Грыжа на низкопрофильной резине

Грыжа на низкопрофильной резине thumbnail

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж

Внимание!!! Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Источник

вывод темы на печать

visma095

visma095 сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 459

Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW

Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.

Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…

Что скажете?

Rock’n’Rolf

Rock'n'Rolf сейчас offline 
Грыжа на низкопрофильной резине

На форуме 14 лет
Сообщения: 207

Откуда: Москва
Авто: Lancer X 1.8 MT

Менять однозначно! Я в том году замнюю резину покупал, так на ш/монтаже на одной покрышке грыжа, тоже небольшая, вылезла. Мне монтажник сразу сказал, меняй покрышку, я её тебе одевать не буду, а то убъёшся.

_________________
Не думал, что безработный может быть довольным.

Xpert

Свой человек

Xpert сейчас offline 
Грыжа на низкопрофильной резине

На форуме 15 лет
Сообщения: 4177

Откуда: Москва

Тем же чем и на обычной – разрывом покрышки. Более того, так как давление на боковину выше разрыв еще более вероятен.

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4

Parus

Parus сейчас offline 
Грыжа на низкопрофильной резине

На форуме 15 лет
Сообщения: 3312

Откуда: Украина
Авто: VW CC 2.0Т

У меня такая “шишка” была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.

wraithik

wraithik сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 5486

Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1

visma095 писал(а):

. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна.

Ну-ну. Закончится это полетами в слабопредсказуемом направлении и времени.

_________________
Деньги есть – дави на газ, денег нет – смотри на знаки.

603

603 сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1717

Откуда: 86 reg

visma095 писал(а):

Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.

Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…

Что скажете?

скажи этому жмодливому ублюдку чтобы повесился сам и не рисковал чужими жизнями зазря

грыжа это УЖЕ разорванный корд усиленный он или какой уже без разница так как он УЖЕ ПОРВАЛСЯ…

раньше или позже эта шина стрельнет, а мудень улетит и хорошо если один

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)

Глаз

Глаз сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 182

Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110

Читайте также:  Как можно заговорить грыжу у взрослого человека

Тоха Купчинский

Тоха Купчинский сейчас offline 
Грыжа на низкопрофильной резине

На форуме 15 лет
Сообщения: 2714

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7

Глаз

Ну скажи, скажи что это Фотошоп!!!

_________________
– Ваше политическое кредо?

– Всегда! (с)

Own

Own сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 634

Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661

Глаз

:ooo: :ooo: :ooo:

Цитата:

Ну скажи, скажи что это Фотошоп!

+миллион

ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ сейчас offline 
Грыжа на низкопрофильной резине

На форуме 13 лет
Сообщения: 2184

Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400

Parus писал(а):

У меня такая “шишка” была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.

тоже самое…

visma095 писал(а):

Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.

Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…

Что скажете?

так ты ему скажи, что грозит дыркой… мне кажется низкий профиль не затставит себя долго ждать…

если уж он такой, то скажи хоть что бы назад просто переставил…

инетерсно а камеру в низкий профиль можно поставить
наверное только низкопрофильную камеру

_________________
ветер дует прямо в спину… не пора ли к магазину?

Глаз

Глаз сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 182

Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110

Берегите себя!

_________________
Боишься – не делай, делаешь – не бойся!

visma095

visma095 сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 459

Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW

Послала ему ссылку, переубедила, вечером 2 колеса покупать едем. Одно вроде менять смысла нет, будет менять 2.

visma095

visma095 сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 459

Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW

ЕвгеничЪ писал(а):

Parus писал(а):

У меня такая “шишка” была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.

тоже самое…

visma095 писал(а):

Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.

Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять…

Что скажете?

так ты ему скажи, что грозит дыркой… мне кажется низкий профиль не затставит себя долго ждать…

если уж он такой, то скажи хоть что бы назад просто переставил…

инетерсно а камеру в низкий профиль можно поставить
наверное только низкопрофильную камеру

А такие бывают?

ЕвгеничЪ

ЕвгеничЪ сейчас offline 
Грыжа на низкопрофильной резине

На форуме 13 лет
Сообщения: 2184

Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400

visma095 писал(а):

А такие бывают?

хз… хз…
от велика

_________________
ветер дует прямо в спину… не пора ли к магазину?

Parus

Parus сейчас offline 
Грыжа на низкопрофильной резине

На форуме 15 лет
Сообщения: 3312

Откуда: Украина
Авто: VW CC 2.0Т

Own писал(а):

Цитата:

Ну скажи, скажи что это Фотошоп!

+миллион

Ужас.

erg

erg сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 173

Откуда: Москва

Рассказываю из собственного опыта. Пока страшного ничего не будет, но через некоторое (небольшое) время подвеску приятель переберет… А нада ему ето?

Ну если и на подвеску забъет, тогда….

Виталька

Виталька сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 126

Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.

Виталька писал(а):

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.

Читайте также:  Радоновые ванны при шейной грыже

Бред по моему… Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной…

Acquirer

Acquirer сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 1824

Откуда: Москва

Опять машин накупят для понтов, а как нужно поменять испорченную резину или ещё чего из з/ч, ищут причины и доводы как бы не менять. А чо и так поездит. Долбоебизм…

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить…

Виталька

Виталька сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 126

Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег

SMF писал(а):

Бред по моему… Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной…

Болван, при чём тут безкамерка и с камерой? Разговор не про то. Машину уводит из-за того, что изменяется диаметр одного из колёс – появляется крен, так вот куда крен – туда и уводит. И чем больше крен – тем больше уводит. Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет? Да, опасна, но намного меньше, чем на простой резине.

erg

erg сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 173

Откуда: Москва

Acquirer писал(а):




ищут причины и доводы как бы не менять


Причина одна – “дорого млин”. Пусть хоть 2 поменяет, подвеску менять завсегда дороже.

Виталька писал(а):

SMF писал(а):

Бред по моему… Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной…

Болван, при чём тут безкамерка и с камерой? Разговор не про то. Машину уводит из-за того, что изменяется диаметр одного из колёс – появляется крен, так вот куда крен – туда и уводит. Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет? Да, опасна, но намного меньше, чем на простой резине.

Ещё больший бред… Уводит её из-за того, что сцепление с поверхностью лопнувшее колесо теряет.

Виталька писал(а):

Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет?

Абсолютно нет разницы, “лопнет” от грыжи низкий профиль или какой другой, кстати он не лопается, а сдувается. Лопается на выстрел камера. Если скорость большая, в случае с бескамеркой, непредсказуемы последствия, как повезёт, это если на ведущем колесе, если на ведомом, то может быть даже не замечено.

Да, и выражения выбирай поаккуратнее…

erg писал(а):

Рассказываю из собственного опыта. Пока страшного ничего не будет, но через некоторое (небольшое) время подвеску приятель переберет… А нада ему ето?

Можно поподробнее, причинно-следственную связь?

Acquirer

Acquirer сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 1824

Откуда: Москва

erg писал(а):

Причина одна – “дорого млин”.

Ходи пешком или купи машину которую можешь обслуживать без надрыва кошелька. Зачем покупать то что будешь добивать до упора с риском для себя и окружающих?

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить…

603

603 сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1717

Откуда: 86 reg

Виталька писал(а):

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.

непонятливым обясняю: дело не в изменившимся диаметре в а резко изменившейся для колеса способности к качению

в случае если грыжа на переднем колесе, после “выстрела” покрышка подогнется, если это просисходит в повороте в сторону лопнувшей шины то после вставания на обод следует неминуемый переворот, если на прямой – машину сильно дернет в сторону разорванной покрышки – по факту машина начнет довольно интенсивно тормозить ТОЛЬКО этим колесом – сумеет ли чел удержать машину – сказать трудно

выстрел сзади как правило менее опасен – машина поерзгает, но ничего страшного скорее всего не произойдет – именно поэтому колеса “похуже” шиномонтажники всегда отмечают для установки на заднюю ось

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник