Дипломная работа о грыже

Год

Г. Ветлуга

Содержание

Введение………………………………………………………………………….стр.3

Глава 1. Теоретическая часть Обзор литературы по проблемам пациента с ущемленной грыжей.……………………………………..……………………стр.6

1.1. Определение заболевания……………….…………………………………..стр.6

1.1.2.Этиология…………………………………………………………………..стр.7

1.1.3.Патогенез……………………………………………………………………стр.8

1.1.4. Клиническая картина……………………………………………………..стр.9

1.1.5.Осложнения………………………………………………………………..стр.11

1.1.6. Диагностика………………………………………………………………стр.12

1.1.7. Принципы лечения………………………………………………………..стр.13

1.1.8. Профилактика……………………………………………………………..стр.15

1.1.9. Реабилитация…………………………………………………………стр.16

1.2.Структура сестринского процесса…………………………………….стр.18

1.2.1.Определение понятия СП……………………………………………стр.19

1.2.2.Этапы СП……………………………………………………………..стр.20

Глава 2. Практическая часть. ……………………………………………..стр. 24

2.1. Изучение организационно-психологических условий рабочего места

медсестры хирургического отделения ГБУЗ НО « Шахунская ЦРБ»…………………………………………………………….…………..…стр.24

2.1.1.Структура и функция ГБУЗ НО « Шахунская ЦРБ »…………..…стр.24

2.1.2.Должностная инструкция медсестры хирургического отделения…стр.27

2.1.3.Нормативно-правовая база деятельности медсестры хирургического отделения…………………………………………………………..………..стр.34

2.1.4.Делопроизводство в работе медсестры хирургического отделения…………………………………………………………………….стр.37

2.1.5.Правила внутреннего трудового распорядка………………………..стр.40

2.1.6. Организация и условия труда на рабочем месте……………………стр.47

2.2.Сестринское обследование пациента с заболеванием ущемление грыжи…………………………………………………………..………….стр.51

2.3.Реализация программы сестринских вмешательств при решении проблем пациента с заболеванием ущемление грыжи……………………………стр.71

2.3.1.Выявление нарушенных потребностей и формулировка проблем.стр.71

2.3.2.Планирование сестринского ухода…………………………………стр.73

2.3.3.Выполнение вмешательств………………………………………….стр.74

2.3.4.Оценка качества оказанной помощи……………………….………стр.76

2.4.Разработка плана обучения пациента и членов его семьи………… стр.76

2.4.1.Выявление исходного уровня знаний по конкретному вопросу….стр.77

2.4.2.Планирование содержания обучения……………………………….стр.77

2.4.3.Реализация плана обучения………………………………………….стр.77

2.4.4.Оценка…………………………………………………………………стр.78

Заключение…………………………………………………………………стр.79

Список литературы…………………………………………………………стр.52

Приложения………………………………………………………………….стр.53

Первые сведения о грыжах и попытках их лечения относятся к глубокой древности. Естественно, что вследствие ограниченных знаний анатомии и физиологии человека, а также низкого уровня развития медицины, методы лечения грыж в то время были далеки от современных, порою даже бесчеловечны. Об этом можно судить по методам лечения, которые применялись, по описанию Цельса, в Византии, а именно: вырезание грыжевого мешка, прижигание грыжи раскаленным железом, перевязка грыжевого мешка. Вполне понятно, что эти методы только усугубляли мучения больных и способствовали ускорению печального исхода.

В России одна из первых операций по поводу ущемленной грыжи с благоприятным исходом была произведена в 1835 г. И. Ф. Бушем.

По мере улучшения средств и методов антисептики и асептики становится очевидным преимущество оперативного метода лечения ущемленных грыж перед консервативным.

В 1892 г. в России видный хирург А. Л. Кадьян заявляет о недопустимости вправления ущемленной грыжи. Это положение не вызывало уже больше возражений со стороны хирургов, однако тактика оперативного лечения продолжала оставаться разной. Стала очевидной необходимость обсуждения методов лечения ущемленных грыж на широком совещании хирургов. Этой проблеме и были посвящены III (1903), VI (1906), XX (1928) съезды российских хирургов и более позже, в 1957 г., Пленум Всероссийского научного медицинского общества хирургов. На последнем съезде с программным докладом выступил Б. А. Петров. Докладчик показал, что при ущемленной грыже в ее исходе основное значение имеют фактор времени и возраст больного, и рекомендовал прибегать к первичной резекции кишки в широких пределах.

Актуальность темыисследования в том, что рассматриваемое в дипломной работе заболевание ущемление грыжи встречается часто в хирургической практике. В настоящее время более половины всех больных, доставляемых в хирургические учреждения в неотложном порядке, имеют ущемление грыжи.

Среди острых хирургических заболеваний брюшной полости ущемление грыжи по частоте занимает 2-е место после острого аппендицита. Грыжами страдают 12 – 14 человек на 10 000 населения. Ущемление отмечается примерно у 10% больных с грыжами. Летальность при ущемленных грыжах составляют 2 – 4 %, что во много раз превышает таковую при остром аппендиците. От квалификации медицинской сестры зависит успех лечения пациента.

Объектом дипломной работы является пациент с диагнозом ущемленная грыжа.

Предметом исследования определены выявленные проблемы пациента с заболеванием ущемленная грыжа.

Читайте также:  Осложнения при послеоперационной грыж

Целью исследованиястала разработка и реализация программы сестринских вмешательств у пациента с диагнозом ущемленная грыжа в условиях хирургического стационара ГБУЗ НО «Шахунская ЦРБ».

Для решения поставленной цели мы определили следующие задачи:

1) Обзор литературы с использованием современных источников по заболеванию ущемленная грыжа, приоритетным и ожидаемым проблемам пациента, сестринским вмешательствам в соответствии с нормативно-правовой документацией.

2). Ознакомление с медицинской организацией, хирургическим отделением, с особенностями работы постовой медицинской сестры.

3) Сестринское обследование пациента с заболеванием ущемленная грыжа, оформление карты сестринского ухода и составление программы сестринских вмешательств.

4) Оценка выполнения программы сестринских вмешательств и качества выполненных услуг

5) Определить степень готовности выпускника к выполнению профессиональных обязанностей медсестры хирургического отделения.

Для выполнения выпускной квалификационной работы были использованы следующие метолы исследования: теоретический анализ литературы, нормативно-правовой и организационно-методической документации, субъективное и объективное обследование пациента, с заболеванием ущемление грыжи. Подготовленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, ______ приложений, общим объемом ____ страниц.

Глава 1. Теоретическая часть. Обзор литературы по проблемам пациента с ущемленной грыжей.

Источник

Дипломная работа о грыже

Êëàññèôèêàöèÿ ãðûæ æèâîòà ïî àíàòîìè÷åñêèì, ýòèîëîãè÷åñêèì è êëèíè÷åñêèì ïðèçíàêàì. Ìåñòíûå è îáùèå ïðè÷èíû, ñïîñîáñòâóþùèå èõ îáðàçîâàíèþ, ìåõàíèçì âîçíèêíîâåíèÿ. Îïèñàíèå îòäåëüíûõ ôîðì íàðóæíûõ è âíóòðåííèõ ãðûæ, èõ äèàãíîñòèêà è ñïîñîáû ëå÷åíèÿ.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
ÏðåäìåòÕèðóðãèÿ
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Ïðèñëàë(à)Ìóðàä
Äàòà äîáàâëåíèÿ06.12.2012
Ðàçìåð ôàéëà1,0 M

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ðàñïîçíàâàíèå ãðûæ, èõ ëå÷åíèå. Ðåäêèå âèäû ãðûæ: áîêîâûå ãðûæè æèâîòà (ïîëóëóííîé èëè ñïèãåëèåâîé ëèíèè), ïîÿñíè÷íûå (òðåóãîëüíèêà Ïòè è ïðîìåæóòêà Ãðèíôåëüòà-Ëåñãàôòà), çàïèðàòåëüíûå, ñåäàëèùíûå, ïðîìåæíîñòíûå, äèàãíîñòèêà ýòèõ ãðûæ è èõ îñëîæíåíèé.

    ïðåçåíòàöèÿ [672,7 K], äîáàâëåí 20.02.2014

  • Êëàññèôèêàöèÿ ãðûæ áðþøíîé ñòåíêè ïî àíàòîìè÷åñêèì è êëèíè÷åñêèì ïðèçíàêàì. Êëèíè÷åñêîå îáñëåäîâàíèå áîëüíûõ ñ ãðûæàìè ðàçëè÷íîé ëîêàëèçàöèè. Ïàëëèàòèâíûå ìåðîïðèÿòèÿ ïðè ãðûæàõ è ïðîôèëàêòèêà. Ìåòîäû è ñðåäñòâà ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè ïðè ãðûæàõ æèâîòà.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [266,8 K], äîáàâëåí 19.11.2014

  • Ïàõîâûå, áåäðåííûå, ïóïî÷íûå, ïîÿñíè÷íûå, ñåäàëèùíûå, çàïèðàòåëüíûå, ïðîìåæíîñòíûå êðûæè, ôàêòîðû, ïðèâîäÿùèå ê èõ îáðàçîâàíèþ. Ïðè÷èíû îáðàçîâàíèÿ âðîæäåííîé ãðûæè. Îñíîâíûå ñèìïòîìû çàáîëåâàíèÿ, ëå÷åíèå. Ïðåäóïðåæäåíèå ðàçâèòèÿ ãðûæ ó ãðóäíûõ äåòåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [378,1 K], äîáàâëåí 29.04.2014

  • Ñòðîåíèå ïåðåäíåé è çàäíåé ñòåíîê âëàãàëèùà ïðÿìîé ìûøöû æèâîòà. Ïîíÿòèå ãðûæè è ïðè÷èíû åå âîçíèêíîâåíèÿ. Òåõíîëîãèÿ èñïîëüçîâàíèÿ ñåò÷àòîãî òðàíñïëàíòàòà ïðè ãåðíèîïëàñòèêå ãèãàíòñêèõ âåíòðàëüíûõ ãðûæ æèâîòà, îïèñàíèå äîñòîèíñòâ äàííîãî ìåòîäà.

    ïðåçåíòàöèÿ [964,0 K], äîáàâëåí 09.12.2013

  • Ñèìïòîìû âðîæäåííûõ ãðûæ (ïàõîâîé, ïóïî÷íîé). Ïðè÷èíû èõ âîçíèêíîâåíèÿ. Àíàòîìè÷åñêèå îñîáåííîñòè áåëîé ëèíèè æèâîòà, âëèÿþùèå íà ôîðìèðîâàíèå äàííîé ïàòîëîãèè. Âíóòðèóòðîáíîå ëå÷åíèå âðîæäåííûõ äèàôðàãìàëüíûõ ãðûæ: ìåòîäèêà áàëëîííîé îêêëþçèè òðàõåè.

    ðåôåðàò [262,3 K], äîáàâëåí 11.05.2016

  • Õèðóðãè÷åñêàÿ àíàòîìèÿ ïóïî÷íûõ ãðûæ ó âçðîñëûõ. Ïðÿìûå è êîñûå ãðûæè. Ðîëü íàñëåäñòâåííîé ïðåäðàñïîëîæåííîñòè â îáðàçîâàíèè è êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ ãðûæ. Óùåìëåííûå ïóïî÷íûå ãðûæè è èõ ïðè÷èíû. Îñíîâíûå îïåðàöèè äëÿ ëå÷åíèÿ ãðûæ è ìåòîäû ãðûæåñå÷åíèÿ.

    ðåôåðàò [22,5 K], äîáàâëåí 03.03.2009

  • Ïðè÷èíû è ôàêòîðû ãðûæ ïåðåäíåé ñòåíêè æèâîòà, îñíîâíûå îñëîæíåíèÿ ïðè èõ âîçíèêíîâåíèè. Ñîâðåìåííûå ìåòîäû õèðóðãè÷åñêîãî âìåøàòåëüñòâà äëÿ ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ: òðàíñàáäîìèíàëüíàÿ ïðåäáðþøèííàÿ ïëàñòèêà, òîòàëüíàÿ ýêñòðàïåðèòîíåàëüíàÿ ãåðíèîïëàñòèêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [193,4 K], äîáàâëåí 15.06.2015

  • Ýòèîëîãèÿ è ìåõàíèçìû ðàçâèòèÿ áîêîâûõ ãðûæ æèâîòà. Äèàãíîñòèêà àíàòîìî-ôóíêöèîíàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè áðþøíîé ñòåíêè. Ñðàâíåíèå ðåçóëüòàòîâ ëå÷åíèÿ è êà÷åñòâî æèçíè áîëüíûõ ñ ïîñëåîïåðàöèîííûìè ãðûæàìè ïîñëå ïðîâåäåíèÿ ýíäîïðîòåçèðîâàíèÿ è àóòîïëàñòèêè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [3,1 M], äîáàâëåí 10.02.2014

  • Ãðûæà ñïèãåëèåâîé ëèíèè æèâîòà êàê âûáóõàíèå îðãàíîâ áðþøíîé ïîëîñòè ÷åðåç äåôåêò ïîëóëóííîé ëèíèè â îáëàñòè ïåðåäíåáîêîâîé ñòåíêè æèâîòà, âñòðå÷àþùåéñÿ ñ ÷àñòîòîé, íå ïðåâûøàþùåé 1%. Çíàêîìñòâî ñ ïðè÷èíàìè ïîÿâëåíèÿ çàïèðàòåëüíûõ è ïîÿñíè÷íûõ ãðûæ.

    ïðåçåíòàöèÿ [960,6 K], äîáàâëåí 26.03.2019

  • Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ õèðóðãèè. Êëàññèôèêàöèÿ ãðûæ, èõ íàðóæíàÿ è âíóòðåííÿÿ ëîêàëèçàöèÿ. Ãðûæåâûå âîðîòà, ãðûæåâîé ìåøîê è åãî ñîäåðæèìîå êàê êëþ÷åâûå ñîñòàâëÿþùèå ãðûæè. Êëèíè÷åñêèå ñèìïòîìû óùåìëåííîé ãðûæè. Ðàñïðîñòðàíåíèå âîñïàëèòåëüíîãî ïðîöåññà.

    ðåôåðàò [1,1 M], äîáàâëåí 25.03.2017

Дипломная работа о грыже

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Читайте также:  Можно ли делать прогибы в спине если грыжа

Источник

Дипломная работа о грыже

Грыжей живота. Грыжевые ворота. Основные виды этой патологии: запирательные, мечевидного отростка грудины, спигелевой (полулунной) линий, сухожильной перемычки прямой мышцы живота, пупочного канатика, поясничные, промежностные (передние, задние). Лечение.

Подобные документы

  • Понятие грыжи, её классификация. Причины возникновения наружных, паховых и бедренных грыж, их лечение и возможные осложнения. Формирование грыжи мечевидного отростка, сухожильных перемычек прямых мышц живота, послеоперационных и травматических грыж.

    курсовая работа, добавлен 23.02.2015

  • Грыжи живота и синдром кишечной непроходимости: определение, классификация, причины образования, клиника и диагностика грыж, лечение. Осложнения грыж живота: признаки, доврачебная помощь при ущемленных грыжах. Уход за больными в послеоперационном периоде.

    реферат, добавлен 06.03.2014

  • Понятие грыжи живота, особенности ее распространения и основные виды: наружные и внутренние. Классификация заболевания по происхождению, локализации и течению. Особенности происхождения врожденных и приобретенных грыж. Патологическая анатомия грыжи.

    доклад, добавлен 09.04.2015

  • Характеристика причин образования грыж живота, их симптомы (клинические проявления), методы диагностики. Особенности радикального (хирургического) и консервативного методов лечения грыж. Виды грыж: паховая, бедренная, пупочная, грыжа белой линии живота.

    реферат, добавлен 02.05.2016

  • Определение понятия грыжи живота. Составные части, этиология, патогенез, клиника и диагностика заболевания. Особенности клинического течения и оперативных вмешательств при осложненных формах грыжи. Принципы лечения грыж и противопоказания к нему.

    реферат, добавлен 04.05.2015

  • Причины возникновения грыж живота. Естественное и образовавшееся патологически отверстие брюшной стенки, покрытое париетальным листком брюшины. Лечение грыжи лапароскопической герниопластикой. Ущемление сальника, петли кишечника, паренхиматозных органов.

    реферат, добавлен 02.11.2016

  • Общая характеристика областей передне-боковой стенки живота: пупочная, лобковая, правая подреберная. Рассмотрение способов деления переднебоковой стенки живота. Знакомство с особенностями проекции внутренних органов. Анализ строения белой линии живота.

    презентация, добавлен 15.01.2017

  • Грыжи живота: этиология, симптомы, принципы лечения и ухода. Проблемы пациента и сестринские вмешательства, направленные на их решение. Действия медсестры в периоперативном периоде. Перспективы развития сестринского ухода за больными с грыжами живота.

    курсовая работа, добавлен 25.10.2017

  • Классификация грыж живота по анатомическим, этиологическим и клиническим признакам. Местные и общие причины, способствующие их образованию, механизм возникновения. Описание отдельных форм наружных и внутренних грыж, их диагностика и способы лечения.

    курсовая работа, добавлен 06.12.2012

  • История учения о грыжах живота. Этиология, патогенез, классификация, клинические проявления и диагностика наружных и внутренних грыж. Рассмотрение общих факторов, способствующих образованию грыжи. Причины возникновения приобретенных скользящих грыж.

    лекция, добавлен 28.01.2018

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Дипломная работа о грыже

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä – ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Читайте также:  Бабка лечит позвоночную грыжу

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Êëàññèôèêàöèÿ ãðûæ áðþøíîé ñòåíêè ïî àíàòîìè÷åñêèì è êëèíè÷åñêèì ïðèçíàêàì. Êëèíè÷åñêîå îáñëåäîâàíèå áîëüíûõ ñ ãðûæàìè ðàçëè÷íîé ëîêàëèçàöèè. Ïàëëèàòèâíûå ìåðîïðèÿòèÿ ïðè ãðûæàõ è ïðîôèëàêòèêà. Ìåòîäû è ñðåäñòâà ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè ïðè ãðûæàõ æèâîòà.

Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèääèïëîìíàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ19.11.2014
Ðàçìåð ôàéëà266,8 K

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îïðåäåëåíèå, êëàññèôèêàöèÿ, ïðè÷èíû ðàçâèòèÿ, ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç ãðûæ ïåðåäíåé áðþøíîé ñòåíêè. Îáñëåäîâàíèå è ëå÷åíèå áîëüíûõ ñ ãðûæàìè æèâîòà. Òåõíèêà âûïîëíåíèÿ ëàïàðîñêîïè÷åñêîé ïëàñòèêè ñ èñïîëüçîâàíèåì øâîâ è èìïëàíòàòîâ, âîçìîæíûå îñëîæíåíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [4,2 M], äîáàâëåí 15.12.2015

  • Ýòèîëîãèÿ è ìåõàíèçìû ðàçâèòèÿ áîêîâûõ ãðûæ æèâîòà. Äèàãíîñòèêà àíàòîìî-ôóíêöèîíàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè áðþøíîé ñòåíêè. Ñðàâíåíèå ðåçóëüòàòîâ ëå÷åíèÿ è êà÷åñòâî æèçíè áîëüíûõ ñ ïîñëåîïåðàöèîííûìè ãðûæàìè ïîñëå ïðîâåäåíèÿ ýíäîïðîòåçèðîâàíèÿ è àóòîïëàñòèêè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [3,1 M], äîáàâëåí 10.02.2014

  • Òîïîãðàôèÿ ñëàáûõ ìåñò ïåðåäíå-áîêîâîé îáëàñòè æèâîòà. Ñóùíîñòü êðîâîñíàáæåíèÿ è èííåðâàöèè. Àíàòîìè÷åñêèå îñîáåííîñòè, ïðåäðàñïîëàãàþùèå ê îáðàçîâàíèþ ïóïî÷íûõ ãðûæ. Õàðàêòåðèñòèêà ñëàáûõ ìåñò áðþøíîé ñòåíêè. Ñòðîåíèå âëàãàëèùà ïðÿìûõ ìûøö æèâîòà.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,3 M], äîáàâëåí 11.04.2015

  • Êëàññèôèêàöèÿ è êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ òðàâì æèâîòà è áðþøíîé ñòåíêè, àëãîðèòì èõ äèàãíîñòèêè. Ìåòîäèêè ðåíòãåíîëîãè÷åñêîãî èññëåäîâàíèÿ çàêðûòûõ ïîâðåæäåíèé îðãàíîâ áðþøíîé ïîëîñòè è çàáðþøèííîãî ïðîñòðàíñòâà. Ëå÷åáíàÿ òàêòèêà ïðè òðàâìå æèâîòà.

    ðåôåðàò [24,4 K], äîáàâëåí 12.02.2013

  • Äåôåêò ìûøå÷íî-àïîíåâðîòè÷åñêîé öåëîñòíîñòè áðþøíîé ñòåíêè. Îñíîâíûå ýëåìåíòû ãðûæè. Ñêîëüçÿùàÿ ãðûæà ìî÷åâîãî ïóçûðÿ, ñëåïîé êèøêè. Êëàññèôèêàöèÿ áðþøíûõ ãðûæ. Îñíîâíûå âèäû óùåìëåíèé. Îñëîæíåíèÿ ïîñëå íàñèëüñòâåííî âïðàâëåííûõ óùåìëåííûõ ïàõîâûõ ãðûæ.

    ïðåçåíòàöèÿ [171,9 K], äîáàâëåí 19.09.2016

  • Îïðåäåëåíèå, êëàññèôèêàöèÿ, ïðè÷èíû ðàçâèòèÿ, ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç ãðûæ ïåðåäíåé áðþøíîé ñòåíêè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà, ñèìïòîìû, äèàãíîñòèêà è ëå÷åíèå åå âèäîâ (ïàõîâîé, áåäðåííîé, ïóïî÷íîé, áåëîé ëèíèè æèâîòà, ïîñëåîïåðàöèîííîé, ïîëóëóííîé ëèíèè).

    ðåôåðàò [34,9 K], äîáàâëåí 11.02.2015

  • Ïðè÷èíû è ôàêòîðû ãðûæ ïåðåäíåé ñòåíêè æèâîòà, îñíîâíûå îñëîæíåíèÿ ïðè èõ âîçíèêíîâåíèè. Ñîâðåìåííûå ìåòîäû õèðóðãè÷åñêîãî âìåøàòåëüñòâà äëÿ ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ: òðàíñàáäîìèíàëüíàÿ ïðåäáðþøèííàÿ ïëàñòèêà, òîòàëüíàÿ ýêñòðàïåðèòîíåàëüíàÿ ãåðíèîïëàñòèêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [193,4 K], äîáàâëåí 15.06.2015

  • Ãðàíèöû è îáëàñòè ïåðåäíåé áðþøíîé ñòåíêè. Äåëåíèå æèâîòà íà îòäåëû è îáëàñòè. Êðîâîñíàáæåíèå ïðÿìûõ ìûøö æèâîòà: ïîäâçäîøíàÿ, íàä÷åðåâíàÿ è âíóòðåííÿÿ ãðóäíàÿ àðòåðèÿ. Ëèìôàòè÷åñêèå ñîñóäû è èííåðâàöèÿ ïîâåðõíîñòíîãî ñëîÿ ïåðåäíåé áðþøíîé ñòåíêè.

    ïðåçåíòàöèÿ [421,1 K], äîáàâëåí 10.12.2015

  • Çàêðûòûå è îòêðûòûå ïîâðåæäåíèÿ îðãàíîâ æèâîòà, èõ îñíîâíûå ïðèçíàêè. Ïðåîáëàäàíèå çàêðûòûõ ïîâðåæäåíèé ïðè ÄÒÏ. Ïîâðåæäåíèÿ áðþøíîé ñòåíêè è âíóòðåííèõ îðãàíîâ. Íàëè÷èå ðàíû â îáëàñòè æèâîòà. Îñîáåííîñòè îêàçàíèÿ ïåðâîé ïîìîùè ïðè òðàâìàõ æèâîòà.

    ïðåçåíòàöèÿ [2,6 M], äîáàâëåí 15.04.2012

  • Êëèíèêî-ôèçèîëîãè÷åñêîå îáîñíîâàíèå ëå÷åáíîãî äåéñòâèÿ ñðåäñòâ ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè íà îðãàíèçì áîëüíûõ øåéíûì îñòåîõîíäðîçîì. Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè øåéíîãî îòäåëà ïîçâîíî÷íèêà. Íàçíà÷åíèå ìàññàæà è ôèçèîòåðàïèè ïðè øåéíîì îñòåîõîíäðîçå.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,8 M], äîáàâëåí 25.05.2012

Дипломная работа о грыже

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник