Езда на мотоцикле при грыже
СЛЕПОЙ КРОТ 12.05.2016 – 21:56
нашел тут в соседней теме пост.. который заставил задуматься.
DesertGhost
Блин, вот и у меня проблемы со спиной. Сезон вообще без мота был, потом на квадр-утилит сел. Щас вот сел на трансальп-вроде пока спина терпит.Мягко)
как то до этого не думал об этом, а теперь, когда даже от долгой ходьбы спина болит, остеохондроз, да еще грыжу какую-то нашли, возник вопрос – а какой из мотоциклов ( или, точнее -модель с какой посадкой) – наиболее комфортен при таких раскладах.
А то , может, мне надо не на эндуро смотреть, а на спортбайк с “лежачей посадкой”? а то и вовсе – пора забыть про них ?
у кого есть аналогичные проблемы – отпишитесь по своей ситуациии.
Mester 12.05.2016 – 22:08
у меня – два сломанных позвонка,грыж пару…на мото с классической посадкой 1500 за 22 часа делал-правда после того как увидел на снимках свои позвонки-езжу только в полной защите +пояс защитный, очень плотно сидящий, как корсет.А
Врач, который меня вел, сказал что ездить можно, но-поднимать не более 5 кг,бег и прыжки нельзя вообще.мот-хонда сх500,классика такая. подумываю на паночку пересесть, или на старую голду.
Lexa72rus 12.05.2016 – 22:11
Классика, притом не очень тяжелая, чтобы не особенно напрягаясь поднять/передвинуть мот.
СЛЕПОЙ КРОТ
а спортбайк с “лежачей посадкой”?
Переклинит больную спину в позе Ембриона, придется с гаража на карачках возвращаться)))
oleg@kok 12.05.2016 – 22:30
Тоже проблемы со спиной но как ни странно после мотоцикла протрясет спину и не болит!Но у меня на обоих наклон немного вперед не как на трансальпе.
СЛЕПОЙ КРОТ 12.05.2016 – 22:33
Mester
– спасибо!
Lexa72rus – да уж было разок, года два тому, когда на сремянке стоя неудачно повернулся.. так как еле сполз и полчаса на полу лежал, пока смог разогнуться. ))
СЛЕПОЙ КРОТ 12.05.2016 – 22:36
oleg@kok – спасибо.. как я понял , классическая посадка самая безопасная?
или наоборот – больше наклон вперед – лучше?
классическую посадку на дорожнике я так представляю:
oleg@kok 12.05.2016 – 22:48
Наклон вперед для меня лучше. Прямая посадка на гладком асфальте нормально а если ямка беда!
СЛЕПОЙ КРОТ 12.05.2016 – 23:02
спасибо! про это я и спрашивал.. значит надо ориентироваться на модель с рулем достаточно далеко вынесенном вперед, чтобы обеспечить больший наклон.
что-то типа на первом фото вверху
или спорт
СЛЕПОЙ КРОТ 12.05.2016 – 23:27
нашел отличную картинку на тему ????
всем спасибо за ответы.
НовыйЛогин 12.05.2016 – 23:35
Мне на круизере(чоппере) Хонда Сабре удобней всего оказалось. Перебрал все кроме спортов т.к. я боюсь на них ездить, хуже всего чувствовал себя на турэндуре Сузуки Стрем. Еще нормально на чекушкоэндурике, но там по грунтовке и в основном в стойке.
СЛЕПОЙ КРОТ 12.05.2016 – 23:48
НовыйЛогин
чопперы я не хочу.. там близкое к вертикальному положение позвоночника, все ямки и камешки – прямой удар в копчик, равносильный прыжку, кмк, со стойками на 250 – тоже понятно, мне это уже не по годам, стоя гонять ))
а вот что Сузуки Шторм – вам показалось всего хуже, это интересно.
Это же один из самых рекомендуемых вариантов! А чем вам на ней показалось неудобно, если не секрет?
НовыйЛогин 13.05.2016 – 12:18
со стойками на 250 – тоже понятно, мне это уже не по годам, стоя гонять ))
Давайте на ты.
Так и мне не 20лет. Перевалил уже давно среднестатистическую продолжительность жизни. ???? Эндурик по выходным часик с утра пузо растрясти, чтоб аппетит нагулять.
На Шторме поначалу было все хорошо,но начала спина болеть,а она периодически давала мне просрацца, ноги затекали а левую вообще стало судорогой сводить в районе бедра,особенно по городу, каждая остановка на светофоре мучение, причем начало все это резко прогрессировать через сезон. Один сезон откатал более менее нормально, а весной прошлого года вообще слезть не смог,сидел скучал минут пятнадцать. До кучи еще песок с почек посыпался.
Пересел на круизера и все прошло.
Отчего так – объяснить не могу.
СЛЕПОЙ КРОТ 13.05.2016 – 12:49
давай на ты и спасибо за ответы. И у меня левое бедро давно дает о себе знать – в р-не , где бедренный сустав ( грешу на спину сейчас) , да и судороги случаются, если ногу как то неудобно повернешь, довольно уже давно.
По круизерам посадка, конечно, удобнее, но что она окажется удобнее и при “спине” – я не знал ( начитался тут, что там все относительно камешки долбят по жопе из-за мягкой вилки ) .
вот, по посадке интересное видео( конечно это больше новичкам)
Lexa72rus 13.05.2016 – 01:30
СЛЕПОЙ КРОТ 13.05.2016 – 01:43
да уж. ))))
LOCARUS 13.05.2016 – 08:39
Мне 47, с детства сколиоз, потом остеохондроз, грыжи, протрузии, смещения, массаж, остеопаты-мануальщики, все дела.
Вобщем, хер с ним, не буду плакаться.
Моё мнение. Важна не столько посадка, сколько энергоёмкость подвески. То есть ход, потому что без хода как ни выпендривайся с прогрессивными пружинами, а когда они смыкаются – поглощать энергию будет уже то, что дальше по кинематической схеме (в конце которой ваши межпозвонковые диски). Потому для меня выбор однозначен – турэндуро. Хода подвесок от 150 мм и больше, и чтобы можно было регулировать жёсткость. Но не эндуро, так как свешивание набок на перекрестках неполезно для поясничного отдела, а огромная энергоёмкость в случае эндуро не означает мягкости. Она там для прыжков!
Сейчас на моей Мультистраде хода по 170 мм и по три регулировки для переда и зада. Говорят, что гусь ещё лучше, но я езжу в городе, а он как бы не очень городской мот (да и внешне не айс – тошнит меня от гусей). Раньше был В-Стром 650, тоже отличный мотоцикл для потомственных сколиозников ????
Почему не нужен наклон? Потому что при прямой посадке легче привстать или хотя бы напрячь ноги перед ямой/бугром. Это второй важнейший фактор выбора турэндуро – на нем можно вообще ехать в стойке.
LOCARUS 13.05.2016 – 08:46
Кстати, мануальщики – за прямую посадку, я спрашивал ????
СЛЕПОЙ КРОТ 13.05.2016 – 10:23
LOCARUS
-гранмерси за отзыв!! прямо таки мой случай, про подвески я тоже уже сам сообразил, вы мне это сейчас подтвердили.
Значит вы Шторм все-таки реабилитировали.. а то его тут выше почти вычернули из списка годных для инвалидных колясочников ))
кстати – последний V-max укладывается в эту концепцию правильной посадки и ходов подвески, или он меня растрясет на молекулы? Он пока тоже вариант, который “издалека нравится”.
ЗЫ если продам папашкин раритетный ЗАЗ 1972, который гараж занимает, этой осенью и буду смотреть на варианты. Еще раз спасибо.
LOCARUS 13.05.2016 – 11:04
V-max очень тяжёлый и мощный, ему длинный ход подвески противопоказан конструктивно.
Я понимаю, турынды или некрасивые, или недешевые ????
Свой Сузуки как раз из-за некрасивости продал. Чувак его взял ради простоты и малого расхода, очень опытный путешественник, сразу начал готовить его к своей мечте – кругосветке.
Хотя новый Стрёмчик, с клювом, вроде ничего, колёса спицованные гораздо симпатичнее дурацких трёхспицевых. Ему надо фирменную пластиковую защиту мотора ставить – тогда гораздо красивше смотрится. Ну и новый литровый Стрём красава, если рост и сила позволяют его ворочать, но там надо сразу выкинуть сиденье и брать афтермаркет, на родное все жалуются. В своё время почти купил его, но красота Дукати пересилила, и был вариант с нулёвым, но застрявшим в шоу-руме у дилера на два года мотиком, за цену японки. Сейчас смотрю на ценник новых Мультистрад и фалломорфирую. Хренасе я олегарх, на чём езжу-то! ????
СЛЕПОЙ КРОТ 13.05.2016 – 11:57
спасибо, с V-max, наверное, не придется встречаться ))
на европейцев я даже не смотрю по причине цены, иначе смотрел-бы на Катум адвенча и не парился бы )
А в какой салон в Москве пойти, чтобы пощщупать- посмотреть на претендентов в одном месте? посмотрел юса-моторс, автобайк – что то там выбор не ахти.
LOCARUS 13.05.2016 – 12:14
Я в Челябинске ????
Но могу посоветовать пойти в подвал на Эйзенштейна (метро ВДНХ) – Мистер Мото. Бываю там когда в Москве, там экипировки шикарный выбор и от метро недалеко (командировочному это важно).
Покупать мотик только там не надо, братва не советует, причину не знаю ????
Покупать надо когда точно уверен в марке-модели. Регистрироваться на соответствующем форуме и брать у завсегдатая его любимого, но постаревшего коня. Всю историю тут же можно проследить, а впаривать мутное говно на форуме для старого форумчанина всегда стрёмно.
СЛЕПОЙ КРОТ 13.05.2016 – 13:18
нет, я только про “попробовать”, спасибо )
вот спич про правильную посадку еще на примере V-Strom как раз. на 9 мин 30 сек ролика.
Kalimator 04.07.2016 – 12:36
Поглядываю в сторону Honda CBR 600F4 для поездок на расстояния 2-3 тыс. км в одну сторону (редко), для покатушек в соседние города по выходным к друзьям (60-300 км.) и для небольших вечерних прохватов для души. Имеются небольшие проблемы со спиной. Хочется узнать мнение владельцев сего аппарата
СЛЕПОЙ КРОТ 04.07.2016 – 13:31
вопрос еще в качестве дорог по трассе, не в последнюю очередь.
SETH 04.07.2016 – 17:06
Болезнь Шоермана_мау, протрузии, вся хурма, старый больной инвалид, короче. Катаюсь на мотоцикле (брос650), не жалуюсь.
Весь секрет – 10-30 подтягиваний на турнике в день в обяз. Ничего не болит, не беспокоит
Kalimator 05.07.2016 – 12:00
СЛЕПОЙ КРОТ
вопрос еще в качестве дорог по трассе, не в последнюю очередь.
Я думаю, что с дорогами везде печаль))
Kalimator 05.07.2016 – 12:03
SETH
Весь секрет – 10-30 подтягиваний на турнике в день в обяз. Ничего не болит, не беспокоит
Тоже практикую. Очень спасает. Ну и ЛФК.
Kalimator 05.07.2016 – 12:12
Почему-то хочется именно карбовую версию. У нее посадка чуть менее хардкорная, ну и по карману ощутимо не ударит
Kalimator 06.07.2016 – 22:22
800-й и 1200-й гусь, думается, был бы в идеале. Ну а если сосвем уж и грыжа со стенозом и дегенеративными изменениями, то хоть на кресле езди – боль будет жуткая. У знакомого такое. Сидеть не может, лежать долго не может. Порекомендовали не ездить за рулем, не сидеть а только ходить и есть таблетки. Мотоцикл вообще строго противопоказан.
Источник
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 12-5-2016 21:56 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ íàøåë òóò â ñîñåäíåé òåìå ïîñò.. êîòîðûé çàñòàâèë çàäóìàòüñÿ.
êàê òî äî ýòîãî íå äóìàë îá ýòîì, à òåïåðü, êîãäà äàæå îò äîëãîé õîäüáû ñïèíà áîëèò, îñòåîõîíäðîç, äà åùå ãðûæó êàêóþ-òî íàøëè, âîçíèê âîïðîñ – à êàêîé èç ìîòîöèêëîâ ( èëè, òî÷íåå -ìîäåëü ñ êàêîé ïîñàäêîé) – íàèáîëåå êîìôîðòåí ïðè òàêèõ ðàñêëàäàõ. ó êîãî åñòü àíàëîãè÷íûå ïðîáëåìû – îòïèøèòåñü ïî ñâîåé ñèòóàöèèè. edit log |
Mester | ó ìåíÿ – äâà ñëîìàííûõ ïîçâîíêà,ãðûæ ïàðó…íà ìîòî ñ êëàññè÷åñêîé ïîñàäêîé 1500 çà 22 ÷àñà äåëàë-ïðàâäà ïîñëå òîãî êàê óâèäåë íà ñíèìêàõ ñâîè ïîçâîíêè-åçæó òîëüêî â ïîëíîé çàùèòå +ïîÿñ çàùèòíûé, î÷åíü ïëîòíî ñèäÿùèé, êàê êîðñåò.À |
Lexa72rus | 12-5-2016 22:11 Lexa72rus Êëàññèêà, ïðèòîì íå î÷åíü òÿæåëàÿ, ÷òîáû íå îñîáåííî íàïðÿãàÿñü ïîäíÿòü/ïåðåäâèíóòü ìîò.
Ïåðåêëèíèò áîëüíóþ ñïèíó â ïîçå Åìáðèîíà, ïðèäåòñÿ ñ ãàðàæà íà êàðà÷êàõ âîçâðàùàòüñÿ))) |
oleg@kok | Òîæå ïðîáëåìû ñî ñïèíîé íî êàê íè ñòðàííî ïîñëå ìîòîöèêëà ïðîòðÿñåò ñïèíó è íå áîëèò!Íî ó ìåíÿ íà îáîèõ íàêëîí íåìíîãî âïåðåä íå êàê íà òðàíñàëüïå. |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 12-5-2016 22:33 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ Mester edit log |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 12-5-2016 22:36 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ oleg@kok – ñïàñèáî.. êàê ÿ ïîíÿë , êëàññè÷åñêàÿ ïîñàäêà ñàìàÿ áåçîïàñíàÿ? êëàññè÷åñêóþ ïîñàäêó íà äîðîæíèêå ÿ òàê ïðåäñòàâëÿþ: edit log |
oleg@kok | Íàêëîí âïåðåä äëÿ ìåíÿ ëó÷øå. Ïðÿìàÿ ïîñàäêà íà ãëàäêîì àñôàëüòå íîðìàëüíî à åñëè ÿìêà áåäà! |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 12-5-2016 23:02 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ ñïàñèáî! ïðî ýòî ÿ è ñïðàøèâàë.. çíà÷èò íàäî îðèåíòèðîâàòüñÿ íà ìîäåëü ñ ðóëåì äîñòàòî÷íî äàëåêî âûíåñåííîì âïåðåä, ÷òîáû îáåñïå÷èòü áîëüøèé íàêëîí. èëè ñïîðò
edit log |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 12-5-2016 23:27 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ íàøåë îòëè÷íóþ êàðòèíêó íà òåìó
âñåì ñïàñèáî çà îòâåòû. edit log |
ÍîâûéËîãèí | 12-5-2016 23:35 ÍîâûéËîãèí Ìíå íà êðóèçåðå(÷îïïåðå) Õîíäà Ñàáðå óäîáíåé âñåãî îêàçàëîñü. Ïåðåáðàë âñå êðîìå ñïîðòîâ ò.ê. ÿ áîþñü íà íèõ åçäèòü, õóæå âñåãî ÷óâñòâîâàë ñåáÿ íà òóðýíäóðå Ñóçóêè Ñòðåì. Åùå íîðìàëüíî íà ÷åêóøêîýíäóðèêå, íî òàì ïî ãðóíòîâêå è â îñíîâíîì â ñòîéêå. |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 12-5-2016 23:48 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ ÍîâûéËîãèí à âîò ÷òî Ñóçóêè Øòîðì – âàì ïîêàçàëîñü âñåãî õóæå, ýòî èíòåðåñíî. edit log |
ÍîâûéËîãèí | 13-5-2016 00:18 ÍîâûéËîãèí
Äàâàéòå íà òû. |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 13-5-2016 00:49 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ äàâàé íà òû è ñïàñèáî çà îòâåòû. È ó ìåíÿ ëåâîå áåäðî äàâíî äàåò î ñåáå çíàòü – â ð-íå , ãäå áåäðåííûé ñóñòàâ ( ãðåøó íà ñïèíó ñåé÷àñ) , äà è ñóäîðîãè ñëó÷àþòñÿ, åñëè íîãó êàê òî íåóäîáíî ïîâåðíåøü, äîâîëüíî óæå äàâíî. âîò, ïî ïîñàäêå èíòåðåñíîå âèäåî( êîíå÷íî ýòî áîëüøå íîâè÷êàì) edit log |
LOCARUS | Ìíå 47, ñ äåòñòâà ñêîëèîç, ïîòîì îñòåîõîíäðîç, ãðûæè, ïðîòðóçèè, ñìåùåíèÿ, ìàññàæ, îñòåîïàòû-ìàíóàëüùèêè, âñå äåëà. edit log |
LOCARUS | Êñòàòè, ìàíóàëüùèêè – çà ïðÿìóþ ïîñàäêó, ÿ ñïðàøèâàë |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 13-5-2016 10:23 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ LOCARUS êñòàòè – ïîñëåäíèé V-max óêëàäûâàåòñÿ â ýòó êîíöåïöèþ ïðàâèëüíîé ïîñàäêè è õîäîâ ïîäâåñêè, èëè îí ìåíÿ ðàñòðÿñåò íà ìîëåêóëû? Îí ïîêà òîæå âàðèàíò, êîòîðûé “èçäàëåêà íðàâèòñÿ”. ÇÛ åñëè ïðîäàì ïàïàøêèí ðàðèòåòíûé ÇÀÇ 1972, êîòîðûé ãàðàæ çàíèìàåò, ýòîé îñåíüþ è áóäó ñìîòðåòü íà âàðèàíòû. Åùå ðàç ñïàñèáî. edit log |
LOCARUS | V-max î÷åíü òÿæ¸ëûé è ìîùíûé, åìó äëèííûé õîä ïîäâåñêè ïðîòèâîïîêàçàí êîíñòðóêòèâíî. |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 13-5-2016 11:57 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ ñïàñèáî, ñ V-max, íàâåðíîå, íå ïðèäåòñÿ âñòðå÷àòüñÿ )) À â êàêîé ñàëîí â Ìîñêâå ïîéòè, ÷òîáû ïîùùóïàòü- ïîñìîòðåòü íà ïðåòåíäåíòîâ â îäíîì ìåñòå? ïîñìîòðåë þñà-ìîòîðñ, àâòîáàéê – ÷òî òî òàì âûáîð íå àõòè. edit log |
LOCARUS | ß â ×åëÿáèíñêå edit log |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 13-5-2016 13:18 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ íåò, ÿ òîëüêî ïðî “ïîïðîáîâàòü”, ñïàñèáî ) edit log |
Kalimator | Ïîãëÿäûâàþ â ñòîðîíó Honda CBR 600F4 äëÿ ïîåçäîê íà ðàññòîÿíèÿ 2-3 òûñ. êì â îäíó ñòîðîíó (ðåäêî), äëÿ ïîêàòóøåê â ñîñåäíèå ãîðîäà ïî âûõîäíûì ê äðóçüÿì (60-300 êì.) è äëÿ íåáîëüøèõ âå÷åðíèõ ïðîõâàòîâ äëÿ äóøè. Èìåþòñÿ íåáîëüøèå ïðîáëåìû ñî ñïèíîé. Õî÷åòñÿ óçíàòü ìíåíèå âëàäåëüöåâ ñåãî àïïàðàòà |
ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ | 4-7-2016 13:31 ÑËÅÏÎÉ ÊÐÎÒ âîïðîñ åùå â êà÷åñòâå äîðîã ïî òðàññå, íå â ïîñëåäíþþ î÷åðåäü. |
SETH | Áîëåçíü Øîåðìàíà_ìàó, ïðîòðóçèè, âñÿ õóðìà, ñòàðûé áîëüíîé èíâàëèä, êîðî÷å. Êàòàþñü íà ìîòîöèêëå (áðîñ650), íå æàëóþñü. |
Kalimator |
ß äóìàþ, ÷òî ñ äîðîãàìè âåçäå ïå÷àëü)) |
Kalimator |
Òîæå ïðàêòèêóþ. Î÷åíü ñïàñàåò. Íó è ËÔÊ. |
Kalimator | Ïî÷åìó-òî õî÷åòñÿ èìåííî êàðáîâóþ âåðñèþ. Ó íåå ïîñàäêà ÷óòü ìåíåå õàðäêîðíàÿ, íó è ïî êàðìàíó îùóòèìî íå óäàðèò edit log |
Kalimator | 800-é è 1200-é ãóñü, äóìàåòñÿ, áûë áû â èäåàëå. Íó à åñëè ñîñâåì óæ è ãðûæà ñî ñòåíîçîì è äåãåíåðàòèâíûìè èçìåíåíèÿìè, òî õîòü íà êðåñëå åçäè – áîëü áóäåò æóòêàÿ. Ó çíàêîìîãî òàêîå. Ñèäåòü íå ìîæåò, ëåæàòü äîëãî íå ìîæåò. Ïîðåêîìåíäîâàëè íå åçäèòü çà ðóëåì, íå ñèäåòü à òîëüêî õîäèòü è åñòü òàáëåòêè. Ìîòîöèêë âîîáùå ñòðîãî ïðîòèâîïîêàçàí. |
Источник