Ремонт грыжи на ранфлете

#1
Оффлайн
Swa
Опубликовано 21.05.2014 – 22:15
Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.
Летняя резина Goodyear Runflat.
При вождении вообще ничего не чувствуется – не бьет, не ведет, ничего… Все как обычно.
Датчик давления не ругается.
Все равно – только менять?
Или возможны варианты?
Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.
Вроде же она не может лопнуть?
#2
Оффлайн
Wаnted
Wаnted
- Авто:4WD на раме, 2 штуки
Опубликовано 21.05.2014 – 22:38
Грыжа?И ехать 160? Как по мне – так менять без разговоров.
#3
Оффлайн
partyzanen
partyzanen
- Форумец
- 6 Сообщений:
Начинающий флеймер
Опубликовано 22.05.2014 – 01:17
Только замена. Лопается аж бегом. Однако не фатально, машину ведет, но не бросает резко. Тк боковина жесткая. Можно доковылять куда-нить километров 20-30. Потом на выброс. PS За 3,5 года езды на ранфлэт – выброшено 7 (семь!) покрышек.
Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять
#4
Оффлайн
BadiK
Опубликовано 22.05.2014 – 05:21
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
#5
Оффлайн
AleM
Опубликовано 22.05.2014 – 08:04
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Лучше в багажник, на запаску.
У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.
У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.
У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (???) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.
Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.
#6
Оффлайн
Patrick
Опубликовано 22.05.2014 – 08:09
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить? Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?
#7
Оффлайн
Khegai
Khegai
- Авто:Accent. Civic. Ceed
Опубликовано 22.05.2014 – 08:13
Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.
#8
Оффлайн
Стас
Опубликовано 22.05.2014 – 08:20
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Я так и сделал. Через 3 недели бабахнула на 110. Правда резина обычная не ранфлэт.
#9
Оффлайн
kew_x83
Опубликовано 22.05.2014 – 08:21
#10
Оффлайн
тов. Сухов
Опубликовано 22.05.2014 – 08:32
или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
#11
Оффлайн
Rottor
Rottor
- Авто:английский и японский…
Опубликовано 22.05.2014 – 08:40
вот это страшилки…
когда со встречки, такой, с лопнувшей шиной, к тебе поедет, сразу вспомнишь про страшилки…
базар как вода – чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки…
#12
Оффлайн
Oleg ValD
Опубликовано 22.05.2014 – 08:54
Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.
Рвется на скорости как обычная резина.
Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,
а потом резину в утиль.
Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и оценке ситуации.
Любая шишка на резине тем более для трассы – критична!!!
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!
Резину с шишкой на свалку!
Только замена.
Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
#13
Оффлайн
Xandr
Опубликовано 22.05.2014 – 10:16
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
фигасе
жрать меньше не пробовал???)))
#14
Оффлайн
ZiP
ZiP
- Авто:NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz
Опубликовано 22.05.2014 – 10:40
Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.
#15
Оффлайн
MegaGodzilla
Опубликовано 22.05.2014 – 10:48
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое… – это Жизнь своя и близких!
А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/
Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#16
Оффлайн
Swa
Опубликовано 22.05.2014 – 10:55
места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете
страшилки убедили – буду менять
как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((
#17
Оффлайн
Saramago
Опубликовано 22.05.2014 – 14:06
Да, менять оба. Жизнь дороже денег.
PS Когда-то давно поставил кордовую заплатку – завулканизировал, все путем. Потом ка-ак выперло ее. Чуть-чуть – и убился бы.
#18
Оффлайн
Grunt
Опубликовано 22.05.2014 – 14:10
… умная электроника заблокировала руль (???)
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Сервис карданных валов – Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (863) 247-11-02, 8 (800) 700-81-00 skv.group
#19
Оффлайн
AleM
Опубликовано 22.05.2014 – 15:10
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (???), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.
#20
Оффлайн
gr
gr
- Авто:самоликвидировался
Опубликовано 22.05.2014 – 15:48
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Божественная Сила Святого Шекеля
#21
Оффлайн
MegaGodzilla
Опубликовано 22.05.2014 – 16:33
скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история…
я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..
Изменено: MegaGodzilla, 22.05.2014 – 16:34
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#22
Оффлайн
Gaudi
Опубликовано 22.05.2014 – 21:10
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Нихрена се аппетиты?
#23
Оффлайн
Swa
Опубликовано 23.05.2014 – 09:33
А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
Изменено: Swa, 23.05.2014 – 09:33
#24
Оффлайн
MegaGodzilla
Опубликовано 23.05.2014 – 13:31
сцепные своства в идеале должны быть схожи, если опять таки речь о 160-ти или о мокрой дороге то лучше одинаковые. Если рассаду на дачу – без принципа.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.” Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#25
Оффлайн
Anton111111
Anton111111
- Авто:FF2 (1.8, синенький 😉
Опубликовано 23.05.2014 – 13:39
А можно ли использовать сзади пару – Ранфлет, а спереди – не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
а смысл ? Ранфлет нужно чтобы не думать о запаске. А если в машине половина не ранфлет то зачем ?
Источник
Шиномонтаж шин RunFlat :: Колесо2.RU
Шины Run Flat отличаются от обычных бескамерных более плотной боковиной, что затрудняет монтаж шины на диск. Чтобы собрать колесо применяется так называемый “помощник” или “третья рука”…
Стоимость типовых работ
R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | |
съем/установка | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
монтаж/демонтаж | 200 | 250 | 350 | 350 | 350 |
балансировка | 300 | 400 | 450 | 500 | 750 |
комплекс 1 колесо | 650 | 800 | 950 | 1050 | 1300 |
комплекс 4 колеса | 2500 | 2900 | 3500 | 4000 | 5000 |
Наши станции шиномонтажа предлагают услуги качественного монтажа и ремонта шин RunFlat.
Особенности шиномонтажа шин Run Flat:
Шины Run Flat отличаются от обычных бескамерных более плотной боковиной, что затрудняет монтаж шины на диск.
Чтобы собрать колесо применяется так называемый “помощник” или “третья рука”- приспособление, которое крепится к шиномонтажному станку. Это приспособление служит для прижимания боковины шины, также сберегает диск от повреждения при выполнении работ.
Следует иметь в виду, что подобные устройства входят в комплектацию только профессиональных шиномонтажных станков, которые установлены далеко не во всех шиномонтажных станциях из-за своей стоимости.
Именно поэтому стоит обращаться к профессионалам, к которым и относятся специалисты нашей станции.
Для обслуживания Вашего автомобиля наш сервис располагает:
Профессиональным шиномонтажным оборудованием , специально для шин технологии Runflat, с автоматической монтажной системой, которая не повреждает диск и уменьшает время работы;
Профессиональным балансировочным оборудованием с адаптерами Haweka, которое позволяет добиться высокоточной балансировки;
Ремонт протекторной части шины производится материалами Tech при соблюдении технологии ремонта,что обеспечивает надежность и безопасность отремонтированной шины;
Профессиональная правка дисков гарантирует полное устранение осевого и радиального биения;
Правильное сезонное хранение шин и колес в сборе гарантирует, что Ваши шины прослужат вам максимально долгий срок.
Прайс на монтажные работы с шинами Run Flat для внедорожников:
R17 | R18 | R19 | R20 | |
съем/установка | 150 | 200 | 250 | 250 |
монтаж/демонтаж | 250 | 300 | 350 | 450 |
балансировка | 450 | 500 | 550 | 650 |
комплекс 1 колесо | 850 | 1000 | 1150 | 1350 |
комплекс 4 колеса | 3300 | 3800 | 4300 | 5000 |
Ремонт прокола на шинах с технологией Run on Flat составляет 400 рублей, плюс необходимые работы по съему/установке колеса.
Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине.
Принцип работы RunFlat шин
Технология RunFlat основана на принципе усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она проминается под весом автомобиля, борта отходят от диска и шина сплющиваются на дорогу.
При езде вес автомобиля полностью уничтожает шину за несколько сотен метров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и держат вес автомобиля после полной потери давления.
При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.
Максимальное расстояние движения на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации (50-150 км) Максимальная скорость автомобиля до 80 км/ч. Чтобы не уничтожить шину из-за потери давления внутри колеса установлены датчики давления,которые оповестят водителя о снижении давления.
Без системы контроля давления и системы курсовой устойчивости использовать шины RunFlat опасно,так как возможна потеря контроля над траекторией движения автомобиля в случае потери давления в колесе.
Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat:
Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS). Для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW применяется обозначение RunFlat System Component. Для шин RunFlat применяемых на автомобилях Mersedes-Benz используется обозначение MOExtended
Распространенные вопросы
Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
– Все производители шин с технологией Runflat допускают их установку на стандартные диски.
Шины с технологией Run flat необходимо покупать собранными на дисках или возможно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?
– Все производители шин с технологией Run flat разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков.
Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для монтажа данных шин?
– Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой»
Возможно ли ремонтировать шины RunFlat?
– В любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины. Боковые порезы шин RunFlat не поддаются ремонту.
Ремонт проколов протекторной части должен осуществляться при помощи специальных заплаток.
Звоните:
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Источник: https://www.koleso2.ru/remont-koles/shinomontazh-shin-runflat/
О шинах run-оn-flat и о том, можно ли их ремонтировать
23 Сентября 2009
Едва появились транспортные средства с пневматическими шинами, как наряду с рядом других проблем стала проблема ремонта шин, которая стоит и до сих пор. Все автолюбители, да и водители-профессионалы почти всегда сталкиваются с неприятностями – проколами, порезами шин.
К сожалению, на российских дорогах, за которыми почти нет нормального ухода, это совершенно очевидно и закономерно, и никто не застрахован от того, что под колеса попадают камни, гвозди, осколки стекла и т.п., и что особенно неприятно, когда повреждаются совсем новые шины.
Повреждения шин бывают разные, и в зависимости от этого можно поменять колесо самому, заклеив дырку в камере или наложив заплатку на боковую стенку покрышки, а можно попытаться добраться до ближайшего автосервиса и произвести квалифицированный ремонт или замену шин там.
Так или иначе, но ремонт местных повреждений покрышек, производимый автолюбителем или специальными мастерскими и предприятиями технического сервиса, позволяет вернуть в эксплуатацию значительное количество шин (до 70 % поврежденных). Затраты на ремонт зависят от величины повреждения и составляют 5-10 % от стоимости новой шины.
За последнее время произошли существенные изменения в составе автомобильного парка за счет увеличения количества импортных транспортных средств и, соответственно, шин, возросли скорости и нагрузки на шины, изменились их потребительские свойства, введено много новых материалов, как для изготовления новых шин, так и для их ремонта и восстановления. Вот почему повсеместно ведутся поиски, как обойтись без ремонта и запасных шин и колес. Известно, например, что на ряде моделей автомобилей разработчики не нашли места для запасного колеса, а, может, просто решили обойтись без него, предусмотрев некий ремонтный комплект для шин с небольшим компрессором, который закачивает в шину специальный герметик, заклеивающий проколы диаметром до нескольких миллиметров. Колесо менять не придется, но эта система станет не эффективна при более серьезных повреждениях. Придуманы составы, которые закачивают в шину через золотник вентиля. Такие составы, содержащиеся в баллончике под давлением, растекаются по внутренней поверхности покрышки при ее качении, «залепляя» собой появляющиеся проколы. Есть и другие предложения – маленькие проколы затягиваются полимером, находящимся внутри шины. Наконец, узаконенная «докатка» – специальное колесо, появилась ради уменьшения веса и занимаемого места в багажнике. Однако, на настоящий момент практически нет альтернативы запасным колесам, кроме шин RUN-оn-FLAT, которыми оснащаются штатно или «опционально» такие модели, как 1-я, 5-я, 6-я, 7-я серии и Z4 BMW, СНЕVROLET Corvette; FERRARI 612 Scaglietti; LEXUS SC 430; MERSEDES-BENZ A-класс, SLK, CLK, CLS, CL; все MINI и пр.
Шины RUN-оn-FLAT в принципе имеют следующее конструктивное отличие от обычных шин: у них существенно усилены боковые стенки за счет жесткой резины.
Благодаря этому при проколе покрышки и падении давления в шине вплоть до полного шина, принимая на себя соответствующую часть массы автомобиля, сохраняет способность продолжать движение со скоростью до 80 км/ч в пределах от 80 до 250 км. В этом состоит сущность так называемых «беспрокольных» шин.
Однако, применение таких шин предполагает обязательное оснащение автомобиля системой контроля давления в шинах: внутри шины на ободе устанавливается датчик (рис.2), от которого информация о давлении выводится на панель приборов автомобиля.
Без такой системы контроля водитель не может узнать о падении давления в шине в случае прокола или иного повреждения покрышки, так как практически при движении автомобиля ничего существенно не изменяется.
Как правило, шинами RUN-оn-FLAT оснащаются автомобили с большой мощностью двигателя, спортивные автомобили. При этом шины имеют серию, начиная от 50 и ниже, например, 215/45R17 87 V ContinentalSportContact 2 SSR.
Такие автомобили, попадая в дорожные условия России, неизбежно обречены на повреждения уникальных на сегодня и весьма дорогостоящих шин. Ведь известно, какие у нас дороги… И тогда встает вопрос – что делать? Ремонтировать такие шины или нет. Если нет, значит выбрасывать? А где взять замену? В автомобиле нет запасного колеса…
Практика показывает: среди шиномонтажных мастерских находятся такие, которые берутся за ремонт шин RUN-оn-FLAT, как говорится на свой страх и риск. Дело в том, что среди производителей шин нет пока единого мнения – ремонтировать или нет.
Однозначно на этот вопрос отвечают Continental и Pirelli: шины RUN-оn-FLAT ремонту не подлежат! Другие более осторожно подходят к этому вопросу. Отремонтировать небольшие проколы в беговой дорожке или плечевой зоне протектора не составит труда так же, как и у обычных покрышек: грибком или жгутиком. Главное, чтобы проколы были не ближе 40 мм к бортовой зоне.
Особенно это касается повреждений боковых стенок покрышки с нарушением целостности нитей корда каркаса. В этом случае ремонту покрышка не подлежит ни при каких условиях.
И еще. Ремонт шин RUN-оn-FLAT должен производиться квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку и имеющим соответствующие удостоверения.
Об ответственности. Тот, кто берется за ремонт шин RUN-оn-FLAT фирмы Continental, берет на себя и дополнительную ответственность. Эта фирма в России никому не предоставила лицензии на ремонт своих шин.
Источник: © Topof.ru
Источник: https://www.topof.ru/news/2009/09/O-shinakh-RUN-on-FLAT-i-o-tom%2Cmozhno-li-ikh-remontirovat
Источник