Грыжа на тормозной шланг

Просмотр полной версии : Пузырь на тормозной резиновой трубке

Всем приветы
Сейчас менял колодки диски сзади и обнаружил на одной из трубок (от металлической до заднего левого суппорта) грыжу. Шланг там натурально мягкий.
Вот вопрос: доеду ли я с таким шлангом за 30км или лучше даже не пытаться?
При этом неизвестно, это я его переломил во время замены или с таким ездил какое-то время.
Также вопрос: у нас на грандах тормозная магистраль единая или перед-зад отдельно. Подскажите, люди добрые

Николай Пименов

17.08.2014, 03:21

Наложи бандаж на место грыжи, и после возвращения сразу на замену.
Передних 2 контура, задний один. Контуры в принципе автономны, но сильно на это надеяться не советую.

Спанчбоб

17.08.2014, 10:17

Нифига они не автономны, при разрыве любого из шлангов тормоза исчезают совсем.

При таком раскладе я бы заглушил линию перед шлангом, добрался до места и поменял шланг.

На вжике была такая проблема, три раза менял тормозные шланги. Сама вздутость, это внешний слой резины вспучился, ездить можно, но лучше поменять.

Николай Пименов, как лучше это сделать? Изоленты намотать?
Спанчбоб, тоже вопрос – как лучше заглушить линию? Плющить трубку?

Я выворачивал штуцер трубки вырезал маленький кругляш из канистры от масла вкладывал в тормозной шланг и заварачивал тем самым глушил колесо…. так делал на бмв.

WhiteEagle

17.08.2014, 11:17

Николай Пименов, как лучше это сделать? Изоленты намотать?
Спанчбоб, тоже вопрос – как лучше заглушить линию? Плющить трубку?

Изолентой намотать? Это прикалываешься так? Там давление 100 атм при хорошем торможении.

Я в свое время глушил трубку. Причем, не просто плющил, а с заворачиванием конца.
Только ехать нужно очень осторожно – тормозные усилия сильно не равномерные по сторонам получаются.

arturik, грыжа сильно раньше штуцера
WhiteEagle, просто не был ещё в такой ситуации. Трубка после плющенья и заворачивания тоже на замену?

Блин, вообще износ тормозной системы значительный. Большая выработка на скобах, поршни рассыпаются, направляющие слева клинит. И чего я раньше туда не слазил?

WhiteEagle

17.08.2014, 12:27

Конечно на замену. А как ты по-другому себе это представляешь?

Николай Пименов

17.08.2014, 12:47

Бандаж в данном случае не для удержания давления, а укрепить стенку трубки, помочь не разрушится, а не выдержать давление.
Заглушить конечно намного надежнее, но глушение такими методами заставит ещё и её потом менять (что с учетом полной разрухи в тормозах может и неплохо).

WhiteEagle, а резиновые трубки у нас как у всех или такие только на крайслерах? В смысле, подойдёт от чего-то ещё на времянку?

WhiteEagle

17.08.2014, 13:13

Не знаю.
Но давление внутри у всех всегда огромное. Никаких изолент и прочей фигни.

Николай Пименов

17.08.2014, 13:32

Изолента это конечно смешно, под бандажом имелось в виду перекрыть грыжу кусочком металла и обжать винтовыми хомутами. Это разгрузит стенку трубки и не даст ей лопнуть от рабочего давления.
Глушить лучше шариком от подшипника диаметром чуть больше внутреннего диаметра трубки, зажимая между трубкой и шлангом (там соединение же не обжимом шланга, а разъемное с накидной гайкой?).

Николай Пименов, вроде так и было, колхоз туда как будто не добрался.

Спасибо всем ответившим

WhiteEagle, а резиновые трубки у нас как у всех или такие только на крайслерах? В смысле, подойдёт от чего-то ещё на времянку?

не подойдет, резьба там дюймовая

Николай Пименов

17.08.2014, 16:42

От машины с дюймовой резьбой соответственно подойдет. Но где ж такое взять в 30 км от Москвы?

атлет 323

17.08.2014, 19:17

WhiteEagle, а резиновые трубки у нас как у всех или такие только на крайслерах? В смысле, подойдёт от чего-то ещё на времянку?

если все серьезно …этот внешний слой погоды не сделает . поэтому проколи иглой грыжу и посмотри на наличие жидкости . если сухо наложи бандаж или просто обмотай матерчатой изолентой.

атлет 323, мы тут с братом подумали и порешали, что нафиг сервисы. С утра мотнёмся на автобусе, а чинить будем тут на месте сами: замена шлангов, замена резинок в суппорте, замена подпружиненных направляющих и их пыльников (те, на которых суппорт движется относительно скобы).
Вроде ничего не забыл. Есть ли какие-ннибудь места, куда нужно дополнительно заглянуть для проверки?
Чем глушить трубки после снятия шлангов и суппортов? Или пусть всё стекает, что может?
Прокачивать после снятия задних суппортов нужно бужет только зад, правильно? Или и перед? Сколько и какой тормозухи лучше брать для прокачивания? Дот 5 или 5.1?
Шланги от райбестоса годятся? Или только оригинал?
чей комплект резинок лучше?

Читайте также:  Грыжа пищевода операция в израиле

WhiteEagle

17.08.2014, 19:49

Да хоть бы и стечет. Жидкость то небось такая же древняя как и трубки. ) Поменять – милое дело.

Николай Пименов

17.08.2014, 20:27

Тормозуху – ДОТ4, Дзержинский ДОТ6. Про цифру 5 можете забыть вообще.

WhiteEagle, на передние суппорта ремкомплект уже ставили. Так что, вероятно, тормозуху хотя бы частично уже меняли. Насколько я понимаю, сейчас в системе залит dot4

Николай Пименов, понял, залью дот4. Но интересен ответ на вопрос “Почему забыть?” -)

Николай Пименов

17.08.2014, 20:37

Потому что 5ю просто не следует смешивать ни с чем (плюс она убьет тормозную систему, рассчитанную на другие), а преимущества 5.1 относительно 4 проявляются на четырех-шестипоршневых суппортах, на обычных разницы нет (а ценник понтовый).
Это не говоря о том, что 5.1 вот в Москве даже есть далеко не везде…

Спанчбоб

17.08.2014, 20:44

Тормозные трубки офигенно глушатся свинцовыми грузилами………… Отвинчиваешь шланг, кладешь туда кусок свинца, закручиваешь на место………… И трубки не повреждаются и не потечет никогда.

езжу на шлангах райбестос почти год, обрати внимание на места прилегания сьемной части суппорта к стационарной, бывает косой износ. Прокачивать все 4 колеса

платар, в смысле, те места, где суппорт прикручивается к скобе на 2 болта?

А под какие места кондово ставить подставки вот такого типа?
https://s40.radikal.ru/i088/1203/a8/2804539be534.jpg

Николай Пименов

18.08.2014, 18:47

под трубу моста.

Николай Пименов, в смысле, под чулки?
А если верхушки у подставок плоские, устойчивость через обрезок доски нормальная будет?

Николай Пименов

18.08.2014, 19:07

Ну да. Как можно ближе к колесам.
У вас на фото они не плоские, а с выемкой, то есть как полумесяц.

ПС. Если задача стоит работать с чем-то на мосту или его снимать – тогда под передние опоры нижних задних рычагов +- 5 см исходя из реального рельефа лонжеронов.

Николай Пименов, если можно, обращайтесь ко мне в единственном числе -)
Собственно, задача – снять задние суппорта для ремонта.
За Ваши ответы спасибо -)

Николай Пименов

18.08.2014, 23:07

…давай на ТЫ, сказал он, и тут же сам вернулся на ВЫ… 🙂

Николай Пименов, ты мне не предлагал на ты, чего ж я буду фамильярничать? -)

Николай Пименов

19.08.2014, 00:13

Да большинство не ждет приглашения, мне по большому счету пофиг скорее, чем реально как-то задевает…

А что принято делать в случае, когда тормозной шланг от трубки открутить не представляется возможным, а трубки (все) от распределителя – ещё более невозможно?

Выяснил. Надо поудобнее уцепиться за тормозной шланг и откручивать. И он открутится. Или сломается. У меня открутился

Николай Пименов

23.08.2014, 23:56

https://pride-u-bike.com/subaru-forester/m375.jpg

+ 2 Х

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2014/06/Nakidnoj-gaechnyj-klyuch.jpg

На моих тормозных трубках граней под ключ не было. Выручили пассатижи с губами на бок (крепёжную пластину оторвал нафиг). Ключ, конечно, разрезной. Но не дюймовый, а на 10. Обжалось нормально.
Потом был секас со штуцерами. Замочили суппорты в бензине часа на 3, потом проливали жижей от ликви-моли от ржавчины с дисульфидом молибдена. Один более-менее нормально открутили, стукнув по ключу (разрезному, ибо тоже дюймовый размер) молотком. Другой штуцер слизали. Набили голову на 9, опять слизали. Набили голову на 8, таки открутили. В промежутах интенсивно лили жижу. Считаю, что повезло, что всё открутилось
На завтра устранить капель, идущую из места между трубкой и суппортом и прокачать тормоза. И я снова на колёсах! -)

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

31.07.2016, 22:26

 
#35

Сангёнговодовед

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: лучший

Сообщений: 5,715

В книге по ремонту рекомендуют-заднее правое, переднее левое, переднее правое, заднее левое.

__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.

 

31.07.2016, 22:36

 
#36

SYClub Russia
ClubCard

 

Регистрация: 12.05.2012

Адрес: Краснодар

Сообщений: 4,867

Судя по книге, диагональ
контур тормоз.jpg

Надо Алексей13 попросить, пусть у своих мастеров на СТО спросит, как правильно.

 

31.07.2016, 23:16

 
#37

Сангёнговодовед

 

Регистрация: 02.02.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 10,386

Оба варианта -рабочие.
Я лет уже десять точно, не прокачиваю как все привыкли. Самотеком.
Даже когда блок АБС меняю по гарантии, колеса не снимаю.
Могу главный тормозной, без прокачки 4 супортов поменять.

__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 84 400.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 168 400
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу

 

29.04.2017, 19:59

 
#38

Местный житель

 

Регистрация: 27.03.2012

Адрес: М.О Клин

Сообщений: 749

Полез обслуживать суппорта , после зимы , смазкой мс 1600 – опять грыжа на заднем левом тормозном шланге . Уже по этой причине буду менять 3-й шланг . Почему появляются грыжи ? В чём может быть причина ?

__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75

 

29.04.2017, 20:37

 
#39

SYClub Russia
ClubCard

 

Регистрация: 14.01.2013

Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.

Сообщений: 18,140

Грыжа на тормозном шланге – скопление торм. жидкости между слоёв резины.
Жидкость проникла через внутренний слой резины, который окутан тканевым кордом
и “надула” наружный слой резины, который корда не имеет и потому эластичен.
Отверстие во внутреннем слое видимо очень малое, жидкость проникает через него
только под давлением в гидроприводе а грыжа не в состоянии “сдуться” назад
из за недостаточного в ней давления.
Явление это опасное – предвестник разрушения шланга с разгерметизацией гидропривода.

 

29.04.2017, 23:41

 
#40

Новичок

Регистрация: 13.07.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 82

Возвращаюсь к этой теме, которую озвучивал в августе 2015 года…..Решил продолжить …. На 105.000 км. начал менять тормозные диски, колодки, заодно и резину на колеса…. при работах мастер обратил внимание на грыжу, которая объявилась уже на задней левой стороне… рисковать после работ не стал… поставил машину на стоянку и дождался когда привезли новый шланг… вернее сам поехал после заказа в экзист и забрал шланг… поставил сегодня…. уже езжу со спокойствием… фото выкладывать не стал….одинаковое по тем фото что выкладывал ранее…

__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD

 

30.04.2017, 08:15

 
#41

Местный житель

 

Регистрация: 27.03.2012

Адрес: М.О Клин

Сообщений: 749

А какой каталожный номер заднего левого шланга ?
4871034000, 4871034001, 4871034002 – шланг тормозной передний (лев.) для New Actyon
4871134000, 4871134001, 4871134002 – шланг тормозной передний (прав.) для New Actyon

4873034002 – шланг тормозной задний (лев.) для New Actyon
4873134002 – шланг тормозной задний (прав.) для New Actyon

__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75

 

06.05.2017, 12:54

 
#42

Новичок

Регистрация: 28.05.2014

Адрес: Заречный

Сообщений: 10

Всем доброго времени суток. Хочу продолжить тему. В прошлые выходные при смене колес обнаружил на заднем правом шланге вот такого “ЖУКА”. При осмотре нашел еще на обоих передних, только не такие большие. Вот думаю когда это могло “выстрелить”. В салоне ответ один: На рез. изделия гарантия не распространяется! Вот так улетел и ищи виноватых. Думал бракованная партия, но видимо не качественный каучук корейский. Заказал все 4 на всякий случай. Теперь буду проверять. Пробег 45000.

 

04.07.2017, 14:35

 
#43

Новичок

Регистрация: 07.03.2013

Адрес: Уфа

Сообщений: 18

Сегодня приговорили все четыре шланга, грыжи – буду менять, заказал. ( пробег 56 000)

__________________
New Actyon, G20, 149 л.с., АКПП, 2WD, Космос, 74 000 цепь Акмаш, натяжитель Iveco (замена на 55 000)

 

04.07.2017, 14:51

 
#44

Сангёнговодовед

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: лучший

Сообщений: 5,715

Цитата:

Сообщение от ScepticUfa

Сегодня приговорили все четыре шланга… ( пробег 56 000)

По каким признакам? Грыжи? Сразу все? Подозрительно.
Но проверять надо обязательно!
У себя проверил-4г. и 110т.км. пробега-всё норм.

__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.

 

02.09.2017, 22:59

 
#45

Участник

 

Регистрация: 24.10.2014

Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 176

Всем ДВС. Вчера поимел сюрприз в виде лопнувших обоих передних шлангов. Добирался до дома самостоятельно постоянно держа руку около ручника. Хочу сказать, что торможение при пустом бачке было. Не сильное, при полном нажатии на педаль, но было. ручник не понадобился. Вероятно остатками тормозухи, задком тормозило чтоли? При полном опустошении загорелась лампочка и противно пищало. Больше ничего не реагировало (типа АБС). Заказал шланги в эмексе за 1560 оба. Вот думаю, что мне так помогло, сразу, оба, два? Прям диверсия какая-то. А еще как на зло перед этим дефектив смотрел, где ГГ шланги подрезали
Да, пробег 55тык.

__________________
New Actyon 2011, AWD, 175л.с., АКПП, серый D20DTF

 

02.09.2017, 23:09

 
#46

SYClub Russia
ClubCard

 

Регистрация: 14.01.2013

Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.

Сообщений: 18,140

Вам помогла двухконтурная система и наличие
мало востребованных запчастей у продаванов.
Учитывая ваш 11-й год, внимание должно быть
к данным узлам как минимум полу-годичное.

 

02.09.2017, 23:42

 
#47

Участник

 

Регистрация: 24.10.2014

Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 176

Ну 2х контурная, как я понимаю, по диагонали срабатывает, а тут оба передние. Или все же другой принцип работы?

__________________
New Actyon 2011, AWD, 175л.с., АКПП, серый D20DTF

 

02.09.2017, 23:50

 
#48

SYClub Russia
ClubCard

 

Регистрация: 14.01.2013

Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.

Сообщений: 18,140

Система (для дураков) без обид.
Производитель SY подумал о безопасности.
Вы в бачёк гляньте, там перегородочки не спроста стоят.

 

03.09.2017, 13:49

 
#49

Участник

 

Регистрация: 24.10.2014

Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 176

Цитата:

Сообщение от lom.47

Вы в бачёк гляньте, там перегородочки не спроста стоят.

Про перегородки я прекрасно знаю. Бачок пустой (хоть 10 перегородок там будь). Вы не поняли моего вопроса. Какая у нас 2х контурная система и почему всеж тормозила?
Речь вот о чем: есть, вроде как 3 вида 2х контурных систем: 1. один контур на перед, другой на зад (вроде как на тазиках) 2. диагональная – переднее левое+заднее правое и наоборот. 3. один контур весь круг, второй – только перед.
Вот мне и непонятно, при условии, что у нас вроде 2й вариант, почему все равно тормозила, ведь при разрыве обоих передних шлангов в системе нарушена герметичность контуров и вся жижа вытекла?
Да, еще про полгода. проверял все месяц назад, перед поездкой по сусанинским местам. Видимо резина всеж подустала и постоянные разгоны с резкими торможениями, при практическом отсутствии нормальных дорог в южной тайге севера Костромской области сделали своё пагубное дело.

__________________
New Actyon 2011, AWD, 175л.с., АКПП, серый D20DTF

 

15.09.2017, 00:37

 
#50

Участник

 

Регистрация: 24.10.2014

Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 176

В продолжение темы, прошу прощения если не так, то перенесите в нужную. После замены обоих шлангов ситуация с тормозами никак не изменилась. тормозит чуток при провалившейся в пол педали. при прокачке выяснили, что тормозят только левое переднее и правое заднее, т.е. 1 контур. Был у ОД, сказали нужно менять главный тормозной цилиндр, поменял, картина не изменилась. Был еще в одном сервисе – проверили сканером, говорят в ABS не тормозит передок. Типа контур на передние колеса который (выходит у нас не диагональ, но в живую то по диагонали тормозит). Я весь в прострации, тормоза не работают, что делать? Помогите, подскажите пожалуйста!!!

__________________
New Actyon 2011, AWD, 175л.с., АКПП, серый D20DTF

 

15.09.2017, 01:14

 
#51

Сангёнговодовед

 

Регистрация: 02.02.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 10,386

Пробег какой?
Смотри суппорта.
Возможно, закисли.

__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 84 400.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 168 400
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу

 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Источник