Грыжа на трубе сшитого полиэтилена

Грыжа на трубе сшитого полиэтилена thumbnail

Грыжи на трубах отопления

Обнаружил на трубах системы отопления несколько грыж. Когда появились, сказать трудно. СО открытого типа, котёл АКГВ 11,6, трубы пластиковые, армированные – PN20. На ощупь грыжи с усилием продавливаются, достаточно упругие (как будто в них вода под давлением). Что это такое, каковы возможные причины, и нужно ли вырезать эти участки?

Антоний , поиском по форуму – пузыри на ПП трубах.
Сразу после котла лучше делать металл.
И если в котле автоматика плохая и кипит – ПП трубы для этого не предназначены.

Да, почитал темы. Самым дельным показался текст:
Вздутие фольги на армированных трубах
В результате эксплуатации полипропиленовых труб иногда возникает ситуация, требующая пояснения происходящих процессов. Речь идет о вздутии наружного слоя полипропиленовых армированных труб , появления так называемых «пузырей». Для начала вспомним, что такое армированная труба. Это обычная полипропиленовая труба на которую при помощи системы из металлических роликов (колесиков) наносится слой металлической фольги. Фольга как бы наворачивается на трубу. После этого при помощи экструдера наносится внешний слой полипропилена. Откуда же появляются пузыри? Дело в том, что фольга наносится на специальный клей, имеющий водную основу. Так же клей наносится между фольгой и наружным слоем полипропилена. По технологии изготовления этот клей подсушивается струёй сухого горячего воздуха для удаления из клея излишков влаги. И вот здесь как раз и возникают проблемы о которых мы говорим. Одно из двух- либо труба «недосушенная» , либо изначально неправильная пропорция клея (причем достаточно очень небольшого процента ошибки). В результате труба может сразу вздуться на заводе и ее ,скорей всего, отправят в брак. Хотя не обязательно, приходилось видеть такую трубу не только на складе, но и даже на выставке. Другой вариант-это когда труба с виду совершенно нормальная, но после монтажа и подключения горячей воды возникают воздушные пузыри о которых мы говорим. Это происходит все по той же причине, что описывалось выше. Происходит испарение излишней влаги в клеевых слоях и воздушный пузырь образуется либо между трубой и фольгой, либо между фольгой и наружным слоем. Как подобные неприятности влияют на работоспособность системы водоснабжения? Еще раз напомним, что воздушные пузыри возникают между трубой и фольгой, либо между фольгой и наружным слоем полипропилена. То есть сама труба никаким образом не изменяет свое функциональное назначение. При проколе пузырей выделяется некоторое количество сконденсированной при нагревании трубы влаги и не более того. Вытекает несколько капель воды и все. Можете ждать сколько угодно, больше воды не будет. То есть речь идет никак не о протечке, а о некоторой , скорее эстетической проблеме- за свои деньги люди не хотят видеть свою трубу с пузырями. Хотя, еще раз подчеркнем, что если смотреть с точки зрения функциональности системы ,то она сохраняется полностью. Это как кривая строчка на джинсах- как бы нехорошо, но носить можно.

Источник статьи: https://mastergrad.com/forums/t213458-gryzhi-na-trubah-otopleniya/

Грыжа на трубе сшитого полиэтилена

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Удаление грыжи по шпицу

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÁÓØ ÛÉÛËÁ ÎÁ ÐÌÁÓÔËÏ×ÏÊ ÔÒÕÂÅ , ËÁËÉÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ …………………ÉÍÅÅÔÓÑ ÌÉ ÒÉÓË ,ÞÔÏ ÔÒÕÂÁ ÌÏÐÎÅÔ. ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ

Источник статьи: https://s-freedom.ru/gryzha-na-trube-sshitogo-polijetilena/

Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению

Ремонт трубы из сшитого полиэтилена

Ремонт трубы из сшитого полиэтилена

Сообщение Александр_007 » 19 сен 2011, 17:31

Сообщение аристошка » 19 сен 2011, 17:58

Сообщение Александр_007 » 19 сен 2011, 18:21

Re: Ремонт трубы из сшитого полиэтилена

Сообщение Другой человек » 19 сен 2011, 18:28

Сообщение Александр_007 » 19 сен 2011, 18:30

Сообщение Другой человек » 19 сен 2011, 18:33

Сообщение аристошка » 19 сен 2011, 20:40

Сообщение calmar » 19 сен 2011, 20:52

Сообщение stager » 19 сен 2011, 21:21

Сообщение calmar » 19 сен 2011, 21:29

Сообщение stager » 19 сен 2011, 21:34

Сообщение Dim@ » 19 сен 2011, 21:54

Сообщение stager » 20 сен 2011, 00:11

Сообщение Другой человек » 20 сен 2011, 00:48

Сообщение Другой человек » 20 сен 2011, 00:57

Источник статьи: https://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=18382

Источник

#1

Оффлайн
 

Salot_Sar

Опубликовано 10.01.2017 – 04:11

Стояк горячей воды, в эксплуатации лет 9 наверное, дом многоэтажный, обжигающе горячей воды не замечал вроде. Два деффекта труб на фото – “грыжа” и “грыжа с продольной трещиной”. Про “просто грыжу” пошерстил форумы, пишут что в общем неопасно, хотя не уверен. Про “грыжу с трещиной” ничего не нашел. Вопрос к знающим. Бежать менять или успокоиться?

Изменено: Salot_Sar, 10.01.2017 – 04:12

Я верю в честность Президента!!!
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.

#2

Оффлайн
 

December

Опубликовано 10.01.2017 – 04:37

Успокоиться. Это вздулся внешний слой с алюминием. Проблема известная и не опасная.

#3

Оффлайн
 

Смысл

Смысл

  • Авто:Skoda 1.2mpi, VW 1.4tsi, VW 1.6 mpi.

Опубликовано 10.01.2017 – 06:41

Успокоиться. Это вздулся внешний слой с алюминием. Проблема известная и не опасная.

а откуда ты знаешь, что трубы армированы алюминием, а не стекловолокном?

Читайте также:  Грыжа на диске таблетки

_______________________________________
тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
e-mail. lvg-@mail.ru

#4

Оффлайн
 

December

Опубликовано 10.01.2017 – 07:24

а откуда ты знаешь, что трубы армированы алюминием, а не стекловолокном?

По цвету вижу. По вздутию. Армирование стекловолокном появилось частично из-за этой проблемы.

#5

Оффлайн
 

Михаил_rnd

Опубликовано 10.01.2017 – 07:41

Общался как то по этому вопросу с производителем, сказали на эксплуатацию не влияет, только эстетический вид портится. Хотя по мне момент не приятный.

#6

Оффлайн
 

Fedostas

Fedostas

  • Авто:Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Опубликовано 10.01.2017 – 07:58

Опасно – срочно менять

Успокоиться. Это вздулся внешний слой с алюминием. Проблема известная и не опасная.

Да ну на!

А чем оно вздулось то – подсказать ? – правильно ВОДОЙ!

И скоро , очень скоро оно сработает.

Возможно пора откладывать на ремонт….

И еще  – обратили внимание  на то что грыжи как правило появляются около стыков с другой фурнитурой?

Подумайте  почему? – Случайность ? – нет!

Для ясности трагедии и пис_еша производителя /продавана (им глубоко _ох на Ваши проблемы)

А ВОТ ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО!

так что менять аж как говорится СПОТЫКАЯСЬ!

Счет идет на ….

Изменено: Fedostas, 10.01.2017 – 08:07

#7

Оффлайн
 

tdn6111

tdn6111

  • Авто:152 американо- китайских лошади

Опубликовано 10.01.2017 – 08:08

Ну если этаж первый то можно понаблюдать.

#8

Оффлайн
 

Fedostas

Fedostas

  • Авто:Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Опубликовано 10.01.2017 – 08:10

Ну если этаж первый то можно понаблюдать.

И видео потом выложить!

Когда пе_танет , что делать?

Продолжать наблюдение?

Расея…

#9

Оффлайн
 

Xalat

Xalat

  • Авто:Mitsubishi Colt

Опубликовано 10.01.2017 – 08:15

Fedostas, на твоих фотографиях уже клинический случай – трещина и повреждение внешней оболочки. На фотках ТС-а лишь небольшое вздутие. Разницу не чуешь что ли?   У меня такие шишки, как у ТСа появились очень давно, в первый 1-2 года эксплуатации. Уже прошло 8 лет всё так-же. Периодически проверяю их – не растут. Этот известный и не опасный дефект труб.

Изменено: Xalat, 10.01.2017 – 08:16

#10

Оффлайн
 

Fedostas

Fedostas

  • Авто:Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Опубликовано 10.01.2017 – 08:16

Резкость наведи на нижний рисуснок – там доходчиво

Трешины вообще не при делах ( а ты уверен , что их нет – в тубу никто ведь не заглядывал.

А вообще – хозяин-барин

А вот так рвется неопасная грыжа

Изменено: Fedostas, 10.01.2017 – 08:21

#11

Оффлайн
 

markII

Опубликовано 10.01.2017 – 08:29

пока можно скобы поставить. дождаться теплых дней и менять. ИХМО

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так…

#12

Оффлайн
 

желтый

Опубликовано 10.01.2017 – 09:02

То есть вода из муфты поступает под внешнюю оболочку? Но ведь при пайке оболочка срезается, и к муфте припаивается именно основная труба, а как они тут на рисунке припаяли, что-то вообще не пойму.

#13

Оффлайн
 

Xalat

Xalat

  • Авто:Mitsubishi Colt

Опубликовано 10.01.2017 – 09:07

Fedostas, тебе следует сменить ник на Кипешман   По твоему рисунку  получается что вода попадает под оболочку трубы исключительно на стыке. Но практика показывает, что шишки образуются в любом месте трубы и по совсем другой причине. Вот как это объясняет производитель:

Для защиты алюминиевого слоя от механических повреждений труба покрыта тонким внешним слоем полипропилена. В единичных случаях может произойти образование небольших вздутий поверхности внешнего слоя полипропилена из-за остаточной влажности, образующейся на внешней поверхности внутренней (основной) полипропиленовой трубы в процессе производства. Поскольку внешний слой не влияет на механические свойства трубы, то речь идет всего лишь о дефектах внешнего или эстетического характера. Образующиеся вздутия не влияют на срок службы и на механические свойства трубы и не являются поводом для замены труб. 

Ты можешь взять шило, проколоть этот пузырь и совершенно ничего не произойдет – из шишки вытечет чуть воды и всё.

#14

Оффлайн
 

V-61

Опубликовано 10.01.2017 – 09:22

Читайте также:  Грузинский препарат от грыжи

9 лет назад так же повздувались , вызвали представителя производителя , он все сфоткал , сказал не страшно , но выдали новую трубу . Ничего не менялось  , нигде не течет, не прорывает , труба благополучно продана ) 

#15

Оффлайн
 

ctiks

Опубликовано 10.01.2017 – 09:33

так прям и веет от фотографий надежностью)) поменять по-любому дешевле и нервные клетки не восстанавливаются

#16

Оффлайн
 

wert

Опубликовано 10.01.2017 – 09:41

опасная-неопасная, а хомутик не помешает никогда

#17

Оффлайн
 

NoNamE_dzr

Опубликовано 10.01.2017 – 09:56

На стояке горячего водоснабжения, уже лет 5 шишки такие пошли и ни чего не происходит.

Дело хозяйское менять не менять.

#18

Оффлайн
 

Fedostas

Fedostas

  • Авто:Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Опубликовано 10.01.2017 – 10:01

Fedostas, тебе следует сменить ник на Кипешман 

Понимеш Халат….

ник мой я определю сам.

В свое время я работал в структуре , в которой в случае выхода чего из строя  обычно сажали…

Поэтому  распи_дяиство и ХАЛАТность искоренилось еще в юности.

А вообше (если честно)  мне все равно у кого и что рванет – был вопрос – был ответ

Изменено: Fedostas, 10.01.2017 – 10:11

#19

Оффлайн
 

Diogen

Diogen

  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато

Опубликовано 10.01.2017 – 10:02

А как-же заявленный ресурс таких труб в 50 лет и больше ? врут ? 

тел.:8(863)209-83-16                     sales@dostsreda.com    icq:296698959

#20

Оффлайн
 

Xalat

Xalat

  • Авто:Mitsubishi Colt

Опубликовано 10.01.2017 – 10:31

распи_дяиство и ХАЛАТность

криптованный мат детектед   

  Я тебе говорю, что уже 8 лет шишки и прыщи на трубах – полет нормальный. Другой товарищ отписывается – 5 лет полет нормальный. Это не повод для замены труб. Вот расковырянная шишка на такой трубе

В разрезе 

#21

Оффлайн
 

Fedostas

Fedostas

  • Авто:Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Опубликовано 10.01.2017 – 10:35

Да невопрос – мне все равно.

Пусть каждый выберет себе картинку которая ему больше нравится и будет спокоен.

#22

Оффлайн
 

игорь.н

Опубликовано 10.01.2017 – 11:11

50 лет это если , слабое давление и вода чуть тёплая, это емли по простому
Главный вопрос это : своя котельная или город, ?

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна. 

#23

Оффлайн
 

105kg

Опубликовано 10.01.2017 – 11:12

А как-же заявленный ресурс таких труб в 50 лет и больше ? врут ? 

Не врут. Посмотрите графики зависимости срока службы от температуры воды производителей таких труб. Иногда удивитесь типа 1 год при 90 градусах.

А вообще это же стояк, значит менять за счет ДУ. Понаписать им под роспись о приеме, пофотографировать, попугать застрахованностью квартиры (весьма кстати купленной с ОСАГО) 

#24

Оффлайн
 

игорь.н

Опубликовано 10.01.2017 – 11:15

То что представитель пришёл и просто сказал, считай, что вас мягко послали на хрен. Когда я выезжал на рекламацию по трубам, то незасисимо хотели ли получить заключение не хотели, на фирменном бланке, выдавал заключение, подписанное тех, директором.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна. 

#25

Оффлайн
 

alexmet

alexmet

  • Авто:”Mitsubishi”на 33″ и CUBE AIM на 29″

Опубликовано 10.01.2017 – 11:49

Не врут. Посмотрите графики зависимости срока службы от температуры воды производителей таких труб. Иногда удивитесь типа 1 год при 90 градусах.

А вообще это же стояк, значит менять за счет ДУ. Понаписать им под роспись о приеме, пофотографировать, попугать застрахованностью квартиры (весьма кстати купленной с ОСАГО) 

получается что на отопление ставить нельзя  у нас на входе в дом 96*

Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто. Ремонт авто. Аргоновая сварка,

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E <p> Карта проезда

Источник