Ремонт грыжи на шине runflat

#1
Оффлайн
Swa
Опубликовано 21.05.2014 – 22:15
Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.
Летняя резина Goodyear Runflat.
При вождении вообще ничего не чувствуется – не бьет, не ведет, ничего… Все как обычно.
Датчик давления не ругается.
Все равно – только менять?
Или возможны варианты?
Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.
Вроде же она не может лопнуть?
#2
Оффлайн
Wаnted
Wаnted
- Авто:4WD на раме, 2 штуки
Опубликовано 21.05.2014 – 22:38
Грыжа?И ехать 160? Как по мне – так менять без разговоров.
#3
Оффлайн
partyzanen
partyzanen
- Форумец
- 6 Сообщений:
Начинающий флеймер
Опубликовано 22.05.2014 – 01:17
Только замена. Лопается аж бегом. Однако не фатально, машину ведет, но не бросает резко. Тк боковина жесткая. Можно доковылять куда-нить километров 20-30. Потом на выброс. PS За 3,5 года езды на ранфлэт – выброшено 7 (семь!) покрышек.
Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять
#4
Оффлайн
BadiK
Опубликовано 22.05.2014 – 05:21
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
#5
Оффлайн
AleM
Опубликовано 22.05.2014 – 08:04
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Лучше в багажник, на запаску.
У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.
У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.
У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (???) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.
Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.
#6
Оффлайн
Patrick
Опубликовано 22.05.2014 – 08:09
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить? Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?
#7
Оффлайн
Khegai
Khegai
- Авто:Accent. Civic. Ceed
Опубликовано 22.05.2014 – 08:13
Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.
#8
Оффлайн
Стас
Опубликовано 22.05.2014 – 08:20
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Я так и сделал. Через 3 недели бабахнула на 110. Правда резина обычная не ранфлэт.
#9
Оффлайн
kew_x83
Опубликовано 22.05.2014 – 08:21
#10
Оффлайн
тов. Сухов
Опубликовано 22.05.2014 – 08:32
или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
#11
Оффлайн
Rottor
Rottor
- Авто:английский и японский…
Опубликовано 22.05.2014 – 08:40
вот это страшилки…
когда со встречки, такой, с лопнувшей шиной, к тебе поедет, сразу вспомнишь про страшилки…
базар как вода – чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки…
#12
Оффлайн
Oleg ValD
Опубликовано 22.05.2014 – 08:54
Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.
Рвется на скорости как обычная резина.
Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,
а потом резину в утиль.
Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и оценке ситуации.
Любая шишка на резине тем более для трассы – критична!!!
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!
Резину с шишкой на свалку!
Только замена.
Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
#13
Оффлайн
Xandr
Опубликовано 22.05.2014 – 10:16
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
фигасе
жрать меньше не пробовал???)))
#14
Оффлайн
ZiP
ZiP
- Авто:NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz
Опубликовано 22.05.2014 – 10:40
Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.
#15
Оффлайн
MegaGodzilla
MegaGodzilla
- Авто:серо-белый и бордо
Опубликовано 22.05.2014 – 10:48
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!
А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/
Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#16
Оффлайн
Swa
Опубликовано 22.05.2014 – 10:55
места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете
страшилки убедили – буду менять
как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((
#17
Оффлайн
Saramago
Опубликовано 22.05.2014 – 14:06
Да, менять оба. Жизнь дороже денег.
PS Когда-то давно поставил кордовую заплатку – завулканизировал, все путем. Потом ка-ак выперло ее. Чуть-чуть – и убился бы.
#18
Оффлайн
Grunt
Опубликовано 22.05.2014 – 14:10
… умная электроника заблокировала руль (???)
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Сервис карданных валов – Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (863) 247-11-02, 8 (800) 700-81-00 skv.group
#19
Оффлайн
AleM
Опубликовано 22.05.2014 – 15:10
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (???), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.
#20
Оффлайн
gr
gr
- Авто:самоликвидировался
Опубликовано 22.05.2014 – 15:48
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Божественная Сила Святого Шекеля
#21
Оффлайн
MegaGodzilla
MegaGodzilla
- Авто:серо-белый и бордо
Опубликовано 22.05.2014 – 16:33
скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история…
я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..
Изменено: MegaGodzilla, 22.05.2014 – 16:34
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#22
Оффлайн
Gaudi
Опубликовано 22.05.2014 – 21:10
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Нихрена се аппетиты?
#23
Оффлайн
Swa
Опубликовано 23.05.2014 – 09:33
А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
Изменено: Swa, 23.05.2014 – 09:33
#24
Оффлайн
MegaGodzilla
MegaGodzilla
- Авто:серо-белый и бордо
Опубликовано 23.05.2014 – 13:31
сцепные своства в идеале должны быть схожи, если опять таки речь о 160-ти или о мокрой дороге то лучше одинаковые. Если рассаду на дачу – без принципа.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#25
Оффлайн
Anton111111
Anton111111
- Авто:FF2 (1.8, синенький 😉
Опубликовано 23.05.2014 – 13:39
А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
а смысл ? Ранфлет нужно чтобы не думать о запаске. А если в машине половина не ранфлет то зачем ?
Источник
23 Сентября 2009
Едва появились транспортные средства с пневматическими шинами, как наряду с рядом других проблем стала проблема ремонта шин, которая стоит и до сих пор.
Все автолюбители, да и водители-профессионалы почти всегда сталкиваются с неприятностями – проколами, порезами шин. К сожалению, на российских дорогах, за которыми почти нет нормального ухода, это совершенно очевидно и закономерно, и никто не застрахован от того, что под колеса попадают камни, гвозди, осколки стекла и т.п., и что особенно неприятно, когда повреждаются совсем новые шины.
Повреждения шин бывают разные, и в зависимости от этого можно поменять колесо самому, заклеив дырку в камере или наложив заплатку на боковую стенку покрышки, а можно попытаться добраться до ближайшего автосервиса и произвести квалифицированный ремонт или замену шин там.
Так или иначе, но ремонт местных повреждений покрышек, производимый автолюбителем или специальными мастерскими и предприятиями технического сервиса, позволяет вернуть в эксплуатацию значительное количество шин (до 70 % поврежденных). Затраты на ремонт зависят от величины повреждения и составляют 5-10 % от стоимости новой шины.
За последнее время произошли существенные изменения в составе автомобильного парка за счет увеличения количества импортных транспортных средств и, соответственно, шин, возросли скорости и нагрузки на шины, изменились их потребительские свойства, введено много новых материалов, как для изготовления новых шин, так и для их ремонта и восстановления.
Вот почему повсеместно ведутся поиски, как обойтись без ремонта и запасных шин и колес.
Известно, например, что на ряде моделей автомобилей разработчики не нашли места для запасного колеса, а, может, просто решили обойтись без него, предусмотрев некий ремонтный комплект для шин с небольшим компрессором, который закачивает в шину специальный герметик, заклеивающий проколы диаметром до нескольких миллиметров.
Колесо менять не придется, но эта система станет не эффективна при более серьезных повреждениях. Придуманы составы, которые закачивают в шину через золотник вентиля. Такие составы, содержащиеся в баллончике под давлением, растекаются по внутренней поверхности покрышки при ее качении, «залепляя» собой появляющиеся проколы. Есть и другие предложения – маленькие проколы затягиваются полимером, находящимся внутри шины. Наконец, узаконенная «докатка» – специальное колесо, появилась ради уменьшения веса и занимаемого места в багажнике.
Однако, на настоящий момент практически нет альтернативы запасным колесам, кроме шин RUN-оn-FLAT, которыми оснащаются штатно или «опционально» такие модели, как 1-я, 5-я, 6-я, 7-я серии и Z4 BMW, СНЕVROLET Corvette; FERRARI 612 Scaglietti; LEXUS SC 430; MERSEDES-BENZ A-класс, SLK, CLK, CLS, CL; все MINI и пр.
Шины RUN-оn-FLAT в принципе имеют следующее конструктивное отличие от обычных шин: у них существенно усилены боковые стенки за счет жесткой резины. Благодаря этому при проколе покрышки и падении давления в шине вплоть до полного шина, принимая на себя соответствующую часть массы автомобиля, сохраняет способность продолжать движение со скоростью до 80 км/ч в пределах от 80 до 250 км. В этом состоит сущность так называемых «беспрокольных» шин.
- В настоящее время известны следующие системы:
- Continental Self-Supporting Runflat Tyre (SSR)
- GOODYEAR EMT
- Bridgestone RFT (Run Flat Tyre)
- Michelin ZP
- Kumho XRP (eXtended Runflat Performance)
- Nokian Tyres Run Flat
- Pirelli K-PRESSURE
- и др. Подробнее об этом см. Раздел СПРАВКА – Технологии производства шин, не боящихся проколов.
Однако, применение таких шин предполагает обязательное оснащение автомобиля системой контроля давления в шинах: внутри шины на ободе устанавливается датчик (рис.2), от которого информация о давлении выводится на панель приборов автомобиля.
Без такой системы контроля водитель не может узнать о падении давления в шине в случае прокола или иного повреждения покрышки, так как практически при движении автомобиля ничего существенно не изменяется.
Как правило, шинами RUN-оn-FLAT оснащаются автомобили с большой мощностью двигателя, спортивные автомобили. При этом шины имеют серию, начиная от 50 и ниже, например, 215/45R17 87 V ContinentalSportContact 2 SSR.
Такие автомобили, попадая в дорожные условия России, неизбежно обречены на повреждения уникальных на сегодня и весьма дорогостоящих шин. Ведь известно, какие у нас дороги…
И тогда встает вопрос – что делать? Ремонтировать такие шины или нет. Если нет, значит выбрасывать? А где взять замену? В автомобиле нет запасного колеса…
Практика показывает: среди шиномонтажных мастерских находятся такие, которые берутся за ремонт шин RUN-оn-FLAT, как говорится на свой страх и риск.
Дело в том, что среди производителей шин нет пока единого мнения – ремонтировать или нет. Однозначно на этот вопрос отвечают Continental и Pirelli: шины RUN-оn-FLAT ремонту не подлежат!
Другие более осторожно подходят к этому вопросу. Отремонтировать небольшие проколы в беговой дорожке или плечевой зоне протектора не составит труда так же, как и у обычных покрышек: грибком или жгутиком. Главное, чтобы проколы были не ближе 40 мм к бортовой зоне. Особенно это касается повреждений боковых стенок покрышки с нарушением целостности нитей корда каркаса. В этом случае ремонту покрышка не подлежит ни при каких условиях.
И еще. Ремонт шин RUN-оn-FLAT должен производиться квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку и имеющим соответствующие удостоверения.
Об ответственности. Тот, кто берется за ремонт шин RUN-оn-FLAT фирмы Continental, берет на себя и дополнительную ответственность. Эта фирма в России никому не предоставила лицензии на ремонт своих шин.
Источник: © Topof.ru
Источник
При покупке машина досталсь мне на разношироких ранфлетах с маленьким износом, что не могло не радовать.
Конечно чуть позже оказалось что именно из-за этих колес с машиной на колее начинает происходить какая-то непонятная мистика))))
Чтобы вас не выбросило в другой ряд руль надо держать двумя руками, да еще и покрепче. Начав изучать этот вопрос наткнулся о куче подобных проблем на совершенно разных бмв, где стоит разноширокая резина, так что ранфлет ни при делах)
С ранфлета соскакивать точно не собираюсь, да и на разношироких колесах машина смотрится намного агрессивнее и красивее, чем на одношироких, а колею можно и потерпеть)
Да кстати резина стоит michelin pilot sport runflat 225/40/18 спереди и 265/35/18 сзади, остальных индексов точно не помню, так что писать не буду.
Так вот, о чем начинаю сообственно повествовать о чем будет пост- о проколах ранфлета и различных сервисах!
Досталась мне машина, как я уже ранее говорил на неплохих, как сначала казалось ранфлетах. При покупке машины мой визуальный осмотр шин не выявил никаких либо проблем с шинами, да и компьютер не жаловался на давление шин. Поездив пару дней на машине, выхожу на следующий день на стоянку прогреть ее, как неожиданно подходит охранник и спрашивает что не кажется ли мне что переднее левое колесо спустило.
на этой фотке видно как левая передняя шина спущена в 0, не лежит на ободе из-за ранфлета
Так как у меня компрессора не имеется, попутно встретив соседа одолжил у него. Корейский вроде, или китайщина- хз)))))
Передний ниппель удалось открутить усилиями четырех рук и двух плоскогубцев, так как видимо он прикипел либо окислился. (кстати как я понимаю датчик давления в шине находится именно в самом ниппеле, я правильно понимаю, бмвводы?)))
Так вот, успешно разобравшись с ниппелем я установил компрессор и начал накачивать шину. Проходит минута, полторы… стрелка манометра на нуле, думаю, мля, гомно китаиское, не работает нифига. Далее охранники принесли свой компрессор, заявив что это не китай и безумная мощь этого компрессора просто не сравнится с немощью предыдущего. Действительно, за пару минут он все-таки накачал колесо с 0 до 2.2 бар.(наклейке на двери, где написано что колеса должны быть надуты на 2.6 как-то не очень доверяю, да и непонятно, с учетом ли это ранфлета, а к остеопату потом не охота идти!)
Порадовашись пару-тройку минут и проверив остальные колеса, и подойдя к виновнику торжества (колесу), радость мгновенно улетучилась- колесо опять сдуло в ноль.
Пару минут покопавшись в интеренете нашел шиномонтажку поблизости, так как далеко на шине, спускавшейся в ноль за 3 минуты, хоть и на ранфлете, путешествовать не хотелось. Кто не знает- на ранфлете можно проехать еще 150 км не превышая скорость 80км/ч, учитывая что в машине находится только водитель. Приехав на место передо мной встала дилемма. По соседству (речь идет про улицу благодатную, кто в спб) находилось две шинки в 200 метрах от друг друга. Большая, красивая, и новая где стояла очередь из нескольких машин, и маленькая, невзрачная, старая и грязная шиномонтажка, у которой тусовался жирный гоблин, жующий чипсы и бормочущий какую-то невнятную чушь)))
тот самый гоблин с чипсами
как позже выяснилось это был хозяин сервиса. Как вы поняли, решил я сэкономить и поехать именно туда, подумав что все равно разницы не будет, еще и очереди нету. Пиндец короче… Войдя во внутрь и спросив сможете ли вы разобраться с проколом ранфлета и знаете ли вообще что это такое услышал что-то типа
все втроем одновременно!
поверив им на слово, я согласился. 14-летний пацан поддомкратил машину и снял колесо, слава богу сюрпризов в виде пригоревших болтов не было.
моя красавица))))) с климакомфортным стеклом смотрится как мне кажется очень круто!
Далее, 45 минут обливания сердца кровью и отборных ругательств чтобы не царапали колесо ломом, и все же троим дятлам все же удалось стянуть резину с колеса.
шина слева
Под конец думал уже плюнуть на все и поехать на другую шиномонтажку, а их в баню))
Причина прокола оказалась проста- предыдущий владелец вжучил туда обычного жгута, что, оказывается не советуют делать при проколах ранфлета. Решили ставить “гриб”- пообещали что спускать не будут и дадут гарантию, да и вообще мамой клянутся…
Расскажу в двух словах про эту штуку- место прокола(предварительно вытащив жгут, в моем случае) просверливают дрелью, и вставляют туда “ножку” гриба, а шляпка, соответственно остается на внутренней поверхности шины, где ее дальше заклеивают и нагревают строительным феном.
установка гриба.
собственной персоной сам
Сборка колеса прошла полегче, чем разбор. Накачали тоже до 2.2, пока полет успешный!
Пару дней назад пересеклись со знакомым и поехали покататься на его машине, и заодно переобуться. Поехали в сервис на ленинском, где его колесами занимаются уже не один год. Красивый, и хороший сервис скажу я вам! Оф. дистрибьютеры какого-то левого бренда по имени COOPER и нескольких хороших именитых других, но эта тяга впарить именно этот вонючий купер не оставляет у всех сомнений наколько все в рашке держится на откатах. На s4 накачали ему 2.5 перед и 2.6 зад.
в сервисе на ленинском
Ксати, пообщавшись с механиком на том сервисе, он от души поржал насчет ломов и трех людей, одновременно пытающихся снять одну бедную резину. Хотя может уже задубеть успела, хз.
два коня)
В общем почувствовал себя немного лохом, когда на хорошем и качественном сервисе за подобную процедуру сумму мне озвучили ровно в ТРИ раза меньше)))))
Денег не жалко, зато теперь знаю хороший сервис, что уже хорошо)
Короче для себя я осознал две вещи- скупой платит дважды, и нельзя никогда экономить на машине, ни к чему хорошему это не приведет, лучше бы постоял в очереди на хорошем соседнем сервисе!
Всем удачи, и снова поздравляю вас с наступающей втоой половиной майских празников!
Спасибо что прочитали мой пост, а я пошел праздновать свой день рождения)))
P.S- кстати, подумываю о покупки банки performance! что скажете, как звучать будет?
тот самый перформанс
а вот как он звучит, главное что колхозить ничего не надо, и он оригинальный.
Источник