Что делать с грыжей в лодке пвх

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 876

По поводу грыжи на лодке у Дмитрий 86 rus. Это уже третье, считая мое, сообщение про это на данной ветке. А сколько, интересно, вылезло грыж у тех, кто не торчит по форумам? Ракетоделы по-любому статистику не озвучат.
Свою лодку тоже не перекачивал, однако грыжи полезли (ракетоделы устранили по гарантии). Предполагаю, что из-за “скачек” по зыби, когда динамическое давление резко превышает статическое. Хотя такие “скачки” были всего 2-3 раза и весьма непродолжительно, не более получаса.
В этом году на воде был всего три раза, дно качал до 300 мб, пока с лодкой все нормально. Вероятнее всего, в этом году покататься более не получится из-за высокой воды, которая хрен когда упадет – говорят, еще один тайфун на подходе.

То есть грыжа была не одна?
ракетчики говорили что серия РЛ для спокойной воды ,но думаю это не должно значить что лодку не льзя использовать при мелких волнах ,запас прочности должен быть.Когда вылезла грыжа на лодке была не большая рябь , хожу по маленьким рекам в лесу – там почти нет волны даже в ветер .

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 877

без брака лодок не бывает ,вопрос в проценте и устранении этого брака ,три лодки за всё время это ни о чём

Конечно брак есть везде,даже в браке)
но интересно сколько РЛлок тут у тех кто в этой ветки?10?15?

Сикосари

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 878

но интересно сколько РЛлок тут у тех кто в этой ветки?10?15?

гораздо больше

Igорь

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 879

Все у кого РЛ ставьте мне лайки. Узнаем сколько нас. Вот и посчитаем.

Федор Летучев

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 880

1.jpg

Прошлый год приобрёл РЛ-330. Брал под мотор Меркури М5 для рыбалок “в одного” так, чтобы было можно по-джиговать стоя и по-квочить сома. По спокойной воде (ветер до 2 м/с) комплект (с загрузкой: я=100кг + шмурдяк=20кг) развивает максимальную скорость 24-26 км/час.

2.jpg

Короче, брал для спокойной воды. А в шторм какая рыбалка? Если по прогнозу был ветер, старался рыбачить не на большой воде (т.е., не на водохранилище, а на реках).

3.jpg

После года активной эксплуатации (примерно 30 рыбалок от зари до зари) дефектов не обнаружено. Только положительные эмоции от эксплуатации.

4.jpg

А главное и рыбе нравится, берёт прямо из под лодки 🙂

Сикосари

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 881

А главное и рыбе нравится, берёт прямо из под лодки 🙂

ей видимо сочетание цветов нравиться

  • DSCF1386.JPG

    103.6 КБ
    Просмотры: 191

  • DSCF1417.JPG

    96.8 КБ
    Просмотры: 210

  • DSCF4021.JPG

    101 КБ
    Просмотры: 206

  • DSCF4029.JPG

    90.9 КБ
    Просмотры: 201

sos3

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 882

ей видимо сочетание цветов нравиться

Всё так проста ? Понял, Групера надо перекрашивать

LBJV0170.JPG

Igорь

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 883

Кстати насчёт клёва. Не разу без рыбы не остались. Причём клёв был всегда хороший. При этом не у всех. Многие на берегу дивились.
Засавка.JPG

Этих отобрали из трёх десятков выловленных, не считая сходов с десяток.

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 884

Узнаю земляка!
Это же кайф, когда вдоль большой волны на глиссе идёшь. Практически сёрфинг получается. Скорость больше 30 лучше не делать, а то вытряхивает сильно.

zin67

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 885

ей видимо сочетание цветов нравиться

Какая интересная штука под воблеры на лик-тросе одета. Надо себе такую тоже сделать, а то постоянно проблема со сменными насадками. Век живи-век учись.

Сикосари

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 886

Какая интересная штука под воблеры на лик-тросе одета. Надо себе такую тоже сделать, а то постоянно проблема со сменными насадками. Век живи-век учись.

сотня рыбалок показала дельность этой мысли ,удобно

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 887

сотня рыбалок показала дельность этой мысли ,удобно

А если по волне на глиссе? Спиннинги вылетают только в путь. К ним ещё и воблеры добавятся…

Читайте также:  Грыжа на груди фото

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 888

Доброго времени суток форумчане! Заказал РЛ-380, допами взял накладки на сидушки и подсидельные сумки, коврик, транцевые колеса, но без усиления дна и приклейки рыма, вот жду привоза, планирую брать в комплект Меркури 9,9 лайт. Основное направление – спиннинг. До прихода лодки беспокоят такие вопросы: 1) хватает ли этого движка 2-м по 100кг ездокам + 30кг скраба в лодке, эксплуатация по малым и средним рекам, без каменных порогов, в меру закоряженных, с попадающимися песчаными порогами по щиколотку, и затяжными плёсами, т.е и разогнаться есть где и с головой дружить тоже приходиться остужая пыл скорости при перемещениях на точки (или лучше раздушенную 15-ку брать? но вес мне у них не нравиться); 2) тут жалуются на грыжи, у кого реально был такой опыт по лодке? что посоветуете чтобы их избежать? или это косяки производителя и с этим надо смириться?; 3) планирую лодку в сезон единожды накачать и возить в прицепе, хранить в гараже на этом же прицепе, по осени сдуть и на стелаж до следующего сезона. Вопрос – выдержит ли ткань такую эксплуатацию в постоянно надутом состоянии? Возможно ли возить мотор установленным на транце лодки и прямо в прицепе? Какие прицепы по моделям кто использует с РЛ-380? 4) опасно ли отсутствие киля при глиссировании по мелкой волне до 0,5м? не закидывает ли воду в лодку? 5) как данная лодка по комфорту в кокпите для моего варианта использования? P/S: Нужна именно практическая инфа по данным вопросам. Буду благодарен за ответы от реальных пользователей именно РЛ-380.

Сикосари

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 889

А если по волне на глиссе? Спиннинги вылетают только в путь. К ним ещё и воблеры добавятся…

у нас волны на Ладоге меньше Челябинских ,не вылетают ни спиннинги ни воблеры да и в непогоду дома сидеть предпочитаю ,отдыхать от рыбалки тоже надо

ZMig

Тема: “Лодки ПВХ “Ракета” с НДНД”

  • #7 890

Доброго времени суток форумчане! Заказал РЛ-380, допами взял накладки на сидушки и подсидельные сумки, коврик, транцевые колеса, но без усиления дна и приклейки рыма, вот жду привоза, планирую брать в комплект Меркури 9,9 лайт. Основное направление – спиннинг. До прихода лодки беспокоят такие вопросы: 1) хватает ли этого движка 2-м по 100кг ездокам + 30кг скраба в лодке, эксплуатация по малым и средним рекам, без каменных порогов, в меру закоряженных, с попадающимися песчаными порогами по щиколотку, и затяжными плёсами, т.е и разогнаться есть где и с головой дружить тоже приходиться остужая пыл скорости при перемещениях на точки (или лучше раздушенную 15-ку брать? но вес мне у них не нравиться); 2) тут жалуются на грыжи, у кого реально был такой опыт по лодке? что посоветуете чтобы их избежать? или это косяки производителя и с этим надо смириться?; 3) планирую лодку в сезон единожды накачать и возить в прицепе, хранить в гараже на этом же прицепе, по осени сдуть и на стелаж до следующего сезона. Вопрос – выдержит ли ткань такую эксплуатацию в постоянно надутом состоянии? Возможно ли возить мотор установленным на транце лодки и прямо в прицепе? Какие прицепы по моделям кто использует с РЛ-380? 4) опасно ли отсутствие киля при глиссировании по мелкой волне до 0,5м? не закидывает ли воду в лодку? 5) как данная лодка по комфорту в кокпите для моего варианта использования? P/S: Нужна именно практическая инфа по данным вопросам. Буду благодарен за ответы от реальных пользователей именно РЛ-380.

1. Движка хватает, но возможен в зависимости от загрузки выход на глисс с трудом,поэтому рекомендую сразу поставить грузовой винт 7,5
2. Грыжи случаи единичные, причины перекачано дно, солнце, скачки по волнам при перекачанном дне. Так что не критично при соблюдении правил использования лодки.
3. Опять же надо контролировать, что бы лодка не стояла на солнце или в жарком гараже.
4. В лодку закидывает воду при неправильной развесовке. В волну при движении груз и пассажира надо сдвигать несколько назад. В волну пассажир сильнее скачит чем шкипер, на скорости трясет меньше, длина помогает.
5.Комфорт это индивидуально. Для меня комфортно. Лодку почти всегда использую в двоих.

Читайте также:  Диафрагмальная грыжа как проявляется

Последнее редактирование: 19.09.2019

Источник

  • #1

Но новом Соларе при первом же накачивании отошла внутренняя перегородка в днище на расстоянии около метра (то есть, два продольных баллона как бы соединились на части длины). Дно не перекачивал.
Сейчас встал вопрос: заморачиваться с обменом и пропустить часть сезона из-за этого (пока поменяют, определят причину и т. д., хотя известный хабаровский салон на Тихоокенской). Или покататься, потом вернуть по гарантии (условия эксплуатации далеко не запредельные).
Собственно вопрос: как влияет наличие грыжи на эксплуатацию? Чем опасно наличие грыжи? Устранима ли она полностью или лучше требовать замены?

Сергей Хребтов

  • #2

менять однозначно без вариантов. А по теории – изменится гидродинамика лодки в худщую сторону.

Ден

  • #3

Гуляка сказал(а):

менять однозначно без вариантов. А по теории – изменится гидродинамика лодки в худщую сторону.

+1000

SHARK

  • #4

Если на гарантии – лучше замена! А вобще, наша компания ремонтирует такие повреждения.

  • #5

ясно. в салоне обещают поменять сразу, если определят, что производственный недостаток.
Сталкивался ли кто-нибудь, как ведут себя в таких ситуациях в “Jet” ? Боюсь, что начнут тянуть, а сейчас каждый день на счету.

Андрюх@

  • #6

Меняют, согласно закона, сразу… После того, как

Тима сказал(а):

… если определят, что производственный недостаток…

А вот на определение закон дает до 30 дней.
Как будет в данном конкретном случае
Отпишись, как все решишь

Leonidasdv

  • #7

У меня такой же брак был на новой лодке. Отправил обратно производителю – пусть сам на ней ездит. Лодка не Солар.

  • #8

производитель Солара отписался: “В данной ситуации лодка подлежит замене. Очень хотелось бы
получить фото лодки и днища с грыжей.
Ещё напишите номер лодки и у какого дилера покупали”. По отзывам в инете читал, что Соларовцы по недостаткам всё устраняют. Буду держать в курсе.
Хочу ещё раз-два прокатиться на среднем режиме. потом отдам на замену.

  • #9

лодку поменяли без проблем

Андрюх@

  • #10

Тима сказал(а):

лодку поменяли без проблем

Ну вот и славненько!

Leonidasdv

  • #11

Тима сказал(а):

лодку поменяли без проблем

А новую проверяли уже? А то может и там брак есть?

  • #12

пару раз слегка катался – вроде без косяков. но, как понял, – разрыв перегородок не такая уж редкая проблема. Продавец бракованную лодку даже не проверял, поверил на слово…

Источник

Реклама:

Автор
Тема: “Грыжа” на баллоне-двустволке  (Прочитано 7970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Суер-Выер

  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +6/-2
  • ФГ-18 “Забава” М-348

В этом сезоне на Ладоге в сильную жару “поплыл” клееный шов на центральном корпусе, в месте склейки верхнего и нижнего баллонов. По мере разумения постарался укрепить этот шов дополнительной накладкой.
После этого более внимательно стал следить за степенью накачанности баллонов, и других “грыж” не появилось.
Может, кто из владельцев”двустволок” сталкиался с такой неприятностью?
Ваше мнение: насколько серьезно это повреждение, не снижает ли оно уровень надежности конструкции, и есть ли необходимость в более основательном ремонте.
На сайт Кулику вопрос послал, но ответа – Увы – не получил пока.

Записан

А.Ефимов

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +235/-324
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250

Разве этим клеем, можно клеить мягкие вещи?

Записан

romantik

  • Сообщений: 766
  • Уважуха: +81/-71
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19

Самый плохой вариант разрушения на двухстволке. На этом процесс не остановится. Отклеилась/порвалась/отсутствует?! внутренняя лента-уголок.
ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется хирургическое вмешательство.

Записан

С уважением,
Олег Хамидулин

Суер-Выер

  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +6/-2
  • ФГ-18 “Забава” М-348

Что касается клея – полтора года назад приклеил на аутригеры регистрационные номера 60 на 12 см. Пока ничего, не отваливаются.

Romantik, можно краткое пояснение (или схему) – о хирургическом вмешательстве?

Отклеилась/порвалась/отсутствует?! внутренняя лента-уголок.
ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется хирургическое вмешательство.

Записан

А.Ефимов

romantik

  • Сообщений: 766
  • Уважуха: +81/-71
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19

Задача заключается в том, чтобы сделать, как на схеме. Мне кажется, что отклеилась (а точнее вообще не просматривается наличие “красной” внутренней ленточки).
Нижний отсек надо разрезать, добраться до стыка отсеков изнутри и восстановить повреждение.

Записан

С уважением,
Олег Хамидулин

Суер-Выер

  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +6/-2
  • ФГ-18 “Забава” М-348

Спасибо, Олег!
Придется зимой освоить элементы хирургии.

Записан

А.Ефимов

zas

  • Сообщений: 20
  • Уважуха: +1/-0
  • СП61

Столкнулся с этой же проблемой год назад. Шли через приличное волнение. Посреди Онеги , на острове, по утру, обнаружили грыжу в том же месте и приспущенный балон. Причём пытались подкачать – грыжа начала травить.
Вообщем расковыряли до второго слоя, пришлось накладывать две заплатки: сначала внутреннюю, потом огромную поверху. Истратили почти весь клей. После чего прошли до Бесова Носа, и обратно в Петрозаводск. По приезду связался с Куликом, отослал ему фотографии. Он признал случай беспорно гарантийным. Сказал дефект материала (действительно разошёлся не шов, а материал.Пока сами на острове клеили, было видно).  В конце сентября отослал балон в Новосибирск. Получил обратно в конце октября. По словам Кулика, и мастера, который клеил, пришлось его чуть ли не делать заново. Посему даже не знаю, что посоветовать для самостоятельной работы.
Сделали хорошо (сплюнул три раза), аккуратно, оперативно. В этом году ходили, проблем не было.

Последняя фотография, DSC00220R – это вздутие с другой стороны балона, его в походе не трогали. Фотографии сделаны на Онеге на антистапеле.

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 15:42:44 от zas »

Записан

Алекс М560

  • Сообщений: 4068
  • Уважуха: +291/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560

Попытка подвести итог: в современныхнадувных изделиях сложной формы (от баллона до матраса), имеют место быть швы-соединения двух типов: простой замыкающий шов оболочки (отмечен красным), и Т-образный шов крепления внутренней формообразующей стяжки (отмечен желтым). Фишка в том, что при кажущейся бОльшей нагруженности шва первого типа, на самом деле отрывающая нагрузка больше на втором! Причем, существенно. И направление приложения этой нагрузки более неприятное для клеевых соединений – на последовательный отрыв с одного края, а не на сдвиг, как в первом шве. В до-ПВХ-шную эпоху это учитывалось: например, на лодках с надувным днищем, прямо возле ниппеля печаталось предупреждение: накачивать ТОЛЬКО ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ, т.е. по сути – без избыточного давления. А бортовые баллоны разрешалось качать пока дно из “лягушки” вышибать не начнет  .
А поклейщик на нынешнем производстве баллонов, походу, об этой особенности уже понятия не имеет. И клеит перегородочные швы не тщательнее, а наоборот, более наплевательски чем оболочечные – ведь на герметичность не влияет.

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 16:06:53 от Алекс М560 »

Записан

Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

zas

  • Сообщений: 20
  • Уважуха: +1/-0
  • СП61

P.S: с оперативностью, конечно, приукрасил: поднял почту – выслали в начале декабря. Но в остальном впечатления только положительные.
Из моего письма Кулику (того где про гарантийный случай):
………………………………………..
Кораблём  доволен.
 Основные страхи, к моей большой радости, страхами и остались, а именно:
 – всё собралось идеально. И к удивлению сборка интуитивно более понятна и логична , чему  “Ветра” – ходил на нём с 2000 г. И что ещё более удивительно: по ощущениям она быстрее (основное время занимает всевозможная шнуровка).
 – Качество производства, стыки, детали очень порадовали.
 – шверты работают (правда после небольшой доработки).
 – если на земле тримаран производит впечатление качелей, то на гружённом ,на воде чувствуешь себя уверенней, чем опять же на Ветре (могу сравнивать только с ним). И наклон практически не ощущается.

Досадные мелочи только оттеняют удовольствие от обладания: щелевые стопора были поставлены наоборот. Да пожалуй и всё. Остальные авторские задумки Вы очень логично объяснили.
………………………………………………………………………

Записан

Суер-Выер

  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +6/-2
  • ФГ-18 “Забава” М-348

Почитал последние сообщения и потерял желание резать самому. Тем более, что Кулик предложил прислать изделие в Новосибиск. К сожалению, гарантийный срок закончился

Записан

А.Ефимов

Источник