Грыжа на колесе ранфлет

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ребят, надо поменять одно колесо спереди, так как заметил небольшую грыжу, откуда сам не знаю, в ямы вроде не попадал, может на переезде, но не суть. Пробег тысяч 10. Можно поменять одно или два нужно обязательно? Че то бабла лишнего нет два покупать, но если прям нужно два, то придется тратиться. Вот решил посоветоваться.

    PS ремонт грыж делают и говорят типа гарантия, но стремно, ведь если взорвется на скорости, то приятного мало.

  2. Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Че никто не сталкивался чтоли?

  4. Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    26,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если неприятно меняй одно. Пару то зачем?

  5. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну я просто слышал, что если на одной есть износ, то надо пару сразу, так как машину может в сторону тянуть или может еще какие причины твои и хочу понять реально надо парой менять или все это ерунда?

  6. Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сталкивались. тысяч через 20 колесо лупануло. грыжа грыже рознь, одна через 5 минут лупанёт, другая вместе с баллоном по причине его облысения на помойку отправится.
    зы: я бы на дальняк с грыжей не решился.если износ минимальный – можно и одно поменять, если % под 50 – то, естественно лучше оба, оставшийся б/у баллон на чёрный день может ещё пригодится, или продать нуждающимся. я, кстати, такой один оставшийся баллон здесь у одноклубника другу взамен указанного в начале поста и купил.

  7. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо за советы. Пойду изучать, может на баллонах есть цифры по износу.

  8. Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    26,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это придумали продавцы шин

  9. taran12

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ездить с грыжей точно нестоит!

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Грыжу ремонтировать так же нельзя, как слушать глуповатые мнения о заговорах продавцов шин.

    Я точно не помню (вам лучше поискать), но у БМВ, как и у любого нормального автопроизводителя есть рекомендации о допустимой разницы размера шин. Эти рекомендации несколько более жесткие для полноприводных автомобилей.

    Но и у любого БМВ системы антипробуксовочные, стабилизации, АБС не очень будут понимать, как им работать, если шины будут разного размера.

    Поищите точные значения, наверняка найдёте

  11. Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Что резине за 10000 будет…если её не жрет ,и с юзом в поворот не входите?) Меняйте одно. Для успокоения своего ,можете измерить протектор на новой и своей. Если минимальный, то проблем нет вАще.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да вот и я думаю, что за 10 тысяч ничего не будет. Но никогда не сталкивался, поэтому решил спросить у умных людей. В рлд сказали, что может в сторону вести ((

  13. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так я не разного размера хочу. Шины то одного размера будут, просто на одной пробег 10 тысяч, а вторую думаю новую купить. Или от износа думаете разный размер будет? Неужели от износа может такая разница быть?

  14. Yuryc

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1. Ранфлет колесо с грыжей не взорвётся, поэтому можно ездить. Это если грыжа маленькая . Если большая то может бить от дисбаланса.
    2. Если есть желание поменять, то можно поменять только повреждённое колесо, но только точно такой же модели. Однако если разница в остаточной толщине протектора существенна >2мм, то на мой взгляд лучше менять два колеса на новые, а одно целое на запаску кинуть. Сам так делаю.

  15. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо. Проверял – не бьет.
    А вот разницу понять не могу. Новое то колесо я не видел. Но думаю за пробег в 10 тысяч как раз разница в 2 мм и будет.

  16. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    По выделенному. Да, конечно будет! Вернее – может быть. В зависимости от активности (агрессивности) манеры езды. Штангенциркулем измерьте глубину протектора своей шины и сравните с новой в магазине. Разница на сторону вполне может быть миллиметра 3, а то и более. А многие за 10 000 пробега умудряются резину уже до “индикатора” износить. Да и резина сугубо разная бывает. Короче – проверяйте

  17. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    28,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    измерь глубину протектора на твоей шине и на новой. если разница 2-3 мм фигня, если больше ахтунг и менять пару.

    там проблемы будут в лужах типа тормознешь и … ну и палюбасу разное на зад.

  18. Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так это… Может если рпзница между новой и сейчасошней будет приличная, тогда может есть смысл бу одну покрышку найти с похожим износом?

  19. alanpetr
    my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    тоже была грыжа на ранфлете. в обычном шиномонтаже убрали. если не знать, то не видно. продал вместе с авто.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    По выделенному. Не видно проблемы – значит и нет её! Ну, а если покупатель уберётся, когда у него неожиданно разрушится колесо, особенно – переднее – так и Бог с ним: ещё нарожают.

  22. грыжи бывают злокачественные и доброкачественныеЕсли грыжа маленькая,то это доброкачественная,(не будет увеличиваться в размерах и не лопнет)лечится легко с применением либо холодной,либо горячей технологией ремонта.
    я сам езжу на ранфлете,с отремонтированной грыжей.Единственный минус отремонтированной шины,это большой вес грузиков при балансировке.Но это следствие применения армированной заплаты.

  23. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Вы представляете себе конструкцию боковины шины ранфлет и те изменения, которые в ней происходят при возникновении грыжи?

    Если да – то напишите иди приведите ссылки и, самое главное, напишите, как эти изменения устраняются хоть горячей, хоть холодной технологии, хоть “нанороботами”

  24. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

  25. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Мне сказали в одном шиномонтаже, что не устранишь нормально грыжу на ранфлете. Ну точнее ее могут сделать невидимой, но это лишь внешний вид. А внутри корд все равно нормально не восстановишь, так как это просто не реально.

  26. Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    И, что? В любом случае останутся те, кто будет вам говорить, что ерунда, ремонтируйте. Хотя в вашем случае ситуация усугубляется весьма низкопрофильной резиной, при том, что грыжа “захватывает” боковины практически по всей высоте.

    Я не склонен слепо идти на поводу у тех, кто зарабатывает на продажах шин, понимаю, что мелкие повреждения протекторной части можно лечить и на резине ранфлет. Но только не грыжи!

    Так как если есть грыжа – значит есть повреждения силового каркаса шины – корда. А целостность корда восстановить невозможно.

    Ну, разве что Эдванс расскажет про какую – нибудь “нанотехнологию”

  27. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я согласен и буду меня резину однозначно. Безопасность дороже. Просто пока в сомнениях один балон или парой.

  28. Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Замеряйте глубину протектора на своей покалеченой шине и на новой(как уже здесь много раз предлагалось), по результатам замера принимайте решение. Если сомнения останутся – выкладывайте результаты сюда. Но будьте готовы выслушать разнообразных советов ещё на пару страниц.

  29. Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Все. Купил и поставил 2. Ибо нефиг. В магазине вообще сказали, что надо 4 менять, так как Бмв может выдавать ошибку )))

  30. *Sergey*
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    47,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако

    радиус тебе надо менять, через очередные 10 тыс проблема повторится, но у тебя уже есть запас)))))))))))))

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Читайте также:  Операция на диафрагмальной грыже

1

2

Вперёд >

Источник

#1
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 21.05.2014 – 22:15

Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.

Летняя резина Goodyear Runflat.

При вождении вообще ничего не чувствуется – не бьет, не ведет, ничего… Все как обычно.

Датчик давления не ругается.

Все равно – только менять?

Или возможны варианты?

Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.

Вроде же она не может лопнуть?

#2
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Wаnted

Wаnted

  • Авто:4WD на раме, 2 штуки

Опубликовано 21.05.2014 – 22:38

Грыжа?И ехать 160? Как по мне – так менять без разговоров.

#3
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

partyzanen

partyzanen

    Начинающий флеймер

  • Форумец
  • Фишка

  • 6 Сообщений:

Опубликовано 22.05.2014 – 01:17

Только замена. Лопается аж бегом. Однако не фатально, машину ведет, но не бросает резко. Тк боковина жесткая. Можно доковылять куда-нить километров 20-30. Потом на выброс. PS За 3,5 года езды на ранфлэт – выброшено 7 (семь!) покрышек.:(

Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять

#4
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

BadiK

Опубликовано 22.05.2014 – 05:21

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

#5
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

AleM

Опубликовано 22.05.2014 – 08:04

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

Лучше в багажник, на запаску.

У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.

У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.

У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (???) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.

Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.

#6
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Patrick

Опубликовано 22.05.2014 – 08:09

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить?    Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?

#7
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Khegai

Khegai

  • Авто:Accent. Civic. Ceed

Опубликовано 22.05.2014 – 08:13

Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.

#8
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 22.05.2014 – 08:20

Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.

Я так и сделал. Через 3 недели бабахнула на 110. :) Правда резина обычная не ранфлэт.

#9
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

kew_x83

Опубликовано 22.05.2014 – 08:21

#10
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

тов. Сухов

Опубликовано 22.05.2014 – 08:32

  или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее 

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

#11
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Rottor

Rottor

  • Авто:английский и японский…

Опубликовано 22.05.2014 – 08:40

вот это страшилки…

когда со встречки, такой, с лопнувшей шиной, к тебе поедет, сразу вспомнишь про страшилки…

базар как вода – чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки…

#12
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Oleg ValD

Опубликовано 22.05.2014 – 08:54

Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.

Рвется на скорости как обычная резина.

Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,

а потом резину в утиль.

Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и  оценке ситуации.

Любая шишка на резине тем более для трассы – критична!!!

Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!

Резину с шишкой на свалку!

Только замена.

Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

#13
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Xandr

Опубликовано 22.05.2014 – 10:16

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

фигасе

жрать меньше не пробовал???)))

#14
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

ZiP

ZiP

  • Авто:NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Опубликовано 22.05.2014 – 10:40

Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.

#15
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

MegaGodzilla

MegaGodzilla

  • Авто:серо-белый и бордо

Опубликовано 22.05.2014 – 10:48

Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!

А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/

Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#16
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 22.05.2014 – 10:55

места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете

страшилки убедили – буду менять

как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((

#17
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Saramago

Опубликовано 22.05.2014 – 14:06

Да, менять оба. Жизнь дороже денег.

PS Когда-то давно поставил кордовую заплатку – завулканизировал, все путем. Потом ка-ак выперло ее. Чуть-чуть – и убился бы.

#18
Грыжа на колесе ранфлет

Онлайн
 

Grunt

Опубликовано 22.05.2014 – 14:10

… умная электроника заблокировала руль (???)

Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.

Сервис карданных валов – Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (863) 247-11-02, 8 (800) 700-81-00  skv.group

#19
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

AleM

Опубликовано 22.05.2014 – 15:10

Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.

Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (???), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.

#20
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

gr

gr

  • Авто:самоликвидировался

Опубликовано 22.05.2014 – 15:48

да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.

последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить  :lol:

Божественная Сила Святого Шекеля 

#21
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

MegaGodzilla

MegaGodzilla

  • Авто:серо-белый и бордо

Опубликовано 22.05.2014 – 16:33

скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история…

я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..

Изменено: MegaGodzilla, 22.05.2014 – 16:34

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#22
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Gaudi

Опубликовано 22.05.2014 – 21:10

последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить  :lol:

Нихрена се аппетиты? :)

#23
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Swa

Опубликовано 23.05.2014 – 09:33

А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?

А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?

Изменено: Swa, 23.05.2014 – 09:33

#24
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

MegaGodzilla

MegaGodzilla

  • Авто:серо-белый и бордо

Опубликовано 23.05.2014 – 13:31

сцепные своства в идеале должны быть схожи, если опять таки речь о 160-ти или о мокрой дороге то лучше одинаковые. Если рассаду на дачу – без принципа.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

#25
Грыжа на колесе ранфлет

Оффлайн
 

Anton111111

Anton111111

  • Авто:FF2 (1.8, синенький 😉

Опубликовано 23.05.2014 – 13:39

А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?

а смысл ? Ранфлет нужно чтобы не думать о запаске. А если в машине половина не ранфлет то зачем ?

Источник