно лили жижу. Считаю, что повезло, что всё открутилось
На завтра устранить капель, идущую из места между трубкой и суппортом и прокачать тормоза. И я снова на колёсах! -)

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник