Грыжа в тормозном шланге

Грыжа в тормозном шланге thumbnail

грыжа на тормозном шланге

Опции темы
Поиск по теме

грыжа на тормозном шланге

Вчера после работы обнаружил спустившее переднее правое колесо и 3 грыжи на тормозном шланге. Поставил запаску, дождался вечера и на аварийке доехал до дома. Шланг нужно менять, а как не знаю.( А после замены прокачивать тормоза полностью или только на то колесо где шланг менял? Помогите советом.

Если колесо со старым тормозным шлангом спереди, то прокачать необходомо передний контур. Шланг меняется просто – откручиваешь его и все ) Купи заранее тормодной жидкости DOT-3 или DOT-4.

Можно и не полностью. Если только жидкость из бачка вся не выйдет. В принципе поменять шланг можно быстро и жидкости много не вытекает и воздух не попадает. Потом прокачиваешь это колесо и все готово.

Благодарствую за ответы, я как новичок в авто, вчера жутко напугался, а так, оказывается в принципе особо страшного ничего нет) А как правильно прокачать тормоза? Знаю только в общих чертах, ни разу не делал.

Нет, грыжа на шланге – это оооочень серьезно! Я бы даже запретил эксплуатацию до устранения неисправности! В идеале резина шланга не должна быть даже потрескана! Когда шланг лопнет, можно не успеть испугаться.

За рулем всегда должен быть готов ко всему. И даже к самому грустному. Для этого еще ручник предусмотрен. В случае чего его использовать для остановки. А шлаг менять однозначно.

обычно шланги лопаются в экстренных ситуациях,при резком торможении,а в таких ситуациях каждая секунда важна. если о себе не думаешь,за других подумай. шланги менять однозначно.

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

После одной поездки на тазе российского автоконцерна осталась привычка ездить с рукой на ручнике. Там тоже такая же ситуация была, все обошлось-велосипед целый, у велосипедиста пару ушибов.
PS. А шланги с тех пор проверяю. А велосипедист наверное на красный больше не поедет. И рука на ручнике.

Не, я про трудность замены шланга говорил что ничего особо страшного, заменить шланг, прокачать. Все доступно. Естественно с таким шлангом нельзя ездить ни в коем случае. Вчера специально дождался когда час пик пройдет, и ехал на аварийке 30-40 км/ч, тормозил коробкой заранее-заранее. Тормоза – это очень серьезно. Буду чинить, сто раз проверю надежность.

Прям черная полоса. Позавчера сгорел стеклоподъемник на водительской дверке, вчера колесо и шланг. Бедная моя виста. (((

Лучше прокачай вся систему. Тормозная жидкость стоит недорого, делов на 20 минут, зато уверен будешь, что все в порядке. У меня кстати покрытие тормозных шлангов потрескано в некоторых местах. Прокачивать начинай от самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра (это где бачок с тормозухой). Процесс выглядит так: берешь небольшую емкость, заполняешь ее наполовину тормозной жидкостью. Подсоединяешь один конец прозрачной трубочки к штуцеру на тормозом суппорте, другой опускаешь в емкость. Садишь помощника за руль. Помощник давит несколько раз на педаль и зажимает ее, ты в это время откручиваешь штуцер и оттуда выходит жидкость с воздухом. Повторяешь эту операцию несколько раз на каждом колесе, пока не будет течь жидкость без воздуха.

А еще лучше – замени все тормозные шланги, их вообще рекомендуется менять раз в 5 лет. Или тормоза для трусов?
P.S. А ручник – это ручной СТОЯНОЧНЫЙ! тормоз. Но все же лучше, чем ничего.

Последний раз редактировалось PASEBO; 24.07.2010 в 21:45 .

В экстренной ситуации ты про ручник даже не вспомнишь – я проверял! )

P.S.: Мое утверждение не касается водителей, которые посещали курсы водительского мастерства, дрифтеров и спортсменов!

Был один случай (и слава Богу,что один.. !). Скорость 110, впереди в тридцати метрах поворот под 90 град., жму на тормоз и. педаль проваливается в пол.. Голова в этом случае уже не успевает думать,, работают руки и ноги. Передачи: 3,2,1.. ручник затягивается (хорошо хоть работал), нога по педали тормоза качками (хрен с ней, с жидкостью, хоть и одним контуром скорость погасить). Короче, вырулил и даже испугаться не успел. Сунулся под крыло, ну все ясно, лопнул правый передний шланг.. До дому доехал на аварийке и по черепашьи, ведь другие-то не в курсе, что я совсем без тормозов.. Если честно, то не понравилась такая ситуевина..
К тормозам и рулевому надо относиться ОЧЕНЬ СУРЬЕЗНО .

Последний раз редактировалось VikSalik; 25.07.2010 в 00:48 .

Источник статьи: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151425401.html

Читайте также:  Какие виды спорта запрещены при грыже

HOLA-RUSSIA › Блог › Особенности тормозных шлангов. Неисправности и их диагностика.

Тормозную систему без преувеличения можно назвать главной системой активной безопасности автомобиля. И в ней, безусловно, нет компонентов второстепенной важности: каждая деталь выполняет свою функцию и неисправность любой из них может привести к выходу тормозов из строя. Водители, как правило, пристально следят за состоянием тормозных колодок и дисков, проверяют уровень тормозной жидкости, а некоторые другие составляющие тормозной системы считают если не вечными, то явно недостойными ежедневного внимания. Например, тормозные шланги.

И совершенно зря. Как известно, тормозная система представляет собой закрытый контур, по которому усилие от ноги водителя, нажимающего педаль тормоза, передается на механизмы, прижимающие тормозные колодки к дискам или барабанам, находящимся в непосредственной близости с колесами автомобиля. Большинство современных легковых и малотоннажных автомобилей оснащено гидравлическими тормозами, заполненными тормозной жидкостью. Она абсолютно не сжимается, хорошо переносит как холод, так и высокие температуры, неизбежно возникающие при трении тормозных механизмов. Но при одном условии – полной герметичности системы.

Главный страшный сон водителя – это внезапно «ушедшие» тормоза, когда при нажатии педаль проваливается, а автомобиль не останавливается. Значит, вместо того чтобы дойти до тормозного цилиндра, жидкость нашла себе более легкий путь – например, отверстие или трещину в прохудившемся шланге. Отчего это могло произойти, и как можно избежать аварии, рассмотрим на примере продукции HOLA™.

Как правило, производители автомобилей нечасто регламентируют срок службы тормозных шлангов. Причина тому — неоднородность продукции. Качественные шланги, такие, как HOLA™, имеющие двухслойное армирование, позволяющее выдерживать давление, намного превосходящее рабочее, способны осилить пробег не менее чем 70 000 км. А вот обычные, не усиленные, не всегда на это способны, особенно на плохих дорогах или когда водителю приходится часто пользоваться тормозами.

Агрессивная окружающая среда также не щадит тормозные шланги. Чтобы обеспечить стабильную работу в широком температурном диапазоне и разных климатических условиях, наружную поверхность тормозных шлангов HOLA™ пропитывают веществами, защищающими от воздействия грязи, химических реагентов, повышающими устойчивость к озону и ультрафиолетовому излучению. Гибкий рукав шлангов HOLA™ полностью соответствует требованиям SAE J401.

Диагностировать пригодность шланга довольно просто, сгибая изделие рукой. Не должно быть трещин, надрывов и потертостей на поверхности ни в каком случае, особенно в месте завальцовки: ни в свободном состоянии, ни, тем более, под нагрузкой, когда педаль нажата. Однако некачественный шланг способен расслоиться и изнутри, заперев канал, что будет препятствовать торможению или заблокирует колесо. Также следует проверить шланг и под рабочей нагрузкой, но здесь понадобится напарник: нажмите на педаль тормоза до упора — если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить. С качественной продукцией такого не случается в заявленный период эксплуатации . Каждый тормозной шланг HOLA™ проходит проверку на прочность и герметичность в соответствии с требованиями современных стандартов.

Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости наконечников тормозных шлангов. Проявляется это свойство не только при защите от природных факторов и окисления дорожными реактивами. В тормозных системах некоторых автомобилей используется медь, которая при соприкосновении со стальными наконечниками может образовывать так называемую гальванопару, ускоряя разрушение шланга. Антикоррозионное покрытие тормозных шлангов HOLA™ полностью исключает такую возможность.

Надеемся, мы донесли вам нашу мысль — в тормозной системе нет деталей «второго сорта». Все компоненты, в том числе и тормозные шланги, делают важную работу — защищают вас и ваш автомобиль. При этом не вечны даже самые совершенные из них — такие, как изделия HOLA™.

Источник статьи: https://www.drive2.ru/o/b/552842144100910540/

Источник

Комментарии
18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Эх сменил колеса уже, дело было вечером соотвественно ничего не смотрел. Скоро колодки менять обязательно гляну. А по делу это жесть, с двух сторон карл, чем же их так или это брак резины?

Радуйся, что вовремя обнаружил!

Киа то причем? Они что ли эти шланги выпускают?

Много косяков! А этот конкретно влияет на безопасность! Не у меня одного такая проблема и по моему мнению это какой-то конструктивный недостаток!

Пипец, пора отзывную запускать по шлагам, а они молчат.


Sergey110985

Киа то причем? Они что ли эти шланги выпускают?

Читайте также:  Как делают операцию грыжа позвонка

они их применяют в конструкции своих авто, а значит не следят за качеством поставляемых на конвеер деталей

читал про такое
ни разу за 20 с лишним лет владения разными подержанными авто такого на было
правда в основном это пр.р. японцы )

Проверку тормозных механизмов желательно проводить регулярно, с какой периодичностью каждый решает сам. А так, хорошо что вовремя обнаружили.

с какой периодичностью проверять тормозную систему написано в мануале. А это опять вопрос к качеству КИА, причем напрямую влияющую на безопасность.

В мануалах рекомендации, а я по опыту.

Головняк на машинах с автоматом, на механике пока ни одного случая.

А какая связь между кпп и тормозной системой? То что чаще тормозами пользуешься?

Та же связь, почему на автомате и тормозные колодки ходят меньше.

капец какое редкое явление кмк
но на почти новой машине это совсем уже жесть
брак
а много ли таких ещё браков ?

Жесть!
Пошёл у себя смотреть.

при смене колёс на своё авто тоже обратил внимание на шланги(так как не единичные случаи).- Всё нормуль. Пробег 23500

Все комментарии

Источник

Все знают что ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автомобиля — основа безопасности вас и окружающих на дороге.

В настоящее время к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше.
Уже недостаточно, чтобы они были просто исправны – во многих случаях от них требуется большая информативность, быстродействие и надежность.

Многие из вас даже следят за состоянием тормозной системы, периодически проверяют состояние тормозных колодок и дисков, некоторые проверяют даже состояние суппортов (работу поршней, состояние направляющих и т.д.), иногда даже меняют тормозную жидкость в системе согласно регламенту.
Но не многие знают что в регламентных работах многих автомобилей, (обычно это уже наступает после окончания срока гарантии на автомобиль), и многие как раз упускают из вида этот очень важный пункт регламента, значится:
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ!
Автопроизводители укатывают разный срок службы шлангов, но в среднем это обычно каждые 5-6 лет или 100 -120 тыс км. пробега, требуется замена резиновых шлангов тормозной системы.
На многой мототехнике с обычными резиновыми тормозными шлангами этот срок сокращен до 2-3 лет.

Давайте остановимся на этой маленькой но немаловажной детали современного автомобиля, как ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.

УСТРОЙСТВО ОБЫЧНОГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА

Обычный тормозной шланг в разрезе

Конструкция обычного резинового шланга не так проста, как думают многие автовладельцы. Основой этого гибкого соединения высокого давления является многослойная резиновая трубка. В ней резиновые слои перемежаются с армирующими, которые состоят из синтетических нитей. Армирующий слой придает гибкому соединению прочность и позволяет выдерживать при торможении высокое давление жидкости изнутри без растяжения стенок, увеличения объема и разрыва. Изготовление этих изделий возможно только из резины со специальными свойствами, так как она должна оставаться эластичной в широком температурном диапазоне (от -50 до +150 ?C).
Хотя эксплуатационный ресурс тормозных шлангов составляет 5-6 лет, но в реальности эти сроки могут сокращаются в несколько раз. Агрессивная среда (сильные морозы, реагенты, плохое состояние дорожного полотна) вдвое укорачивают срок службы тормозных шлангов. На продолжительность «срока службы» деталей также сильно влияют конструкция транспортного средства и стиль вождения водителя.

ПРИЧИНЫ РАЗРЫВОВ ШЛАНГОВ

Очень неприятная ситуация

До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности заложенного заводом изготовителем. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации или не дождавшись своевременной замены.
Вывод отсюда может быть один – пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой.

А чтобы разрыв не стал неожиданностью, нужно внимательно следить за их состоянием и своевременно менять пришедшие в негодность детали тормозной системы.

такой шланг надо срочно менять!

ПРИНЦЫ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Как известно, работа тормозов осуществляется по принципу гидравлической системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, специальная жидкость перемещается по каналам до исполнительных элементов, которые и осуществляют остановку автомобиля. Из-за некачественных тормозных шлангов, изготовленных из резины, увеличивается время отклика автомобиля, что может привести к серьезным последствиям во время резкой остановки.

Читайте также:  Укрепление диафрагмы при грыже пищевода видео

ВОТ МЫ И ПОДОШЛИ К РАСКРЫТИЮ ТЕМЫ ДАННОГО ПОСТА

Чтобы предотвратить всевозможные неприятные ситуации на дорогах, многие водители отдают предпочтение армированным тормозным шлангам. В отличие от своих резиновых «братьев», подобные элементы тормозной системы не эластичные (не дуются, как говорится это на сленге), благодаря чему практически вся энергия жидкости передается тормозному механизму. Так как резина достаточно гибкая и мягкая, она расширяется во время торможения автомобиля. Из-за этого свойства внутриканальное давление падает: часть теряется в самом начале «пути» тормозной жидкости на увеличение диаметра трубки.
Армированные же шланги не поддаются воздействию, за счет чего давление остается прежним. Потеря отзывчивости автомобиля на педаль тормоза особо опасна в городской черте, где движение автомобилей и пешеходов очень плотное. Каждая секунда в некоторых ситуациях решает судьбу автомобилиста и пешехода. В ходе эксплуатации резиновые шланги могут настолько увеличится, что автомобиль вообще может«разучится» тормозить.

Устройство армированных тормозных шлангов
Армированные тормозные шланги состоят из:

Армированный и обычный резиновый шланг в разрезе

1) внутренней части – трубка из политетрафторэтилена, а в некоторых моделях шлангов – из модифицированной резины;
2) стальной оплетки;
3) тонкой подвижной трубки из пластика, установленной поверх оплетки – не всегда.

По сравнению с используемой для изготовления штатных шлангов резиной политетрафторэтилен более стоек к агрессивной среде (воздействию тормозной жидкости), совершенно не пропускает воздух и жидкость (что важно для герметичности тормозов) и менее подвержен процессам естественного старения. Стальная оплетка не только служит для защиты внутренней части от возможных механических повреждений, но также обеспечивает неизменность внутреннего сечения армированного шланга при высоком давлении во время торможения. Оплетка изготовлена из стали, не подверженной коррозии, благодаря чему общий ресурс армированных шлангов достаточно высок.

Полный размер

Армированные тормозные шланги

Политетрафторэтилен выдерживает очень высокие тепловые нагрузки и почти не подвержен воздействию холода. Его рабочие температуры находятся в диапазоне от –70­ до +270 °С. В пределах этих значений он не теряет изоляционных свойств и гибкости.

Армированный тормозной шланг, в дополнительной синей защитной оболочке.

В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные
Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение). При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали. Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.

Небольшое видео, как делаются Армированные тормозные шланги.

А теперь немного кошмариков и ужастиков!

Грыжи на шланге очень опасны

Если вдруг заметите грыжу на тормозном шланге, немедленно прекращайте движение и вызывайте эвакуатор, если конечно сами не в состоянии на дороге поменять шланг. Тем более если у вас автомобиль иностранного производства врятле у вас будет с собой такой шланг, а купить в соседнем магазине автозапчасти, шанс один из миллиона.

Грыжа на тормозном шланге последствие лопнувшего внутреннего корда.

Лопнувшая внешняя оболочка шланга

P.S. — к чему это я все написал?
ААА, ДАА, ЯЖ себе поставил такие шланги :))

Если понравилась статья, обязательно ставь лайк ???? и нажимай репост, поделись с друзьями полезной информацией!

Кстати ниже приведу еще несколько полезных ссылок по тормозам и тормозным системам!
Замена штатной тормозной системы на Mitsubishi OUTLANDER III
Примерка передних ТОРМОЗОВ
Решение проблемы ручника на OUTLANDER III
Тормоза Brembo на зад первого OUTLANDER
Суппорта Brembo 4 pot на зад Outlander 3th
Как изготовить переходные кронштейны для суппортов BREMBO
Немного информации о самих тормозных дисках какие они бывают и для чего это надо.
Составные тормозные диски и диски с плавающим ротором.
Перфорация на тормозных дисках

ПРИВЕТ!
РЕСПЕКТ!
РЕПОСТ!

Комментируйте! Жду полезных советов! приветствуются любые комментарии, даже отрицательные, главное по существу и без оскорблений!

Источник