Грыжа тормозного шланга причины

грыжа на тормозном шланге

Опции темы
Поиск по теме

грыжа на тормозном шланге

Вчера после работы обнаружил спустившее переднее правое колесо и 3 грыжи на тормозном шланге. Поставил запаску, дождался вечера и на аварийке доехал до дома. Шланг нужно менять, а как не знаю.( А после замены прокачивать тормоза полностью или только на то колесо где шланг менял? Помогите советом.

Если колесо со старым тормозным шлангом спереди, то прокачать необходомо передний контур. Шланг меняется просто – откручиваешь его и все ) Купи заранее тормодной жидкости DOT-3 или DOT-4.

Можно и не полностью. Если только жидкость из бачка вся не выйдет. В принципе поменять шланг можно быстро и жидкости много не вытекает и воздух не попадает. Потом прокачиваешь это колесо и все готово.

Благодарствую за ответы, я как новичок в авто, вчера жутко напугался, а так, оказывается в принципе особо страшного ничего нет) А как правильно прокачать тормоза? Знаю только в общих чертах, ни разу не делал.

Нет, грыжа на шланге – это оооочень серьезно! Я бы даже запретил эксплуатацию до устранения неисправности! В идеале резина шланга не должна быть даже потрескана! Когда шланг лопнет, можно не успеть испугаться.

За рулем всегда должен быть готов ко всему. И даже к самому грустному. Для этого еще ручник предусмотрен. В случае чего его использовать для остановки. А шлаг менять однозначно.

обычно шланги лопаются в экстренных ситуациях,при резком торможении,а в таких ситуациях каждая секунда важна. если о себе не думаешь,за других подумай. шланги менять однозначно.

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

После одной поездки на тазе российского автоконцерна осталась привычка ездить с рукой на ручнике. Там тоже такая же ситуация была, все обошлось-велосипед целый, у велосипедиста пару ушибов.
PS. А шланги с тех пор проверяю. А велосипедист наверное на красный больше не поедет. И рука на ручнике.

Не, я про трудность замены шланга говорил что ничего особо страшного, заменить шланг, прокачать. Все доступно. Естественно с таким шлангом нельзя ездить ни в коем случае. Вчера специально дождался когда час пик пройдет, и ехал на аварийке 30-40 км/ч, тормозил коробкой заранее-заранее. Тормоза – это очень серьезно. Буду чинить, сто раз проверю надежность.

Прям черная полоса. Позавчера сгорел стеклоподъемник на водительской дверке, вчера колесо и шланг. Бедная моя виста. (((

Лучше прокачай вся систему. Тормозная жидкость стоит недорого, делов на 20 минут, зато уверен будешь, что все в порядке. У меня кстати покрытие тормозных шлангов потрескано в некоторых местах. Прокачивать начинай от самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра (это где бачок с тормозухой). Процесс выглядит так: берешь небольшую емкость, заполняешь ее наполовину тормозной жидкостью. Подсоединяешь один конец прозрачной трубочки к штуцеру на тормозом суппорте, другой опускаешь в емкость. Садишь помощника за руль. Помощник давит несколько раз на педаль и зажимает ее, ты в это время откручиваешь штуцер и оттуда выходит жидкость с воздухом. Повторяешь эту операцию несколько раз на каждом колесе, пока не будет течь жидкость без воздуха.

А еще лучше – замени все тормозные шланги, их вообще рекомендуется менять раз в 5 лет. Или тормоза для трусов?
P.S. А ручник – это ручной СТОЯНОЧНЫЙ! тормоз. Но все же лучше, чем ничего.

Последний раз редактировалось PASEBO; 24.07.2010 в 21:45 .

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

Был один случай (и слава Богу,что один.. !). Скорость 110, впереди в тридцати метрах поворот под 90 град., жму на тормоз и. педаль проваливается в пол.. Голова в этом случае уже не успевает думать,, работают руки и ноги. Передачи: 3,2,1.. ручник затягивается (хорошо хоть работал), нога по педали тормоза качками (хрен с ней, с жидкостью, хоть и одним контуром скорость погасить). Короче, вырулил и даже испугаться не успел. Сунулся под крыло, ну все ясно, лопнул правый передний шланг.. До дому доехал на аварийке и по черепашьи, ведь другие-то не в курсе, что я совсем без тормозов.. Если честно, то не понравилась такая ситуевина..
К тормозам и рулевому надо относиться ОЧЕНЬ СУРЬЕЗНО .

Последний раз редактировалось VikSalik; 25.07.2010 в 00:48 .

Источник статьи: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151425401.html

Грыжа тормозного шланга причины

Грыжи в тормозных шлангах

Re: Выбираем тормозные колодки

Алексей Омск писал(а):шланги тормозные… вздулись!

Проблема не еденичная. В смысле — не нова. Но, как-то выборочная. От чего зависит — фиг его знает!

Последний раз редактировалось operator 02 апр 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Сообщения: 6836Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35Откуда: Украина
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 1410 раз.

Имя: Сергей

Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Re: Выбираем тормозные колодки

Ramb писал(а):а где на шланге вздулись… в одном и том же месте?

Задние да. Где то сантиметр от крепления к супорту. Передние по середине на згибе. ОД не хочет менять по гарантии. Говорят 15т на шланги.Бред с 5 летней гарантией.Да и в наличии нет.

Сообщения: 3099Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Алексей

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

ЗАГОРЕЛИСЬ КОЛОДКИ.

Всем доброго дня и ровных дорог.
Не далее как неделю назад произошол неприятный момент с возгоранием передних колодок.
Суть вот в чем, заклинило передний суппорт и как следствие этого в движении от сильного трения загорелись колодки
(именно загорелись красным пламенем), в тот момент я чуть не поседел, но хорошо , что огнетушитель оказался в нужном месте. Да и ОГРОМНОЕ спасибо человеку который на светофоре показал, что горим(жаль не запомнил машины). Далее доставка машины до диллера…….(отдельная история).
На ремонте у диллера выяснилось , что во всем виноват был тормозной шланг.(и эти случаи случались , но очень очень редко)в тормозном шланге чтото оторвалось(корт) и не давало тормозной жидкости после давления уйти обратно.
Хотелось бы предупредить всех братье по авто , смотрите за тормозными шлангами они еще имеют свойства раздуваться как пузырь , но при этом работать.
Диллеру тоже большое спасибо заменили всё повреждённое быстро .
Вот такая вот история.

Сообщения: 16Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:52Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Читайте также:  Гравитационные ботинки при грыже

Год выпуска: 2012

Re: Тормоза на Новом Sorento

Поехал в анапу, перед Воронежем на заправке провалилась педаль тормоза. Лопнул передний правый шланг. Слава богу на заправке, а не на автомагистрали. 800 км назад менял тормозные диски и колодки, все было ок! Позвонил одному дилеру тут, зч нет в наличии. Сейчас в гостинице. Завтра позвоню еще 2 дилерам. Есть кто в Воронеже у нас? Может кто помочь?

Сообщения: 197Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Re: Тормоза на Новом Sorento

Olegtas
пиши в ветку в г Воронеж… там помойму есть одноклубники помогут… потом нафиг дилера… едь в экзист в городе или другие магазине покупай шланг и в первом гараж сервисе тебе все сделают

Сообщения: 4887Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест

Год выпуска: 2011

Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Тормоза на Новом Sorento

Нашел оба шланга на рынке, у дилеров нифига нет. Тут же рядом сейчас и меняют. На втором шланге тоже грыжа. Хорошо что оба решил заменить. Пробег 70000

Сообщения: 197Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Тема по шлангам честно говоря насторожила так как шланги у Sorento Xm и Santa Fe установлены одинаковые сегодня специально был произведён осмотр на двух сантах, одна 2010г.в с пробегом 75000 ,другая 2012г.в с пробегом 95000, не на одной из них не чего подобного не наблюдалась, шланги выглядят как новые

Сообщения: 105Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58Откуда: Питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Hyundai Santa Fe F/L .
2,2 .AT Чипованный

Re: Грыжи в тормозных шлангах

тема старая… передично появляются такие случаи… но зависимости не видно… по этому просто поглядывать иногда надо….

Сообщения: 4887Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест

Год выпуска: 2011

Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Начитался страшилок, решил проверить перед поездкой в 10К…2 шланга — передний правый и задний левый…хорошо что заехал

Сообщения: 92Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Сергей

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2009

Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Перед сентябрьским путешествием прочитав данную тему решил проверить шланги, и что вы думаете, задние оба с вздутиями, передние по ходу менял предыдущий хозяин. Потому как вздутий нет. Заказал, жду поставки.

Советы как касторка — давать нетрудно, принимать неприятно.

Сообщения: 7156Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Имя: Кирилл

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат. Лифт гражданский

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Такая массовость на отзывную не тянет? и гарантийную замену узлов…
ПС менять на какие? личше от санты брать?

Сообщения: 715Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2014

Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Грыжи в тормозных шлангах

на Дорестайле такая же ерунда с шлангами, на сколько помню. в принципе они видимо так и умирают.

Добавлено через 54 секунды:
да и цена вопроса как сказать…. не стоит боданий, расходник за которым надо следить.

Советы как касторка — давать нетрудно, принимать неприятно.

Сообщения: 7156Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Имя: Кирилл

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат. Лифт гражданский

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Прочитав тему , решил проверить . пробег 150 тыс.км. шланги как новые …

ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.

Сообщения: 2726Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Имя: Александр

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2013

Доп. информация: белый бегемот

Re: Грыжи в тормозных шлангах

alex-kova777А грязь счищал? Они не огромными шишками, просто неровности на общем фоне. Если поприжать тормоз думаю должны надуться. Хотя может у тебя хорошие стоят

Советы как касторка — давать нетрудно, принимать неприятно.

Сообщения: 7156Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Имя: Кирилл

Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT

Год выпуска: 2010

Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат. Лифт гражданский

Re: Грыжи в тормозных шлангах

Lozz писал(а):Если поприжать тормоз думаю должны надуться.

Менял тормозуху , прокачивали каждое колесо . Всё ровно .

ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.

Сообщения: 2726Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Имя: Александр

Автомобиль: Другая машина

Год выпуска: 2013

Доп. информация: белый бегемот

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyMatrix и гости: 1

Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: О тормозных шлангах
Всем привет. В очередной раз (прошло пол года) вылезла грыжа на переднем тормозном шланге. Как это достало — уж очень часто по моему и дорого. Посему к Вам вопросик. А как часто у Вас проиходят замены (и с каким пробегом может)?

Для себя однозначно решаю проблему — колхоз. Ужо отрезал шланг от трубки, серебряным припоем для стали спаял с газелевской трубкой-гайкой (получилось очень прочно), заказал в токарке хреновину под газелевский шланг — которая на металлической скобе крепится. Но тут-то и приплыли — резьба для гайки родной — котора идет из моторного отсека кажется 3/8 дюйма, 22 нитки. Но такого метчика в нашей стране по моему нет.

Может кто занимался этим вопросом — подскажите правильно ли я определил резьбу и может адресочек где есть такие метчики.

Владимир на хруслере 2,4 2001 г.

Читайте также:  Грыжа в пояснице размеры
Вернуться к началу Михаил Black-van
Бывалый

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея

Вернуться к началу elkom
Посетитель

Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 207

Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея

Вернуться к началу TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))

Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18595

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея

Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
elkom писал(а):
В принципе да, кузовов собрать можно много, как дешевых так и дорогих. Колхоз в тормозной системе крайне нежелателен- нам же ездить рядом, нас пожалей.
Вернуться к началу Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея

Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
И я +1.

Мож ему вообще сразу надо было Газель купить и не париться, а.

А потом мы смотрим дорожный патруль и думаем… и откуда такие «экономисты» берутся. … Своя жизнь не дорога, хрен с тобой. Но ты же не один на дороге.

Вернуться к началу Vlad
Самый Главный Жаних

Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333

Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Ср Окт 31, 2007 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Всем привет и большое спасибо за высказанное мнение, че-то сайт не открывался поэтому не писал.

Но тем не менее никто не сказал толком как у вас с изнсом тормозных шлангов. Колхоз-то на 90% сделал, но купил и поставил оригинал. ГАЗель не хочу там больше колхоза и доводки «до ума». Был опыт.

Да……, как же Вы раскричались. Ведь многие к Вам обращаются как к более опытным в эксплуатации таких машин. И тем более любая идея имеет право на существование.

У вас же в принципе хотелось больше узнать мнение, а не критику. А то опустили ниже плинтуса.

Кстати — колхозное соединение получилось очень прочным, но т.к. задавили, больше не упоминаю об этом.

Вернуться к началу drakon288
Бывалый

Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея

Добавлено: Ср Окт 31, 2007 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
vent писал(а):
Всем привет и большое спасибо за высказанное мнение, че-то сайт не открывался поэтому не писал.

Но тем не менее никто не сказал толком как у вас с изнсом тормозных шлангов. Колхоз-то на 90% сделал, но купил и поставил оригинал. ГАЗель не хочу там больше колхоза и доводки «до ума». Был опыт.

Да……, как же Вы раскричались. Ведь многие к Вам обращаются как к более опытным в эксплуатации таких машин. И тем более любая идея имеет право на существование.

У вас же в принципе хотелось больше узнать мнение, а не критику. А то опустили ниже плинтуса.

Кстати — колхозное соединение получилось очень прочным, но т.к. задавили, больше не упоминаю об этом.

Володь дело не в прочности соединения, а как раз в качестве самого резинового шланга! Это самое слабое место!

Просто тормозные усилия(читай давление тормозухи) на всех машинах разные и порой это не зависит от массы машины, а от многи других характеристик(мощность двигателя, АBS, ЕDS и т.д. и т.п.)

Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 2196

Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея

Вернуться к началу
Vlad
Самый Главный Жаних

Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333

Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 2196

Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея

Вернуться к началу
oldm@n33
Наш человек

Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея

Вернуться к началу
D__M
Старожил

Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712

Добавлено: Чт Фев 05, 2009 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Sensej писал(а):
И я +1.

Мож ему вообще сразу надо было Газель купить и не париться, а.

А потом мы смотрим дорожный патруль и думаем… и откуда такие «экономисты» берутся. … Своя жизнь не дорога, хрен с тобой. Но ты же не один на дороге.

ЗЫ. После покупки авто не менял. Пока в норме. Тьфу, тьфу, тьфу. Стук, стук, стук…….

Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Чт Фев 05, 2009 12:59 am Скачать пост Заголовок сообщения:
D__M писал(а):
Sensej писал(а):
И я +1.

Мож ему вообще сразу надо было Газель купить и не париться, а.

А потом мы смотрим дорожный патруль и думаем… и откуда такие «экономисты» берутся. … Своя жизнь не дорога, хрен с тобой. Но ты же не один на дороге.

ЗЫ. После покупки авто не менял. Пока в норме. Тьфу, тьфу, тьфу. Стук, стук, стук…….

Кстати вариант задумывался как решение проблемы доехать до дома (и до денег) например. НИКТО ездить постоянно не собирался.

Шланги можно замостырить любые хоть от мерина! Единственная проблема с которой столкнулся — метчик. Не нашел и забыл про это т.к. денюжка появилась на оригинал. Да и давно это было!

Вернуться к началу
LeaderSud
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57

Источник статьи: https://s-freedom.ru/gryzha-tormoznogo-shlanga-prichiny/

➤ Adblock
detector

Источник

грыжа на тормозном шланге

Опции темы
Поиск по теме

грыжа на тормозном шланге

Вчера после работы обнаружил спустившее переднее правое колесо и 3 грыжи на тормозном шланге. Поставил запаску, дождался вечера и на аварийке доехал до дома. Шланг нужно менять, а как не знаю.( А после замены прокачивать тормоза полностью или только на то колесо где шланг менял? Помогите советом.

Если колесо со старым тормозным шлангом спереди, то прокачать необходомо передний контур. Шланг меняется просто – откручиваешь его и все ) Купи заранее тормодной жидкости DOT-3 или DOT-4.

Можно и не полностью. Если только жидкость из бачка вся не выйдет. В принципе поменять шланг можно быстро и жидкости много не вытекает и воздух не попадает. Потом прокачиваешь это колесо и все готово.

Благодарствую за ответы, я как новичок в авто, вчера жутко напугался, а так, оказывается в принципе особо страшного ничего нет) А как правильно прокачать тормоза? Знаю только в общих чертах, ни разу не делал.

Нет, грыжа на шланге – это оооочень серьезно! Я бы даже запретил эксплуатацию до устранения неисправности! В идеале резина шланга не должна быть даже потрескана! Когда шланг лопнет, можно не успеть испугаться.

За рулем всегда должен быть готов ко всему. И даже к самому грустному. Для этого еще ручник предусмотрен. В случае чего его использовать для остановки. А шлаг менять однозначно.

обычно шланги лопаются в экстренных ситуациях,при резком торможении,а в таких ситуациях каждая секунда важна. если о себе не думаешь,за других подумай. шланги менять однозначно.

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

После одной поездки на тазе российского автоконцерна осталась привычка ездить с рукой на ручнике. Там тоже такая же ситуация была, все обошлось-велосипед целый, у велосипедиста пару ушибов.
PS. А шланги с тех пор проверяю. А велосипедист наверное на красный больше не поедет. И рука на ручнике.

Не, я про трудность замены шланга говорил что ничего особо страшного, заменить шланг, прокачать. Все доступно. Естественно с таким шлангом нельзя ездить ни в коем случае. Вчера специально дождался когда час пик пройдет, и ехал на аварийке 30-40 км/ч, тормозил коробкой заранее-заранее. Тормоза – это очень серьезно. Буду чинить, сто раз проверю надежность.

Прям черная полоса. Позавчера сгорел стеклоподъемник на водительской дверке, вчера колесо и шланг. Бедная моя виста. (((

Лучше прокачай вся систему. Тормозная жидкость стоит недорого, делов на 20 минут, зато уверен будешь, что все в порядке. У меня кстати покрытие тормозных шлангов потрескано в некоторых местах. Прокачивать начинай от самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра (это где бачок с тормозухой). Процесс выглядит так: берешь небольшую емкость, заполняешь ее наполовину тормозной жидкостью. Подсоединяешь один конец прозрачной трубочки к штуцеру на тормозом суппорте, другой опускаешь в емкость. Садишь помощника за руль. Помощник давит несколько раз на педаль и зажимает ее, ты в это время откручиваешь штуцер и оттуда выходит жидкость с воздухом. Повторяешь эту операцию несколько раз на каждом колесе, пока не будет течь жидкость без воздуха.

А еще лучше – замени все тормозные шланги, их вообще рекомендуется менять раз в 5 лет. Или тормоза для трусов?
P.S. А ручник – это ручной СТОЯНОЧНЫЙ! тормоз. Но все же лучше, чем ничего.

Последний раз редактировалось PASEBO; 24.07.2010 в 21:45 .

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

Был один случай (и слава Богу,что один.. !). Скорость 110, впереди в тридцати метрах поворот под 90 град., жму на тормоз и. педаль проваливается в пол.. Голова в этом случае уже не успевает думать,, работают руки и ноги. Передачи: 3,2,1.. ручник затягивается (хорошо хоть работал), нога по педали тормоза качками (хрен с ней, с жидкостью, хоть и одним контуром скорость погасить). Короче, вырулил и даже испугаться не успел. Сунулся под крыло, ну все ясно, лопнул правый передний шланг.. До дому доехал на аварийке и по черепашьи, ведь другие-то не в курсе, что я совсем без тормозов.. Если честно, то не понравилась такая ситуевина..
К тормозам и рулевому надо относиться ОЧЕНЬ СУРЬЕЗНО .

Последний раз редактировалось VikSalik; 25.07.2010 в 00:48 .

Источник статьи: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151425401.html

HOLA-RUSSIA › Блог › Особенности тормозных шлангов. Неисправности и их диагностика.

Тормозную систему без преувеличения можно назвать главной системой активной безопасности автомобиля. И в ней, безусловно, нет компонентов второстепенной важности: каждая деталь выполняет свою функцию и неисправность любой из них может привести к выходу тормозов из строя. Водители, как правило, пристально следят за состоянием тормозных колодок и дисков, проверяют уровень тормозной жидкости, а некоторые другие составляющие тормозной системы считают если не вечными, то явно недостойными ежедневного внимания. Например, тормозные шланги.

И совершенно зря. Как известно, тормозная система представляет собой закрытый контур, по которому усилие от ноги водителя, нажимающего педаль тормоза, передается на механизмы, прижимающие тормозные колодки к дискам или барабанам, находящимся в непосредственной близости с колесами автомобиля. Большинство современных легковых и малотоннажных автомобилей оснащено гидравлическими тормозами, заполненными тормозной жидкостью. Она абсолютно не сжимается, хорошо переносит как холод, так и высокие температуры, неизбежно возникающие при трении тормозных механизмов. Но при одном условии – полной герметичности системы.

Главный страшный сон водителя – это внезапно «ушедшие» тормоза, когда при нажатии педаль проваливается, а автомобиль не останавливается. Значит, вместо того чтобы дойти до тормозного цилиндра, жидкость нашла себе более легкий путь – например, отверстие или трещину в прохудившемся шланге. Отчего это могло произойти, и как можно избежать аварии, рассмотрим на примере продукции HOLA™.

Как правило, производители автомобилей нечасто регламентируют срок службы тормозных шлангов. Причина тому — неоднородность продукции. Качественные шланги, такие, как HOLA™, имеющие двухслойное армирование, позволяющее выдерживать давление, намного превосходящее рабочее, способны осилить пробег не менее чем 70 000 км. А вот обычные, не усиленные, не всегда на это способны, особенно на плохих дорогах или когда водителю приходится часто пользоваться тормозами.

Агрессивная окружающая среда также не щадит тормозные шланги. Чтобы обеспечить стабильную работу в широком температурном диапазоне и разных климатических условиях, наружную поверхность тормозных шлангов HOLA™ пропитывают веществами, защищающими от воздействия грязи, химических реагентов, повышающими устойчивость к озону и ультрафиолетовому излучению. Гибкий рукав шлангов HOLA™ полностью соответствует требованиям SAE J401.

Диагностировать пригодность шланга довольно просто, сгибая изделие рукой. Не должно быть трещин, надрывов и потертостей на поверхности ни в каком случае, особенно в месте завальцовки: ни в свободном состоянии, ни, тем более, под нагрузкой, когда педаль нажата. Однако некачественный шланг способен расслоиться и изнутри, заперев канал, что будет препятствовать торможению или заблокирует колесо. Также следует проверить шланг и под рабочей нагрузкой, но здесь понадобится напарник: нажмите на педаль тормоза до упора — если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить. С качественной продукцией такого не случается в заявленный период эксплуатации . Каждый тормозной шланг HOLA™ проходит проверку на прочность и герметичность в соответствии с требованиями современных стандартов.

Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости наконечников тормозных шлангов. Проявляется это свойство не только при защите от природных факторов и окисления дорожными реактивами. В тормозных системах некоторых автомобилей используется медь, которая при соприкосновении со стальными наконечниками может образовывать так называемую гальванопару, ускоряя разрушение шланга. Антикоррозионное покрытие тормозных шлангов HOLA™ полностью исключает такую возможность.

Надеемся, мы донесли вам нашу мысль — в тормозной системе нет деталей «второго сорта». Все компоненты, в том числе и тормозные шланги, делают важную работу — защищают вас и ваш автомобиль. При этом не вечны даже самые совершенные из них — такие, как изделия HOLA™.

Источник статьи: https://www.drive2.ru/o/b/552842144100910540/

Источник