Продает шины с грыжами

ТЕПЕРЬ ВЫКУПАЕМ И ДИСКИ! По многочисленным просьбам наших клиентов мы начинаем выкуп дисков.
У большинства автомобилистов на балконе, в гараже или на даче лежат шины БУ, оставшиеся от прошлых автомобилей и ждущие своего часа. Часто мы уверены, что Б/У шина с нынешней машины обязательно подойдет и к следующей. На деле же – очень редко шины для Вашей новой машины подходят от предыдущей.
У Вас лежат Б У шины или новые шины, которые Вы не используете, а еще и занимают слишком много места? Мы предлагаем Вам выкуп шин.
Мы выкупаем: БУ и новые шины, летние и зимние шины, годные к эксплуатации в любом количестве (в том числе оптом) и состоянии.
Калькулятор выкупа шин
Расчет цен выкупа определяется указанными вами параметрами без учета ограничений выкупа по состоянию и производителю
От чего зависит стоимость выкупа?
- Комплектность/парность – шины в парном количестве стоят дороже, чем одиночки;
- Износ – шины с небольшим износом мы выкупаем дорого;
- Равномерность износа – шины с равномерным износом с отсутствием проплешин, мы выкупаем дороже;
- Возраст – чем моложе шина, тем дороже она стоит;
- Бренд – известные иностранные бренды выкупаются дороже, чем отечественные и неизвестные;
- Размерность – популярные размеры выкупаются дороже;
- Остаточное количество шипов – чем больше шипов осталось в шипованной шине, тем цена выше.
Ограничения по выкупу
Мы не выкупаем шины (или выкупаем по цене существенно ниже):
- Не годные к эксплуатации: грыжи, боковые порезы, количество проколов со стороны протектора – более 5;
- Шины со следами ремонта: ремонт грыж, боковых порезов, количество ремонтов проколов со стороны протектора – более 5;
- С неравномерным износом: по всему протектору, скосы, проплешены, локальные потертости;
- Шины старше 7 лет;
- Индикатор практически достигнут – глубина протектора менее 2 мм.
Как определить степень износа
Для простоты оценки степени износа мы оцениваем шины по пробегу сренденестатистического автомобиля. Предполагается, что за один сезон автомобиль (и следовательно шины) пробегают 12500 км.
Если в реальности пробег ваших шин больше или меньше нашей оценки, измените данный параметр в соответствии с приведенной ниже информацией:
Срок эксплуатации | Пробег в км. (не автомобиля, а шины) | Процент износа (колесо изношено на …%) | Категория износа, принятая в компании |
---|---|---|---|
Новое колесо без следов эксплуатации | нет | 0% | Новое |
1-7 дней | Не более 1000 км | 1-2% | Категория 1 |
1 месяц | Около 5000 км | Не более 10% | Категория 2 |
1 сезон | Около 12500 км | Не более 25% | Категория 3 |
2 сезона | Около 25000 км | Не более 40% | Категория 4 |
3 сезона и более | 40000 км и более | Не более 50% | Категория 5 |
Если обозначенная цена окажется для Вас низкой, Вы можете выставить шины бу на продажу на условиях комиссии. Более точную информацию можно получить по единому справочному телефону +7 (495) 229-44-53
Оценочная таблица выкупа шин в зависимости от диаметра
Диаметр | Цена покупки за штуку |
---|---|
R13 | До 1200 руб. |
R14 | До 1350 руб. |
R15 | До 1700 руб. |
R16 | До 2400 руб. |
R17 | До 3000 руб. |
R18 | До 3500 руб. |
R19 | До 4500 руб. |
R20 | До 5500 руб. |
Выкуп шин б/у R12, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
Обращаем Ваше внимание, что точную цену выкупа шин можно обозначить только после проверки на специальном оборудовании и осмотра специалистом.
Спектр услуг центра Шина-33 по выкупу шин
Специализированный автотехцентр Шины-33 предоставляет услуги:
- выкуп шин б у;
- реализация ваших шин на условиях комиссии;
Вы можете продать шины бу производителей bridgestone, dunlop, continental, hankook, yokohama, kumho, кама и любых других.
Единый справочный телефон +7 (495) 229-44-53
Источник
Небольшая грыжа на шине: сколько я с ней проеду?
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Что такое грыжа на шине?
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Почему возникает грыжа на шине?
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Чем грозит езда с грыжей на шине?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Можно ли отремонтировать шину с грыжей?
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
- А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
- О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.
Источник статьи: https://www.zr.ru/content/articles/921388-gryzha-na-shine-mozhno-ili-net/
Кто, за сколько и зачем скупает старые покрышки у автовладельцев
На «фоне» большого предложения «бэу» колес со стороны конкурентов-частников продавать вполне нормальную по своим кондициям, но не новую резину придется очень долго. Ускорить реализацию может разве что наступление сезонной сменыпокрышек: высок шанс «толкнуть» зимние шины осенью или в самом начале зимы, а летние — весной либо на старте лета. Но что делать, если нет никакого желания месяцами ждать наступления благоприятного для продажи времени?
Сразу скажем, что за вполне еще годные к употреблению покрышки можно выручить приличные деньги, не только с помощью самостоятельной интернет-торговли и сопутствующих ей сложностей в виде организации осмотра вашего «лота» потенциальными покупателями, уже упомянутого хранения и прочих возможных нюансов.
Существует целая сеть компаний, которые занимаются выкупом авторезины не ради дальнейшей утилизации, а для последующей централизованной перепродажи в своих магазинах. Представители этого бизнеса сами приезжают к пытающемуся избавиться от колес автовладельцу, оценивают их и выкупают, увозя затем на свой склад. Жестких расценок при подобном выкупе нет.
Для ориентира скажем, что старая шина R13 может стоить чуть больше 1000 рублей, R15 — уже 1500 рублей, R17 — порядка 2500 рублей, а R20-R22 — свыше 5000 рублей.
Следует знать, что колеса с небольшим износом стоят дороже, чем с изрядно поездившие. В паре покрышек каждая будет стоить дороже, чем в случае продажи по одиночке. Соответственно, комплект из четырех одинаковых изделий ценится выше, чем две пары разных.
Продукция известных иностранных шинных брендов оценивается дороже, чем, например, китайского или отечественного. За «бэушки» популярных размеров от R15 до R18 скупщики дают больше денег.
Чем моложе резина, тем дороже она стоит. Большее количество сохранившихся шипов в зимней резине тоже повышает ее ценность. Следует отдавать себе отчет, в том, что скупщиков шин «с пробегом» не заинтересует товар с остаточной высотой протектора менее 5мм. Равно, как и колеса с грыжами, боковыми порезами, множественными проколами. Резина с неравномерным износом или просто дряхлые покрышки также попадает в категорию «не предлагать».
Кроме того, отремонтированные с помощью заплат или «жгута», колеса если и удастся всучить скупщикам, то только с большим дисконтом. В общем, хештег и запрос «скупка старых покрышек» — вам в помощь.
Источник статьи: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-18-kto-za-skolko-i-zachem-skupaet-starye-pokryshki-u-avtovladeltsev/
Тема: Шины с грыжей
Опции темы
Шины с грыжей
Вопрос такой: можно ли отремонтировать такие шины и сколько это примерно будет стоить? Просто решил продать зимнюю нешипованную резину. Два колеса нормальные, а два с грыжей. Вот и думаю, купит ли их кто или нет.
отремонтировать можно. но не на долго вроде. на зимней резины была грыжа. вроде сделали все норм ..
как-то заехал на шиномонтаж с тем же вопросом. стоит рублей200-300, а на счет безопастности шиномонтажники гарантий не дают
У меня на одном зимнем была грыжа, заделали (не помню сколько взяли, не очень много), ездел пару недель. Но купил себе новую, потому что ну его нафиг на такой ездить, если лопнет даже на не очень большой скорости, последствия будут печальны.
PS Кстати, скорее всего её будет видно, даже если заделают.
я бы на твоем месте не стал ремонтировать а просто на эти 2 покрышки сбавить 200-300 р. и пускай номый владелец сам делает
Мне заделали год назад, все окей, гонял много по трассам. Внешне сказали не уберут грыжу но лопнуть уже не лопнет. Она даже тугая как сама покрышка стала. Незнаю, думаю решение за тобой, но я сделал это у Магистрали (Астраханская) Вот.
По осени одно зимнее колесо ремонтировал с грыжей. Отдал 250р. Грыжа стала в 2 раза меньше. Больше не растет. Стоит на заду.
+1, делал то же самое там же, одно летнее колесо, отъездил 2 лета, правда, особо не гонял. Сейчас купил замену тому покалеченному колесу.
Смысл всеже есть в лечении грыжевых покрышек но.
В конце 90-х на работе шиномонтажник боковые пробои и грыжи прошивал суровыми нитками, потом сырой резиной и специально сделанным по форме покрышки (чтобы форму не теряла) вулканизатором заваривал эти ранения вот после такого ремонта эксплуатировали покрышку без всяких огранечений
Если есть место с таким подходом к ремонту починять можно и даже нужно
Будем лечить, вот тока где это место
Не помню в каком году 2001 или в 2002 на Чернышевской около 2-ой Советской был шиномонтаж с таким подходом к ремонту,командовал там как не странно армян . Починял у него покрышку тестю с боковым пробоем, думал лажу сделают но так как тесть ездит мало, поменял её (и не тока её) только в прошлом году и то по причине естественного старения резины (потрескалась она) Работает этот шиномонтаж или нет не знаю больше не пришлось к ним обращаться
Источник статьи: https://www.autosaratov.ru/phorum/threads/21001-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81-%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D0%B9
Узнайте, можно ли ездить с грыжей на колесе, и что будет если это делать?
Грыжа на покрышке образуется в результате повреждения текстильного слоя, призванного форму изделия. Когда нити рвутся в каком-либо месте, давление начинает выпячивать наружу пострадавшую область резинового изделия. В итоге образуется грыжа – характерное шишкообразное вздутие. Теоретически в любое мгновение, особенно на неровностях, эта грыжа может взорвать колесо. От этого возможна потеря управляемости со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Так можно ли ездить с грыжей на колесе без ремонта или нет? Вроде бы, ответ понятен, но все же надо детально рассмотреть ситуацию. Только на первый взгляд шишка на колесе кажется безобидным дефектом, от которого ничего сильно и не страдает.
Что будет, если не обращать внимание на колесную грыжу
Но если ремонт грыжи на колесе отложить, можно столкнуться с целым ворохом неблагоприятных последствий:
- Неестественная форма поврежденной шины приведет к потере естественного баланса. Неприятные ощущения – это еще ягодки: езда с грыжей грозит ускоренным износом ступичных подшипников и множества других элементов подвески.
- В шине растет давление, а сама она сильно греется в ходе поездки (нагрев провоцирует повышение давления). То есть, покрышка с грыжей в какой-то мере может взорвать и сама себя, так что пролет по ямам необязателен.
Когда может лопнуть гуля на колесе?
Покрышка с грыжей грозится лопнуть буквально при любых обстоятельствах, но сильнее всего на такой исход влияют следующие ситуации:
- Любое попадание в выбоину на дороге.
- Экстренное торможение на дороге, особенно когда нет ABS.
- Высокоскоростной режим передвижения.
- Поездка по неровным поверхностям, даже аккуратная.
- Дополнительная загрузка транспортного средства.
Печальная практика доказала, что любой из перечисленных факторов может легко спровоцировать взрыв колеса с грыжей.
А какие последствия может спровоцировать этот взрыв?
В лучшем случае вы просто врежетесь в ограждение или окажетесь в кювете, серьезно не пострадав. О худших сценариях лучше не думать, а просто сделать ремонт покрышки либо поставить новую резину. Жизнь, она, как известно, дороже.
Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/avtomobilisty/uznaite-mojno-li-ezdit-s-gryjei-na-kolese-i-chto-budet-esli-eto-delat-5d76bfa2b5e99200adfa7ef9
Источник
16.08.2019
Автомобильные шины имеют свои «болезни» – грыжи, вздутия, килы. Данные деформации очень похожи внешне, однако имеют разную причину возникновения. В данной статье мы подробно разберем причины и внешний вид таких похожих между собой грыж, килов и вздутий, а так же расскажем, как их избежать.
Не редко даже у совсем новой шины может возникнуть грыжа. Естественно, первое действие ответственного автовладельца – привезти шину обратно в магазин, где она покупалась, и сдать под предлогом вскрывшегося производственного брака. Однако, представители магазина решают провести экспертизу, а покупатель начинает подозревать неладное, ведь видно же – брак на лицо! Чтобы понять причину возникновения грыжи, стоит разбортировать шину и осмотреть ее изнутри. Именно изнанка поможет ответить на многие вопросы: брак это, ошибка при шиномонтаже или неверная эксплуатация.
Сначала посмотрим наглядно на образцы грыж и вздутий, которые являются производственными браками.
Производственный брак
Пара 1-2 и 3-4 – это как раз брак в производстве, известный под названием расхождение нитей корда слоя каркаса. Если присмотреться, то можно заметить, что расстояние между нитями больше их толщины. Данный производственный дефект не допускается при изготовлении радиальных однослойных шин. Отличительная черта такого дефекта – зеркальность, – грыжи возникают напротив друг друга. Пара 5-6 имеет вздутие, при котором нити корда вообще отсутствуют в этом месте боковины. Причиной этому послужило растяжение резины на боковине. Это также производственный брак.
В приведенных примерах грыжа является следствием деформации боковины шины из-за растяжения резинового слоя между нитями корда. Этот дефект возникает сразу при первом же монтаже шины на колесный диск и последующей ее накачке. Поэтому сразу после монтажа с новой шиной колесо следует осмотреть на предмет возникновения грыж.
На этом возможные производственные дефекты не заканчиваются. На образце 7-8 можно увидеть еще один производственный дефект – воздушный пузырь. Он расположен на боковине шины и представляет собой пузырь воздуха, скопившийся между слоем резиновой смеси и кордной ткани при вулканизации готовой шины во время изготовления. Данный брак может показать себя как сразу после первого монтажа шины на колесный диск, так и после – в процессе эксплуатации, когда шина достаточно прогреется, воздух внутри нее расширится и заполнит собой пустоты. Если такой пузырь вскрыть, то покажутся нити корда.
Удары во время эксплуатации
Далее разберем грыжи, появившиеся вследствие разрушения боковин шины. Отличительными чертами таких вздутий являются темные пятна (как с лицевой стороны, так и с изнанки шины). Эти отметины являются следами удара колеса о некое препятствие. Площадь пятна напрямую зависит от силы удара, величины препятствия и скорости, с которой двигался автомобиль. В этом случае нити корда рвутся, резиновая смесь боковины лишается армирующего слоя, и происходит искривление боковины.
На фото 9-20 подробно отображены различные варианты разрушений нитей корда при ударе о различные препятствия: можно увидеть пятна и вмятины на гермослое, разрыв резины гермослоя, сквозные отверстия боковины. В случае последнего (прокола), когда воздуху есть куда выходить, грыжа не образуется. Важно также понимать, что подобные грыжа – это неремонтопригодный случай. Если ситуация экстренная и заменить шину с грыжей на новую невозможно, умельцы прибегают к варианту с ездовой камерой, которая несколько сглаживает возникшую грыжу. Естественно, это вариант «докатки», а не полноценного колеса.
Удары о препятствия во время езды оставляют следы не только на самой шине, но и повреждают закраины ободьев. Соответствующие сколы и царапины можно приравнять к доказательствам произошедшего удара.
Боковые стяжки
Помимо вздутий существует такое понятие, как боковые стяжки. Они проявляются только на накаченной шине и говорят об особенностях обработки мест стыков корда во время производства. Боковая стяжка плохо поддается визуальной диагностике, зато на ощупь находится довольно быстро. Проще сказать, это место, где кромки шинного каркаса наложены друг на друга внахлест.
Боковая стяжка не является производственным браком до тех пор, пока не признанно, что она негативно влияет на показатели силовой неоднородности и бокового биения колеса.
Во время приобретения нового комплекта шин, любой покупатель может сам провести осмотр шины на предмет обнаружения расхождения нитей корда с изнаночной стороны, карманов для воздушных пузырей и боковых стяжек. Однако есть случаи, когда «грыжа» появляется без видимых причин, при отсутствии агрессивной езды и ударов о препятствия. Она растет постепенно и не проявляется в статике.
Некачественный шиномонтаж
Это дефект шиномонтажа. Неквалифицированный
монтаж, естественно, тоже может стать причиной возникновения грыжи на шине. На фото 21-22 прекрасно видно деформацию бортового кольца, которую можно было допустить только при монтаже на колесный диск. А пара фото 23-24 иллюстрирует собой последствия монтажа колеса с несоответствующими частями: бескамерную шину решили смонтировать с колесным диском для камерных шин. Последний не имеет хампов, и поверхность посадочных полок у него ржавая, что недопустимо при монтаже бескамерок.
Назад к списку статей
Источник