Ремонт грыж на колесе спб

Ремонт грыж на колесе спб thumbnail

Если на колесе вашего автомобиля появилось вздутие, называемое в обиходе «грыжа», то нужно немедленно ехать в мастерскую для восстановления покрышки.

Продолжать эксплуатацию такого колеса опасно для жизни, так как покрышка в любой момент может взорваться, и вероятность этого возрастает с увеличением скорости движения и интенсивности торможения.

Кроме того, колесо с пузырем теряет правильную геометрическую форму и баланс, что приводит к биениям и, как следствие, к повышенным нагрузкам на все узлы трансмиссии – ступицу, ступичные подшипники, рулевые тяги и их наконечник, рулевую рейку, шрусы, сайлентблок и рычагов, шаровые опоры. Даже если Вы не ощущаете вибраций на руле, бьющее колесо уменьшает время жизни подвески вашего автомобиля. А стоимость ремонта грыжи несоизмеримо мала по сравнению с заменой любой вышедшей из строя части подвески или трансмиссии. Ремонт грыжи обойдется значительно дешевле, чем покупка новой покрышки. Бытует мнение, что качественно провести ремонт грыжи почти невозможно, и покрышка уже не будет иметь первоначальных свойств, однако это не так. Современные технологии позволяют вернуть колесу первоначальные технические характеристики.

Чтобы разобраться в причинах появлениях грыжи на шине надо понять, как устроена современная покрышка

Как видно из иллюстрации, шина — это не просто кусок формованной резины, а многослойная конструкция из разных материалов. Элементы конструкции формально разделяют на две части: лента протектора (часто упрощают до «протектор») и каркас. Лента протектора состоит из непосредственно протектора, бандажа и стального корда. К элементам каркаса относят текстильный слой, плечевую ленту, внутренний герметичный слой и борт.

Ремонт грыж на колесе спб

Протектор шины

Протектор обеспечивает сцепление с дорогой и защиту всей конструкции от воздействия со стороны дорожного покрытия.

Ремонт грыж на колесе спб

Бандаж

Бандаж необходим для того, чтоб стальной корд не повреждал проектор изнутри. Материал его более прочный. Кажется, что бандаж и протектор можно совместить, но материалы достаточной для бандажных функций прочности и совместимые химически со стальным кордом не могут обеспечить нужного сцепления с проезжей частью.

Ремонт грыж на колесе спб

Плечевая лента

Плечевая лента отделяет стальной корд от текстильного слоя. Выполняет функции защиты текстильного слоя и внутреннего герметичного слоя от элементов стального корда. Корд — это, по сути, сетка из стальной проволоки. Если одно из волокон проволоки будет разорвано при ударе колеса (а отдельные волокна корда рвутся очень часто, это нормально), то оно может проткнуть текстильный слой и нарушить герметичность шины.

Ремонт грыж на колесе спб

Текстильный слой

Текстильный слой создает форму покрышки и отвечает за общую прочность, необходимую для удержания формы при увеличении давления воздуха при накачивании шины.

Ремонт грыж на колесе спб

Внутренний герметичный слой

Внутренний герметичный слой тонкий слой резины, препятствующий выходу воздуха из внутренней полости колеса.

Ремонт грыж на колесе спб

Борт

Конструктивный элемент боковины шины, которым она присоединяется к колесному диску.

Как же образуется грыжа

При сильном ударе колеса о препятствие на проезжей части (яма, крупный камень, поребрик и.т.д.) может возникнуть критическая нагрузка на текстильный слой. Как видно из иллюстрации, текстильный слой наиболее уязвим на боковинах – там нагрузка будет распределена между ним и тонким слоем резины боковины. Именно поэтому не бывает грыж на протекторе шины. Там текстильному слою помогают протектор, корд, бандаж и плечевая лента. Критичная нагрузка разрывает текстильный слой. Внутренний герметичный слой и резина боковины значительно более эластичны и остаются целыми. В результате внутреннее давление покрышки начинает действовать на эластичные слои и «вылезает грыжа». Почему же она не надувается как воздушный шарик и не лопается? Здесь полезно вспомнить резиновый эспандер: по мере натяжения резина больше сопротивляется усилию. Однако, если мы будем повышать давление в шине рано или поздно покрышка разорвётся на месте грыжи. Повышение давления может происходить не только при накачивании шины, но и при увеличении температуры воздуха, сжатия от очередного удара, резкого торможения или просто при повышении нагрузки на автомобиль.

Что делать если появилась грыжа

Идеальный вариант — поставить запаску и ехать в хорошую мастерскую. Можно продолжить движение на заднем колесе с грыжей, но только в направлении мастерской и со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Если на такой скорости произойдет разрыв грыжи, автомобиль сохранит приемлемую управляемость при экстренной остановке. Движение при грыже на любом переднем колесе смертельно опасно! Особенно, если это левое колесо (для стран с правосторонним движением). Даже если не произойдет взрыва, продолжая движение вы можете увеличить размеры разрыва текстильного слоя – грыжа вылезет на протектор или на борт, тогда ремонт будет уже невозможен.

Читайте также:  Ремонт небольших грыж на шине

Этапы ремонта вздутия покрышки (грыжи)

Чтобы восстановить работоспособность покрышки, мастеру необходимо совершить последовательно несколько этапов работ:

Демонтаж и предварительный осмотр

На этом этапе выясняется принципиальная возможность ремонта. Иногда грыжа бывает расположена слишком близко к протектору или борту покрышки. В таком случае ремонт невозможен, так как не получится качественно наложить ремонтный пластырь.

Диагностика

Мастер снимает внутренний герметичный слой, чтоб точно установить размер и геометрию разрыва. Это необходимо для того, чтоб правильно подобрать размеры ремонтного пластыря – его края должны выходить за пределы разрыва как минимум на несколько сантиметров. Мастеру необходимо чётко определить зону, за пределами которой все несущие нити текстильного слоя являются целыми. Кроме того, по характеру повреждений мастер определяет, достаточно ли будет использовать пластырь или необходимо снимать внешний слой резины борта и проводить вулканизацию.

Ремонт

Собственно установка ремонтного пластыря и вулканизация, если таковая необходима. Ремонтный пластырь, по сути, повторяет собой структуру покрышки на боковине. Он имеет внутренний герметичный слой, текстильное армирование и слой резины, на которые нанесен специальный клей. Пластырь может быть холодным или термо – для использования второго типа необходим нагрев после аппликации. Важно отметить, что подбор пластыря и способ его установки не всегда тривиальны.

Результат после вулканизации

Выдержка покрышки

Шину с установленным пластырем необходимо оставить без давления минимум на 12-16 часов, а лучше на сутки. Конкретные рекомендации обычно приводятся в сопровождающий пластырь документации. Если кто-то вам рассказывает, что грыжу можно починить за два часа, не верьте. Такое может сказать только недобросовестный мастер. Пластырей, мгновенно приобретающих необходимые свойства, на рынке не существует. После выдержки проводится обычный шиномонтаж.

8 (812) 407-27-82

Все наши работы здесь : – нажимайте и смотрите !

Источник

Покраска дисков R18

порошковая покраска дисков спб цена

 Дорого, профессионально, качественно!

Хранение шин и колес

хранение шин и колес спб цена

Самые низкие цены!

Корпоративным клиентам

 скидки корпоративным клиентам 

Скидки в день рождения

день рождения скидки шиномонтаж 

Мы принимаем

Мы принимаем VISA, VISA Electron, Maestro, Master Card 

Скидки по карте 10%

скидки шиномонтаж

Цены на услуги шиномонтажа

Ремонт грыжи латкой – от 400 руб*.
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа – от 730 руб.

Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:

  • Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
  • Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
  • Аналогичный результат в случае ДТП.

ремонт боковых грыж на шинеМедицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.

Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.

Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.

Ремонт грыжи на колесе – основные методы

При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Tip Top» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.

Такие методы, как:

  • Установка камеры внутрь колеса
  • Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной

не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае, камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.

Читайте также:  Народные методы лечения грыж шейного

Мы не ремонтируем:

  • Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
  • Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.

Шинная мастерская «Tip Top» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

Новости
  • Как подбирать колесные диски по параметрам правильно

  • Виды колесных дисков

    Виды колесных дисков

    нояб 15, 2018

    Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их…

  • Bosch разработал «экологически чистые» тормозные диски

  • Ремонт кованых дисков

    Ремонт кованых дисков

    июнь 20, 2016

    Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и…

Источник

Ремонт грыж на колесе спб

Наверняка многие из вас сталкивались с подобной неприятностью, как колесная грыжа, а если и не сталкивались, то уж слышали точно. Грыжей в народе называют однобокое вздутие боковой части покрышки. Внутри покрышки имеется текстильный слой, который называют кордом, он отвечает за форму и прочность колеса. Именно его повреждение и вызывает вздутие резины.

Причины появления грыжи на колесе

— попадание в яму на дороге;

— неудачная парковка вплотную к бордюру;

— дефект, возникший в результате нарушения технологического процесса при изготовлении шины;

— сильный удар в колесо при аварии.

При попадании колеса в яму на скорости от удара шина максимально сжимается между колесным диском и дорожным покрытием. От этого воздух с очень большой силой начинает давить на бока покрышки, именно от этого и происходят разрывы нитей корда в текстильном слое. В дальнейшем в местах разрыва синтетических волокон под воздействием давления и происходит «выдавливание» грыжи наружу. Размер вздутия будет зависеть от конструкции самой покрышки и от количества поврежденных волокон.

А теперь остановимся на последствиях такого неприятного явления, как грыжа. С одной стороны, грыжа на шине, особенно небольшая, не является критическим дефектом. Но вы должны понимать, что эксплуатация покрышки с грыжей обязательно приведет к негативным последствиям:

— появится биение колеса, что приводит к быстрому износу подвески и ступичного подшипника;

— быстрый нагрев шины также понижает ее эксплуатационные свойства;

— с большой долей вероятности езда с грыжей разобьет рулевое управление и будет разрушать наконечники рулевых тяг;

— будет продолжаться деформация кордового слоя, что приведет к искривлению колеса;

— при повышении нагрузки на колесо, при высокой скорости или экстренном торможении, шина с грыжей может и разорваться.

Итак, еще раз обратим ваше внимание, на причины разрыва шины с грыжей во время движения. Это может произойти при повышенной скорости или при перегрузке автомобиля, при очень резком торможении или попадании такого колеса в яму повторно, а также при активной езде по дорогам с мелкими камушками или щебенкой.

Мы призываем автолюбителей с предельным вниманием отнестись к своей безопасности и не оставлять вздутия на покрышках вашего автомобиля без внимания. Лопнувшая шина на большой скорости может привести к катастрофическим последствиям.

Сегодня лечение грыж на колесах в шиномонтажных мастерских возможно благодаря современным технологиям и специальному профессиональному оборудованию. Если характер и размеры вздутия позволяют, то и специалисты сети ПокрышкинЪ возмутся за исправление данного дефекта. Но автолюбители должны понимать, что это все же временная мера, и мы не можем гарантировать первоначальных эксплуатационных качеств покрышки после такого ремонта.

А вот несколько советов от специалистов наших мастерских для тех, кто столкнулся с вздутием на колесе своего автомобиля:

— если в пути вы заметили грыжу на колесе, пусть даже небольшого размера, обязательно обратитесь в ближайший шиномонтаж, причем старайтесь доехать до него как можно аккуратнее, избегая высоких скоростей, неровностей и крутых поворотов;

— грыжа на передних колесах всегда в разы опаснее, чем на задних, поэтому шину с грыжей лучше всего переставить на заднюю ось, но помните, что любая микрогрыжа может превратиться в большую, а значит и лопнуть, так что менять покрышку все равно придется.

Не подвергайте себя опасности! Специалисты сети ПокрышкинЪ всегда готовы вам помочь. Сеть наших шиномонтажных мастерских работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Читайте также:  Комиссоваться из армии с межпозвонковой грыжей

Источник

Ремонт грыж на колесе спб

Если в поездке обнаруживается небольшая шишка на колесе (в обиходной речи – «грыжа»), вопрос «что делать?» может быть решен просто и недорого в сравнении с покупкой новой покрышки.

Наш выездной шиномонтаж предлагает услугу по ремонту шин с грыжей непосредственно на месте вызова. Вам не нужно искать шиномонтаж, рискуя по дороге до него окончательно «добить» колесо, дефект эффективнее устранять в самом начале его развития.

выездная замена колеса

Мы работаем со всеми типами авторезины – стандартными размерностями легковых автомобилей, шинами низкого профиля, типа RunFlat, внедорожной резиной.

От чего появляются грыжи на шинах?

Чтобы обеспечить прочность резиновой массы, из которой отлита покрышка, в каучуковую смесь вводится сложная структура металлических и синтетических нитей – корда.

Именно кордовые нити отвечают за несколько вещей:

  • Не позволяют давлению воздуха раздуть покрышку, поддерживая ее форму
  • Увеличивают механическую прочность автошины – корд прямо определяет склонность шины к «подламыванию» в поворотах, влияя и на управляемость, и на безопасность

Разрыв части нитей (из-за дефекта производства, износа, повреждения) локально уменьшает жесткость покрышки на растяжение. В результате появляется вздутие резины, выдавливаемой воздухом наружу. Ослабленный участок постепенно расширяется, давление воздуха и циклические деформации при езде продолжают ускоренно разрушать корд.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

Езда с поврежденным колесом допустима, только если грыжа имеет небольшую площадь, и она расположена на боковине. Грыжа на протекторе колеса означает однозначную утилизацию, ремонт таких колес невозможен, езда крайне небезопасна.

Движение желательно ограничить только дорогой до шиномонтажа. Если же шишка на боковине обнаружилась в незнакомом вам районе – как пример, если вы путешествуете на автомобиле и не знаете поблизости хорошего мастера, то обращение к нашим услугам выездного ремонта грыж на шинах станет лучшим выбором.

В любом случае, соблюдайте несколько правил:

  1. Избегайте резких разгонов, торможений, маневров – при этом нагрузка на поврежденное место усиливается, грыжа начинает расти. В конечном итоге, возможен разрыв покрышки.
  2. При наличии запасного колеса или докатки, безопаснее всего установить их, убрав колесо с дефектной шиной в багажник авто и стравив из него воздух.

Как убрать грыжу на колесе?

В первую очередь
убедитесь, что:

  1. Грыжа еще имеет небольшой размер: отремонтировать грыжу на колесе можно только, если ее размеры не превышают 3-4 см по наибольшему измерению.
  2. Грыжа достаточно удалена от протектора и обода диска.

Если эти требования соблюдены, то вы можете смело обращаться к специалистам: убрать грыжу на колесе в этом случае можно, и покрышка сохранит достаточную прочность.

Однако, учтите:
Ремонт боковой грыжи на шине не сможет вернуть ей изначальное состояние на все 100%. Для безопасности езды, такую резину стоит использовать в дальнейшем на задней оси автомобиля.

На передней оси деформации боковины выше, они возникают при каждом движении рулевого колеса. Соответственно, возрастает вероятность того, что в ослабленном месте снова начнет расти шишка.

Проблемы с колесами авто?

Срочный ремонт шин с выездом

Помощь для колес вашего автомобиля

Ремонт грыж и шишек на покрышках

Поскольку появление вздутия – прямое следствие разрушения нитей корда, ремонт грыжи на покрышке заключается в восстановлении жесткости проблемной зоны наложением специального пластыря. Используемые нами кордовые пластыри покрывают поврежденное место с запасом, достаточным для обеспечения жесткости. «Зацепляясь» за сохранившую жесткость часть шины, пластырь не дает резине в зоне грыжи растягиваться и выдавливаться.

Ремонт шишки вблизи плечевой зоны требует использования увеличенного пластыря. В этом месте, при движении, деформации выше – следовательно, и пластырь должен иметь лучшее сцепление с резиной.

Выездной ремонт грыжи на боковине выполняется в сжатые сроки, делаясь на дороге, когда у клиента нет времени и возможности ждать несколько часов для вулканизации классическим «горячим» способом в условиях мастерской. Поэтому мы применяем технологию холодной вулканизации – она на порядок быстрее. При грамотном выборе расходников и автохимии, профессиональной подготовке поверхности, отремонтированная таким образом покрышка машины может сразу устанавливаться на место, движение в нормальном режиме возможно без ожидания.

Применяемые нами материалы были уже многократно протестированы в реальных условиях, поэтому мы можем гарантировать качество и прочность холодной вулканизации кордовой заплаты.

После сборки колеса мы в обязательном порядке выполняем балансировку, поскольку установка латки вызывает ощутимое отклонение баланса, даже если резина монтируется со строгим соблюдением изначального положения относительно диска.

Для заказа услуги, получения консультаций по ремонтам и ценам звоните нам по телефону (812) 209-03-04

Источник