Где сделать грыжу на колесе спб

Где сделать грыжу на колесе спб thumbnail

Где сделать грыжу на колесе спб

Наверняка многие из вас сталкивались с подобной неприятностью, как колесная грыжа, а если и не сталкивались, то уж слышали точно. Грыжей в народе называют однобокое вздутие боковой части покрышки. Внутри покрышки имеется текстильный слой, который называют кордом, он отвечает за форму и прочность колеса. Именно его повреждение и вызывает вздутие резины.

Причины появления грыжи на колесе

— попадание в яму на дороге;

— неудачная парковка вплотную к бордюру;

— дефект, возникший в результате нарушения технологического процесса при изготовлении шины;

— сильный удар в колесо при аварии.

При попадании колеса в яму на скорости от удара шина максимально сжимается между колесным диском и дорожным покрытием. От этого воздух с очень большой силой начинает давить на бока покрышки, именно от этого и происходят разрывы нитей корда в текстильном слое. В дальнейшем в местах разрыва синтетических волокон под воздействием давления и происходит «выдавливание» грыжи наружу. Размер вздутия будет зависеть от конструкции самой покрышки и от количества поврежденных волокон.

А теперь остановимся на последствиях такого неприятного явления, как грыжа. С одной стороны, грыжа на шине, особенно небольшая, не является критическим дефектом. Но вы должны понимать, что эксплуатация покрышки с грыжей обязательно приведет к негативным последствиям:

— появится биение колеса, что приводит к быстрому износу подвески и ступичного подшипника;

— быстрый нагрев шины также понижает ее эксплуатационные свойства;

— с большой долей вероятности езда с грыжей разобьет рулевое управление и будет разрушать наконечники рулевых тяг;

— будет продолжаться деформация кордового слоя, что приведет к искривлению колеса;

— при повышении нагрузки на колесо, при высокой скорости или экстренном торможении, шина с грыжей может и разорваться.

Итак, еще раз обратим ваше внимание, на причины разрыва шины с грыжей во время движения. Это может произойти при повышенной скорости или при перегрузке автомобиля, при очень резком торможении или попадании такого колеса в яму повторно, а также при активной езде по дорогам с мелкими камушками или щебенкой.

Мы призываем автолюбителей с предельным вниманием отнестись к своей безопасности и не оставлять вздутия на покрышках вашего автомобиля без внимания. Лопнувшая шина на большой скорости может привести к катастрофическим последствиям.

Сегодня лечение грыж на колесах в шиномонтажных мастерских возможно благодаря современным технологиям и специальному профессиональному оборудованию. Если характер и размеры вздутия позволяют, то и специалисты сети ПокрышкинЪ возмутся за исправление данного дефекта. Но автолюбители должны понимать, что это все же временная мера, и мы не можем гарантировать первоначальных эксплуатационных качеств покрышки после такого ремонта.

А вот несколько советов от специалистов наших мастерских для тех, кто столкнулся с вздутием на колесе своего автомобиля:

— если в пути вы заметили грыжу на колесе, пусть даже небольшого размера, обязательно обратитесь в ближайший шиномонтаж, причем старайтесь доехать до него как можно аккуратнее, избегая высоких скоростей, неровностей и крутых поворотов;

— грыжа на передних колесах всегда в разы опаснее, чем на задних, поэтому шину с грыжей лучше всего переставить на заднюю ось, но помните, что любая микрогрыжа может превратиться в большую, а значит и лопнуть, так что менять покрышку все равно придется.

Не подвергайте себя опасности! Специалисты сети ПокрышкинЪ всегда готовы вам помочь. Сеть наших шиномонтажных мастерских работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Источник

Эксплуатация любого автомобиля невозможна при появлении малейших дефектов на покрышке: поврежденная шина нарушает траекторию движения и ухудшает технические характеристики ходовой части транспорта, что может привести к ДТП. Сеть СТО ФИТ-СЕРВИС предлагает услуги по устранению повреждений колесных шин любого типа и диаметра. Квалифицированная команда произведет осмотр, подборку и монтаж шины, балансировку колес по обозначенным фиксированным тарифам.

Профессиональный ремонт шин происходит на специализированном оборудовании, при восстановлении эксплуатационных характеристик покрышек применяются передовые технологии холодной или горячей вулканизации. Сеть СТО располагает необходимыми материалами, необходимыми для ремонта грузовых шин, покрышек легковых и бронированных авто, внедорожников, автобусов, спецтранспорта.

Виды дефектов, устраняемые квалифицированным персоналом СТО:

– вздутия (грыжи);
– одиночные и сдвоенные, боковые и продольные порезы;
– проколы («змеиный укус», одиночные).

Повреждение резины происходит при передвижении по ухабистым дорогам, через бордюры, после неграмотного шиномонтажа. Специалисты СТО устранят неисправность, восстановят целостность покрышки колеса.

Повреждения шин: ремонт любой сложности

Хотите самостоятельно провести ремонт бескамерных шин, купить комплект из шила, иглы и шнуров, чтобы устранить неисправность? Будьте готовы к последствиям после реализации рискованных действий. Неквалифицированное восстановление покрышки может привести к аварии и капитальному ремонту автомобиля. Станция техобслуживания привлекает опытных механиков, оснащает персонал профильным оборудованием: ремонт бескамерных шин будет проведен по регламенту.

Профильный ремонт боковых порезов шин, других дефектов

Порезы сбоку шины – механические повреждения покрышек, которые сложно устранить. Команда механиков методом горячей вулканизации произведет ремонт порезов шин на профильном оборудовании, восстановит и усилит корд, вернет покрышке заявленные производителем характеристики. 

Дефект на покрышке в виде боковой шишки («грыжа») появляется при разрыве армирующих нитей корда во время передвижения машины по ухабам. Команда справится с задачей по ремонту грыжи на шине, восстановит и усилит корду, продлит эксплуатационный ресурс колеса.

Читайте также:  Ход операции грыжа межпозвонковая

Бригадир СТО до начала работ обозначит, во сколько обойдется устранение шишки, ремонт бокового пореза шины, цена при этом будет учитывать:

– тарифы на снятие, установку элементов;
– расценки на демонтаж, монтаж, балансировку;
– профиль резины;
– диаметр колеса;
– тип транспорта;
– характер, величину пореза.

Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе. Мастера предлагают ремонт прокола шины по фиксированным тарифам: стоимость работ будет обозначена сразу после консультации со специалистом. 

Политика ценообразования на СТО

Объем, сроки ремонта порезов шин, цены зависят от сложности задач, марки, модели, диаметра колеса транспортного средства, других факторов. Для грузового транспорта объем бокового ремонта шин и цены будут выше, чем при работах по восстановлению целостности покрышки легкового.

Ремонт шин автомобиля следует проводить у профессионалов:

– действуют фиксированные цены на ремонт шин;
– предоставляются комплексные услуги;
– присутствуют схемы лояльности для клиентов;
– производятся работы по регламенту технологических карт производителей.

СТО ФИТ-СЕРВИС использует схемы прозрачной политики ценообразования, заключает договор с описанием услуг, сроков, условий и расценок. Заказать профессиональный ремонт автомобильных шин на профильном СТО выгодно!

Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!

Запишитесь на обслуживание онлайн

* Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости

Источник

Покраска дисков R18

порошковая покраска дисков спб цена

 Дорого, профессионально, качественно!

Хранение шин и колес

хранение шин и колес спб цена

Самые низкие цены!

Корпоративным клиентам

 скидки корпоративным клиентам 

Скидки в день рождения

день рождения скидки шиномонтаж 

Мы принимаем

Мы принимаем VISA, VISA Electron, Maestro, Master Card 

Скидки по карте 10%

скидки шиномонтаж

Цены на услуги шиномонтажа

ремонт грыжи на шинеРемонт грыжи латкой – от 400 руб*.
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа – от 730 руб.

Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:

  • Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
  • Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
  • Аналогичный результат в случае ДТП.

ремонт боковых грыж на шинеМедицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.

Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.

Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.

Ремонт грыжи на колесе – основные методы

При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Tip Top» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.

Такие методы, как:

  • Установка камеры внутрь колеса
  • Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной

не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае, камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.

Мы не ремонтируем:

  • Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
  • Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.

Шинная мастерская «Tip Top» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

Новости
  • Как подбирать колесные диски по параметрам правильно

  • Виды колесных дисков

    Виды колесных дисков

    нояб 15, 2018

    Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…

  • Bosch разработал «экологически чистые» тормозные диски

  • Ремонт кованых дисков

    Ремонт кованых дисков

    июнь 20, 2016

    Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…

Источник

Где сделать грыжу на колесе спбПо ходу использования на покрышке возможно появление распространенного дефекта: резкая неравномерность покрытия колеса (грыжа). Причина возникновения этого отклонения заключается в нарушении целостности кордовых нитей, которые и входят в основание каркаса покрышки. Чтобы избавиться от вздутия поверхности колеса, используют пластырь для корда, состоящий из нескольких прослоек корда.

Грыжа по длине активной дорожки

Если выпуклость (грыжа) возникла по длине активной дорожки, то используют заплатку (или пластырь) со специальным каркасом, который имеет цельнометаллический корд. Каркас отличается способом расположения нити металлического корда (сходный с тем, как располагаются нити в брекете самой покрышки).

Читайте также:  Грыжа шейный остеохондроз лечение

Благодаря этому каркасу, заплатка сохраняет и удерживает внешний вид резины в локации дефекта во время закачивания воздухом колеса машины. В описанном процессе заплатка берет на свою поверхность какую-то часть нагрузки, но если грыжу вовремя не убрать, то придется заниматься ремонтом решетки радиатора и других частей вашего автомобиля.

Боковая грыжа покрышки

Если придется выполнять ремонт с боковой стороны покрышки, обратите особое внимание на расстояние, на котором находится дефект по отношению к бортовой части шины:

  • если выпуклость расположена ближе чем четыре сантиметра в сторону борта шины, то шина ремонту не подлежит;
  • чтобы сделать ремонт этого дефекта на боковой стороне колеса, устанавливают пластырь, у которого корд сделан из текстиля.

Именно так получится большой выигрыш в эластичности, а это значит, что стойкость к переменным нагрузкам будет увеличена. Настоятельно не советуем использовать на боку шины несколько пластырей одновременно, так как это впоследствии увеличит жесткость в месте, где был произведен ремонт, и в процессе вращения колеса установленный пластырь будет отслаиваться. Наилучший вариант в плане того, сколько слоев пластыря нужно делать – от одного до двух.

Грыжа в зоне плеча шины

Чтобы убрать грыжевой дефект в зоне плеча, применяют такую же заплатку, что и в случае с боковой стороной. Важное замечание: чтобы ремонтировать этот участок шины, понадобится заплатка, большая по размеру. Больший размер нужен для предотвращения создания этого дефекта не только в одной, но и в соседних областях шины. А это явление происходит весьма часто по ходу работы шины при понижении давления (например, при наезде на небольшие препятствия, такие, как поребрики, рельсы и бордюры). Также пластырь с большим размером перекрывает наиболее возможные места для возникновения дефектов, каким и является плечевая область шины.

Во время ремонта шины с выпуклостью правильно выбирайте размер заплатки (пластыря). Это довольно важно, так как лишняя часть пластыря окажется на участке плечевой зоны поверхности шины. В данном месте шина имеет наибольший контакт с рабочей поверхностью и в результате нагрузок различного характера произойдет разрыв лишней части пластыря, а затем в последствие и основной.

Когда грыжа или подобное повреждение шины будет устранено, то на месте пораженного участка возможно образование маленькой выпуклости. Это естественно, так как слой резины, который связывает покрышку с заплатой, деформирован. Вздутие заметно уменьшится, если использовать пластырь, меньший по габаритам. Также поможет метод вулканизации с повышенной температурой. Это даст большую прочность у связи адгезивной прослойки пластыря с покрышкой.

Опытные эксперты из нашего СТО выполнять все работы по ремонту шин в кратчайшие сроки. Специалисты смогут не только устранить повреждение, но сделать этой качественно, без вреда для ходовых характеристик шины.

Читать далее:

Виды протекторов для грузовых машин

Источник

Дата публикации: 16.09.2011.

грыжа на колесе

Мы поговорим о грыжах на шине и о том, что делать в случае их появления.
Вначале объясним: откуда берется грыжа на колесе?
Основная причина появления грыж — это попадание колеса автомобиля в яму на дороге. При этом скорость автомобиля может быть не очень высокая, и многое зависит от размера ямы, ее формы и от того, какие шины стоят на автомобиле.

Грыжа на шине также может возникнуть и при боковом порезе или притирании колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню. А также грыжа может возникнуть после аварии, когда удар пришелся по колесу.
Чтобы понять, что происходит в шине при возникновении на ней грыжи, нужно знать, как она устроена и какие процессы происходят при ее появлении.

Устройство колеса (шины)

На рисунке показано схематичное устройство покрышки со множеством слоев и дополнительных каркасных элементов. Но в данном случае нас в первую очередь интересует текстильный слой, проходящий по боковине шины. Этот слой не что иное, как синтетические текстильные волокна (сделанные из полиэстера). Они называются внутренним кордом и обеспечивают форму боковых частей покрышки и конструкции шины в целом.
Эти волокна находятся между внутренними слоями резины. Поэтому на готовой шине их не видно ни с внешней стороны, ни с внутренней.

При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки.
А поскольку сама резина эластичная, то давлением изнутри в месте повреждения (где порваны волокна) выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от конструкции покрышки и от того, сколько волокон повреждено.

Теперь давайте поговорим о том, какие последствия нас могут ожидать при дальнейшем использовании покрышки с грыжей.
При движении автомобиля происходит постоянная деформация шины, и увеличивается не только температура самой шины и давление в ней, но и в несколько раз увеличивается нагрузка на внутренний корд. Это крайне опасно, особенно на больших скоростях и поворотах. Этот образовавшийся «пузырь» может неожиданно лопнуть, подобно воздушному шарику, и шина мгновенно потеряет давление и форму.

Читайте также:  Симптомы грыжи живота диета

Поврежденная шина с грыжей может лопнуть при любых повышенных нагрузках на колесо:

  • при большой скорости автомобиля;
  • при сильной загрузке авто;
  • при резком торможении;
  • при попадании колеса в яму;
  • при езде по неровной дороге.

На практике известно много случаев, когда шины лопались на ходу даже от небольших грыж. И иногда результатом этого были трагедии на дороге, которые можно было предотвратить. Относитесь со всей ответственностью к данной ситуации, поскольку лопнувшая шина на ходу — это действительно очень опасно.

Производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими грыжами!

Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей? Услуга — «ремонт грыжи на колесе» есть во многих отечественных шиномонтажах, однако в данной ситуации есть над чем задуматься.

Во-первых, отремонтировать порванные нитки (волокна) корда невозможно. Их изначальная очень высокая прочность на разрыв безвозвратно утеряна. В мастерских на это место, изнутри, методом вулканизации приклеивают заплатку. В лучшем случае она тоже армированная (с прочными волокнами внутри), хотя на практике часто встречались обычные заплатки из резины. Но даже при установке армирующих заплаток, прочность боковины шины несравнимо меньше, чем у оригинальной конструкции. (Если грыжа появилась в дальней дороге и чтобы «доехать» этот метод заслуживает внимания, это лучше, чем ничего не делать.)

ремонт грыжи на шине заплаткой

Во-вторых, вес и геометрия колеса при этом все равно нарушается. Нарушается баланс шины и ее равномерность в плане жесткости. В этом месте на шине все равно будет выдавливаться небольшая шишка.

В-третьих, эта операция стоит от 1000 до 2500 рублей, что во многих случаях составляет половину цены шины. При этом вы не получаете новую идеально ровную покрышку. Вы получаете ненадежную автошину с нарушенным балансом и нарушенной плотностью. И вероятность того, что она будет «бить» очень высока. Эти биения будут разрушать подшипник ступицы, сайлентблоки рычагов подвески, амортизаторы, шаровые опоры и т.д. А если это переднее колесо, то плюс ко всему этому еще детали рулевого управления: рулевые тяги и рулевая рейка. И ремонт подвески и рулевых механизмов, особенно на иностранных автомобилях, обойдется весьма не дешево.

И, наконец, самое важное — это безопасность! Никто не даст вам гарантию, что отремонтированная автошина не лопнет на ходу. При движении заплатка будет постоянно деформироваться, нагреваться, и вероятность ее отслоения очень высока.

Иногда в шиномонтажных мастерских предлагают поставить камеру внутрь покрышки. Но это тоже далеко не самый лучший выход из положения. Камера нарушает баланс и увеличивает нагрев шины из-за внутреннего трения шины об камеру. Кроме того, она по сути ничего не дает. На практике, колесо с грыжей и камерой лопается точно также, как и без нее, поскольку в камере нет армирующих волокон.

Существуют еще метод, когда боковину шины (в месте, где образовалась грыжа), прошивают толстыми капроновыми нитками и затем это место вулканизируют сырой резиной.

ремонт грыжи на колесе

Но все эти действия не позволяют нормально восстановить шину, поскольку старые волокна таким методом не восстановишь, а новая структура не способна иметь такую же высокую прочность, как у неповрежденной шины. Уже не говоря о том, что баланс, и равномерность плотности боковины шины, будут испорчены.

Итак, отвечая на вопрос — «можно ли осуществить качественный ремонт грыжи на шине», мы даем однозначный ответ — нет!

К сожалению, это невозможно. Бывает очень жаль выбрасывать практически новую шину на помойку, но для своей безопасности и безопасности окружающих нас людей это самый правильный выход. Конечно, придется потратить дополнительные деньги, чтобы купить новую шину, но зато проблема будет решена.

И в конце мы хотим дать Вам несколько полезных советов:

  1. Если в дальней дороге, на трассе, вы обнаружили грыжу на шине и заменить колесо нет возможности, но вам нужно доехать, то следует очень аккуратно продолжать дальнейшее движение. Нужно обязательно снизить скорость (особенно на неровной дороге) поскольку нагрузки на шину на высокой скорости увеличиваются в несколько раз.
  2. Внимательно следите за размером грыжи. Небольшая грыжа на колесе может никогда не лопнуть и не влиять на баланс шины. Однако, на ходу она в любой момент может из маленькой превратиться в большую, и мгновенно лопнуть. И чем выше скорость, тем больше эта вероятность и тем опаснее будет ситуация на дороге. Иногда грыжа увеличивается постепенно и эту опасную тенденцию можно заметить.
  3. Если грыжа появилась на переднем колесе, то его лучше переставить на заднюю ось. Взрывное разрушение задней шины, хотя и тоже опасно, но всё-таки менее опасно, чем передней, и водителю будет легче справиться с управлением в этой ситуации.

Дата публикации: 16.09.2011.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529).
Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Дополнительно

Новые технологии в производстве шин

  • Новости
  • Архив новостей
  • Новые технологии в производстве шин и дисков
  • Ссылки на сайты производителей шин
  • Ссылки на сайты производителей дисков

Источник