Сколько стоит сделать грыжу на колесе

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.
Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.
В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.
Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.
Причины образования грыжи на колесе и её последствия
Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.
- Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
- Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется “шишка” определенного размера.
- Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
- ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.
Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.
Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит “пробой” шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.
Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.
Можно ли ездить с грыжей на колесе?
На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:
- Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
- Нагревание шины;
- Повышение давления в колесе.
Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:
- При высокой скорости.
- При увеличении массы автомобиля.
- При экстренном торможении.
- При очередном попадании шины в яму.
- При передвижении по неровной дороге.
Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.
Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.
Способы ремонта грыжи на колесе
Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.
На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.
После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.
Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.
Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.
В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.
Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.
Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?
При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.
- При обнаружении “шишки” на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
- Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера “шишки” возрастает опасность разрыва шины.
- При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.
Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве “запаски”.
Видео: что делать с грыжей на колесе
Источник
Если вы планируете сделать в Москве шиномонтаж цены нашего шиномонтажа в ВАО вас приятно удивят. Стоимость наших услуг низкая, а качество услуг высокое. Цены на шиномонтаж в Москве одни из самых низких. Стоимость шиномонтажа, прайс на услуги по ремонту шин автомобиля и на шиномонтаж опубликован ниже.
АКЦИЯ! Бесплатный шиномонтаж
при правке, прокатке или ремонте бокового пореза, грыжи
Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!
АКЦИЯ! Скидка 25% на шиномонтаж
Шиномонтаж со скидкой 25% – на услуги по комплексной замене колес!
Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с дисками или шинами вашего автомобиля. Это и сезонная смена колес, иправка литых дисков, а также сезонное хранение шин и утилизация покрышек и дисков.
Стоимость шиномонтажа в Москве в нашем центре минимальна, все работы проводятся на профессиональном оборудовании, которое проходит регулярное тестирование, на работы дается гарантия.
Шиномонтажные услуги пользуются большой популярностью в Москве, цены на шиномонтаж меняются, особенно в пик сезонной переобувки. И это не удивительно, ведь в Москве насчитывается несколько миллионов автомобилей. При этом каждый автовладелец несколько раз в год вынужден обращаться в шиномонтаж. Прайс на услуги нашей мастерской отличается демократичностью и придется по карману даже самому бережливому автовладельцу. А если вы непременно желаете сэкономить без потери качества услуг, то это предложение для Вас:
Прайс на комплексный шиномонтаж
легковые автомобили (обычный* профиль)
Все цены на шиномонтаж указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% |
---|---|---|---|---|
13 | 650 | 450 | 1100 | 800 |
14 | 800 | 600 | 1300 | 950 |
15 | 900 | 650 | 1500 | 1100 |
16 | 1000 | 750 | 1700 | 1250 |
17 | 1150 | 850 | 1900 | 1400 |
18 | 1300 | 950 | 2200 | 1650 |
19 | 1400 | 1050 | 2400 | 1800 |
20 | 1600 | 1200 | 2700 | 2000 |
21-23 | 1750 | 1300 | 3000 | 2250 |
Прайс на шиномонтаж 1 колеса
легковые автомобили (обычный* профиль)
Все цены на шиномонтаж указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса | Демонтаж покрышки | Монтаж покрышки | Балансировка | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) |
---|---|---|---|---|---|---|
13 | 60 | 60 | 60 | 110 | 650 | 1100 |
14 | 70 | 70 | 70 | 130 | 800 | 1300 |
15 | 80 | 80 | 80 | 150 | 900 | 1500 |
16 | 90 | 90 | 90 | 170 | 1000 | 1700 |
17 | 100 | 100 | 100 | 190 | 1150 | 1900 |
18 | 110 | 110 | 110 | 220 | 1300 | 2200 |
19 | 120 | 120 | 120 | 240 | 1400 | 2400 |
20 | 140 | 140 | 140 | 260 | 1600 | 2700 |
21-23 | 160 | 160 | 160 | 280 | 1750 | 3000 |
Прайс на комплексный шиномонтаж
для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)
Все цены указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% |
---|---|---|---|---|
13 | 850 | 600 | 1600 | 1200 |
14 | 1000 | 750 | 1800 | 1350 |
15 | 1150 | 850 | 2000 | 1500 |
16 | 1350 | 1000 | 2300 | 1700 |
17 | 1550 | 1150 | 2600 | 1950 |
18 | 1750 | 1300 | 2800 | 2100 |
19 | 1950 | 1450 | 3100 | 2300 |
20 | 2150 | 1600 | 3400 | 2550 |
21-23 | 2400 | 1800 | 3700 | 2750 |
Прайс на шиномонтаж 1 колеса
для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)
Все цены указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса | Демонтаж покрышки | Монтаж покрышки | Балансировка | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) |
---|---|---|---|---|---|---|
13 | 90 | 90 | 90 | 130 | 850 | 1600 |
14 | 100 | 100 | 100 | 150 | 1000 | 1800 |
15 | 120 | 110 | 110 | 170 | 1150 | 2000 |
16 | 140 | 120 | 120 | 200 | 1350 | 2300 |
17 | 160 | 130 | 130 | 230 | 1550 | 2600 |
18 | 180 | 140 | 140 | 260 | 1750 | 2800 |
19 | 200 | 150 | 150 | 290 | 1950 | 3100 |
20 | 220 | 160 | 160 | 320 | 2150 | 3400 |
21-23 | 240 | 170 | 170 | 360 | 2400 | 3700 |
*На монтаж шин, профиль которых от 50% и усиленных шин, наценка 50%. Наценка начисляется только на стоимость работы по монтажу и демонтажу каждого колеса и считается так (монтаж + демонтаж покрышки) * 0,5* 4. Например, если у Вас легковой автомобиль и шины 225/45 R17 то стоимость работ будет складываться из цены комплекса = 1900р + наценка 50% =(100+100)*0,5*4=400р. и в итоге вы заплатите всего 2300р. А если не забудете распечатать купон на 25% скидки то всего 1700р.
** Цены на работы, не указанные в прейскуранте, а также на работы с грузовыми или нестандартными автомобилями – ДОГОВОРНАЯ.
*** Класс автомобиля определяет работник шиномонтажа.
Стоимость ремонта колес
Вид услуги | Единица измерения | Стоимость работ, руб. |
---|---|---|
Очистка ступицы от загрязнения и смазка медной смазкой | 1 шт. | 50 |
Герметизация борта | 1 колесо | 100 |
Очистка бортов диска | 1 колесо | 200 |
Очистка бортов покрышки | 1 колесо | 100 |
Подкачка колес | 1-4 колеса | 100 |
Упаковка колеса в пакет | 1 колесо + 1 пакет | 25 |
Ремонт боковых порезов шин (гор. вулк.) | 1 шт. | от 500 |
Ремонт шины (установка грибка) | 1 шт. | 300 |
Ремонт прокола камеры (холодная вулканизация) | 1 шт. | 200 |
Ремонт камерного вентиля (холодная вулканизация) | 1 шт. | 250 |
Ремонт камеры (порезы) вулканизация | 1 шт. | от 300 |
Замена вентиля (хром) | 1 шт. | 75 |
Замена вентиля (пластик) | 1 шт. | 50 |
Замена золотника | 1 шт. | 10 |
Снятие/установка запасного колеса | 1 шт. | 100 |
Прочие работы не в прайсе | 1 шт. | от 200 |
Цены на ремонт боковых порезов и грыж
Длина пореза/грыжи | Цена ремонта, руб. |
---|---|
до 4 см. | 1500 |
до 6 см. | 2000 |
до 8 см. | 2500 |
до 10 см. | 3000 |
Грыжа это порез, но не сквозной, находящийся с внутренней части шины и для оценки его длинны необходимо разобрать колесо.
Цены на правку литых дисков.
Цена на правку радиального повреждения ФИКСИРОВАННАЯ, ни каких “ОТ и ДО бесконечности”
Диаметр | Цена на правку дисков, руб. |
---|---|
13 | 800 Экономия 400руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
14 | 1000 Экономия 450руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
15 | 1300 Экономия 510руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
16 | 1600 Экономия 580руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
17 | 1700 Экономия 650руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
18 | 1800 Экономия 720руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
19 | 1900 Экономия 790руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
20 | 2000 Экономия 860руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
21 | 2100 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
22 | 2200 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
23 | 2300 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
24 | 2400 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ” |
Цены на прокатку стальных дисков
Цена на прокатку ФИКСИРОВАННАЯ, ни каких “ОТ и ДО бесконечности”
Диаметр | Правка/прокатка дисков, руб. |
---|---|
13 | 600 |
14 | 700 |
15 | 900 |
16 | 1000 |
Аргонная сварка
Услуга | Единица измерения | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Минимальный заказ на сварку аргоном различных деталей | заказ | 1000 |
Сварка трещины на диске аргоном минимальный заказ | трещина | 1500 |
Сварка трещины на диске аргоном за каждый см. при трещине больше 7,5см. | 1 см | 200 |
Восстановление поврежденных частей диска | 1 диск | от 1000 |
Цена на сложные работы по сварке обсуждается после осмотра.
Стоимость утилизации
Отдельно следует заметить, что мы принимаем шины и диски на утилизацию, поэтому если вы задумываетесь о будущем планеты (а значит и о своем будущем и будущем ваших детей), то теперь вам не придется выбрасывать изношенные колеса в мусорный контейнер – сдайте их в переработку и из них изготовят новые полезные товары или компоненты.
Вид услуги | Единица измерения | Стоимость работ, руб. |
---|---|---|
Утилизация шин | 1 шт. | 250 |
Утилизация диска | 1 шт. | 100 |
Цены на сезонное хранение колес
Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по сезонному хранению шин в сборе на нашем специализированном складе, который имеет стабильный температурный режим в течение всего года, что является обязательным условием для надежной сохранности автомобильных покрышек.
Диаметр диска (дюймы) | Цена | Цена при КОМПЛЕКСНОМ шиномонтаже (скидка 50%) |
---|---|---|
13 | 4000 | 2000 |
14 | 4000 | 2000 |
15 | 4000 | 2000 |
16 | 4000 | 2000 |
17 | 4000 | 2000 |
18 | 4000 | 2000 |
19 | 5000 | 2500 |
20 | 5000 | 2500 |
21 | 5000 | 2500 |
22 | 5000 | 2500 |
Цены, приведенные в прайсе, одни из самых низких по Москве, при этом качество услуг остается неизменно высоким. Гарантия распространяется на все проделанные работы.
Для получения подробных консультаций по вопросам шиномонтажа и ремонта колес, а также по поводу сопутствующих услуг, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 (906) 058-3-580. Ждем вас с 10 до 21 ежедневно по адресу: Москва, Открытое шоссе, д.20, стр.8
Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!
Источник
АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж
Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!
(более подробно в разделе акции)
Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:
- устранение боковых порезов
- ремонт проколов
- ремонт грыжи на колесе
В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе – это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.
В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!
Ремонт прокола шины по протектору
Прокол шины – на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.
Ремонт жгутом
Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:
- Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут – это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
- Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.
Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:
Ремонт грибком или заплаткой
Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, – например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.
Ремонт боковых порезов и грыж
Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: “Что с этим делать?”. Существуют три варианта:
ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.
Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.
Холодная вулканизация
Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.
Горячая вулканизация
Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.
Наши работы по ремонту шин
Источник