Камера в шине грыжа

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? Итак, прогресс не стоит на месте и если раньше бескамерное исполнение шины казалось экзотикой, то сейчас по дорогам колесят около 90% авто с подобной конструкцией. Что сделало бескамерные шины такими популярными? Более совершенные эксплуатационные качества в отличие от своих классических коллег! Однако у этих изделий имеет место и один существенный недостаток: если корд диска подвергнется деформации, или вместо прилегания проникнет песок либо иная грязь, шина постепенно начнёт спускать, причём незаметно, а каждый день понемногу. Далее, собственно и разберёмся в вопросе, а можно ли вернуть бескамерной резине традиционное исполнение с камерой?

Можно ли в бескамерную шину ставить камеру?

Начнём с того, что на самом деле камера в бескамерную покрышку не устанавливается! Суть подобной логики кроется в следующих обстоятельствах: если бескамерная шина или колёсный диск были так сильно деформированы что даже после восстановительных работ колесо продолжает спускать, значит, что-то нехорошее с ним происходит. Скорее всего, нарушилась геометрия и продолжать ездить с такими изделиями в крайней степени небезопасно! Особенно если такое колесо стоит на передке.

В то же время бывают случаи, когда воздух выходит и из нормального колеса которое ни разу не испытало на себе «честь» влететь в выбоину. Тут может быть пару умозаключений: либо в область стыка попали песок и грязь, либо нужно шлифовать и красить колёсный диск — возможно, это поможет!

Есть и ещё один немаловажный нюанс: дело в том, что у многих автолюбителей просто не хватает денег на приобретение нового колеса (диск+покрышка), поэтому, как правило, ответ на вопрос можно ли в бескамерную шину поставить камеру — для них положительный! Поможет ли это на самом деле? Разберём дальше подробней.

Почему нельзя ставить камеру в бескамерную шину?

Профессиональные шиномонтажи и производители бескамерных шин, дают однозначный ответ на обсуждаемый в теме вопрос — нельзя устанавливать камеру в бескамерную шину. Однако несмотря на это, у многих автолюбителей мнение совсем иное!

Причины — почему нельзя:

Колёсный диск для бескамерного исполнения, а также сама покрышка, не предназначены для установки камеры. Сосок установленной камеры может запросто оторваться, из-за чего шина начнёт быстренько терять рабочее давление, также будут негативные последствия для балансировки и управляемости автомобилем. Образуемый в полости покрышки воздушный пузырь, по причине неплотного прилегания там шины, будет влиять на неравномерность износа покрышки. В конце концов, шина может просто лопнуть во время скоростного передвижения!

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Начнём с того — что же являет собой та самая злополучная грыжа? Итак, говоря коротко и ясно, это порыв нижнего стального и тканевого корда покрышки, которые удерживают целостность изделия. Из-за этого внутреннее давление будет просто распирать резину в этом месте. Поможет ли в этом случае установка камеры — сто процентов нет! Можете даже не надеяться — грыжа может рвануть в любой момент, и камера лопнет вместе с ней не заставив себя долго ждать. Она не сможет выдержать внутреннее давление.

В заключении

Не занимайтесь подобными «фокусами» — идите более рациональным и правильным путём: восстанавливайте свои колёсные диски, может, всего лишь очистка места крепления и простая покраска понадобится. Если эти меры не помогли и колесу был нанесён слишком сильный удар, то стоит серьёзно задуматься над заменой его на новое изделие — в данном случае, это не та вещь, на которой можно сэкономить!

Думается, многие автолюбители после прочтения статьи уже смогли однозначно ответить на вопрос: можно ли в бескамерную покрышку поставить камеру, а главное — целесообразно ли это?

Источник

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж
Читайте также:  Что такое грыжа возле пупка

Внимание!!! Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Источник

Не знаю откуда она у меня на заднем колесе взялась, но там еще порез помимо грыжи.
Вот нашла хорошую статью про них.

Мы поговорим о грыжах на шине и о том, что делать в случае их появления.
Вначале объясним: откуда берется грыжа на колесе?
Основная причина появления грыж — это попадание колеса автомобиля в яму на дороге. При этом скорость автомобиля может быть не очень высокая, и многое зависит от размера ямы, ее формы и от того, какие шины стоят на автомобиле.
Грыжа на шине также может возникнуть и при боковом порезе или притирании колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню. А также грыжа может возникнуть после аварии, когда удар пришелся по колесу.
Чтобы понять, что происходит в шине при возникновении на ней грыжи, нужно знать, как она устроена и какие процессы происходят при ее появлении.
Но в данном случае нас в первую очередь интересует текстильный слой, проходящий по боковине шины. Этот слой не что иное, как синтетические текстильные волокна (сделанные из полиэстера). Они называются внутренним кордом и обеспечивают форму боковых частей покрышки и конструкции шины в целом.
Эти волокна находятся между внутренними слоями резины. Поэтому на готовой шине их не видно ни с внешней стороны, ни с внутренней.
При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки.
А поскольку сама резина эластичная, то давлением изнутри в месте повреждения (где порваны волокна) выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от конструкции покрышки и от того, сколько волокон повреждено.

Теперь давайте поговорим о том, какие последствия нас могут ожидать при дальнейшем использовании покрышки с грыжей.
При движении автомобиля происходит постоянная деформация шины, и увеличивается не только температура самой шины и давление в ней, но и в несколько раз увеличивается нагрузка на внутренний корд. Это крайне опасно, особенно на больших скоростях и поворотах. Этот образовавшийся «пузырь» может неожиданно лопнуть, подобно воздушному шарику, и шина мгновенно потеряет давление и форму.
Поврежденная шина с грыжей может лопнуть при любых повышенных нагрузках на колесо:
— при большой скорости автомобиля
— при сильной загрузке авто
— при резком торможении
— при попадании колеса в яму
— при езде по неровной дороге
На практике известно много случаев, когда шины лопались на ходу даже от небольших грыж. И иногда результатом этого были трагедии на дороге, которые можно было предотвратить. Относитесь со всей ответственностью к данной ситуации, поскольку лопнувшая шина на ходу — это действительно очень опасно.
Производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими грыжами!
Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей? Услуга — ремонт грыжи на колесе есть во многих отечественных шиномонтажах, однако в данной ситуации есть над чем задуматься.

Читайте также:  Спинномозговая грыжа у плода это

Во-первых, отремонтировать порванные нитки (волокна) корда невозможно. Их изначальная очень высокая прочность на разрыв безвозвратно утеряна. В мастерских на это место, изнутри, методом вулканизации приклеивают заплатку. В лучшем случае она тоже армированная (с прочными волокнами внутри), хотя на практике часто встречались обычные заплатки из резины. Но даже при установке армирующих заплаток, прочность боковины шины несравнимо меньше, чем у оригинальной конструкции. (Если грыжа появилась в дальней дороге и чтобы “доехать” этот метод заслуживает внимания, это лучше, чем ничего не делать.)
Во-вторых, вес и геометрия колеса при этом все равно нарушается. Нарушается баланс шины и ее равномерность в плане жесткости. В этом месте на шине все равно будет выдавливаться небольшая шишка.
В-третьих, эта операция стоит от 1000 до 2500 рублей, что во многих случаях составляет половину цены шины. При этом вы не получаете новую идеально ровную покрышку. Вы получаете ненадежную автошину с нарушенным балансом и нарушенной плотностью. И вероятность того, что она будет «бить» очень высока. Эти биения будут разрушать подшипник ступицы, сайлентблоки рычагов подвески, амортизаторы, шаровые опоры и т.д. А если это переднее колесо, то плюс ко всему этому еще детали рулевого управления: рулевые тяги и рулевая рейка. И ремонт подвески и рулевых механизмов, особенно на иностранных автомобилях, обойдется весьма не дешево.
И, наконец, самое важное — это безопасность! Никто не даст вам гарантию, что отремонтированная автошина не лопнет на ходу. При движении заплатка будет постоянно деформироваться, нагреваться, и вероятность ее отслоения очень высока.
Иногда в шиномонтажных мастерских предлагают поставить камеру внутрь покрышки. Но это тоже далеко не самый лучший выход из положения. Камера нарушает баланс и увеличивает нагрев шины из-за внутреннего трения шины об камеру. Кроме того, она по сути ничего не дает. На практике, колесо с грыжей и камерой лопается точно также, как и без нее, поскольку в камере нет армирующих волокон.
Существуют еще метод, когда боковину шины (в месте, где образовалась грыжа), прошивают толстыми капроновыми нитками и затем это место вулканизируют сырой резиной.
Но все эти действия не позволяют нормально восстановить шину, поскольку старые волокна таким методом не восстановишь, а новая структура не способна иметь такую же высокую прочность, как у неповрежденной шины. Уже не говоря о том, что баланс, и равномерность плотности боковины шины, будут испорчены.
Итак, отвечая на вопрос – «можно ли осуществить качественный ремонт грыжи на шине», мы даем однозначный ответ – нет!
К сожалению, это невозможно. Бывает очень жаль выбрасывать практически новую шину на помойку, но для своей безопасности и безопасности окружающих нас людей это самый правильный выход. Конечно, придется потратить дополнительные деньги, чтобы купить шину, но зато проблема будет решена.
И в конце мы хотим дать Вам несколько полезных советов:

1. Если в дальней дороге, на трассе, вы обнаружили грыжу на шине и заменить колесо нет возможности, но вам нужно доехать, то следует очень аккуратно продолжать дальнейшее движение. Нужно обязательно снизить скорость (особенно на неровной дороге) поскольку нагрузки на шину на высокой скорости увеличиваются в несколько раз.

2. Внимательно следите за размером грыжи. Небольшая грыжа на колесе может никогда не лопнуть и не влиять на баланс шины. Однако, на ходу она в любой момент может из маленькой превратиться в большую, и мгновенно лопнуть. И чем выше скорость, тем больше эта вероятность и тем опаснее будет ситуация на дороге. Иногда грыжа увеличивается постепенно и эту опасную тенденцию можно заметить.

3. Если грыжа появилась на переднем колесе, то его лучше переставить на заднюю ось. Взрывное разрушение задней шины, хотя и тоже опасно, но всё-таки менее опасно, чем передней, и водителю будет легче справиться с управлением в этой ситуации.

Источник