Сколько стоит починить грыжу

Сколько стоит починить грыжу thumbnail

Грыжа на колесе

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется “шишка” определенного размера.

Причины образования грыжи на колесе

  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит “пробой” шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Способы ремонта грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

Ремонт грыжи на колесе

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении “шишки” на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера “шишки” возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве “запаски”.

Видео: что делать с грыжей на колесе

Источник

Если вы планируете сделать в Москве шиномонтаж цены нашего шиномонтажа в ВАО вас приятно удивят. Стоимость наших услуг низкая, а качество услуг высокое. Цены на шиномонтаж в Москве одни из самых низких. Стоимость шиномонтажа, прайс на услуги по ремонту шин автомобиля и на шиномонтаж опубликован ниже.

АКЦИЯ! Бесплатный шиномонтаж

при правке, прокатке или ремонте бокового пореза, грыжи

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!

АКЦИЯ! Скидка 25% на шиномонтаж

Шиномонтаж со скидкой 25% – на услуги по комплексной замене колес!

Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с дисками или шинами вашего автомобиля. Это и сезонная смена колес, иправка литых дисков, а также сезонное хранение шин и утилизация покрышек и дисков.

Читайте также:  Мази для лечения позвоночных грыж

Стоимость шиномонтажа в Москве в нашем центре минимальна, все работы проводятся на профессиональном оборудовании, которое проходит регулярное тестирование, на работы дается гарантия.

Шиномонтажные услуги пользуются большой популярностью в Москве, цены на шиномонтаж меняются, особенно в пик сезонной переобувки. И это не удивительно, ведь в Москве насчитывается несколько миллионов автомобилей. При этом каждый автовладелец несколько раз в год вынужден обращаться в шиномонтаж. Прайс на услуги нашей мастерской отличается демократичностью и придется по карману даже самому бережливому автовладельцу. А если вы непременно желаете сэкономить без потери качества услуг, то это предложение для Вас:

Прайс на комплексный шиномонтаж

легковые автомобили (обычный* профиль)

Все цены на шиномонтаж указаны в рублях

Диаметр диска (дюймы)Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса)Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса)
СО СКИДКОЙ 25%
Комплексный шиномонтаж (4 колеса)Комплексный шиномонтаж (4 колеса)
СО СКИДКОЙ 25%
136504501100800
148006001300950
1590065015001100
16100075017001250
17115085019001400
18130095022001650
191400105024001800
201600120027002000
21-231750130030002250

Прайс на шиномонтаж 1 колеса

легковые автомобили (обычный* профиль)

Все цены на шиномонтаж указаны в рублях

Диаметр диска (дюймы)Съем- установка колесаДемонтаж покрышкиМонтаж покрышкиБалансировкаСъем- установка колеса + Балансировка (4 колеса)Комплексный шиномонтаж (4 колеса)
136060601106501100
147070701308001300
158080801509001500
1690909017010001700
1710010010019011501900
1811011011022013002200
1912012012024014002400
2014014014026016002700
21-2316016016028017503000

Прайс на комплексный шиномонтаж

для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)

Все цены указаны в рублях

Диаметр диска (дюймы)Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса)Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса)
СО СКИДКОЙ 25%
Комплексный шиномонтаж (4 колеса)Комплексный шиномонтаж (4 колеса)
СО СКИДКОЙ 25%
1385060016001200
14100075018001350
15115085020001500
161350100023001700
171550115026001950
181750130028002100
191950145031002300
202150160034002550
21-232400180037002750

Прайс на шиномонтаж 1 колеса

для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)

Все цены указаны в рублях

Диаметр диска (дюймы)Съем- установка колесаДемонтаж покрышкиМонтаж покрышкиБалансировкаСъем- установка колеса + Балансировка (4 колеса)Комплексный шиномонтаж (4 колеса)
139090901308501600
1410010010015010001800
1512011011017011502000
1614012012020013502300
1716013013023015502600
1818014014026017502800
1920015015029019503100
2022016016032021503400
21-2324017017036024003700

*На монтаж шин, профиль которых от 50% и усиленных шин, наценка 50%. Наценка начисляется только на стоимость работы по монтажу и демонтажу каждого колеса и считается так (монтаж + демонтаж покрышки) * 0,5* 4. Например, если у Вас легковой автомобиль и шины 225/45 R17 то стоимость работ будет складываться из цены комплекса = 1900р + наценка 50% =(100+100)*0,5*4=400р. и в итоге вы заплатите всего 2300р. А если не забудете распечатать купон на 25% скидки то всего 1700р.

** Цены на работы, не указанные в прейскуранте, а также на работы с грузовыми или нестандартными автомобилями – ДОГОВОРНАЯ.

*** Класс автомобиля определяет работник шиномонтажа.

Стоимость ремонта колес

Вид услугиЕдиница измеренияСтоимость работ, руб.
Очистка ступицы от загрязнения и смазка медной смазкой1 шт.50
Герметизация борта1 колесо100
Очистка бортов диска1 колесо200
Очистка бортов покрышки1 колесо100
Подкачка колес1-4 колеса100
Упаковка колеса в пакет1 колесо + 1 пакет25
Ремонт боковых порезов шин (гор. вулк.)1 шт.от 500
Ремонт шины (установка грибка)1 шт.300
Ремонт прокола камеры (холодная вулканизация)1 шт.200
Ремонт камерного вентиля (холодная вулканизация)1 шт.250
Ремонт камеры (порезы) вулканизация1 шт.от 300
Замена вентиля (хром)1 шт.75
Замена вентиля (пластик)1 шт.50
Замена золотника1 шт.10
Снятие/установка запасного колеса1 шт.100
Прочие работы не в прайсе1 шт.от 200

Цены на ремонт боковых порезов и грыж

Длина пореза/грыжиЦена ремонта, руб.
до 4 см.1500
до 6 см.2000
до 8 см.2500
до 10 см.3000

Грыжа это порез, но не сквозной, находящийся с внутренней части шины и для оценки его длинны необходимо разобрать колесо.

Цены на правку литых дисков.

Цена на правку радиального повреждения ФИКСИРОВАННАЯ, ни каких “ОТ и ДО бесконечности”

ДиаметрЦена на правку дисков, руб.
13800 Экономия 400руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
141000 Экономия 450руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
151300 Экономия 510руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
161600 Экономия 580руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
171700 Экономия 650руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
181800 Экономия 720руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
191900 Экономия 790руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
202000 Экономия 860руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
212100 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
222200 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
232300 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
242400 Экономия 940руб. с акцией “Бесплатный ШИНОМОНТАЖ”
Читайте также:  Белгород лечение грыжи шейного отдела

Цены на прокатку стальных дисков

Цена на прокатку ФИКСИРОВАННАЯ, ни каких “ОТ и ДО бесконечности”

ДиаметрПравка/прокатка дисков, руб.
13600
14700
15900
161000

Аргонная сварка

УслугаЕдиница измеренияСтоимость, руб.
Минимальный заказ на сварку аргоном различных деталейзаказ1000
Сварка трещины на диске аргоном минимальный заказтрещина1500
Сварка трещины на диске аргоном за каждый см. при трещине больше 7,5см.1 см200
Восстановление поврежденных частей диска1 дискот 1000

Цена на сложные работы по сварке обсуждается после осмотра.

Стоимость утилизации

Отдельно следует заметить, что мы принимаем шины и диски на утилизацию, поэтому если вы задумываетесь о будущем планеты (а значит и о своем будущем и будущем ваших детей), то теперь вам не придется выбрасывать изношенные колеса в мусорный контейнер – сдайте их в переработку и из них изготовят новые полезные товары или компоненты.

Вид услугиЕдиница измеренияСтоимость работ, руб.
Утилизация шин1 шт.250
Утилизация диска1 шт.100

Цены на сезонное хранение колес

Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по сезонному хранению шин в сборе на нашем специализированном складе, который имеет стабильный температурный режим в течение всего года, что является обязательным условием для надежной сохранности автомобильных покрышек.

Диаметр диска (дюймы)ЦенаЦена при КОМПЛЕКСНОМ шиномонтаже (скидка 50%)
1340002000
1440002000
1540002000
1640002000
1740002000
1840002000
1950002500
2050002500
2150002500
2250002500

Цены, приведенные в прайсе, одни из самых низких по Москве, при этом качество услуг остается неизменно высоким. Гарантия распространяется на все проделанные работы.

Для получения подробных консультаций по вопросам шиномонтажа и ремонта колес, а также по поводу сопутствующих услуг, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 (906) 058-3-580. Ждем вас с 10 до 21 ежедневно по адресу: Москва, Открытое шоссе, д.20, стр.8

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!

Источник

Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Боковой порез легкового колеса зачищенный боковой порез заливка бокового пореза отремонтированный боковой порез легкового колеса боковой порез грузового колеса вырезанный боковой порез грузового колеса Закладка сырой резины в боковой порезОтремонтированный боковой порез грузового колеса

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.
Читайте также:  Грыжа легкого как лечить

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.Ремонт бокового пореза методом горячей вулканизации тракторного колеса.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж).

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу Боковая грыжа на колесе.колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

 Преимущества горячей вулканизации.Боковая грыжа грузового колеса

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

Источник