Как шумит колесо с грыжей

Как шумит колесо с грыжей thumbnail
  • 9 октября 2012

    авто мостовое, иностранного производства

    • 9 октября 2012

      шипниг иностранный для моста

      • 9 октября 2012

        При грыже обычно бъет колесо

        А гудеть подшипник ступичный может… например…

      • 9 октября 2012

        звук не постоянный, а нарастающий и после 50 км/ч вибрация

        идет по кузову

        • 9 октября 2012

          У меня вибрация появилась когда крестовина кардана переднего

          накрылась…

        • 9 октября 2012

          ступичному подшипнику хана

          еще может гудеть иголчатый подшипник переднего кардана

            • 9 октября 2012

              смотреть надо

              ступичный просто проверяется – поездили, потом проверяете нагрелась ли колесо по центру, если греется шо песдец, значит хана ступичному. Кардан, надо смотреть, подергать и также на нагрев проверить

              • 9 октября 2012

                если оно нагреется это уже всё хана пиздейшеншвайц пришел шипнику

                игольчатый на кардане проверка хватаем ручками ту сторону и эту сторону кардана и разноправлено крутим руками и если есть люфть то тоже ему пиздейшеншвайц пришел

            • 9 октября 2012

              попробуй во время движения

              рулем покрутить и послушать если гул постоянный то это не ступица.

              • 9 октября 2012

                а что это? если гул постоянный?

                • 9 октября 2012

                  не меняет тональности

                  иногда бывает вообще пропадает при поворотах

                • 9 октября 2012

                  всегда было если шипник гудит то он гудит пох на повороты и прочие кульбиты

                  на повороты тока полуоси реагируют или шрус

                • 9 октября 2012

                  поставить шину с менее грубым рисунком протектора

                • 9 октября 2012

                  На Патруле например пох куда крутить, если гудит то мля гудит…

                  И гул крестовины кардана сразу чувствуется, от ступичного гула отличается…

              • 9 октября 2012

                у меня например когда правое переднее гудело

                то при повороте направо гул пропадал а налево усиливался…

                • 9 октября 2012

                  возможно что шипник был вашпе сухим и шипники были эллипсом

                  они находили сове место и гул уменьшался но это пздц как теоритически)))

              • 9 октября 2012

                просто при повороте направо правая ступица разгружается…

              • 9 октября 2012

                нет, все просто

                при повороте направо машина кренится на левую сторону и соответственно нагрузка на правое колесо уменьшается и гул тоже. закон физики, центробежная сила)

                • 9 октября 2012

                  чето ты все в кучу замесил)))

                  Цитата:
                  нагрузка на правое колесо уменьшается и гул тоже. центробежная сила)

                • 9 октября 2012

                  херасе кренится, почти на весу?))

              • 9 октября 2012

                то есть это могут быть:

                1) Подшипник ступичный
                2) Крестовина кардана
                3) игольчатый подшипник кардана

                • 9 октября 2012

                  )))

                  2-3 одно и тоже 3 это из чего состоит крестовина

                • 9 октября 2012

                  теоретически подшипник хвостовика редуктора гудеть могёт…

                • 9 октября 2012

                  нет не может автор сказал что левое колесо а не из под гдето там

                • 9 октября 2012

                  Ну, если колесо, тогда и крестовина ни при чем….

                  У меня редуктор не по центру кстати передний… левее)))

                • 9 октября 2012

                  когда звук появился?

                  после переобувки?

  • 9 октября 2012

    Грыжа не гудит.

    Резину случаем не меняли?
    А то люди ставят зимнюю с шипами и удивляются появившемуся шуму и вибрации. ))

        • 9 октября 2012

          ))) Эт точно…

          Цитата:
          всякое бывает ))) – Hawk Eye

            • 9 октября 2012

              как вариант развал/схождение

Ответ на тему: гудит переднее левое колесо как будто грыжа или что

Читайте также:  Как вылечить пуповую грыжу

Источник

Грыжа на колесе
Состояние дорожного покрытия в нашей стране далеко от идеала. Лихая езда по таким дорогам чревата разными проблемами. Одной из них является грыжа на колесе. Вздутие резины негативно сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля, увеличивает степень опасности, поэтому требует принятия срочных мер.

Что такое грыжа на шине и как она появляется

Грыжа на шине представляет собой изменение формы покрышки, которое может проявляться в виде выпуклости в любом месте. Разобраться в механизме ее появления будет проще, если вспомнить о конструкции покрышки. Она состоит из протектора, каркаса, боковин и бортов. 
Протектор выполнен в виде толстого слоя резины с рельефным рисунком.
В качестве армирующего элемента выступает корд. Он сделан из нитей, которые переплетаются друг с другом радиальным или диагональным способом. Материалом для них служит нейлон, хлопок, металлическая проволока, стекловолокно и др. Нарушение целостности кордового каркаса приводит к вздутию резины под действием внутреннего давления. 
Между протектором и каркасом располагаются слои корда, которые именуют брекер. Его задача предотвратить их расслоение.
Плечевая зона между протектором и боковиной усиливает жесткость изделия.
Боковина — резиновая прослойка, защищающая каркас от влаги и механического воздействия.
Борт служит для герметичного крепления шины на ободе. Его основа состоит из стальной проволоки, покрытой резиной. 
В процессе эксплуатации происходит быстрое увеличение размеров грыжи, которое, в конечном счете, может закончиться разрывом колеса.
2247989.jpg
Вызвать появление вздутия могут следующие факторы:

  • технологический брак;
  • выбоины на дороге;
  • частый контакт шин с бордюром;
  • дорожно-транспортное происшествие.

Признаки появления грыжи на колесе

Шишка на колесе считается опасной проблемой. Ее присутствие способно привести к потере контроля над автомобилем.
Движение с повреждением такого типа сопровождается рядом неприятных явлений.

  • Биение колеса.
  • Перегревание шины.
  • Повышение давления.
Читайте также:  Крым санаторий для грыжи

Покрышка может просто лопнуть при увеличении нагрузки. Толчком для этого служит:

  • высокая скорость движения;
  • резкий старт и торможение;
  • предельная загрузка транспортного средства;
  • попадание колеса в выбоину на неровной дороге.

Если шина не выдержала и лопнула, то автомобиль начинает терять управление. Его может заносить или водить из стороны в сторону. В этом случае рекомендуется удерживать по возможности машину ровно и выполнять короткие торможения. Мягкий способ остановки займет примерно 100 м, что позволит спокойно припарковаться на обочине, заменить колесо или дождаться ремонтников.
К сожалению, повреждение не всегда легко заметить. В некоторых случаях шишка скрыта в полости боковины. Предупредить владельца могут нестандартные проявления машины во время движения. При скорости от 60 км/ч и выше ощущается биение руля. Дальнейшее ускорение способствует росту вибрации, которая затрагивает не только колесо, но и кузов. 
Эксплуатация в условиях разбалансировки приводит к повреждению подшипников ступицы, амортизаторов, шаровых пор и других элементов подвески.
При таких симптомах стоит поднять машину с помощью домкрата и осмотреть покрышку со всех сторон, совершая ее вращение вручную.

Можно ли ездить с шишкой на шине

При обнаружении вздутия на колесе профессионалы советуют предпринять ряд действий.
2247984.jpg

  • Произвести замену шины. Если это невыполнимо, по каким либо причинам, то рекомендуется продолжать движение к ближайшей мастерской, снизив скорость до 70 км/ч, избегать резких маневров и торможения. Важно сохранять приличную дистанцию с впереди идущими машинами, внимательно следить за состоянием дороги, чтобы избежать попадания в яму. Стоит также ослабить давление в шине примерно на 10—15 %.
  • Время от времени следует совершать остановки с целью контроля состояния грыжи. Если ее размеры быстро увеличиваются, лучше прекратить поездку и вызвать эвакуатор.
  • В том случае, когда дефект затронул переднее колесо, лучше переставить его на заднюю ось. Это позволит сохранить управление транспортным средством при разрыве покрышки.

Все эти меры помогут благополучно добраться до станции технического обслуживания.
Однако если пренебречь проблемой, то нарушение баланса приведет к серьезным поломкам подвески.
В случае образования вздутия на протекторе стоит вообще воздержаться от его дальнейшего использования и купить новые шины.

Какие шины больше подвержены повреждениям

Снизить риск образования грыжи, можно выбрав качественные покрышки.
Следует знать, что продукция известных марок проходит многоступенчатое тестирование. Такой подход значительно снижает риск поступления в продажу бракованных изделий. 
Другие факторы: эксплуатационные характеристики резины, технологические особенности и др.

При покупке шин также стоит определиться с видом.  Различают следующие варианты: высокопрофильные и низкопрофильные.
Первый тип предназначен для поездок в условиях бездорожья, неровных дорогах с изменяющимся характером покрытия. 
Их плюсами являются:

  • хорошая проходимость;
  • длительный срок службы;
  • плавность хода;
  • низкий уровень шума.
Читайте также:  Можно ли париться в бане при грыже шейного отдела

1172215.jpg
Слабые стороны: увеличенный тормозной путь, наклоны при выполнении поворотов, меньшее сцепление с покрытием.
Шины с низким профилем упрощают управление машиной, имеют хороший контакт с дорогой, короткий тормозной путь, позволяют развивать значительную скорость. Однако они предназначены для ровных и гладких покрытий, напоминающих гоночную трассу. К минусам этого вида относятся:

  • повышенный уровень шума;
  • слабое гашение неровностей, которое сказывается не только на комфорте, но и на состоянии подвески;
  • необходимость постоянного контроля давления;
  • затрудненный отвод воды;
  • быстрый износ, который проявляется в повреждениях и образовании вздутий.

Сравнительный анализ характеристик, позволяет сделать вывод, что низкопрофильные шины более подвержены такой проблеме, как грыжа.

Как избежать появления шишки

Риск появление грыжи на колесе можно минимизировать, если придерживаться следующих правил.

  • Не стоит перегружать транспортное средство выше регламентируемого предела. В противном случае происходит увеличение внутреннего давления, которое способно вызвать вспучивание резины.
  • Быстрый набор скорости отрицательно сказывается на циркуляции воздуха, а также вызывает неравномерную нагрузку на поверхность колеса. На таких участках повышается вероятность разрушения текстильного слоя.
  • Подобная ситуация наблюдается при резком торможении.
  • Важно следить за состоянием дорожного полотна, чтобы вовремя объехать глубокие выбоины и ямы.
  • Постоянный контроль и поддержка оптимального давления в шинах. Снижение показателя вызывает перегрев покрышки, нарушение структуры корда. В перекачанных шинах подвержены угрозе слабые участки (превышенное расстояние между отдельными нитями).

Как свидетельствует опыт, аккуратная езда на умеренной скорости является лучшим способом профилактики.

Можно ли ремонтировать шину с шишкой

Актуальным остается вопрос: «Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей?». Получить ответ можно только после профессионального осмотра колеса. Значение имеют размер и расположение вздутия. Однако вернуть первоначальные характеристики даже в случае успешного ремонта не получится. Невозможно восстановить прежнюю балансировку и форму шины, поэтому использовать отремонтированное изделие допустимо только в качестве запаски на короткое время.
Мастерские предлагают несколько способов, но гарантия в этом случае не предусмотрена.

  • Прошивка капроновыми нитями поврежденного участка на боковой части с последующей вулканизацией армированной резиной.
  • Установка заплаты, желательно армированной.
  • Применение камеры под покрышку.

Любой из методов требует также проведения балансировки колеса. В противном случае нарушается управление, происходит разрушение подшипников и подвески.
Такое решение проблемы дает лишь временную отсрочку, полностью избавиться от вздутия невозможно. После ремонта изделие содержит в себе скрытую угрозу для жизни и здоровья. Серьезное отношение к собственной безопасности, подскажет единственно правильное решение, что лучше сразу потратить средства на покупку нового колеса. К тому же цена ремонта составляет примерно половину его стоимости. 
Появление шишки на колесе является серьезной проблемой, поэтому рекомендуется перед каждой поездкой проводить профилактический осмотр покрышек. Такое действие позволит вовремя заметить дефект и принять соответствующие меры.

Источник