Грыжа на колесе менять одно или два

Грыжа на колесе менять одно или два thumbnail

вывод темы на печать

serg52

serg52 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 211

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO

Вчера ночью влетел в огромную яму вылезла грыжа 🙁

Шины поставил этим летом проездил на них 20 тыщь

Вот и думаю теперь менять оба колеса (на одной оси) или протектор не сильно потёрся?

шины Michlin Pilot Exlalto2

Обламывает как то менять пару 🙁

Андрюша

Андрюша сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 768

Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару

поменяй одно и поставь назад.

Favorit 112

Favorit 112 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 1705

Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг

Купи точно такую же шину, с таким же протектором. Или это в НН так сложно?

_________________
Я не шумахер, я его тренер!

silver1983

silver1983 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 160

Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek

такая же фигня была. новая резина отьездила пару тыщ. потом яма, грыжа. Купил новое поставил на зад. все одного рисунка.

_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л

peper

Забанен

peper сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 16 лет
Сообщения: 357

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO

мне в хорошем сервисе ребята грыжу затянули обратно, усилив это место, колесо поставил назад, но у меня грыжа была не очень большая.

_________________

Жека на 11

Жека на 11 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 15 лет
Сообщения: 251

Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка

FAVORIT 112 писал(а):

Купи точно такую же шину, с таким же протектором.

+1

_________________
С уважением, Я и моя один-один

silver1983

silver1983 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 160

Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek

peper а сколько стоит сие удовольствие????? я думаю мож затянуть грыжу да продать его в шиномонтажку. а то валяется просто так

_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л

serg52

serg52 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 211

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO

FAVORIT 112 писал(а):

Купи точно такую же шину, с таким же протектором. Или это в НН так сложно?

Проблем с покупкой нет вообще

Вопрос не в этом

Вопрос в том что на 4 колёсах я отъездил 20000 км, как я понимаю на них потёрся протектор. Вот я и думаю на новой резине протектор будет свежий.

Возможно ли что изменится динамика при управлении автомобилем !!!!!????Когда я поменяю одно колесо

А одна резинка стоит 2600 р. Как то не хочется менять оба колеса

peper писал(а):

не в хорошем сервисе ребята грыжу затянули обратно, усилив это место, колесо поставил назад, но у меня грыжа была не очень большая.

Крыжи и боковые порезы это не ремонтируемые поломки (Шину на помойку или в сад под клумбу )

Thunder

Thunder сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 278

Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка

serg52 писал(а):

Возможно ли что изменится динамика при управлении автомобилем !!!!!????Когда я поменяю одно колесо

если износ заметно отличается от нового колеса , то поставь новое на зад, если нет то на перед. А изменение динамики и управляемости ты не заметишь(20тык. мало для сильного проседания резины)

Grinya

Grinya сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 17

Откуда: г. Миасс, Чел. область
Авто: ВАЗ 21124

Такая же фигня. Есть небольшая грыжа. Насколько опасно ездить на такой резине? Хочу Просто поставить данное колесо назад.

serg52

serg52 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 211

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO

Grinya писал(а):

Такая же фигня. Есть небольшая грыжа. Насколько опасно ездить на такой резине? Хочу Просто поставить данное колесо назад.

50/50 Если лопнет, то последствия могут быть любыми :ooo:

пока поставь назад, а по возможности покупай новое колесо!!!

Ни в коем случае не ремонтируй!!!!

_________________

Таз рулит

Цитата:

Крыжи и боковые порезы это не ремонтируемые поломки (Шину на помойку или в сад под клумбу )

если не сложно почтой мне отошли Я починю 😎

serg52

serg52 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 211

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO

Sprite[SEX]

Куда отсылать???

_________________

Таз рулит

Servikt

Servikt сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 2330

Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114

Читайте также:  От чего появляется грыжа под

Аха, я б тоже штук 5-6 выслал. Себе дороже, на шинах с грыжами ездить. Я свою жизнь несколько дороже оцениваю…

serg52 писал(а):

Крыжи и боковые порезы это не ремонтируемые поломки (Шину на помойку или в сад под клумбу

+1

serg52

serg52 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 211

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO

Grinya

Grinya сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 17

Откуда: г. Миасс, Чел. область
Авто: ВАЗ 21124

serg52

serg52 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 211

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO

Grinya писал(а):

А если поставить камеру?

Лучше не экономь на здоровье оно не стоит тех денег которые ты отдашь за шину

_________________

Таз рулит

IVO

IVO сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 120

Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black

Поставь новую на правую сторону вперед там оно быстрее сравняется с остальными

fetz

fetz сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 6

Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ 21102

Ё-моё, а я на ремонтированном колесе проездил уже тыщ 5, в шиномонтаже сказали “не парься, ставь в перёд и катайся”. Чего то ставили с металлокордом, вваривали прямо в резину. Получается, по ушам ездили?!!!
Бляха, на чём семью катаю!!!!

serg52

serg52 сейчас offline 
Грыжа на колесе менять одно или два

На форуме 14 лет
Сообщения: 211

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO

fetz писал(а):

Получается, по ушам ездили?!!!

50/50

Есть технологии варки боковых проколов, порезов, грыж. Но варка корда это не надёжно!!! т.к геометрия и конструкция корда уже деформированы или разрушены.

Я не стал рисковать своим здоровьем и ездил на запаске 2 дня пока не купил новое колесо

fetz писал(а):

Бляха, на чём семью катаю!!!!

Если пока нет денег на новые колёса! то поставь плохое колесо назад (желательно временно)!

Сзади не так опасно!!!

_________________

Таз рулит

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Читайте также:  Как обезболить ногу при позвоночной грыже

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

Грыжа на колесе
Состояние дорожного покрытия в нашей стране далеко от идеала. Лихая езда по таким дорогам чревата разными проблемами. Одной из них является грыжа на колесе. Вздутие резины негативно сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля, увеличивает степень опасности, поэтому требует принятия срочных мер.

Что такое грыжа на шине и как она появляется

Грыжа на шине представляет собой изменение формы покрышки, которое может проявляться в виде выпуклости в любом месте. Разобраться в механизме ее появления будет проще, если вспомнить о конструкции покрышки. Она состоит из протектора, каркаса, боковин и бортов. 
Протектор выполнен в виде толстого слоя резины с рельефным рисунком.
В качестве армирующего элемента выступает корд. Он сделан из нитей, которые переплетаются друг с другом радиальным или диагональным способом. Материалом для них служит нейлон, хлопок, металлическая проволока, стекловолокно и др. Нарушение целостности кордового каркаса приводит к вздутию резины под действием внутреннего давления. 
Между протектором и каркасом располагаются слои корда, которые именуют брекер. Его задача предотвратить их расслоение.
Плечевая зона между протектором и боковиной усиливает жесткость изделия.
Боковина — резиновая прослойка, защищающая каркас от влаги и механического воздействия.
Борт служит для герметичного крепления шины на ободе. Его основа состоит из стальной проволоки, покрытой резиной. 
В процессе эксплуатации происходит быстрое увеличение размеров грыжи, которое, в конечном счете, может закончиться разрывом колеса.
2247989.jpg
Вызвать появление вздутия могут следующие факторы:

  • технологический брак;
  • выбоины на дороге;
  • частый контакт шин с бордюром;
  • дорожно-транспортное происшествие.

Признаки появления грыжи на колесе

Шишка на колесе считается опасной проблемой. Ее присутствие способно привести к потере контроля над автомобилем.
Движение с повреждением такого типа сопровождается рядом неприятных явлений.

  • Биение колеса.
  • Перегревание шины.
  • Повышение давления.

Покрышка может просто лопнуть при увеличении нагрузки. Толчком для этого служит:

  • высокая скорость движения;
  • резкий старт и торможение;
  • предельная загрузка транспортного средства;
  • попадание колеса в выбоину на неровной дороге.

Если шина не выдержала и лопнула, то автомобиль начинает терять управление. Его может заносить или водить из стороны в сторону. В этом случае рекомендуется удерживать по возможности машину ровно и выполнять короткие торможения. Мягкий способ остановки займет примерно 100 м, что позволит спокойно припарковаться на обочине, заменить колесо или дождаться ремонтников.
К сожалению, повреждение не всегда легко заметить. В некоторых случаях шишка скрыта в полости боковины. Предупредить владельца могут нестандартные проявления машины во время движения. При скорости от 60 км/ч и выше ощущается биение руля. Дальнейшее ускорение способствует росту вибрации, которая затрагивает не только колесо, но и кузов. 
Эксплуатация в условиях разбалансировки приводит к повреждению подшипников ступицы, амортизаторов, шаровых пор и других элементов подвески.
При таких симптомах стоит поднять машину с помощью домкрата и осмотреть покрышку со всех сторон, совершая ее вращение вручную.

Читайте также:  Как лечить дорзальные грыжи межпозвонковых дисков

Можно ли ездить с шишкой на шине

При обнаружении вздутия на колесе профессионалы советуют предпринять ряд действий.
2247984.jpg

  • Произвести замену шины. Если это невыполнимо, по каким либо причинам, то рекомендуется продолжать движение к ближайшей мастерской, снизив скорость до 70 км/ч, избегать резких маневров и торможения. Важно сохранять приличную дистанцию с впереди идущими машинами, внимательно следить за состоянием дороги, чтобы избежать попадания в яму. Стоит также ослабить давление в шине примерно на 10—15 %.
  • Время от времени следует совершать остановки с целью контроля состояния грыжи. Если ее размеры быстро увеличиваются, лучше прекратить поездку и вызвать эвакуатор.
  • В том случае, когда дефект затронул переднее колесо, лучше переставить его на заднюю ось. Это позволит сохранить управление транспортным средством при разрыве покрышки.

Все эти меры помогут благополучно добраться до станции технического обслуживания.
Однако если пренебречь проблемой, то нарушение баланса приведет к серьезным поломкам подвески.
В случае образования вздутия на протекторе стоит вообще воздержаться от его дальнейшего использования и купить новые шины.

Какие шины больше подвержены повреждениям

Снизить риск образования грыжи, можно выбрав качественные покрышки.
Следует знать, что продукция известных марок проходит многоступенчатое тестирование. Такой подход значительно снижает риск поступления в продажу бракованных изделий. 
Другие факторы: эксплуатационные характеристики резины, технологические особенности и др.

При покупке шин также стоит определиться с видом.  Различают следующие варианты: высокопрофильные и низкопрофильные.
Первый тип предназначен для поездок в условиях бездорожья, неровных дорогах с изменяющимся характером покрытия. 
Их плюсами являются:

  • хорошая проходимость;
  • длительный срок службы;
  • плавность хода;
  • низкий уровень шума.

1172215.jpg
Слабые стороны: увеличенный тормозной путь, наклоны при выполнении поворотов, меньшее сцепление с покрытием.
Шины с низким профилем упрощают управление машиной, имеют хороший контакт с дорогой, короткий тормозной путь, позволяют развивать значительную скорость. Однако они предназначены для ровных и гладких покрытий, напоминающих гоночную трассу. К минусам этого вида относятся:

  • повышенный уровень шума;
  • слабое гашение неровностей, которое сказывается не только на комфорте, но и на состоянии подвески;
  • необходимость постоянного контроля давления;
  • затрудненный отвод воды;
  • быстрый износ, который проявляется в повреждениях и образовании вздутий.

Сравнительный анализ характеристик, позволяет сделать вывод, что низкопрофильные шины более подвержены такой проблеме, как грыжа.

Как избежать появления шишки

Риск появление грыжи на колесе можно минимизировать, если придерживаться следующих правил.

  • Не стоит перегружать транспортное средство выше регламентируемого предела. В противном случае происходит увеличение внутреннего давления, которое способно вызвать вспучивание резины.
  • Быстрый набор скорости отрицательно сказывается на циркуляции воздуха, а также вызывает неравномерную нагрузку на поверхность колеса. На таких участках повышается вероятность разрушения текстильного слоя.
  • Подобная ситуация наблюдается при резком торможении.
  • Важно следить за состоянием дорожного полотна, чтобы вовремя объехать глубокие выбоины и ямы.
  • Постоянный контроль и поддержка оптимального давления в шинах. Снижение показателя вызывает перегрев покрышки, нарушение структуры корда. В перекачанных шинах подвержены угрозе слабые участки (превышенное расстояние между отдельными нитями).

Как свидетельствует опыт, аккуратная езда на умеренной скорости является лучшим способом профилактики.

Можно ли ремонтировать шину с шишкой

Актуальным остается вопрос: «Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей?». Получить ответ можно только после профессионального осмотра колеса. Значение имеют размер и расположение вздутия. Однако вернуть первоначальные характеристики даже в случае успешного ремонта не получится. Невозможно восстановить прежнюю балансировку и форму шины, поэтому использовать отремонтированное изделие допустимо только в качестве запаски на короткое время.
Мастерские предлагают несколько способов, но гарантия в этом случае не предусмотрена.

  • Прошивка капроновыми нитями поврежденного участка на боковой части с последующей вулканизацией армированной резиной.
  • Установка заплаты, желательно армированной.
  • Применение камеры под покрышку.

Любой из методов требует также проведения балансировки колеса. В противном случае нарушается управление, происходит разрушение подшипников и подвески.
Такое решение проблемы дает лишь временную отсрочку, полностью избавиться от вздутия невозможно. После ремонта изделие содержит в себе скрытую угрозу для жизни и здоровья. Серьезное отношение к собственной безопасности, подскажет единственно правильное решение, что лучше сразу потратить средства на покупку нового колеса. К тому же цена ремонта составляет примерно половину его стоимости. 
Появление шишки на колесе является серьезной проблемой, поэтому рекомендуется перед каждой поездкой проводить профилактический осмотр покрышек. Такое действие позволит вовремя заметить дефект и принять соответствующие меры.

Источник